Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Найти:
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
41 Подписчиков
2835 Вопросов
34 Подписчиков
2709 Вопросов
33 Подписчиков
2691 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со специалистами и участниками тренинга Системно-векторной психологии. Задавайте вопросы и отвечайте на чужие
 
Вопросы участников
Ольга
|
12 октября 2021 12:09
174
Просмотра
1
Ответ

Травля ребёнка в школе

В школе, где я работаю учителем, девочку задирают одноклассницы. Она ни с кем не общается. Однажды на перемене она мне призналась, что хочет умереть. Школьный психолог не нашла ничего лучше, чем накричать на ребёнка и обвинить её в сложившейся ситуации. Посоветуйте, пожалуйста, материал, который поможет в решении проблемы.
Ответить
Подписаться
Ответ 1
 
12 октября 2021 19:11
Дарья Кузницына
Ольга, здравствуйте.
Действительно, ситуация непростая. Хорошо, что Вы вовремя обратились за помощью. Системно-векторная психология Юрия Бурлана дает точную картину, которая описывает приведенный Вами сценарий травли ребенка в школе.
Детская стая формируется по архетипичному сценарию, т.к. детская психика еще неокрепшая, и она требует правильного взаимодействия. Психолог в данной ситуации поступила в корне неверно, чем могла причинить еще больший ущерб ребенку.

В первую очередь, дети формируются в семье, а затем в школе. Если в семье не все ладно, то ребенок может испытывать сильный стресс дома, а потом в школе у него могут начаться проблемы со сверстниками. Дети не хотят отличаться от коллектива, поэтому они часто стремятся быть похожими на других. А сказать маме или папе о том, что с ним происходит, не всегда получается. Для этого нужна крепкая эмоциональная связь и чувство безопасности для ребенка от родителя, что тоже, к сожалению, не всегда есть.

Особой чувствительностью обладают люди со звуковым и зрительным векторами, т.к. природная способность тонко чувствовать окружающие явления, во-первых, формируют мощный интеллект, а во-вторых, наделяют их особой способностью к эмпатии, к тонкому чувствованию других на уровне психического уже с рождения.

С другой стороны, такие дети больше подвержены травматизации, т.к. более чувствительны по природе. Поэтому, чтобы вырастить из них здоровых и успешных личностей, им нужно особое внимание со стороны родителей и воспитателей.

Должно быть, описанный Вами случай говорит о ребенке со звуковым и зрительным векторами, это по природе мощный двойной интеллект, и его нужно правильно развивать. Если на периоде раннего развития у ребенка, или у мамы с папой случился сильный стресс, который не получилось преодолеть, тогда неокрепшая психика ребенка защищается и закрывается от внешнего. В зрительном векторе это может проявляться в форме страха, который вовремя не был трансформирован в сопереживание и любовь. Поэтому ребенок может неосознанно «привлекать» к себе агрессию, т.к. пахнет для других детей запахом жертвы.

А дети развиваются от архетипа и дальше, то есть это еще неокрепший детский коллектив, который пытается выжить. Если рядом нет воспитателя, который формирует правильное отношение в коллективе, или нет системы безопасности в школе, которая бы защитила детей и обеспечила бы им чувство безопасности, то дети неосознанно начинают объединяться на почве ненависти к «чужому», выбирая жертву.
Такого ребенка нужно в первую очередь успокоить и объяснить, что она ни в чем не виновата. Непроизвольные суицидальные мысли, выраженные словесно в форме «я не хочу жить», возникают у звуковика, получившего травму в детстве, особенно если он слышал от близкого родственника или матери слова «лучше б тебя не было», «всю жизнь на тебя угробила», «лучше бы ты не рождалась» … сказанные часто на эмоциях в порыве злости или сильного возбуждения. Эти слова могут нанести глубокую душевную травму ребенку со звуковым вектором. На тренинге раскрываются причины многих психотравм, поняв которые можно навсегда избавиться от чувства боли и отторжения, тревоги.

Предлагаем Вам прийти на бесплатные вводные лекции, которые состоятся 28, 29, 31 октября и 1 ноября. Уже на вводных лекциях раскрываются многие причины девиантного поведения школьников, а также причины и мотивы их поступков. Благодаря этим знаниям можно вовремя остановить буллинг и травлю по отношению к ребенку и защитить его.
Зарегистрироваться можно по ссылке: www.yburlan.ru/besplatnye-treningi

Также можно будет поговорить с родителями девочки и обратить их внимание. Родители делегируют защиту своих детей школе, школа не должна допускать травли. Нужно поговорить с учителями и выяснить эту проблему.
В библиотеке портала есть множество статей на Ваш вопрос.

Можно найти в поиске по ссылке www.yburlan.ru/biblioteka
Вот некоторая подборка:

www.yburlan.ru/biblioteka/bulling-krasivoe-slovo-s-nekrasivym-smyslom
www.yburlan.ru/biblioteka/ne-hochu-uchitsya-razbiraem-prichiny
www.yburlan.ru/biblioteka/a5-kak-perestat-boyatsya-lyudej
www.yburlan.ru/biblioteka/kak-perestat-byt-zhertvoj
www.yburlan.ru/biblioteka/malchish-ne-kibalchish-kak-ne-stat-zhertvoj

Желаем Вам удачи, и приходите на тренинг!
Ваш ответ на вопрос:
28 октября

Регистрация на бесплатный он-лайн тренинг по психологии

Уже идут 5156 человек
Записаться
 
Все данные защищены
Записаться
 
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением. Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий. Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой. Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности. При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2021 yburlan.ru - Системно-векторная психология