• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Практическое применение Системно-векторной психологии

Модераторы: Жанна Банщикова, Светлана Калинина, Olga Makarova, Санберия

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Сергей Насонов » 28 авг 2022, 00:30

Мы вчера в гостях были: Ксю устроила знакомство с родителями своей подруги-одноклассницы.
Мама - АН-К-Зр, увлекается астрологией. Папа (отчим) - К-АН-Ор - шустрый весельчак с уклоном на АН шутки (но без туалетного) + животик. :talk:

Ст. брат - АН-Зв с КВ и Зр - 22 года, работает удалённо в колл-центре, голос очень красивый - бархатный. Слышу его Звук - эгоистичненько, но без депрессии пока. Плюс ещё ж и Зрением иногда поглядывает на маму снисходительно. ) Да и он, как-то сразу из всех меня выбрал - как равного, видимо. :emo:

Вино, красное после белого, а потом снова белое, начало некоторых расслаблять более чем... ) Пошла тема про удовольствия. Все высказались, каждый про своё (ожидаемо даже для наши детей ;) ), а парнишка мнётся - скромничает. Ну я возьми и брякни, глядя на него в упор:
- Тишина, темнота и одиночество! Вот, что самое оно!!!...
- ДА!!!...

Когда прощались, он уже без стеснений подошёл и предложил ещё встретиться: "Вы же расскажете про меня ещё что-нибудь?!.."
Его мама после такого фокуса стала ещё чуть дальше от "лунных ультраволн", хоть и осталась в полном непонимании - А чё это было, а?.. :^)

В общем, с одной стороны получил массу впечатлений (и подтверждений СВП) + сдружились семьям за один вечер, как будто были знакомы уже год. А с другой - надо бы поменьше болтать, а то уж отвык от такого интереса к моей персоне в реальном общении... Неоднократно успевал отслеживать, что местами "корону" так и тянуло поправить... А это уже бедааа!... :sweat:
Аватара пользователя
Сергей Насонов

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 14:36
Город: Киев

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение tanya_zab » 28 авг 2022, 01:55

Хочу рассказать о недавнем случае. Попали мы с мужем в ДТП. Причем, на ровном месте.
Мы ехали на отдых и на трассе велись дорожные работы. Вроде понятно, что что-то делают, но никаких знаков, ничего не стояло, поэтому муж просто ехал там, где свободно. Было 2 полосы, одна уже закатанная(правая) и левая, еще без асфальта. Муж сначала поехал по левой полосе, но встретил на своем пути спец.технику и собрался ее объехать. И тут, перед нами выезжает еще одна машина, практически подрезая нас. Это была еще одна машина дорожников. И вот, эта машина 5 метров в длину, выезжает перед нами, сначала останавливается (мы стоим ждем на месте), а потом начинаем сдавать назад. Муж начинает сигналить, я не понимаю, почему муж не сдает назад, но как выяснилось, за нами стояла еще одна машина. БАМ!
Я и так не очень-то жалую большие машины, а тут одна из них едет задом прямо на нас. Хорошо, что водитель этой громадины все-таки почувствовал удар и не стал дальше сдавать назад, как ни в чем не бывало. Вышел из машины. Муж тоже вышел из машины. Дальше следует словестная перепалка. Самую "горячую" часть этой перепалки я не слышала, начала вникать, только когда муж вернулся в машину для того, чтобы скопировать видео с регистратора. Дальше их диалог происходил через открытое окно машины.
По фразам водителя сразу поняла, кто он и что. Анально-мышечный без верха.
-Сколько я тут работаю, за все время только ты один такой дурачок! (То есть, муж должен был интуитивно ориентироваться при отсутствии каких либо знаков?)
- Тебя вообще на этой полосе не должно было быть! (Если не должно было быть, это не значит, что не может быть)

Муж предложил посмотреть видео с регистратора.
- Да не буду я твое видео смотреть. И спорить с тобой не буду. (Тут налицо явная ригидность и внутреннее ощущение "я прав")
- Ну давай, вызывай гаишников, они у нас тут местные злющие, сам окажешься виноват! (Уверенность, что местные гаишники встанут на его сторону, они же местные, а значит свои, а свои должны друг друга выгораживать. Разделение по территориии свой/чужой)
- Да я откуда знаю, отдыхать ты приехал или деньги зарабатывать? Может ты специально встал сзади? (Опять проявление ригидности, выражение плохого опыта)

Далее водитель ляпнул:
- У нас тут вообще человека задавили насмерть. Ну ниче, похоронили и ничего никому не было!
Муж ответил:
- А не ты ли случайно задавил?))

Все эти фразы, про что бы они ни были, по сути своей - запугивание. Ну вы знаете, анальники у нас такое любят. Запугивал он нас, запугивал, а мы сидели с неопровержимым доказательством (видео с регистратора) и ждали гаи.
Потеряли час на ожидание, пока они приедут из ближайшего населенного пункта, потом еще пару часов на оформление. Мужа вызвали в машину для дачи показаний, он показал им видео. Потом вызвали водителя. После этого притих. Уже сам попросил мужа показать ему видео.
Вердикт гаи - виноват водитель спец.техники, что не убедился в безопасности маневра.
Не спорю, злорадная обезьяна в нас в тот момент ликовала. Мы защитили себя и оказались правы.
Хотя, наверное, злорадство это немного другое. Злорадство - это радость, когда другому плохо. А мы скорее радовались, что все встало на свои места и ему не удалось нас оговорить, что мы защитили себя и у нас это получилось.

А муж потом купил бумаги в отделение бедным дпсникам, чтоб они сделали ему копию для страховой, и после отдыха мы заехали в отделение забрать бумаги.
В процессе инспектор и муж обменялись телефонами, и инспектор пообещал обратиться к мужу за услугами ремонта телефонов.
Кто-то нажил себе друзей, а кто-то врагов. Вот такая вот история)
tanya_zab

 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 13 май 2018, 06:55
Город: Бийск

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Юлия Шилкова » 03 сен 2022, 05:43

Возникшая после прохождения тренинга внимательность к другим людям помогла вернуть маме сбежавшего от нее ребенка, и, возможно, спасти ему жизнь

Примерно полгода назад со мной произошел один случай на работе.
К нам в пекарню пришел мальчик – наш неоднократный покупатель. Он всегда приходит к нам со своей мамой. Я их двоих запомнила с первого посещения за их «странность». Я сразу увидела, что мальчик какой-то особенный, как и его мама, что с ними «что-то не так», и в поведении, и внешне. Можно было бы сказать словами до тренинга, что они в целом нормальные, но оба странные. В лице их обоих есть какое-то зависание, и черты лица словно немного перекашиваются. Этим они мне и запомнились.
Мальчику на вид лет 7. В тот день мальчик пришел один. Я сразу посмотрела в окна на улице, где его мама, а мамы его я не увидела нигде. Он стал спрашивать о том, какие у нас есть пирожки. Я стала ему рассказывать о них. Вдруг мама отпустила его одного за пирожками? Смотрю на его руки, а денег у него в руках нет. Он ходил вдоль витрин и рассматривал пирожки. Возле ребенка всегда должен быть родитель или взрослый, его заменяющий – это аксиома, вынесенная из тренинга. А здесь мальчик один. Какая-то внутренняя чуйка толкнула меня задать вопрос: «А где твоя мама?» «А моя мама села вон в ту шестерку и уехала», - сказал мальчишка, показывая на дорогу. Зная и видя до этого дня его маму я поняла сразу, что не могла она оставить ребенка одного и уехать на «какой-то шестерке». Что-то здесь не так. Она же анальная. Я сразу пошла на кухню к своей близкой коллеге и сказала, что мальчик потерялся. Другой пекарь предложила его покормить, чтобы он не убежал. Это была гениальная мысль, которая не пришла мне в голову. Мы посадили мальчика за стол, дали ему попить морс и пирожок с вишней. Он ел с аппетитом. Я поняла сразу, что нужно вызывать полицию. Мальчик вероятнее всего потерялся.
До этого дня я как-то пару ночей смотрела сериал поисковиков, где рассказывалось о поиске детей, и особенно мне запомнился случай, когда двое детей ушли со двора и пошли гулять. Ни один взрослый не обратил на них внимания. Детей через пару дней нашли утонувшими в реке. Отпечатался этот случай в памяти. И я понимала, что если этот мальчик уйдет, то может быть его никто не сможет больше найти и может случиться какая-то беда.
Я позвонила в полицию, вызвала наряд. Полиция ехала достаточно долго. За это время мальчик уже поел и пошел на улицу, я пошла за ним, а он начал от меня убегать. Я попыталась его взять за руку, а он испугался и вырывался. Я поняла, что дохлый номер это делать, потому что мальчик просто пугается. С криком имени своего близкого коллеги я позвала ее на помощь, сказав, что мальчик убегает. В это время мальчик уже шел по улице. Пекарь побежала за ним на улицу, и впереди с белого цвета лицом бежала нам навстречу мама мальчика. Я поняла, что это его мама, потому что я впервые на лице у человека видела такой ужас и страдание. Это было незабываемо. По ее эмоциям на лице я поняла, что она смертельно напугана за ребенка. Мы смогли задержать ребенка в пекарне на 20-25 минут. Мама искала мальчика все это время. Она оставила его во дворе подождать ее внизу, а сама пошла за вещами домой. Спустилась – а мальчик сбежал, и пришел к нам, в пекарню. Мы обменялись с ней номерами, потому что полицию-то я вызвала. И они приедут. Допрос проходил у нас за столом. Мама рассказала, что у мальчика задержка развития (вот почему они мне сразу показались странными….). Ему 6 лет, а развитие у него трехлетнего ребенка. При полицейском он убегал от мамы несколько раз. Полицейский пригрозил маме следить за ребенком, потому что она как-то лояльно реагировала на его убегания, не задерживая его. Я видела, что мальчик мог многократно взять морсы, стоящие на витрине, и не реагировал на мамино «нельзя». Нет у него восприятия к запрету и ограничению. Не развито в его возрасте, когда должно быть уже развито. Полицейский выписал какой-то протокол, вроде сказал, что будет делать по ним проверку, и объяснил, что за ненадлежащее обращение с ребенком сначала штраф, а потом могут и вовсе ребенка изъять. Поведение ребенка, внешне такого взрослого, действительно выглядело странным со стороны.
Всё закончилось хорошо. Вспоминая свое состояние ухода в себя до тренинга я понимаю, что до тренинга я не обратила бы внимание на этого потерявшегося мальчика. У меня не было интереса к подобного рода сериалам до тренинга. У меня не было моей работы до тренинга. Все эти три составляющие – это все результаты тренинга. И не знаю я, что могло случиться с мальчишкой, не обрати я на него внимание. И если б мы его не задержали в пекарне, то он бы ушел. Куда – неизвестно. И неизвестно, когда и где бы его нашли. Живым или мертвым.

Может быть мы спасли жизнь этому мальчишке благодаря обретенной на тренинге внимательности. Но, как минимум, помогли вернуть ребенка маме.

С огромной благодарностью Юрию Ильичу и Команде Портала, Юлия Шилкова, ПУ 67, 70, 77, 80
Юлия Шилкова

 
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 09:18
Город: Россия

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Елена Шаповал » 07 сен 2022, 00:04

Юлия Шилкова писал(а):Возникшая после прохождения тренинга внимательность к другим людям помогла вернуть маме сбежавшего от нее ребенка, и, возможно, спасти ему жизнь


Юлия, большое спасибо за эту историю! Чужих детей не бывает! После тренинга - это не просто правильный лозунг, это образ мыслей и жизни. :inlove:

Надеюсь, маме мальчика ссылку на портал Системно-векторная психология удалось вручить?
Аватара пользователя
Елена Шаповал

 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 02:16
Город: Полтава

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Ирина Ценц » 01 окт 2022, 10:55

СветланаТС писал(а):Незаметно для себя я стала применять знания, полученные здесь на тренинге. Я работаю в детском саду, контактирую со многими детьми. Еще проходя тренинг, я старалась определять вектора детей, но что делать дальше – я не понимала. До конца не понимала, что же мне дает понимание вектора ребенка. Теперь эти знания стали складываться в целостную картину. Общаясь с ребенком, я понимаю, что он чувствует в той или иной ситуации, как он себя может повести. Какими словами к нему обращаться, чтобы он меня услышал и, главное, чтобы он понял, что я слышу его.

Стала замечать, что воспитатели воспринимают какие-то детские проявления негативно, так, будто ребенок что-то делает назло. А ведь это совсем не так, это векторальная реакция ребенка на ситуацию, в которой он находится, которая для него не комфортна. Ребенок с кожным вектором не может долго сидеть на месте и делать монотонную работу, например, аппликацию. А ребенок с анальным вектором не может быстро бегать во время подвижной игры и быстро передавать мяч. Но дошкольная программа для всех детей одна, занятия проходят по заданному алгоритму. Тут и приходится применять знания, которые получила на тренинге. Во время подвижной игры не только кожный ребенок, но и анальный хочет, чтоб его как-то отметили. Понятно, что он не может быть быстрым, поэтому анальному всегда можно сказать, что хорошо, что ты такой надежный и на тебя можно положиться, а для кожного, который никогда не сделает аккуратно аппликацию: как быстро ты сделал свою работу и теперь можешь помочь в подготовке следующего задания. И все довольны, каждого заметили и отметили, каждого оценили по его свойствам.

А сколько моментов в дошкольной повседневности? Вот анально-зрительные мальчики… Какие они ранимые и как плохо мы их понимаем (без СВП)! Был такой случай в старшей группе. Подготовка к утреннику шла полным ходом. Но один мальчик ни в какую не хотел на репетиции ни петь, ни танцевать. Как только заходят в музыкальный зал – он прячется за штору. Воспитатель сразу оказался в оппозиции к ребенку: этот ребенок ленивый, ничего не хочет делать, на всех музыкальных занятиях прячется, чтоб отсиживаться! Я с ребенком поговорила и оказалось, что ему, как он сказал, «страшно» выступать - «все смотрят». Понятно же, что это страх опозориться, в таком маленьком возрасте уже формируется страх опозориться! И уже почти ярлык повесили лентяя. Мало того, когда начинали петь песню о маме, он стоял и плакал. Вот так все и сложилось: мальчик боится опозориться и очень-очень любит свою маму. Сказал, не может петь о маме, сразу слезы наворачиваются. Он не смог свое состояние объяснить, еще маленький. Сказал, что очень любит маму и от этого плачет. Я как взрослый человек понимаю, что это от огромного, переполняющего чувства. А взрослые тети ему, не разобравшись – лентяй и хватит уже плакать! Конечно же я постаралась его убедить хоть один раз попробовать поучаствовать в репетиции, стояла рядом. Оказалось, он знает отлично все песни наизусть и движения к танцам. Ему хватило зрительной наблюдательности и хорошей памяти, чтобы даже просто стоя за шторой и выглядывая, запомнить все движения и слова песен. Он попробовал и ему понравилось.

Сад, в котором я работаю маленький. На все количество детей определила одну кожно-зрительную девочку. Так приятно видеть, ощущать ее связку в таком нежном возрасте. Ей недавно исполнилось четыре. Но она такая актриса! Каждый день меняет образ, живет своими образами. И тут было небольшое недопонимание со стороны воспитателя. Девочка заходит в группу и сообщает, что сегодня ее нет, а вместо нее пришла Ариэль, Ракель или еще кто-то. Все бы ничего, но воспитатель как-то равнодушно отнесся к перевоплощениям. Человек в образе – а всем все равно. Ну как такое отношение будущая величайшая актриса может перенести? И чтобы ее отметили-заметили она стала отказываться от выполнения каких-то повседневных режимных моментов: руки она не моет, зарядку не делает, есть она не будет ведь ее-то нет, а Рапунцель сегодня не моет руки и есть будет только маковую росинку. Я по началу думала, что это анальное упрямство, а потом дошло! Это же КЗ-связка. На след день, утром она в очередной раз отказалась делать зарядку, потому что ее опять нет, а вместо нее пришла какая-то героиня. А я ей предложила поменяться местами, сказала, что я буду ею, а она может стать мной и провести зарядку. Она на ура восприняла предложение. С удовольствием сделала зарядку, а потом мы с ней волшебным образом «поменялись местами». Я поговорила с воспитателем, объяснила, что ребенок одарен актерским талантом, который проявляется с самого детства. Про КЗ-связку не стала говорить, конечно, она бы не поняла. Но подобрала слова так, чтобы донести суть. Воспитатель сначала с недоверием отнеслась – здесь не театральный кружок. А спустя время, я заметила, что воспитатель воспользовался советом и отлично ладит с девочкой. У них это стало как игра, которая приносит обеим удовольствие. И девочка чаще стала бывать сама собой, ведь ее ценят и понимают.

С детьми складывается. Может, не всегда быстро приходит понимание, но думаю, дальше будет проще, главное в нашем деле – практика. Со взрослыми, которые этих детей окружают - не всегда получается найти общий язык. Нет системных знаний, много ошибок, неправильного восприятия. Если бы педагоги проходили тренинг по СВП, то в их работе многое было бы по-другому. Намного проще и увлекательнее. Я очень рекомендую психологам, воспитателям, учителям пройти тренинг.

Я очень рада, что в моей жизни случился тренинг по СВП, очень благодарна Юрию Ильичу и команде за их работу.

Светлана Товстоус, практический психолог учебных учреждений



Светлана, спасибо, очень интересный пост, благодарю, что делитесь результатами! Обнимаю.
Ирина Ценц

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 18:44
Город: Австрия

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Ирина Фейгельман » 03 ноя 2022, 13:06

Сергей Насонов писал(а):Неоднократно успевал отслеживать, что местами "корону" так и тянуло поправить... А это уже бедааа!...



Сергей, спасибо большое!
Очень люблю твои системные зарисовки :inlove: :inlove: :inlove:
Ирина Фейгельман
Аватара пользователя
Ирина Фейгельман

 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:15
Город: АШКЕЛОН

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение bondiana » 03 дек 2022, 01:15

СИСТЕМНЫЙ КОЛОБОК
Колобок — это на всю жизнь. Поэтому не удивляйтесь, если на конкурс постановки сказок дети выберут именно его. О чём вы узнаете по факту.
Главное — не пускать всё на самотёк и не тиражировать на сцене акты поедания. Расскажу, как выходили из положения мы в дочкином классе. Благодаря системным знаниям, действовали без тени сомнений.

1 — Попросили через классного руководителя разрешения у жюри переписать классический сюжет.

2 — Вместе с системной подругой Еленой Киселёвой memberlist.php?mode=viewprofile&u=3544323
наметили вектора персонажей:
Колобок — Развитый кожно-зрительный мальчик. Вместо страхов и самолюбования потенциальной жертвы — понимание другого, сочувствие и желание помочь.
Сорока — оральная. Режет правду во всеуслышание.
Заяц — кожный. Мельтешит вместо рационализации трудового процесса.
Волк — звуковой. Проводит жизнь в одиночестве, от него же страдая.
Медведь — анально-мышечный. Обижен и не пытается измениться, чтобы изменить ситуацию.
Лиса — кожно-зрительная. Выглядит супер, но не находит взаимопонимания с другими девушками и не может найти себе пару.
Разумеется, этот фундамент постановки остался между нами.

3 — Прописали основу: у каждого персонажа есть проблема — и каждому Колобок предлагает решение. А звери за помощь благодарят Колобка чем-нибудь вкусным.
Заяц.
Проблема: Работает курьером. Лапу повредил и вообще устаёт, ничего не успевает.
Решение: Приложить к лапе тёплого Колобка, а на будущее — купить велосипед.
Волк.
Проблема: Не спит по ночам, наблюдает за звёздами в телескоп и никак не может найти друзей.
Решение: Однажды утром не ложиться спать, а рассказать лесным зверям про красоту звёздного неба. А поздним вечером — и показать. Так они узнают волка с интересной для них стороны.
Медведь.
Проблема: Ворует у лесных пчёл мёд и ходит обиженный, потому что в ответ его кусают.
Решение: Напомнить медведю, что он взрослый и может завести себе пасеку. А у лесных пчёл пусть попросит прощения.
Лиса.
Проблема: Все подружки сплетничают и завидуют ей. И в сердечных делах облом.
Решение: Пусть устроит благотворительный концерт для всех зверей и покажет себя с лучшей стороны. А подружек порадует мастер-классом по макияжу.
Дед с бабкой.
Проблема: Дома есть нечего.
Решение: Колобок приносит к семейному столу всё, чем его угостили.

4 — Ваш покорный слуга сочинил к основе:

ВСТУПЛЕНИЕ
Знают взрослые и дети,
Что бывает так на свете:
Жизнь приятно удивляет
Переменами в сюжете.
Новый стиль для старой сказки
Подбирали мы с душой.
Посмотрите, рассудите:
Плохо или хорошо!

ЭПИЛОГ
Счастлив дед, хохочет бабка:
Оказался наш беглец
По характеру не тряпка,
А добрейший молодец!
Подведём мораль сей сказки:
Наша жизнь – почти как квест.
Будь любезен, будь полезен –
И тебя никто не съест!

5 — Основу отдали детям, они нарастили текст.

6 — А потом пошло: "у кого есть дома волчий хвост?", "пусть деревья ведут себя активнее", "вторая мышь заболела", итд, итп )) Родители и классная помогали с воплощением постановки в жизнь кто чем мог)

7 — Сказка всем очень понравилась! Дети заняли 2 место в конкурсе 5-6 классов :)

П.С. Я присутствовала на утреннике, смотрела вживую все постановки и имела возможность сравнить психологический эффект. К сожалению, одним из номеров была Красная Шапочка - с яркими сценами поедания и невнятным концом, когда волка вынесли вперёд ногами и одновременно все вышли кланяться... Ощущение было так себе((
Очень надеюсь, что наш опыт пригодится, и в школах и садиках начнут появляться сказки "с апгрейдом".
Аватара пользователя
bondiana

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:44
Город: Питер

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Татьяна Оха » 04 дек 2022, 20:37

bondiana писал(а):Сказка всем очень понравилась! Дети заняли 2 место в конкурсе 5-6 классов


Супер! Восхитительно! :clap: :clap: :clap:
Спасибо Вам огромное!
Аватара пользователя
Татьяна Оха

 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 14:51
Город: Оха Сахалинской обл.

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение IvanShugurov » 12 дек 2022, 01:36

Всем привет!
Мой опыт применения СВП в жизни.
Нужно было пойти к стоматологу. Нижний 6-й зуб.
Сажусь в кресло, доктор начинает свою работу. Какое-то время сверлит зуб и вдруг он делает такой задумчивый вид, потом берет зеркало и показывает мне мой зуб, а там все в крови, десна, я с открытым ртом ... в легком шоке, и говорит такие слова «Вы знаете, к сожалению только удаление и имплантация. Скол зуба ниже десневого края». Делает многозначительную паузу.

Я представляю, какой высокий процент имеет конверсия, почти все соглашаются на имплантацию. Но я пошёл к другому доктору с рассверленным зубом и кровавой десной. Кожный доктор был удивлен. Обычно, в такой ситуации, сложно отказать.

На тот момент я уже знал о СВП, о том что есть анальники и кожники, но вглубь не копал, просто почувствовал неладное.

Стал выбирать другого доктора, открыл сайт, на котором можно посмотреть фотографии, увидел доктора с бородой, с лысиной, с добрым притягательным взглядом. Под фото было очень много позитивных отзывов.

Я записался к этому доктору. Он мне рассказал, что шестой зуб длинный, что десну можно подрезать на 6 мм и это абсолютно не помешает поставить коронку на этот зуб. Коронка служит много лет. Вот такие дела.

Доктора стараюсь выбирать с анальным вектором, анально зрительного даже, развитого, реализованного. Чтобы в ответственный момент под наркозом зеркало к носу не поднесли )
Аватара пользователя
IvanShugurov

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2022, 07:00
Город: Нижний Новгород

Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение valeryevna55 » 14 дек 2022, 06:36

Я осознала в себе, что всю жизнь ищу настоящую любовь. Настоящая любовь, а какая она? Я хочу дышать человеком, обожать его и наполняться этими эмоциями. Придуманный образ, который никогда не относится к реальности. Желание чувствовать ощущения полета и бабочек в животе.

Первая любовь случилась в детском саду, плавно перетекая в школьный период. Одно лишь его присутствие было абсолютным сильным чувством, чувством любви. Моменты истории любви: когда он при всех в кино подошел ко мне и подарил заколочки, стесняясь просил друзей договориться со мной о встречи и передать наклейки. Ему очень нравился актер: Джеки Чан и я тоже его любила, потому что он это любил. Сделав открытку и написав английскими буквами его имя, одноклассница резко отреагировала, что там неправильно написано, я это восприняла как катастрофу, чувство позора, переживала и просила переделать ученицу старшего класса.

Чувствовать и говорить о своих чувствах нельзя, так как мой папа прикалывался надо мной при любом телефонном звонке, что звонит мой любимый. Мне было стыдно, что папа узнал о моем чувстве и еще высмеял их. Друг любимого сказал, что мой любимый любит самую красивую девочку в школе, а не меня. Я не достойна любить того, кто мне нравится.
В третьем классе любимого мы делили с его одноклассницей, устроили соревнование и предоставили ему выбор. Словно я ничего не решаю и не могу встать и уйти с этого постыдного соревнования. Я добиваюсь парня, а не он меня. До 8 класса я страдала о безответной любви к нему.

Любовь- смысл жизни в зрительном векторе.

Родители никогда не проявляли друг к другу на показ ласку, нежность, слова любви. Лишь приколы, шуточки. Обнять, поцеловать, сказать приятные слова- стыдно, вызывает стеснение.
Чувство сострадания не развилось, вместо него только жалость. Мой парень на моих коленях заснул в мой день рождение (перебрал с алкоголем), я же упивалась этим чувством. Гладила его по головке, жалела и сидела смирно, ожидая, когда он проснется. Ругаться и высказывать свое недовольство нельзя, так как я хотела быть идеальной девушкой. Быть жертвой, которая не выбирает.
Дай мне любви, наполни меня все шло только на повышение, истерики, манипуляции, приводящие к разрыву отношениям. Любовная зависимость в моем понимании – ты дышишь только им, у тебя нет никаких желаний, ты полностью теряешь себя. Я всегда боялась остаться одна, без парня я себя чувствовала ущербно. Отношения сменялись другими отношениями.
Невозможность создать крепкую эмоциональную связь, поиск принца, застревание в прошлом, обиды, сценарий на неудачу в парных отношениях (когда ты не осознаешь почему так сказала или сделала).
Переученная кожа в стремлении получить боль, ты понимаешь сознательно о том, что твой парень причиняет тебе боль, игнорирует тебя, унижает, изменяет тебе, а ты все равно наслаждаешься этой болью, потому что ЭТО ТВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!

Был случай, ударившись пальчиком о диван, я чувствовала, что мне не больно, мне даже приятно! Ремнем частенько я получала, стояла бесконечно в углу, еще хочу, ведь мне уже не больно!
Испортить отношения с желанием начать все заново и так до бесконечности.
Новизна возбуждает кожный вектор, зрение придумывает образы принца, позже понимая, что не твой принц и не хочется выходить из отношений, так уже столько вложила сил, чувство жалости, желание спасти человека, ведь только ты можешь ему помочь такому несчастному.
Страх за себя остается при нереализации зрительного вектора. Я боюсь. До первого прохождения ПУ мне было страшно бежать до уборной, если не включен свет, ногу из под одеяло высунешь, а там демон, призрак бабушки тебя преследует. После ПУ прошло!

Хотела бы поделиться опытом от хосписа. Ощущая словно я в родном доме, счастье внутри. Отдавая появляется огромная энергия. Мы играли в лото, пели песни, именно те, которые хотели пациенты, они пели вместе с нами, лечебный процесс! Они уходили с улыбкой на лице, забывая о своей боли. Общение, полностью сосредоточение на человеке, позволить выиграть в лото, даже если немного схитрить, ведь позже он счастлив! Я пишу это и у меня слезы на глазах. Все рекомендации проверяются и в который раз осознаю, СВП работает! Спасибо!
valeryevna55

 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 03:20
Город: Москва

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Татьяна Оха » 29 дек 2022, 03:12

Здравствуйте. Меня попросили рассказать о том, как я применяю СВП в жизни. Действительно, часто рассказываю людям по случаю, а сюда еще не выкладывала. Непорядок, исправляюсь.

Многие знают, я работаю в аптеке. Знаете, здоровые люди в аптеку редко ходят, очень часто наши посетители не в лучшем состоянии. Всё болит, врачи бездари, лекарства некачественные, цены задраны, на витринах всякая ерунда, нет чтобы выложить то, что людям (мне) нужно… В общем, очень высокий конфликтный потенциал. Здесь СВП выручает невероятно. Стрессоустойчивость, конечно, высочайшая. Но до стресса можно даже не доводить, если знать, как общаться с разными людьми.

Например, подходит к окошку крупный мужчина. Подходит медленно, взгляд исподлобья, лицо недовольное. Сначала подошел, потом с силой шлепнул на прилавок талончик электронной очереди, и только потом полез по карманам искать список, что он хотел купить. Все с ним ясно. Он представитель анального вектора, к сожалению, в обиде, в нехватке реализации, травмирован плохим опытом и заранее настроен критично. Здороваюсь очень вежливо, даже подчеркнуто ласково, и переключаюсь в режим отдыха от беготни. На лице – «Наконец-то нормальный человек, не суетливый!»

Нашел свою записку. Зачитывает. Я предельно вежливо уточняю дозировки и другие детали. Если анальный покупатель просит препарат конкретного производителя, даю именно то, что он хочет. Возможно, я могу предложить дешевле, или у меня в плане продаж есть похожий препарат, я понимаю, что этому человеку критически важно, чтобы всё вокруг было привычное. Для него это вопрос душевного здоровья, и так невеликого. Поэтому всем поведением я показываю: «Все будет как Вы скажете».

Вижу, мужчина немного успокоился, его не собираются обманывать. Настолько доверился, что спрашивает мое экспертное мнение. Вот здесь у меня есть возможность предложить ему товар из приоритетного списка, конечно, если он подходит к его запросу. Если нужно выбрать из нескольких вариантов, показываю только два варианта, в трех или тем более в четырех он запутается и начнет опять злиться. В тяжелых случаях делаю выбор сама: я уже поняла, по какому принципу он выбирает. Доверяет отечественному, не доверяет дешевому, или название должно быть точно как в назначении врача…

Дошло до оплаты. Даю сообразить, не тороплю. Повторяю сумму, если нужно. Голос размеренный, спокойный, говорю отчетливо, с расстановкой, неторопливо. Не мучаю копеечными акциями, анальника это только разозлит. Принимаю плату, очень вежливо прощаюсь, желаю здоровья. Мужчина отходит от окошка благодаря и обсыпая меня самыми лучшими пожеланиями, ему действительно полегчало.

А вот женщина еле дождалась своей очереди. Торопится и торопит. Еще на ходу называет номер интернет-заказа. Срываюсь с места, прибегаю с заказом. «Пакет надо?» Быстро пробиваю, называю сумму… Взмах смартфоном, и моё «Будьте здоровы» летит уже в стремительно удалающуюся спину. Кожная, торопится. Любит, когда всё быстро. Когда она зайдет в аптеку в следующий раз, постарается попасть в мое окошко. Я буду делать десять дел одновременно: задавать вопросы, разворачивая пакет, предлагать акции и скидки, пробивая товар и тому подобное. Аскорбинка на сдачу? У нас акция, четвертая аскорбинка бесплатно. «Давайте!» Такие покупатели, кстати, любят пробовать новинки. Пользуюсь этим.

Конфликты редкое явление, для них, обычно, нет причин. Бывает, что человек пришел именно с целью поругаться. Бывает. Напряжение растет, а по-другому избавляться от него человек не умеет, только сбрасывает его на чужие головы. Ну, что ж… Мы и к такому готовы. Я понимаю, чем продиктованы слова конфликтного покупателя, и не принимаю их на свой счет. Он не обо мне говорит, он просто пытается раскачать меня в негативных эмоциях, а для этого ищет больное место, чтобы в него ударить словом. И не находит. Мне его жаль, честно. Разговариваю спокойно, строго по скрипту общения с покупателем, вежливо. На оскорбления реагирую стандартными фразами, прощаясь, искренне желаю здоровья. Последняя попытка – пишет жалобу. Ну, ничего страшного, в офисе прослушают запись разговора и для меня последствий не будет. Следующий покупатель подходит со словами поддержки, сердечно благодарю и невозмутимо продолжаю обслуживание.

Системно-векторная психология – незаменимая вещь для любого человека, работающего с людьми. Торговля, сфера обслуживания, медицина, образование… Везде, где есть какое-то соприкосновение с людьми, эти знания необходимы! Когда применяешь системно-векторную психологию в своей практике, не только избегаешь конфликтов и выгорания, но и, наоборот, проникаешься любовью к людям и удовлетворением от результатов своей работы.

Это я только о конфликтах и стрессоустойчивости упомянула. А как СВП помогает понять запрос клиента, сделать точное предположение о причинах его проблемы и предложить адекватное решение! Как СВП помогает наладить отношения в коллективе, и многое другое еще можно бы рассказать. Видимо, в следующий раз. Придется выбрать время и заглянуть сюда еще. Это невероятная штука, системно-векторная психология! Очень приятно этим делиться.
Аватара пользователя
Татьяна Оха

 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 14:51
Город: Оха Сахалинской обл.

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Елена Шаповал » 05 янв 2023, 09:22

bondiana писал(а):СИСТЕМНЫЙ КОЛОБОК
Колобок — это на всю жизнь. Поэтому не удивляйтесь, если на конкурс постановки сказок дети выберут именно его. О чём вы узнаете по факту.
Главное — не пускать всё на самотёк и не тиражировать на сцене акты поедания. Расскажу, как выходили из положения мы в дочкином классе. Благодаря системным знаниям, действовали без тени сомнений.


Христина, огромное спасибо! Колобок точно на всю жизнь :clap:
Аватара пользователя
Елена Шаповал

 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 02:16
Город: Полтава

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Елена Шаповал » 05 янв 2023, 09:25

IvanShugurov писал(а):Всем привет!
Мой опыт применения СВП в жизни.
Нужно было пойти к стоматологу.


Иван, вот это да! Зуб спасен... а сколько еще всего впереди! Успехов в освоении навыка системного мышления! Чтобы никогда не попадать там, где лучше не попадать :rock:
Аватара пользователя
Елена Шаповал

 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 02:16
Город: Полтава

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Елена Шаповал » 05 янв 2023, 09:29

Анастасия Спирина писал(а):Хотела бы поделиться опытом от хосписа. Ощущая словно я в родном доме, счастье внутри. Отдавая появляется огромная энергия. Мы играли в лото, пели песни, именно те, которые хотели пациенты, они пели вместе с нами, лечебный процесс! Они уходили с улыбкой на лице, забывая о своей боли. Общение, полностью сосредоточение на человеке, позволить выиграть в лото, даже если немного схитрить, ведь позже он счастлив! Я пишу это и у меня слезы на глазах. Все рекомендации проверяются и в который раз осознаю, СВП работает! Спасибо!


Анастасия, как радостно читать, когда мы не просто слушаем тренинг, а совершаем целенаправленные действия! Любовь - это глагол! Хотелось бы больше историй из Вашей волонтерской жизни. Всего Вам наилучшего! :hugg:
Аватара пользователя
Елена Шаповал

 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 02:16
Город: Полтава

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Елена Шаповал » 05 янв 2023, 09:31

Татьяна Оха писал(а):Меня попросили рассказать о том, как я применяю СВП в жизни. Действительно, часто рассказываю людям по случаю, а сюда еще не выкладывала. Непорядок, исправляюсь.



Танечка, спасибо! Обожаю читать твои тексты! Пиши еще! :inlove:
Аватара пользователя
Елена Шаповал

 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 02:16
Город: Полтава

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Калина » 06 янв 2023, 07:30

Накануне Рождества отправились навестить родственников в другой город. Племянница живет со вторым мужем, воспитывают двоих детей( старший сын от первого брака), дочке 3,5 годика. Этого мужа мы видим третий раз, общались довольно сдержанно. В этот приезд разговоры были те же, что и раньше. АнВ рассказывает истории из прошлого, конечно же лучшего, время от времени предлагает шлепнуть дочку по одному месту за шалости, жену обвиняет в неправильных методах воспитания старшего сына. В общем, все по анальной схеме. Я не смогла наблюдать молча со стороны и постаралась очень мягко предложить способы воздействия на детей из СВП. В итоге, уезжая, новоиспеченный родственник наговорил кучу комплиментов, предложил чаще встречаться, спросил, можно ли будет обратиться за советом в трудной ситуации и бонусом насыпал кучу гостинцев, заготовленных со своего огорода. СВП начинает приносить доход в виде натуральных продуктов!)))
Калина

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 фев 2022, 05:58
Город: Москва

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Татьяна Оха » 06 янв 2023, 17:43

Елена Шаповал писал(а):Танечка, спасибо! Обожаю читать твои тексты! Пиши еще!



Слушаюсь. ))
Ну, вот, недавно обсуждали стоматологов, и я вспомнила, как искала стоматолога в своем городе. Зашла в один частный стоматологический кабинет, посмотреть на доктора. Из маленькой прихожей вижу большой кабинет, почти весь центр которого занимает огромный белый кожаный диван, заваленный какими-то пакетами, сумками, верхней одеждой... Захочешь присесть - некуда. Рядом с диваном стоматологическое кресло и пациент в нем, доктор ковыряется в зубах, одновременно разговаривая по телефону, который прижимает к уху плечом. Говорит очень громко, энергично. Договаривается о каких-то поставках и ценах. В самом уголке у двери (еле заметила) стол помощницы. Очевидно, она и санитарка, и медсестра, и кассир, и секретарь на телефоне. Девушка очень худая, маленькая, ссутуленная, говорит очень тихим неуверенным голосом.

Оценила одним взглядом: доктор - анально-кожно-мышечная, возможно, без верха. Не очень развитая. Кожа стремится к доминированию над другими, к роскоши (белый диван - видимо, какой-то субъективный символ богатства), но не готов отдавать усилия, стремится обхитрить, урвать, получить по возможности даром. Анальный вектор нечистый (диван завален чем попало, порядка нет ни в помещении, ни в голове). Это значит, знаний недостаточно и они не упорядочены, чисто и качественно она свою работу не сделает, но постарается взять за нее по максимуму. В общем, сделает плохо, дорого и обязательно обманет в чем-нибудь.

Забитая секретарша что-то вопросительно промямлила в мой адрес, я задала вопрос. Не помню какой, но заведомо такой, на который получу отрицательный ответ, сказала "Жаль", поблагодарила и ретировалась. Потом от посетителей в своей аптеке слышала много жалоб на работу этого стоматолога и многократно убедилась в точности своей диагностики.

СВП помогает оценить специалиста с одного взгляда и выбрать лучшего в своей области. Что я, в конечном счете, и сделала. Нашла мягкую, круглую, тихую, заботливую девушку с лицом, светящимся добротой и интеллектом. Она сделала свою работу очень качественно.
Аватара пользователя
Татьяна Оха

 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 14:51
Город: Оха Сахалинской обл.

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение tanya_zab » 22 янв 2023, 10:57

Татьяна Оха писал(а):Конфликты редкое явление, для них, обычно, нет причин. Бывает, что человек пришел именно с целью поругаться. Бывает. Напряжение растет, а по-другому избавляться от него человек не умеет, только сбрасывает его на чужие головы. Ну, что ж… Мы и к такому готовы. Я понимаю, чем продиктованы слова конфликтного покупателя, и не принимаю их на свой счет. Он не обо мне говорит, он просто пытается раскачать меня в негативных эмоциях, а для этого ищет больное место, чтобы в него ударить словом. И не находит. Мне его жаль, честно. Разговариваю спокойно, строго по скрипту общения с покупателем, вежливо. На оскорбления реагирую стандартными фразами, прощаясь, искренне желаю здоровья. Последняя попытка – пишет жалобу. Ну, ничего страшного, в офисе прослушают запись разговора и для меня последствий не будет. Следующий покупатель подходит со словами поддержки, сердечно благодарю и невозмутимо продолжаю обслуживание.


Вчера мне муж рассказал историю про "неадекватную клиентку". Он не системный, поэтому долго эмоционировал по поводу этой ситуации, а я сразу все разложила по полочкам.
Пришла клиентка отдать в ремонт телефон. Нет, не так...Она послала своего мужа, чтоб он отдал ее телефон в ремонт. Изначально ей сказали, что на диагностику требуется три часа, через 3 часа ей позвонят сообщить о состоянии телефона и согласовать стоимость ремонта. Ремонт телефонов процесс непредсказуемый, поэтому мастер с диагностикой немного затянул, и по истечению 3 часов ей так и не позвонили. Она позвонила сама с вопросом "Вы сделали телефон?" хотя изначально обговаривался только предварительный срок диагностики, к ремонту еще никто не приступал.
Конечно, клиентка начала очень сильно эмоционировать "Вы же сказали 3 часа!!! Я приеду через час, чтобы телефон был готов!!!" Конечно же, когда она приехала, телефон был еще не готов, и ей пришлось ждать час в сервисном центре.
Она потребовала телефон главного, т. е моего мужа. В трубку она кричала что-то про то, что у нее в телефоне вся работа, что мастер не уложился в срок и ей приходится ЖДАТЬ! При этом делала все это на максимально повышенных тонах.

"Эх, ей бы в театр..." - подумала я. Кожа в стрессе, всех торопит. Истеричное зрение.
Находит себе зрителей и повод эмоционировать везде, но только не там, где это действительно нужно.
tanya_zab

 
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 13 май 2018, 06:55
Город: Бийск

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Светлан_Ка » 09 мар 2023, 14:58

Всем здравствуйте! Я работаю психологом в отделение помощи семье и детям..
Заметила, что многим кажется, кто начинает проходить тренинг, что применять системно-векторную психологию, это значит рассказывать людям про их вектора, объяснять свойства и т.п. Я кстати, тоже так думала.. и делала, что было большой ошибкой...

Поэтому хочу поделиться с вами своим опытом..

.. сегодня мне нужно было "проникнуть" в следственный комитет на допрос одного 11-ти летнего мальчика Даниила... Его поставили на учет в наше отделение помощи семье и детям, за совершение "кражи"..

Год назад у него умерла мама, отец, который был вписан в свидетельстве о рождении Даниила, доказал свое не причастие к отцовству через анализ ДНК...
Бабушка оформила опекунство и переехала вместе с внуком в наш город полгода назад..
За последний месяц парень совершил две "кражи".., еще одна .. и его отправят в ЦВИМП (центр временной изоляции для малолетних преступников) на месяц..
А это значит, что по возвращении "кражи" будут повторяться и там дальше до клептомании рукой подать...

Я пришла в подразделение по делам несовершеннолетних, сказала специалисту, который ведет семью, что я участвую в психологическом эксперименте по выявлению психических особенностей современных детей с девиантным поведением. .. Мне необходимо наблюдать за состоянием и поведением ребенка во время допроса и т.д.. . Меня пустили))

До того, как нам зайти к следователю, покупаю Диниилу таблетки аскорбинки и говорю -- как только чувствуешь, что волнуешься, сразу ешь.., обнимаю.., глажу по голове, даю понять, что " я с тобой" - не волнуйся , расскажи все как было.....

Даниил Кожно-Зрительный, в результате сверх стресса от разрыва эмоциональной связи с матерью стал очень гиперактивный, невролог поставила СДВГ .., в глаза не смотрит поначалу вообще.., изменилась речь, стал говорить как маленький..., вместо "ш" - "с", со слов бабушки, раньше так не говорил..

Пока он рассказывал на допросе, как "украл" деньги, я еле сдерживала и улыбку, и ком в горле до слез.. от того как, поразительно точна системно-векторная психология и как прекрасно обладать системно-векторным восприятием:

- бабушка меня не пускала гулять, но затем я все таки вырвался пока она была на кухне, и убежал без спроса..,
-иду и вижу заносят или выносят вещи из подъезда и я решил помочь.. ну я.. хотел заработать, поэтому решил помочь.., мне сказали что это тяжелые вещи и я не смогу..
-я поднялся на этаж увидел кошелек, взял оттуда деньги и карточку и кошелек положил на место.., посчитал все купюры- одна тысячная , четыре по 100 и полтинник, потратил 450 рублей в трех магазинах.., купил сухарики, чупики, мармеладки, доширак.., 1000 оставил для копилки..
Потом хотел расплатиться карточкой - не получилось, она заблокирована была..
А потом я думаю.. зачем я все это делаю.. ? и не понимаю..

Во время допроса взял со стола у следователя ручку, крутит в руке.. Бабушка АнКжЗр, забирает и кладет назад на стол следователю.. Он снова берет... бабушка снова забирает... извиняется перед следователем за поведение внука..
Беру свою ручку и даю ему, показывая глазами бабушке, что ему это нужно...

Потом уже после объяснила, что когда волнуется, нужно что то держать в руке, это нормально.

Когда вышли от следователя, обнимаю..., теперь идем есть пиццу... , бежим с ним вперед бабушки, заказывать "Пепперони")...
Общаюсь, даю эмоциональный отклик.., а кем хочешь стать? - футболистом)
Идем ко мне в кабинет , распечатываю истории Месси, Марадоны, Роналду..,
Через два часа занимался в секции по футболу - весь красный и счастливый..

Даю рекомендации бабушке- когда идете в магазин список покупок ему в руки и пусть сам собирает корзину, можно дать карту в руки, пусть расплатиться. Карманные деньги обязательны. Свой кошелек, копилка.. Можно мотивировать деньгами. Учится он, кстати, хорошо - 4 и 5 , бабушка учительница русского языка и литературы:)
.. Ей 67, переживает тоже утрату дочери.., тяжело с ним справляться, на месте не сидит не минуты, приходится повышать голос.., сильно повышает..,. Объяснила, что нужно тише.., распечатала статью про гиперактивного ребенка с кожным вектором.
Запланировали еще другие секции - плавание, биатлон на роликовых лыжах, обязательно гитару, посещение разных творческих мероприятий, театр, выставки.. Обеспечим нашими специалистами посещение, одной бабушке не справиться.
Заказала ему наручные часы и магнитное расписание...
Помните , как для кожного ребенка важна дисциплина и контроль времени?..

Очень надеюсь, что у нас все получиться и нам не помешают люди из прошлого... (те, кто не знает СВП)...
А то, им тоже план надо выполнять по размещению детей на перевоспитание.. :x
И даже не подозревают они какой ущерб наносят в такой ситуации ребенку.
Светлан_Ка

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 01:31
Город: Россия, Краснодарский край, Сочи,

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Лейля » 13 мар 2023, 14:14

Мне почему-то захотелось написать про сегодняшний случай с дочерью, определение вектора у детей. Ей 2,5 года. Мы ей до этого постоянно показывали как жужжит комар, пчела и изображали рукой как они летают. В общем это одни и те же движения и звуки в обоих случаях. И сегодня, со слов мужа, они садятся играть в кубики, он ставит на телефоне классическую музыку и тут начинает играть Полет шмеля. Наша дочь, которая в первый раз ее слышит, начинает изображать полет комара или пчелы как мы ей показывали, причем она пытается вписаться в ритм музыки (звук и кожа). Дальше они идут ко мне, чтобы показать все это мне. А папа в это время берет другой телефон и снимает ее на камеру. Я вижу,что она понимает что ее снимают и начинает все это изображать уже на камеру, да ещё прям так старается, прям как актриса (зрение). Нас это очень удивило, то что она поняла музыку, да ещё и изобразила все это. Весь оставшийся вечер она слушала именно эту музыку и ходила изображала )))
Лейля

 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 01:05
Город: Казань

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение bondiana » 15 мар 2023, 05:49

Всем привет! Дополняю готовым подробным сценарием свой отзыв о том, как мы сделали из Колобка системную историю
viewtopic.php?f=48&t=3075&start=250#p453159
Авторы будут рады, если кто-то им захочет воспользоваться :)
Сценарий легко изменить под особенности вашего творческого коллектива. А если понравится – по аналогии исправить другую сказку с невесёлым концом. Их, к сожалению, много: Гензель и Гретель, Красная Шапочка, Терёшечка, Мистер Майка итп...
Желаем всем творческих успехов и вдохновения!

СОВРЕМЕННЫЙ КОЛОБОК

Действующие лица:

• Колобок
• Дед
• Бабка
• Заяц
• Волк
• Медведь
• Лиса
• Рассказчики 1 и 2
• Сорока
• Ёлки
• Мыши
• Домик – 2 чел

Когда музыка играет, актёры не говорят, но могут двигаться.

Сорока машет крыльями во время своих слов.

Ёлки реагируют на происходящее на сцене: подходят ближе к героям, отходят, шушукаются, жестикулируют.

Сцена первая

На сцене рассказчики, деревенский домик, 2 стула для бабки с дедом, печка, подоконник, несколько ёлок, музыканты.

У домика сидят дед и бабка. Дед что-то строгает, бабка вяжет.
Мыши сидят рядом.

Вступление рассказчика 2:

Знают взрослые и дети,
Что бывает так на свете:
Жизнь приятно удивляет
Переменами в сюжете.

Новый стиль для старой сказки
Подбирали мы с душой.
Посмотрите, рассудите:
Плохо или хорошо?

МУЗЫКА

Рассказчик 1: Жили-были дед да бабка. Как-то дед и говорит бабке.

Дед: Испеки-ка, бабка, нам колобок.

Бабка: Из чего печь-то? Муки нету. Всё мыши съели.

Мыши хлопают в ладоши друг друга.

Дед: А ты, бабка, пойди, по сусекам поскреби, по амбару помети! Авось муки и наберется.

Бабка перестает вязать.

Рассказчик 1: Взяла старуха перышко, по сусекам поскребла, по амбару помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила тесто, истопила печку, испекла колобка. Получился колобок и пышен, и ароматен.

Бабка ставит на подоконник игрушечного колобка.

Рассказчик 1: Положила бабка колобка остывать. А колобок прыг за окно — и покатился себе по тропинке.

Сцена вторая

Бабка с деткой уходят.
Домик сворачивается, забирает игрушечного колобка и уходит за кулисы.
Вместо игрушки на сцене появляется артист Колобок.

Колобок:
Я — колобок, колобок,
Я — румяный бок!
Я от Дедушки ушел и
от Бабушки ушел!

Из-за ёлок выпрыгивает навстречу Колобку Заяц с сумкой курьера за плечами.

МУЗЫКА

Заяц: Колобок-колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, косой Зайчик! Вижу, прихрамываешь ты. Что случилось?

Заяц: Лапку поранил.

Сорока: Не успеет доставить! Не успеет! А дома детишки голодные ждут и жёнушка! Ой, не заработает денежку! Ой, пропадёт!

Колобок: Загоняли тебя, Заяц. С работой вообще отдыха не видишь. Купи себе велосипед, в два раза быстрее будешь и всё успеешь! А с лапкой я помогу. Приложи меня на ушиб, я погрею — от боли и следа не останется.

Рассказчик 1: Заяц так и сделал. Взял на руки Колобка и через пару минут почувствовал прежнюю бодрость. Косому стало лучше.

Заяц: Спасибо, Колобок! Помог ты мне. Раны как не бывало. Поблагодарить теперь тебя хочу. Дам тебе свежую морковку и лукошко капусты.

Колобок: И тебе спасибо, Заяц!

Рассказчик 1: И покатился себе Колобок дальше.

Заяц передает подарок и убегает. Колобок катится дальше, размахивая авоськой с подарками и корзинкой.

Колобок:
Я — колобок, колобок,
Я — румяный бок!
Я от Дедушки ушел и
от Бабушки ушел!
Зато зайцу помог.

Из-за ёлок выходит навстречу Колобку Волк. Он держит в руках подзорную трубу.

МУЗЫКА

Волк: Колобок-колобок! Я тебя съем!

Сорока: По ночам не спит, все на звезды глядит. Так друзей никогда не найдёшь. Дневные звери все вместе работают, а ты спишь. А по ночам от тоски на звезды воешь. Так совсем один и останешься!

Колобок: Серый Волк, я и тебе помогу! Ложись сегодня пораньше спать. Тогда утром повстречаешь дневных зверей и расскажешь им, как хорошо ночью смотреть на звёзды. Найдёшь новых друзей, и не будет тебе так одиноко.

Волк: Спасибо тебе, колобок, за добрый совет! За это тебе я дам голубику. Голубика — ягода полезная и как ночь тёмная.

Волк передает подарок и уходит. Колобок катится дальше, размахивая подарками.

Рассказчик 1: И покатился Колобок дальше.

Колобок:
Я — колобок, колобок,
Я — румяный бок!
Я от Дедушки ушел и
от Бабушки ушел!
Зато зайцу помог!
Зато волку помог.

Рассказчик 1: Катится себе Колобок, а навстречу ему медведь.

Из-за ёлок тяжёлой походкой выходит навстречу Колобку медведь с бочёнком мёда.

МУЗЫКА

Медведь: Колобок-колобок! Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Косолапый!

Сорока: Вот бурый медведь ходит-бродит по лесу обиженный. И всё пчёлы у него виноваты. А сам мёд у них съесть хотел, вот они его и покусали.

Колобок: Так вот в чём дело! Эх ты, сластёна, я и тебе помогу. Слушай, ты ведь взрослый медведь — заведи свою пасеку с ручными пчёлами и наслаждайся себе медом. А с дикими пчёлами помирись, прости их.

Медведь: И то правда. Спасибо тебе, колобок, за совет. Так-то оно лучше. За помощь возьми у меня в гостинец мёду.

Медведь отдает подарок и уходит. Колобок катится дальше с подарками.

Рассказчик 1: Поблагодарил Колобок медведя. И покатился дальше.

Колобок:
Я — колобок, колобок,
Я — румяный бок!
Я от Дедушки ушел
и от Бабушки ушел!
Зато зайцу помог!
Зато волку помог!
И медведю помог.

Рассказчик 1: А навстречу ему лиса.

Из-за ёлок выходит навстречу Колобку лиса — нарядная, с букетом.

МУЗЫКА

Лиса: Колобок-колобок! Я тебя съем!

Сорока: Красотка наша пожаловала. Во всех нарядах голубка хороша! А не может найти себе ни пару, ни друзей.

Лиса: Пф-ф, это всё зависть. Белки и остальные грызуны только обо мне и сплетничают. Столько уже напридумывали!
(вздыхает)
А я ведь не такая…

Колобок: Лиса, я знаю, как тебе наладить отношения с жителями леса. Я тебе помогу. Проведи благотворительный концерт для животных. А подружкам — белка и мышам — можно устроить мастер-класс по модному макияжу.

Лиса: Ладно, Колобок, я попробую. Спасибо тебе за совет и доброту! Надо же, как ты мне помог — а я ведь тебя съесть хотела. Дам я тебе сбор лесных трав, они от всех болезней помогают, ушедшую молодость возвращают.

Лиса отдает подарок и уходит под ручку с сорокой.

Колобок: Вот и лисе помог! А дома-то у меня бабушка с дедушкой сидят, голодные, есть им нечего…
(смотрит на свои гостинцы)
Пойду-ка я к ним с гостинцами!

Сцена третья

Выходят бабка с дедом. Грустно вздыхая, задумчиво сидят около печи.

Рассказчик 1: И покатился Колобок домой. А у окна сидит бабка и грустит. Дед рядом сидит и вздыхает.
Вот вдруг из-за леса послышался звонкий голос Колобка. Несколько мгновений и Колобок уже запрыгнул в избу. Как рады бабка с дедкой, что Колобок вернулся! Да и гостинцам его новых друзей они тоже очень обрадовались. Накрыли стол и отобедали досыта.

Бабка, Дедка и Колобок приобнимаются.

Рассказчик 1: Так и остался Колобок у бабки с дедом помощником!

Заключение рассказчика 2:

Счастлив дед, хохочет бабка:
Оказался наш беглец
По характеру не тряпка,
А добрейший молодец!

Подведём мораль сей сказки:
Наша жизнь — почти как квест.
Будь любезен, будь полезен —
И тебя никто не съест!

МУЗЫКА

Общий поклон

Авторы сценария:
Валерия Киселёва
Елена Киселёва
Христина Богданова
Аватара пользователя
bondiana

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:44
Город: Питер

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Светлан_Ка » 19 мар 2023, 03:37

Всем здравствуйте!
Дорогие читатели, хочу поделиться с вами еще одним примером из личной практики, как работает системно-векторная психология.
В этой истории я расскажу о результате по синдрому раздраженного кишечника у мальчика 10-ти лет.

Три года назад у нас стояла на учете семья, в которой умерла молодая женщина. Остался сын Георгий, 8 ми лет, которого на воспитание забрала бабушка, так как папа на тот момент был в отъезде, потом он долго не возвращался и в дальнейшем так и не был заинтересован в воспитании сына, никогда не алиментировал ребенка.
Первым делом передо мной стояла задача помочь ребенку адаптировать стресс утраты матери. На тот момент я уже прошла тренинг Юрия Бурлана и понимала, что психика ребенка в этот период сохраняется и развивается в условиях защищенности и безопасности, получаемой от матери, по сути является одним целым с ней и становиться очень очень уязвимой в случае утраты и разрыва эмоциональной связи.

Вскоре бабушка пожаловалась , что Георгий стал часто пачкать штанишки. Они обратились к врачу, который на перспективу, если не будет проходить, предложил операцию. Конечно, я сразу предложила бабушке материалы тренинга с описанием психики ребенка с анальным вектором и возникновения такого рода психосоматики, в случае адаптации стресса. Мне удалось убедить бабушку сначала пройти тренинг и повременить с рекомендациями врачей. Тем более, что мы перечитали с ней все результаты на эту тему, то, что происходило с внуком было очень очевидным доказательством того, о чем говорит Юрий Ильич даже на бесплатных лекциях.
Признаюсь честно, я очень волновалась, как специалист, лично в моей практике, это был первый случай. Но мне удалось убедить бабушку пойти на тренинг. Ведь и для нее был очень трудный период горевания от утраты дочери...
Решение проходить тренинг было трудным. Бабушка ухаживает за лежачим супругом и продолжает работать. Однако оно было принятым и бабушка прошла тренинг в группе №82 и тематические занятия по воспитанию детей.
Одновременно с прохождением тренинга, мы вовлекали Георгия в разные дополнительные кружки и секции, чтобы первым делом своевременно обеспечить развитие его психическим свойств и наполнить его чувственную форму жизни переживаниями сострадания и сочувствия, чтобы компенсировать разрыв эмоциональной связи с мамой.
Георгий полиморф АнКжЗвЗр. Для начала мы вовлекли его в занятия музыкой, предложили виолончель. В музыкальной школе Георгию понравилось ходить и на вокал. Затем бабушка записала его на бальные танцы. Почти одновременно он стал посещать биатлон на роликовых лыжах. Ходил на кружок ментальной арифметики и английский язык. Вовлекали его и в чтение. Я подарила ему сразу произведение Г. Мало " Без семьи". Вместе обсуждали судьбу главного героя, мальчика Реми.
Бабушка переживала, что для внука это большая нагрузка. В то время как Георгий был вовлечен во все и ничего не хотел бросать. Нужно отметить, в то время у него еще не прошел синдром разраженного кишечника, были большие неудобства с этим, особенно на занятиях бальными танцами и биатлоне.
Несмотря на это Георгий принимал участие, в соревнованиях и занимал первые, вторые места и на бальных танцах и в биатлоне.
Весной прошлого года, мы получили долгожданный результат. В один из дней мы записывали стихотворение посвященное Героям Великой Отечественной Войны ко Дню Победы 9 мая. Выбрали для этого музей. Стихотворение было длинным и очень трогательным. Георгий рассказывал очень эмоционально, чувственно, активно жестикулировал.. и часто запинался.. Во время записи присутствовала бабушка, которая, как я замечала и раньше, но в этот раз был особенный момент, все время его как то одергивала и критиковала то взглядом, то жестом.. Я попросила оставить нас вдвоем, сделал небольшую паузу, во время которой мы посидели поговорили, поели немного конфет и снова приступили к записи. Я старалась дать ему максимальное чувство защищенности и безопасности, не торопила, вместе с ним жестикулировала, переживала чувства.. включала его в себя - как важно не торопить человека с анальным вектором и дать волю чувственным переживаниям зрительнику..
После этого дня, бабушка сообщила, что у него все прошло. Мы радовались.., очень радовались, не передать словами сколько это доставляло хлопот и неудобств и бабушке, и ребенку.. Много обсуждали как важно его чувствовать, не торопить, создавать эмоциональную связь, тем более, что на тот момент бабушка уже прошла Тренинг и сама получила результат и много стала понимать про Георгия. Бабушка наблюдала, ждала.. что вот, а вдруг начнется снова... Однако прошел почти уже год. Синдром раздраженного кишечника не возвращался...

Сейчас Георгию 11 лет, из всех кружков он перестал посещать только ментальную арифметику, а вместо английского ходит на китайский язык.. И у него очень круто получается...
Несомненно, что этот результат, результат Тренинга, который прошла бабушка. Георгий, кстати, тоже слушал немного Юрия Ильича.. :smile:
Но лично для меня тот день, когда мы записывали с Георгием стихотворение, стал очень особенным... Я испытала необъяснимое чувство..., даже какое-то тайное, можно сказать.., ведь оно до селе не знакомое было.., думаю это и было чувство включение другого в себя...

Желаю каждому из вас испытать это чувство и получить самые лучшие результаты... :inlove: :inlove: :inlove:
Светлан_Ка

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 01:31
Город: Россия, Краснодарский край, Сочи,

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Наталья_Баленко » 25 мар 2023, 05:50

РЕЗУЛЬТАТ ОТ БЕСПЛАТНОЙ ЛЕКЦИИ
Добрый день!
СВП я стала интересоваться с 2017 года – изучила весь сайт, пересмотрела много бесплатных лекций (поначалу информация размазывала меня по креслу). Был длительный перерыв. Затем интерес к СВП вернулся с новой силой и захлестнул. Бесплатных лекций недостаточно. Нужен полноценный тренинг.
Но и бесплатные лекции дают существенный результат!!!
Пишу во время прохождения тренинга в 92 группе.
До тренинга у меня были боли в шее и плечевых суставах, появившиеся примерно за год до его прохождения. Это было странно для меня, ведь я очень подвижная, гибкая, спортивная (школа хореографии, театр балета, восточные танцы, горные лыжи, водные лыжи, велоспорт – езжу на работу на велосипеде с апреля по октябрь).
По врачам я не ходила, пыталась сама справиться с болью массажами, разминками. Рассчитывала, что поездка на море решит проблему. Плавание облегчило боль на период отпуска. За этим последовало более глубокое погружение в боль. Ночами я не знала, куда мне положить мои руки, чтобы боль была не острая, а хотя бы притупленная. Тяжело было работать за компьютером. Боль выматывает.
На одной из бесплатных лекций поздней осенью 2022 года я услышала буквально одну фразу – зрительный вектор страдает болями в шее и плечевом поясе из-за нанесенного удара по самому драгоценному для него – любви. Я сразу выстроила цепочку возникновения моих чувств мужчине, отношений с ним, событий, моего теперешнего состояния, увидела совершенно очевидно причину возникновения болей.
Я услышала всего одно предложение в потоке речи Юрия Бурлана (а слушать внимательно я умею), увидела себя, осознала и проснулась без боли! Точнее сказать, я даже не помню, когда я избавилась от боли. В какой-то момент меня осенило, что меня ничто не мучает ни днем, ни ночью. Я знаю, что осознание проблемы и ее причин – это ее решение.
Невероятно, но факт. Я осознала причину боли. Но для этого нужно себя понять, осознать свойства своей психики.
Юрий Бурлан – гениальный ученый, а как он доносит информацию! Оторваться невозможно.
Благодарна бесконечно!
Наталья
Наталья_Баленко

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 фев 2023, 07:04
Город: Барнаул

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Елана Рай » 26 мар 2023, 03:34

Практическое применение СВП.
Решили с мужем переехать в Россию,мы из Молдавии. Ещё находясь в Кишиневе нашли работу в РФ и поехали. Приехав в Россию мы оформляли гражданство,полили по гостям и гуляли по городу в свободное время, это длилось три недели. Далее дошло дело до работы и снятие жилья. Первое применение СВП- понимать свои желания( найти быстро хорошую квартиру в благополучном районе по доступным ценам),чтобы было понятно,в Нижнем Новгороде,где я решила жить,трудно найти быстро хорошее жильё ( я заранее это уточнила), благодаря своим усилиям квартиру я нашла за три дня,такую как я и хотела.
Далее началась рабочая рутина ,которая меня поглотила. Работа- дом- работа. После первого рабочего дня ,я хотела купить билет до Кишинева и вернуться обратно,одиночество зашкаливало. Чувство,что мне завязали руки и ноги ,и кинули в воду. Ситуация без выходная,обратной дороги нет,но очень хочется обратно. Туда, куда я хочу, всё мне знакомо, родные и друзья там, а здесь все новое и чуждое. В таком состояние я провела 4 дня. Все эти 4 дня я полностью сосредоточилась на мысли ,что делаю в России,и зачем я сюда приехала. Второе применение СВП - приложила максимальное усилие ,чтобы не войти в стрессовое состояние. У меня есть знакомый,который переехал в Россию и провел два года в стрессе,даже работу не мог найти. Я пробыла в стрессовой ситуации всего лишь 4 дня и благодаря СВП и своим усилия "вылетела" от туда,как пробка из бутылки. Сейчас нахожусь в прекрасном состояние и радуюсь России,городу и людям вокруг. Хожу с улыбкой на лице каждый день и обратно вообще не хочу.
Я люблю тебя жизнь!
Аватара пользователя
Елана Рай

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 10:24
Город: Кишинев

Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Veronica » 31 мар 2023, 12:02

Добрый день всем!
Хочу поделиться своей историей. А также опытом по уходу за больным деменцией.
Может кому-то пригодится. Речь пойдет о моей маме.
Возраст 89лет. Веду постоянный уход в течение 5 лет.
До этого периода был еще один год ухода после перелома бедренной кости.
В мае 2017г. она поломала ногу. Мне на работу позвонили сотрудники бригады скорой помощи и сообщили эту новость. Я помчалась в дежурную травматологию. После всех необходимых действий и наложения гипса, мне удалось поговорить с начмедом этой больницы. В присущем стрессе, всё же сосредоточилась максимально на его рекомендациях.
Он сказал, что у неё «удачный перелом», т.е. кость поломана рядом с шейкой бедра, всего в нескольких сантиметрах, и что при хорошем уходе и соблюдении всех назначений, она сможет ещё ходить.
В больнице я её не оставила, сказали если есть возможность, то лучше обеспечить уход дома. Я всё выполняла строго по рекомендациям начмеда. Хотя были и случаи, которые предвидеть невозможно(например пролежень пятки).
В результате был, безусловно, прогресс в лечении и нормальном срастании кости. Через 4 месяца она уже смогла подниматься. Позже ходила с помощью ходунков. А еще позже перешла на трость.
Кстати, в момент падения и перелома, она ещё ударилась головой.
И, когда она начала передвигаться по квартире, оставлять её одну было большим риском , то есть могла забыть выключить газ, забыть закрыть кран( у нас вода по графику, открыла –нет воды, легла спать – вода пошла, а кран открыт и т.д). Бывало так, что мне удавалось, в рабочее время съездить домой и проверить, всё ли там в порядке. Нужен был постоянный контроль. Сиделку взять для ухода, мне не позволяла финансовая возможность. Во время очередного эмоционального срыва, я решила отдать её в дом престарелых. Но там мне сказали, что не берут тех, у кого есть дети.
За время ухода, в течение того самого года, я сама попадала в больницы несколько раз. Были и стационары, и амбулаторное лечение. И в стационаре, и в одной из бесед с врачом в поликлинике, мне указывали на психосоматику.
После последнего стационара, мой начальник сообщил, что хочет на моем месте видеть другого человека. Я не стала оспаривать его решение и тратить на это нервы и здоровье. Мне самой хотелось сменить такой напряженный график( должность у меня была ответственная), хотелось начать высыпаться по ночам и заняться собственным здоровьем. Вообще живу с мыслью: то ,что не делается, то к лучшему)) Ещё сидя у него в кабинете, уже представляла себя вне этой организации. Поэтому я даже была рада.
Вот так я оказалась с статусе ухаживающего за человеком, старше 80-ти лет, и ещё с деменцией.
Почти сразу стало понятно, что эта категория напоминают детей.
Своих детей у меня нет. Но по природе я учительница, воспитательница.
Когда-то даже, много лет назад, не имея педагогического образования работала воспитателем в оздоровительном лагере. Там-то и были замечены мои способности. Мне предлагали дать направление в педагогический ВУЗ. На что я отказалась, имея уже другую специальность.
Вот и в уходе за мамой, я как воспитатель.
Гулять на улице я ей разрешала только в моем присутствии. Или в присутствии соседей и знакомых. Но стоило мне отлучиться на полчаса, она сразу чувствовала свободу и куда-то уходила, сбегала, не предупредив никого, и потом я её искала. Находила обычно недалеко от дома, в нашем же районе. Я понимаю теперь, как теряются люди с похожим заболеванием и которых никто сразу не ищет.
С каждым годом частота прогулок уменьшилась, ходить дальше своего подъезда, ей стало тяжело. Прогулки , в основном на скамейке возле дома.
Гигиенические процедуры.
Ох и больная тема!!! Приходится заставлять. Но она упирается всеми силами. Не хочет. Говорит, что она всё уже сделала(врёт), чтобы я отстала. При мне боится раздеться. В данный момент, если не напоминать и не заставлять, то она вообще не вспомнит об этом. Снять одежду, иногда, могу силой. Памперсы использовать не хочет, упирается. Используем прокладки для больных. И пеленки для лежачих. И то, и другое, она может разрывать и разбрасывать повсюду внутреннее содержимое(вата). Прокладки пытается стирать. В основном всё это может делать, когда я не дома.
Питание. Очень важно соблюдать калорийность, состав блюд и количество порции. Учитываю образ жизни. Большинство продуктов есть нельзя. Ощущение голода и сытости в большей мере отсутствует. После полноценного приема пищи может через полчаса сказать, что хочет кушать. Естественно, отказываю.
У неё страх одиночества с самых первых дней.
Когда я занята и меня нет несколько часов, у неё это сильно проявляется.
4-5 лет назад, когда она ещё пользовалась телефоном, сразу звонила знакомым, и с волнением сообщала, что она одна дома, начиналась паника.
Сейчас при моем отсутствии 1-2 часа, ей кажется, что меня не было очень долго.
В 2020году был такой случай.
Я уезжала по важному делу в другой город. Около 10 часов я отсутствовала. Необходимое количество еды, продуктов я ей приготовила заранее и оставила рядом с её спальным местом, она там всегда кушает.
А термос с кипятком оставила в кресле, завернув в одеяло. Кресло находится в двух шагах от неё. При этом несколько раз, накануне вечером и утром, я ей напоминала и рассказывала, что она сама в этот день будет кушать и нальет себе чай из термоса. Когда я вернулась вечером, она лежала, завёрнутая в одеяло, также как и утром. Видно, что только вставала покушать. Из еды - всё было съедено. Я спросила про чай, она ответила, что чай не пила весь день и термос не видела. Подтверждением были неиспользованные пакетики чая.
На вопрос сколько ей лет всегда разные ответы…50... 60…70…75.
Дату дня рождения не помнит. Хотя всю жизнь до этого, её день рождения был важнее всех существующих праздников.
Так что же она помнит?
-М у з ы к у!
Всю жизнь она любила музыку, танцы и песни. И до сих пор, когда звучит знакомая ей музыка, она пританцовывает сидя. Кстати, вальс танцевать меня научила мама.
Николай Сличенко и разные цыганские ансамбли были её любимыми артистами. Из более современных - шансонье Вилли Токарев, певица Раиса Отрадная, музыкант Пётр Дранга.
Я часто включаю на компьютере то, что ей нравится, и вижу как она счастлива.
С каждым годом узнаваемых ею произведений и артистов становится всё меньше.
Сегодня включала её любимые краковяк и карело-финскую польку. У нас когда-то была виниловая пластинка из её молодости с этими мелодиями, я запомнила как они звучат и включаю именно в таком звучании. После проигрывания каждого произведения, я спрашивала название. Ответ получила безошибочный!
Veronica

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 22:13
Город: Москва

Пред.След.

Вернуться в Результаты прошедших тренинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Елена Шаповал, Ирина Фейгельман, Инна и гости: 22