• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Практическое применение Системно-векторной психологии

Модераторы: Жанна Банщикова, Светлана Калинина, Olga Makarova, Санберия

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Сергей Насонов » 11 апр 2023, 08:24

Всем привет! )
Сегодня получилось сотворить что-то похожее на инструкцию (хоть и очень фрагментарную) на тему - Что делать после прохождения тренинга.
Возможно этот текст кому-то поможет понять принципы самоанализа, покажет направление движения, натолкнёт на правильные мысли. По крайней мере цель содеянного была именно такой. )

Всем известно, что любое обучение состоит из двух взаимодополняющих друг друга частей: теории и практики. Методика СВП, уже с первых вводных занятий, некоторых участников вводит в лёгкое негодование: "Так, а применять же это как?!..."

Привычка учиться по принципу - "год зубрить", сдавать экзамены и только после "пробовать сесть на велосипед" - мешает вовремя сориентироваться и осознать уже на лекции - МЫ ВСЕ ДАВНО УЖЕ ЕДЕМ!!! Каждый на "своём велосипеде" - по дороге под названием "Моя Жизнь".
Кого-то руль постоянно "тянет" к обочине, у кого шнурок застрял в цепи, у кого колесо спустило (а у кого и оба...), а кто и в обратную сторону "решил" двинуть...

А тут первая лекция, и начинаем что-то слышать о себе (и о других людях) - о наших истинных желаниях, о нашем несовершенстве. А дальше, как наши привычки, травмы, фрустрации, задержки в развитии проявляют себя, чем и оказывают влияние на наш каждодневный выбор. И в итоге - на всю нашу жизнь... Конечно чего-то добились, но того ли хотели?.. А сколько времени, энергии, нервов, разочарований на всё это ушло?.. Может не о том мечталось однажды в пубертате?..

Может хотелось катить по жизни с ветерком легко и комфортно. Чтоб всегда были предсказуемы "неосознанные манёвры" друзей, детей, супругов, родителей. Кому нужны эти "разборки на дороге" - эти обидки, укорчики, скандальчики; "падучие", в виду того, что нам снова чего-то "не дОдали"?.. Ведь куда интереснее смотреть в будущее без опаски, искренне любить, благодарить, ставить цели, стремиться и достигать желаемого!!!

И вот проходит тренинг!..
ДА - нет в СВП экзаменов!!! Зато ЗАЧЁТЫ получаем мгновенно!.. Ещё вчера, за общим столом, слетавшая с языка шутка смешила всех, кроме того, кому она причинила боль и унижение (даже если тот сделал вид, что всё Ок - а осадочек остался). И вот сегодня те же лица, тот же стол и та же мысль "пошутить"... но как-то вдруг сама зависла и не сорвалась - не разнёс словом психику ближнего своего!.. ЗАЧЁТ ПРИНЯТ!!! Эту страницу "СВП-Азбуки" можно смело вырвать и сжечь! Потому что осознав однажды "частичку маньяка" в себе, она больше никогда не вернётся в наши привычки, а значит - в наши отношения с другими людьми. А это меняет очень многое. А бывает, что и ВСЁ!!!

На втором занятии, по Оральному вектору, Юрий даёт подробную инструкцию, как работать в формате письменного самоанализа. Это не только о способе вспомнить первое матерное слово. Это пример, как вспоминать любое событие из нашего детства! Дугой вопрос, если не сложилось - для чего всё это вспоминать? Что с этим потом делать?..

Спрашиваю участника тренинга:
- На вас родители в детстве кричали?..
- Конечно. А на кого не кричали? (мы даже представить не можем, что есть семьи, где не кричали, потому что продолжаем воспринимать всё через себя)
- Почему кричали?
- Я не помню... (что значит - не помню?!! Разве мы для этого пришли на тренинг?) Ну... баловались с братом, наверное...
- Как баловались - конкретно? Что делали, почему, какими словами выражалась мама, в каком она была настроении, кому больше "доставалось", почему вы так решили, как часто подобные сценарии случались, в каком векторе эти истории могли оставить свой "негативный след", по каким вашим привычкам сегодня это можно отследить?..
- Неее, ну это вы слишком много всего перечислили!..

Ребята - это самоанализ всей своей жизни, а не "много всего"!!! Сколько у каждого из нас времени жизни, чтобы большую часть своих "якорей", ложных установок и пр. "артефактов" успеть исправить, чтобы пожить действительно счастливо?!.. А нередко ведь бывает и так, как сказал герой из одного детективного сериала: "Я мало помню... я как будто постоянно упираюсь в стену, но не хочу её ломать..." НЕ ХОЧУ - работает так же и в желании разгребать свои психологические "завалы", как и в любом другом начинании. Поэтому, в такие момент "комфортного застоя", желательно самому себя ставить в условия вопросом - ПОЧЕМУ Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ?!!... В какой-то период времени эта фраза, написанная едким красным цветом, попадала мне на глаза, как только я их открывал утром.

Так что после тренинга главное ХОТЕТЬ продолжать оттачивать навыки системного мышления и СОСРЕДОТОЧЕНИЯ - наблюдать за собой и другими людьми: ключевики, смыслы фраз, шутки, чрезмерные отрицания, поведение и реакции на различные ситуации и т.д. и т.п. Крайне полезно отслеживать свои чувства при общении с теми, кто нас чем-то "задевает": пугает, раздражает, кого хочется осудииить!... Оооо!.. Судить мы просто обожаем - всех, кроме себя!.. А что с этим делать дальше, надеюсь, помните из тренинга (или сами найдёте на форуме группы).

Кстати, перечитывать конспекты, истории из жизни и результаты других участников на форуме - это всегда и во всех смыслах очень ВЫГОДНО!!! Во-первых, заполняем "пробелы" - что не услышалось / не запомнилось на лекциях. Во-вторых, наталкивает на правильные мысли в самоанализе, а то и на глубоко вытесненные воспоминания из далёкого детства - а это сразу же минус одна травма. А что в-третьих, надеюсь, поделитесь сами, во время нашей очередной встречи в окошках. ;)

Не забыть обратить внимание на своё окружение (ведь оно всегда на нас оказывает влияние). Что изменилось в отношении к хорошо знакомым людям? От кого из "стареньких" пришлось отдалиться. Например, вам теперь не интересно смотреть ролики, провоцирующие злорадство, поэтому вы уже как-то "не вписываетесь" в общество, где от этого получают разрядку (а заодно и обесценивают свои чувства...) А ещё интересно, кто с начала тренинга в окружении появился из новеньких (и о чём это говорит - не маньяк ли?))).

Вообще тема окружения очень показательная. Особенно, когда после тренинга (в 36 лет) задаёшь себе уже не детский, а вполне осознанный вопрос - Кем ты хочешь стать, когда "вырастешь?.." - потом оглядываешься на своё сегодняшнее окружение и понимаешь, что на сегодня это и есть ТЫ... Дальше, после процедуры "какой же я бедный-несчастный", начинают появляться трезвые мысли, по которым постепенно вырисовываются люди, на которых хочешь быть похожим. Начинаешь слушать их интервью, определять на сравнении, чем мой Кожный отличается от его, и что можно в себе "подкрутить", чтобы начать вырабатывать правильные привычки. Вот так и проявляется наш путь, наше место в обществе со всем нашим Набором векторов и состояний каждого из их свойств. А так как теперь у нас есть возможность с помощью СВП постоянно что-то в себе модернизировать, то будет меняться и наше место в обществе в процессе. Если всё будем делать правильно, а не делать вид.

Есть ещё один простой, очевидный, но крайне важный показатель результатов. В современном мире, так это вообще один из показателей эффективности отношений между "Я и другие люди". Он часто складывается из "разноцветных пазлов", таких как: повысилась стрессоустойчивость, ушли не выгодные привычки, сценарии на неудачу; скоропостижно покинул ложный стыд, суеверия, страхи, особенности менталитета; родительские, рекламные, социальные и прочие ложные установки и может что-то ещё - и вы стали....

ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!! Или тратить на это меньше времени. Или, как минимум, однозначно что-то начало меняться в этом направлении. Здесь ничего не сможет "показаться или причудиться", и никакие "оправдАловки" не сработают - цифры на банковском счёте не дадут соврать ни себе, ни окружающим! )

Как сказал полковник внешней разведки России, Андрей Безруков, в одном из своих интервью: "Если перед вами стоят большие задачи, и у вас нет выбора, вы обязательно подниметесь в вашей квалификации, в понимании проблемы, как раз до уровня этой задачи!.."
Осталось только определиться: буду сидеть и ждать, пока меня не "озадачат" или - "Если не я за себя, то кто поможет мне!!!..."
Аватара пользователя
Сергей Насонов

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 14:36
Город: Киев

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение svetlanawiner » 19 апр 2023, 00:58

Из практики одного рабочего дня во 2 классе ОВЗ.
Это было вчера, когда Максим на уроке математики похвалился тем, что посчитал в уме 19 умножить на 19. Учитель спросила и сколько же? Какого было ее удивление, когда сказанный им ответ и цифры на ее калькуляторе совпали! Не очень то верилось ей, что такое возможно и задала ему второй пример, который он в уме решал при ней, - 13 умножить на 13. Минута на размышление и снова попадание)) Удивлению не было предела!
И это дети с ограниченными возможностями - такими их считают. В результате их определили в класс с растянутой программой, вместо 4 лет начального обучения, они учатся 5 лет. Два года в 1 классе.
Не дожидаясь перемены, прямо на уроке рассказала про его потенциал, интеллект и как нужно с ними взаимодействовать чтобы не блокировать им то, чем они учатся - сознание и память, как опасен крик, что у него колоссальный потенциал и при правильном обращении с ним, можно вырастить из него гения, о важности классической музыки и т.д. А ведь со знаниями СВП их было видно сразу.
На перемене подошел Степан и спрашивает: - А у меня тоже есть потенциал?
- Конечно! И из тебя тоже можно вырастить гения!
Аватара пользователя
svetlanawiner

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 22:16
Город: Московская область г. Подольск

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение OlgaSchoenrock » 04 май 2023, 09:48

Очень захотелось поделиться с Вами моим маленьким результатом.
В сентябре 2022 г. начала работать в новой частной школе. Две недели тому назад директор школы познакомила меня со структурой работы школы - есть разные направления. Одни считают, что ребенок должен сам определять, чем он сегодня будет заниматься: математикой, рисованием или географией, другие придерживаются строгого режима, третьи считают, что все, что ребенок усвоил на уроке должно хватить для жизни - домашние задания в этих школах не задаются. А вот наша школа работает по принципу: ученики спрашивают, учитель обязан дать на любой вопрос ответ, за это ему платят зарплату. Задавать встречные вопросы ученикам, вовлекая их в процесс решения вопроса абсолютно не допустимо и даже запрещено. Кроме того СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО заставлять учеников учиться думать. Я этого конечно не знала до недавнего времени и пыталась с первого урока вовлечь учеников в мои предметы (математика и физика). А в ответ слышала от моих учениц: два года учебы на удаленке плюс один год постоянная смена преподаватетей и сокращение часов из-за отсутствия преподавателя - с нас спрос маленький, знаний никаких. Ученики 10 класса не все знают, что в одном метре содериться 100 сантиметров.
На первой контрольной (начало октября) - слезы и рыдания (почти пол класса) после того, как я раздала листочки с заданием. Я настолько была в шоке от происходящего, растерялась. Что делать? Собирать листочки или успокаивать рыдающих? В итоге решила несколько минут понаблюдать за происходящим. Постепенно все успокоились и пытались решить задачу. Но это не все, в тот же день меня вызвала директор школы и сообщила, что родители звонили в министерство просвящения с вопросом: кто допустил такого учителя к преподаванию предмета? Звонок поступил так же к хозяину школы, чтобы он выяснил, на каком основании я писала эту контрольную работу и основательно разобрался с этим безобразием. По итогам: больше половины класса получили высшую оценку, всего 4 человека получили плохую оценку.
Вторая контрольная в этом классе была уже менее эмоциональной со стороны учениц. Были слезы уже после того, как получили проверенные работы. Но двление со стороны директора школы было очень сильным: постоянные проверки, посещение уроков, предупреждения, что если хоть одна ученица покинет школу из-за меня, то она меня тоже выгонет. Дошло до того, что ученики рассказывали, что я веду уроки только тогда, когда кто-нибудь посторонний на уроке присутствует. Чтобы уменьшить это давление и гонение я ушла на больничный. В это время меня немного замещала коллега.
Сегодня писали последнюю контрольную работу (выпускной класс), которая по содержанию близка к экзаменационной работе. В виду того, что мне совсем недавно запретили разрешать им работать самостоятельно, а только объяснять решения каждой задачи, я решила предложить ученикам идти по этому пути. И вдруг... ученики ПОПРОСИЛИ меня разрешить им самостоятельно поработать над задачками. Из 29 учениц лишь пять изъявили желание получить готовые решения. Сегодня писали эту объемную работу, все работали как пчелки. Но самое главное - НИКТО НЕ ПЛАКАЛ !!!!! ни до и не после работы!
Очень надеюсь на хорошие результаты.
OlgaSchoenrock

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 14:16
Город: Germany

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Ирина Ценц » 21 май 2023, 21:47

Сергей Насонов писал(а):НАШИ ПОДРОСТКИ
Пятница. Вечер. Где-то после десяти уже. Семейный ужин свершился - домашние в неге и гармонии расположились на родительской кровати: кто под тёплым пледом (что-то читает в телефоне), кто задремавшему коту водит по носу пёрышком. Ну и, время от времени, между всеми протекают вполголоса беседы о событиях прошедшей недели, о планах на выходные. Уроки на понедельник готовы, портфели собраны, так что можно и задержаться в такой приятной, непринуждённой атмосфере перед сном (и субботой )))

- (папа) Димчик, а что там у тебя в компьютерных играх интересного, новенького?.. Заметил, что стал меньше играть, а больше с кем-то переписываться… или мне показалось?..
- Не. Не показалось. ) У нас там недавно настоящее восстание произошло! ))
- Сделай милость - там это?.. )
- А!.. Ну да! Я с конца лета начал играть в одну сетевую игру. Там в основном командами соревнуются - кланами. Поэтому я несколько дней выбирал, а потом присоединился к одному из кланов. Месяц был на испытательном сроке, потом присвоили должность и офицерские обязанности. Есть самый главный - организатор нашего клана - у него три командира взвода. Вот я как раз и заместитель одного из командиров. На прошлой неделе даже получил отзыв - как самый исполнительный зам. )
- Интересно... - всё ещё, не воспринимая всерьёз эти виртуальные ранги, ответил папа, но что-то побудило порасспрашивать дальше, - И что же там за обязанности на тебя “свалились”?.. )
- Ну, командир мне выдал текст правил нашего клана. Моя задача вербовать новых участников, отслеживая их в общем чате или непосредственно в игре. И ещё этот парень постоянно мне помогает, подсказывает, где и как лучше их находить, что писать в переписке и т.д.
- И как это происходит?
- Ну выбираю кого-то. Захожу в его аккаунт, изучаю статус этого игрока, будет ли он нам полезен. А дальше пишу ему в личку, знакомимся и предлагаю присоединиться к нам.
- Сыночек! Так ты же почти что настоящий менеджер по персоналу!!! ) Этому вообще-то в институтах учат - долго и за деньги - а вы здесь как-то сами. Ну и как успехи?
- Пока не очень - всего несколько дней этим занимаюсь. Вот вчера как раз голосом с одним мальчиком говорил…
- А так даже можно?!..
- Не знаю, но мне так быстрее. Он, конечно, не сразу согласился. После предложения поговорить сначала спросил - адекватный ли я?
- Ого!.. У вас это тоже в цене?.. ))
- Паа, ну конечно!.. ) Его беспокоило, что если он откажется к нам присоединиться, чтобы я не начал орать на него матом, как это обычно бывает, по его словам.
- Я думал, что у вас там на это уже никто не обращает внимание…
- Ну нет. В нашем клане, например, никто не матерится, никто не оскорбляет другого, каждый должен помогать, подсказывать новичкам что/где. У нас в правилах прописано даже, что если кто-то будет во время командных соревнований писать в чате КАПСОМ (что некоторых отвлекает и раздражает), после третьего предупреждения его банят!

(здесь уж папа не удержался, вспомнив возмущённых участников наших вебинаров. Во как бывает!!! А подростки пожоще нашего будут... )))

- Так, а ты с “восстания” то начал - это ещё что было?..
- Ааа… )) Самый близкий товарищ нашего главного, они вроде вместе начинали, вдруг взял и заблокировал аккаунт клана. Через день админы помогли всё восстановить, но этот гад стал писать в лички командирам и переманивать их обещаниями, что кто перейдёт к нему - станет самым главным.
- И как они - не поддались соблазну?..
- Командиры нет, но трое других ребят переметнулись всё-таки. Так мы их всех и забанили! ))
- Это какой вектор переметАется - знаешь?..
- Что ни на есть - самые кожные были!.. )) Мне это и раньше было видно по тому, как они переписывались в чатах: очень коротко, слова до конца не дописывали, много ошибок делали, приходилось догадываться. Ну и по стилю их игры - мельтешащие какие-то. )
- Ну вооот… Твои навыки HR-менеджера уже на другом уровне - в институтах этому не учат! ))
- Ну да. ))

Дальше папа взял слово: предложил выяснять у тех, кто отказывается присоединяться - почему? - чтобы совершенствовать свои навыки, отслеживать свои ошибки; подкинул пару идей на рассмотрение во время их ближайшего офицерского собрания - чем ещё можно будет привлечь новых, но уже опытных игроков из других кланов. И напоследок заронил мысль, что во взрослой жизни всё сотрудничество происходит, в принципе, по очень схожей схеме, как и у них. Поэтому если кто-то сможет вовлечь других, например, в программирование - это уже будет кооперация и начало настоящей реализации себя, заработка реальных денег и т.д.

Папа написал это для мамы, чтобы утром прочитала и задумалась, потому что разговор наш её вчера явно не привлёк. К тому же она воспринимает абсолютно всё время сына в телефоне, как зло злейшее. А потом подумал, что наверное не мало нас таких, для кого виртуализация жизни наших детей - это всё ещё что-то непонятное и крайне далёкое от нас. Но пока мы бухтИм и трясёмся, оказывается, что они там получают навыки сотрудничества, выстраивают для себя здоровые условия для достижения общих целей. Получается, что к карантинам и самоизоляции они почти готовы, в принципе?..


Сергей, благодарю за пост, я тоже бурчу на дочь и рассматриваю время в играх, как зло. По твоему посту видно, что правильная коммуникация, сотрудничество с детьми - залог здоровых отношений.
Ирина Ценц

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 18:44
Город: Австрия

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Ирина Ценц » 21 май 2023, 21:49

svetlanawiner писал(а):Из практики одного рабочего дня во 2 классе ОВЗ.
Это было вчера, когда Максим на уроке математики похвалился тем, что посчитал в уме 19 умножить на 19. Учитель спросила и сколько же? Какого было ее удивление, когда сказанный им ответ и цифры на ее калькуляторе совпали! Не очень то верилось ей, что такое возможно и задала ему второй пример, который он в уме решал при ней, - 13 умножить на 13. Минута на размышление и снова попадание)) Удивлению не было предела!
И это дети с ограниченными возможностями - такими их считают. В результате их определили в класс с растянутой программой, вместо 4 лет начального обучения, они учатся 5 лет. Два года в 1 классе.
Не дожидаясь перемены, прямо на уроке рассказала про его потенциал, интеллект и как нужно с ними взаимодействовать чтобы не блокировать им то, чем они учатся - сознание и память, как опасен крик, что у него колоссальный потенциал и при правильном обращении с ним, можно вырастить из него гения, о важности классической музыки и т.д. А ведь со знаниями СВП их было видно сразу.
На перемене подошел Степан и спрашивает: - А у меня тоже есть потенциал?
- Конечно! И из тебя тоже можно вырастить гения!


Светлана, как я рада за детей, у них прекрасный наставник,который понимает их психику.
Ирина Ценц

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 18:44
Город: Австрия

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение НатальяКожухова » 18 июн 2023, 05:19

Вижу ссору на месте пустом,
Он орёт:"Виновата ты!"
Словом хлещет, будто хлыстом,
Рвёт свои и её мечты.
Ещё десять минут назад,
Было всё у них как в раю.
Нооо, откуда свирепый взгляд?
И уже, стоят на краю.
В человека вхожу без ключа,
Забираю его к себе.
Ощущаю как мать с горяча,
Чертит камнем по детской судьбе.

Ощущаю обиду и боль,
Детский плачь и отчаянья миг.
Слышу крики — Ты полный ноль,
Это мамы пронзающий крик.
Ощущаю — свернувшись в комок,
Замирает мальчишки душа.
Но для мамы любимый сынок,
В этот миг не стоит гроша.

Успокойся. Страдает она,
Еле слышно ему шепчу.
Сердце плачет как арфы струна,
Он молчит , да и я молчу.
Успокойся теперь мы вдвоём,
Я тебя не обижу в себе.
Если хочешь, вместе сотрём,
Все царапины на судьбе.

Виноваты не ты и не мать,
Виноватых нет вообще.
Нужно просто в себе осознать,
Нанесённый в детстве ущерб.

И растает обида как дым,
И уйдёт нестерпимая боль.
Ты поймёшь, что ты не один,
И узнаешь, что ты не ноль.

Знаешь ты такой не один,
С ощущеньем, что мы не нужны.
Чья то дочь или чей то сын,
Мы друг друга узнать должны.
Ты во мне, твоя мама в тебе,
И её поколение в ней.
Мы сливались в единой судьбе,
Сотни лет, миллионы дней.
Мы одно и другого нет,
Так случилось и это не вдруг.
Все мы движемся в яркий свет,
Чтобы жизнь ощутили вокруг.
Поднял взгляд паренёк на жену,
Покатилась слеза по щеке.
Посмотрел на меня, — Я пойму.
Мы сольёмся в счастья - реке.

Заходите в людей без ключа,
Забирайте их с болью к себе.
И смотрите, как мать с горяча,
Чертит камнем по детской судьбе.
Аватара пользователя
НатальяКожухова

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 11:09
Город: Тамбов

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение НатальяКожухова » 18 июн 2023, 05:33

Зашей мне душу портной
Душа истерзанная в клочья,
Страдает в уголочке тихо.
Скажи, могу ль тебе помочь я?
Я не обычная портниха.
Сошью обрывки аккуратно,
Обрежу боль, что размохрилась.
Отмою пятна деликатно.
Ну?! Посмотри, что получилось.
Любые дыры зарубцую,
Разглажу нужными словами.
И обниму и поцелую,
И я и ты, мы станем нами.
А дальше, два в одно сливаясь,
Мы будем боль чужую слушать.
И постепенно раскрываясь,
Сшивать одну большую душу.
Аватара пользователя
НатальяКожухова

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 11:09
Город: Тамбов

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение НатальяКожухова » 18 июн 2023, 06:40

Кто я? И зачем пришла в этот мир?
Кто я есть? Не могу понять я. Для чего и зачем живу?День и ночь у мыслей в объятьях, я не сплю и порой реву.Ну за что мне такое несчастье? Кто подкинул меня сюда?Разрывают сомненья на части. Для чего эта вся ерунда?Ну зачем умирать и рождаться? Для чего эта вся суета?Говорят, чтобы жить, наслаждаться. И что землю спасёт красота.Для чего весь мир этот создан? И зачем я в него пришла?Этот мир, как объект. Не опознан. Что такого я в нём нашла?Я — не боль, не страданья, не муки. Кто же я, никак не пойму?Я — не мозг, не ноги, не руки. Ведь названия есть всему.Бесконечная строчка вопросов. Где? Зачем? Почему? И когда?Не давали ответ на вопросы — ни наука, ни жизнь, ни года. Появилась такая наука, а создал её Юрий Бурлан.СВП — необъятная штука, раскрывает смыслов фонтан.Я не верила, иль не хотела, опознать этот странный объект.Я ведь просто жить не умела, но у Бога чёткий проект.Тут для каждого есть своё место. План работы у каждого свой.Лепим жизнь, как пирог из теста. Кто руками, а кто головой.Я жила в непонятном мире и не думала, что он живой.Моя жизнь была тяжкой гирей, чёрной тучей над головой.Кто я есть?! Теперь точно знаю. И зачем здесь? — Нашла ответ.Я живу и весь мир раскрываю. Отдаю от себя людям свет. Наталья К.
Аватара пользователя
НатальяКожухова

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 11:09
Город: Тамбов

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Райля Хабиловна » 19 июн 2023, 08:03

НатальяКожухова писал(а):Кто я? И зачем пришла в этот мир?
Кто я есть? Не могу понять я. Для чего и зачем живу?День и ночь у мыслей в объятьях, я не сплю и порой реву.Ну за что мне такое несчастье? Кто подкинул меня сюда?Разрывают сомненья на части. Для чего эта вся ерунда?Ну зачем умирать и рождаться? Для чего эта вся суета?Говорят, чтобы жить, наслаждаться. И что землю спасёт красота.Для чего весь мир этот создан? И зачем я в него пришла?Этот мир, как объект. Не опознан. Что такого я в нём нашла?Я — не боль, не страданья, не муки. Кто же я, никак не пойму?Я — не мозг, не ноги, не руки. Ведь названия есть всему.Бесконечная строчка вопросов. Где? Зачем? Почему? И когда?Не давали ответ на вопросы — ни наука, ни жизнь, ни года. Появилась такая наука, а создал её Юрий Бурлан.СВП — необъятная штука, раскрывает смыслов фонтан.Я не верила, иль не хотела, опознать этот странный объект.Я ведь просто жить не умела, но у Бога чёткий проект.Тут для каждого есть своё место. План работы у каждого свой.Лепим жизнь, как пирог из теста. Кто руками, а кто головой.Я жила в непонятном мире и не думала, что он живой.Моя жизнь была тяжкой гирей, чёрной тучей над головой.Кто я есть?! Теперь точно знаю. И зачем здесь? — Нашла ответ.Я живу и весь мир раскрываю. Отдаю от себя людям свет. Наталья К.

Наташа, какие замечательные стихи у вас получились! Так отозвалось) Спасибо Вам.
Аватара пользователя
Райля Хабиловна

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 04:38
Город: Уфа, Республика Башкортостан, Россия

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Татьяна Оха » 23 июл 2023, 20:21

Привет всем. Хочу поделиться с вами способом налаживать особо трудные отношения с людьми.

Этот способ я обнаружила случайно, когда увидела свою коллегу в необычном для меня ракурсе. Она подходила с улицы к стеклянной двери, яркое солнце освещало сзади взметенные ветром длинные волосы, отраженный стеклом свет стирал с лица тени и отеки, движение, которым она тянула на себя дверь, было таким легким и стремительным… В этот момент она выглядела лет на двадцать.

Я мазнула по ней взглядом и пошла дальше, а перед потрясенным воображением стояло «сфотографированное» моим зрительным вектором ее лицо, волосы, солнечный свет… Это была ожившая Боттичеллиевская «Весна».

И это же была моя бестолковая сотрудница, которая хорошо работала только когда не ссорилась по телефону с очередным поклонником и не пропадала в курилке. Кстати, откуда она и шла в тот момент. Она никогда не оказывалась на месте, когда срочно была нужна, она путала простые вещи, она раздражала неопрятностью и равнодушием к своим ошибкам. Она была ужасна!

Но тут я увидела ее изнутри. И куда-то делось все раздражение и осуждение. Некоторое время оставалось недоумение, как она с такими данными позволяет себе так выглядеть… А потом и это ушло. Я стала замечать то, чего не видела раньше: как трудолюбивы и хорошо воспитаны ее дети, как незлобиво она принимает критику, как не участвует в переносе сплетен, как умудряется быть в хороших отношениях со всеми в коллективе. Я увидела ее лучшую – и настоящую! – сторону.

Анализируя эту трансформацию своего восприятия, я пришла к выводу, что не смогла бы это всё увидеть, если бы не определяла вектора своей сотрудницы, не различала ее психические особенности. Сложились два фактора: умение отличить свойства разных векторов друг от друга и снятие претензий с внешнего (отказ от инфантильной позиции). Да, я занимала по отношению к ней инфантильную позицию! Ожидала, когда она поймет меня с моими требованиями, вместо того чтобы применить СВП для понимания ее психики.

Стала размышлять дальше. Поняла, что увидела ее в состоянии наполненности всех ее векторов. Не прилепленный искусственно чужой красивый образ, а именно ее, какая она есть, но в самом лучшем из возможных для нее психологических состояний. То есть, увидела ее такой, какой ее задумал Творец. И решила посмотреть вот такими глазами на других людей в своем окружении. Стала представлять их такими, какие они могли бы быть в самом наполненном, светлом состоянии. Это было просто удовлетворение любопытства, я не рассчитывала на эффект, который получила в результате.

Скажу, что это было не так просто. Приходилось глубоко сосредотачиваться, вдумываться в психику этих людей. Увидеть их в лучшем состоянии стоило труда и удавалось не с первой попытки. Но когда удавалось, это было волшебно, не оторвать глаз. Теперь, взаимодействуя с этими людьми, я не могу отделаться от впечатления, рожденного этими образами. Я веду обычные деловые или бытовые разговоры, отвечаю на вопросы, передаю соль, отправляю документы, обмениваюсь ссылками, смеюсь над роликами из сети… И где-то в глубине замираю от благоговейного изумления перед открывшейся мне красотой души.

Хочу еще раз обратить внимание: это не придуманные образы, искусственно приклеенные к живым людям. Это раскрытие именно их психики, такой, какая она есть на самом деле! Иначе это не работает.

Да, это похоже на прекрасных дам и благородных рыцарей из «Дон Кихота». Юрий Ильич на тренинге все уши нам прожужжал про раскрытие психики, про сосредоточение на других людях, про воображение, позволяющее видеть лучшие стороны окружающего мира… Сто раз слышано, наизусть знакомо – почему же я не услышала это раньше? Правду говорят – иногда нужно сто раз слушать, чтобы на сто первый услышать!

В чем волшебный эффект? Стали налаживаться самые трудные отношения. Более того, у людей независимо от моих действий стали получаться какие-то вещи, которые им не удавались долгое время. Вот не давалось, не давалось, а потом вдруг стало даваться! Ни с того ни с сего! Я ни с кем не делилась своим впечатлением, никому не рассказывала о Боттичеллиевской «Весне» и других открывшихся мне тайных сокровищах душ, тем более с самими этими людьми. Как это работает? В теории я понимаю, как, но мое изумление не уменьшается от этого.

А сотрудница, с которой всё это началось, как-то изменилась. Не знаю, что у нее с личной жизнью, не лезу в душу. Но на рабочем месте она больше по телефону не трындит. Ошибки почти полностью прекратились. И мне очень нравится работать с ней вместе.
Аватара пользователя
Татьяна Оха

 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 14:51
Город: Оха Сахалинской обл.

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Райля Хабиловна » 24 июл 2023, 07:51

Татьяна Оха писал(а):Привет всем. Хочу поделиться с вами способом налаживать особо трудные отношения с людьми

А сотрудница, с которой всё это началось, как-то изменилась. Не знаю, что у нее с личной жизнью, не лезу в душу. Но на рабочем месте она больше по телефону не трындит. Ошибки почти полностью прекратились. И мне очень нравится работать с ней вместе.


Какой замечательный результат! Татьяна, вы очень меня вдохновили. Я давно хожу с этой мыслью в голове : А что, если представить человека, которому хочу помочь, уже таким каким он мог бы быть согласно его свойствам (векторам) (как бы лучшей версией). Но почему то дальше того, чтобы пригласить на тренинг или ознакомить хоть как-то с СВП, дело не доходило. А тут почти инструкция как можно повлиять на других людей с помощью СВП. Огромное вам спасибо за ваше сообщение и результат
Аватара пользователя
Райля Хабиловна

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 04:38
Город: Уфа, Республика Башкортостан, Россия

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Татьяна Оха » 24 июл 2023, 15:13

Райля Хабиловна писал(а):Татьяна, вы очень меня вдохновили. Я давно хожу с этой мыслью в голове


Попробуйте! Вам откроется целая вселенная, населенная прекрасными людьми!
Аватара пользователя
Татьяна Оха

 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 14:51
Город: Оха Сахалинской обл.

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Елена Шаповал » 25 июл 2023, 22:33

Татьяна Оха писал(а):Привет всем. Хочу поделиться с вами способом налаживать особо трудные отношения с людьми.


Танечка, спасибо большое! :hugg: Конечно, в первую голову мы стараемся понять то, что у человека болит, что ему мешает жить более счастливо, понять его нехватки, чтобы показать, что решение и выход есть - тренинг по Системно-векторной психологии. Иногда нам верят сразу, иногда совсем не верят, что такое вообще возможно...

Нам не хватает именно этого - показать не только свет в конце туннеля! Человек должен с нашей помощью увидеть свой новый светлый образ - образ ближайшего светлого будущего. Это как нырнуть с человеком в бездну его проблем и не зависнуть там, не дать себя утащить на дно, а как можно быстрее вынырнуть вместе с ним к Свету! Да, это то, что нужно, чтобы как можно больше людей захотели стать такими, какими они и должны быть! :clap:
Аватара пользователя
Елена Шаповал

 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 02:16
Город: Полтава

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Дениска » 29 июл 2023, 01:30

Татьяна Оха писал(а):Привет всем. Хочу поделиться с вами способом налаживать особо трудные отношения с людьми.

Этот способ я обнаружила случайно, когда увидела свою коллегу в необычном для меня ракурсе. Она подходила с улицы к стеклянной двери, яркое солнце освещало сзади взметенные ветром длинные волосы, отраженный стеклом свет стирал с лица тени и отеки, движение, которым она тянула на себя дверь, было таким легким и стремительным… В этот момент она выглядела лет на двадцать.

Я мазнула по ней взглядом и пошла дальше, а перед потрясенным воображением стояло «сфотографированное» моим зрительным вектором ее лицо, волосы, солнечный свет… Это была ожившая Боттичеллиевская «Весна».

И это же была моя бестолковая сотрудница, которая хорошо работала только когда не ссорилась по телефону с очередным поклонником и не пропадала в курилке. Кстати, откуда она и шла в тот момент. Она никогда не оказывалась на месте, когда срочно была нужна, она путала простые вещи, она раздражала неопрятностью и равнодушием к своим ошибкам. Она была ужасна!

Но тут я увидела ее изнутри. И куда-то делось все раздражение и осуждение. Некоторое время оставалось недоумение, как она с такими данными позволяет себе так выглядеть… А потом и это ушло. Я стала замечать то, чего не видела раньше: как трудолюбивы и хорошо воспитаны ее дети, как незлобиво она принимает критику, как не участвует в переносе сплетен, как умудряется быть в хороших отношениях со всеми в коллективе. Я увидела ее лучшую – и настоящую! – сторону.

Анализируя эту трансформацию своего восприятия, я пришла к выводу, что не смогла бы это всё увидеть, если бы не определяла вектора своей сотрудницы, не различала ее психические особенности. Сложились два фактора: умение отличить свойства разных векторов друг от друга и снятие претензий с внешнего (отказ от инфантильной позиции). Да, я занимала по отношению к ней инфантильную позицию! Ожидала, когда она поймет меня с моими требованиями, вместо того чтобы применить СВП для понимания ее психики.

Стала размышлять дальше. Поняла, что увидела ее в состоянии наполненности всех ее векторов. Не прилепленный искусственно чужой красивый образ, а именно ее, какая она есть, но в самом лучшем из возможных для нее психологических состояний. То есть, увидела ее такой, какой ее задумал Творец. И решила посмотреть вот такими глазами на других людей в своем окружении. Стала представлять их такими, какие они могли бы быть в самом наполненном, светлом состоянии. Это было просто удовлетворение любопытства, я не рассчитывала на эффект, который получила в результате.

Скажу, что это было не так просто. Приходилось глубоко сосредотачиваться, вдумываться в психику этих людей. Увидеть их в лучшем состоянии стоило труда и удавалось не с первой попытки. Но когда удавалось, это было волшебно, не оторвать глаз. Теперь, взаимодействуя с этими людьми, я не могу отделаться от впечатления, рожденного этими образами. Я веду обычные деловые или бытовые разговоры, отвечаю на вопросы, передаю соль, отправляю документы, обмениваюсь ссылками, смеюсь над роликами из сети… И где-то в глубине замираю от благоговейного изумления перед открывшейся мне красотой души.

Хочу еще раз обратить внимание: это не придуманные образы, искусственно приклеенные к живым людям. Это раскрытие именно их психики, такой, какая она есть на самом деле! Иначе это не работает.

Да, это похоже на прекрасных дам и благородных рыцарей из «Дон Кихота». Юрий Ильич на тренинге все уши нам прожужжал про раскрытие психики, про сосредоточение на других людях, про воображение, позволяющее видеть лучшие стороны окружающего мира… Сто раз слышано, наизусть знакомо – почему же я не услышала это раньше? Правду говорят – иногда нужно сто раз слушать, чтобы на сто первый услышать!

В чем волшебный эффект? Стали налаживаться самые трудные отношения. Более того, у людей независимо от моих действий стали получаться какие-то вещи, которые им не удавались долгое время. Вот не давалось, не давалось, а потом вдруг стало даваться! Ни с того ни с сего! Я ни с кем не делилась своим впечатлением, никому не рассказывала о Боттичеллиевской «Весне» и других открывшихся мне тайных сокровищах душ, тем более с самими этими людьми. Как это работает? В теории я понимаю, как, но мое изумление не уменьшается от этого.

А сотрудница, с которой всё это началось, как-то изменилась. Не знаю, что у нее с личной жизнью, не лезу в душу. Но на рабочем месте она больше по телефону не трындит. Ошибки почти полностью прекратились. И мне очень нравится работать с ней вместе.



Я в восторге! Спасибо большое,Татьяна! Будем пробовать)
Дениска

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 03:50
Город: архангельск

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение svetlapuzz » 08 авг 2023, 11:12

Мой результат применения метода тренинга.

Два месяца назад мой отец умер, по болезни. Я успела побыть с ним одну неделю, пока он болел, ухаживала, разговаривала и очень благодарна Творцу, за то, что у меня была эта неделя общения. Дальнейшие события закрутили водоворот жизни очень быстро – суета похорон, все прошло как по нотам. Когда я осталась наедине с утратой и скорбью я вспомнила метод горевания по умершему, который давался на тренинге. Каждый раз, вспоминая отца, а в первое время воспоминания шли просто потоком, я благодарила отца за то, что он был в моей жизни, благодарила за его заботу, любовь, радость, которые он мне дарил, вспоминала то драгоценное время в моем детстве, когда я была папиной дочкой... Постепенно, боль утраты сменилась тихой печалью, а теперь при воспоминании о нем, я уже не чувствую ту неизбывную боль, которая пришла ко мне с его смертью, т у безысходность бытия, которую я испытала в это время, а только его любовь и какое-то величие факта смерти, которое позволяет живущим подумать о смысле жизни и почувствовать ее бесконечность … Таким образом, знания полученные на тренинге помогли мне быстро справиться с болью утраты, правильно, без разрушения себя, прожить период горевания и выйти из этого состояния с каким-то новым опытом, который обогатил меня как человека. Даже своей смертью, мой отец преподнес мне знания о жизни. Я благодарю отца за его дар мне, как дочери. Я благодарю Юрия Бурлана, команду СВП за тренинг, за полученные знания и опыт.
Светлана Пузырева
svetlapuzz

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 мар 2020, 10:37
Город: Ростов-на-Дону

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Нина Лиственница » 09 авг 2023, 06:55

Jimolost писал(а):Пишу по просьбе дочери, ей 13 лет. Она слушала лекции вместе со мной.
Сегодня дочь печально рассказывает мне о том, как её подруга впала в депрессию и не хочет идти гулять. Как та мечтает об интересных событиях, но ничего не хочет для этого сделать, в общем застряла в воспоминаниях о прошлых хороших событиях. Дочь говорила мне, что её такое поведение подруги очень раздражает. А я предложила ей почувствовать душевную боль и тоску этой девочки как свою собственную, почувствовать так, чтобы больше не было этого раздражения, а осталось только понимание такого состояния. Я объяснила дочке, что в этом наша помощь другим: мы начинаем их понимать и им сразу становится легче.
Итог превзошёл самые смелые предположения! Сразу после нашего с дочкой разговора, звонит её подруга и зовёт гулять! И это немыслимо, потому что до этого она 5 недель отказывалась от любых прогулок или предложений сходить в гости! Девочке стало лучше от того, что мы чувственно ощутили, что это не девочка «такая», а её анальный и звуковые вектора привели её в такое унылое состояние.
Дочь прыгала от радости: СВП — это какое-то чудо!, — восклицала она.


Спасибо огромное, что выписали. Это так наглядно! Подростковые эмоции могут быть очень яркими!
Нина Лиственница

 
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 04:19
Город: Курган

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение uhanoffsky » 14 сен 2023, 05:18

Всем привет!
Хочу поделиться приложением для вовлечения детей в чтение. Сделали мы его с ребятами и девчатами из команды. Всем и каждому - огромная благодарность за помощь.

Уже есть свой опыт по вовлечению сына в чтение. Ему на данный момент 1,4 года. Выговаривает пока отдельные буквы и слоги. Однако, уже знает алфавит. Все буквы определяет и произносит (кроме твёрдого и мягкого знаков).
Начали читать сказки из списка, когда ему было около 7 месяцев.
Все делали на основе знаний с тренинга. Интонировали, создавали нехватку. Исходя из фазы на момент чтения (кожная или анальная), подбирали короткие сказки и подлиннее соответственно.
Теперь Рома каждый вечер просит почитать. Вовлекается, эмоционально реагирует. Чувствуется, что ему это приносит большое удовольствие.
Мультики не смотрит, просит книжку.
Сейчас из любимых - «Буратино» и «Цветик-семицветик»
https://www.youtube.com/watch?v=JsJd37Je2rA

Спасибо Юрию и команде за бесценные знания о психике. Это огромная возможность безошибочно и точно развить ребёнка до максимума.

Немного о самом приложении
Что внутри:

- для чего ребёнку чтение;
- как правильно вовлечь и с чего начать;
- что можно читать, а что категорически не рекомендуется;
- откуда берётся словарный запас и для чего нужен;
- как быстро научить ребёнка чтению и т.д.

Ну и самое «сладкое» - большущий список детской литературы. В нем нет «мусора» и бесполезного чтива. Только развивающий материал.

Как установить:
Проходим по ссылке, нажимаем «установить». Готово.

Если не случилось, то
- для iOS:
Открываем ссылку, нажимаем в нижнем меню телефона на квадратик со стрелкой вверх, находим пункт «На экран «Домой», нажимаем. Готово.

- для Android:
Открываем ссылку, напротив адресной строки браузера нажимаем на три точки (меню), выбираем пункт «Установить на домашний экран» (или что-то в этом роде). Готово.

Если совсем ничего не выходит, просто сохраняем ссылку в блокноте на телефоне и пользуемся как обычным сайтом.

Буду благодарен, если поделитесь результатами по вовлечению и отзывами о самом приложении.

Ссылка на приложение
https://vovlechtenie-new-y4ur.glide.page
uhanoffsky

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 03:41
Город: Казань

Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение maclogic » 25 сен 2023, 03:43

После ТЗ Пища
Делюсь своим опытом, вчера весь день ничего не ела, уснула с мыслью хоть бы кусочек, и вот настал обед пробую кусочек и это было очень вкусно, действительно при таком подходе наслаждаешься и наедаешься меньшей порцией, не было желания добавки. И главное, что теперь я хочу есть только так, не хочу как раньше, в голове мысли хочу еще так же, уже продумала, что остаюсь без ужина и завтрака, а только в обед чтобы снова испытать это же наслаждение. Действительно тянешься к большему и не готов на меньшее. Это восторг, чувствую себя более собраннее, мысли более сконцентрированные, лучше сосредотачиваюсь.
Доча сама просит есть уже нет переживаний как накормить малоежку, как много сил уходило на переживания, уговаривание, расстройств, столько энергии высвободилось. Спрашиваю, что приготовить пока просит только блинчики, но буду пробовать готовить что-то еще вкуснее.
Как теперь прием пищи у нас, я готовлю, а по всему дому запах вкусной еды и доча сама прибегает и просит есть, смотрю на то как она есть с наслаждением и плачу, такое чувство благодарности Юрию за такие знания и когда общаюсь с родными, знакомыми понимаю, что очень трудно жить без знаний СВП.

Был такой опыт когда целый день ничего не пила и не ела, ждала вечера чтобы хоть один глоток сделать, вечером взяла стакан воды, пью и понимаю, что вкуснее ничего не пробовала, вода была такая вкусная, это ощущение запечалилось, теперь после ТЗ Пища это ощущение наслаждения в 1000 раз больше, я это не только чувствую, а осознаю, как корреляция сознательного и бессознательного, чувствую и понимаю, что это ..... Это глубокое чувство благодарности.
Аватара пользователя
maclogic

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 авг 2022, 11:38
Город: Москва

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение ElenaMM » 11 окт 2023, 01:05

История про то, как маленький кожник пытался зарабатывать себе деньги.

Хочу поделиться историей наблюдения за моим шестилетним сыном.

Есть одна такая традиция (характерна для испаноязычных стран), согласно которой Мышонок Перес (сказочный персонаж) дарит ребёнку подарок вместо выпавшего молочного зуба, положенного под подушку.
Думаю, что так родители приучают своих детей чистить и заботиться о зубах. Подарок полагается, если выпавший молочный зуб был белым, чистым и здоровым. Такая история случилась и в моей семье. У моего мальчика выпал 1-ый зуб и он получил свою награду от мышонка Переса. Это была монета, достоиством в 1 евро.

Когда у сына выпал 2-ой зуб, он был очень рад этому событию. Он положил свой выпавший зуб у себя под подушкой и начал ждать продолжения. Когда он ушел в школу, я забрала зуб и положила на его место новую блестящую монету. Малыш верил что мышонок Перес заходил к нам в гости, забрал его белый чистый зубик и оставил вознаграждение. Спустя какое то время я стала замечать, что мальчику нравится трогать зубы и проверять какие из них начинают шататься. Я не придавала этому занятию особого значения до тех пор пока однажды утром мой ребёнок, проснувшись раньше обычного, с криками радости оповестил меня, что у него есть еще один выпавший зуб! Глаза его сильно блестели и на лице была улыбка на все лицо! Он гордо держал свой зубик на ладошке и ждал своей очередной награды!

Я отметила, что малыш очень радуется таким событием, как потеря зуба. Единственное что меня немного настораживало, что зубы стали выпадать довольно таки часто, прямо один за другим.

С тренинга я знаю, что людям с кожным вектором свойственно получать удовольствие от материальных благ.
Как только я задумалась о том, что мой маленький кожник начал зарабатывать себе деньги у меня возник вопрос: а какой ценой? Ответ не заставил себя долго ждать. Но каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что у одного простого карандаша отсутствует металлический конец, в котором закрепляется стирательная резинка. Я проверила коробку с карандашами и увидела, что у нескольких карандашей отсутствуют эти железные наконечники. Мой мозг тщательно искал недостающие детали, чтобы сложить этот интересный пазл! А потом я натолкнулась на «маленькое кладбище» из железных наконечников от карандашей. Все наконечники были странной формы: приплюснутые и на них были следы вмятин, как будто кто-то их потыкал чем-то острым. Мой пазл сложился окончательно: мой ребенок умышленно расшатывает себе зубы, грызя металл, с целью, чтобы они скорее выпали ?!! Это его желание: зарабатывать деньги по-быстрому. В тот же день когда он, как обычно, сидел за столом и рисовал, а в руках у него был очередной «инструмент для наживы», я проговорила вслух мои догадки. Я сказала: я собираюсь поговорить с мышонком Пересом и попросить его, что бы он больше не приходил к нам домой! Даже и не думай подзаработать себе денег таким путем! И вообще с этого дня ты зарабатываешь деньги только по-честному! Отныне ты будешь получать одну монету за каждую прочитанную книгу. Ребенок все понял и больше не прибегал к такому методу заработка. Кстати его накопления растут, но теперь он еще полюбил и читать книги)).

Ребята, пользуетесь знаниями СВП! Они помогают жить интересной, насыщенной и полноценной жизнью!
Аватара пользователя
ElenaMM

 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 11:08
Город: Ростов-на-Дону

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Бесконечность » 16 окт 2023, 11:55

Посмотрела фильм «Амадей». Это восторг! Во мне скрестились два чувства жалости и сострадания. Жалость к Сальери, который в лице Моцарта разглядел измену бога к его гению. Верхом цинизма было заказать Моцарту «Реквием»- погребальную оперу по самому себе (Вольфгангу). С другой стороны, сострадание к Моцарту, который принял этот заказ, исполняя который он потихоньку таял. Словно с каждой нотой его тело испускает последний дух. Конечно, дело вкуса: кому-то нравится и музыка Сальери. С моей точки зрения как просто любителя, у Моцарта есть все: и трагизм, и любовь, и проклятие, и обречённость, и восторг! Его музыка и есть само воплощение жизни. Как Сальери сам в конце себя назвал: «Я первый, кто возглавляет список посредственностей»... Сколько горечи и боли. А сколько в нем красоты оперы. Никогда не думала, что смогу такое слушать. Открытие для меня самой. :smile: :smile:
Бесконечность

 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 01:17
Город: Москва

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Сергей Насонов » 22 окт 2023, 05:31

Слово - не воробей. Вылетит - не поймаешь…

В седьмом классе с дочкой произошла неприятность в школе: “бесились” на переменке, ударилась в дверь и сломала руку в кисти. Разбирательства с классным руководителем, гипс и быстрое восстановление - как-то всё незаметно пролетело и забылось. Однако, спустя два года, оказалось, что первая версия причины перелома была всего лишь “официальной”…


Недавно покинула этот мир одна из Ксюшиных любимых учителей - “физручка-Тамарка”, как она её называла любя. Заболела перед самым началом уч. года, да так и не вышла на работу. Дочь очень за неё переживала, хотела в больницу ездить, но там что-то не получалось или не разрешались посещения. Вот этот прискорбный случай и послужил поводом раскрыть истинную причину истории с переломом руки двухлетней давности.

По рассказу дочки, на самом деле всё произошло тогда на уроке физкультуры. Бежали по залу наперегонки. Она поставила цель всех обогнать и перед самым финишем добилась этого. Не успела только вовремя остановиться, под конец дистанции, и жёстко влетела в стену - как позже показал рентгеновский снимок.

Сразу после случившегося, когда “Тамарка” поняла, что это не просто ушиб, вызвали классного руководителя и вместе “придумали” - что Ксюша должна сказать родителям, чтобы учителя физкультуры “не посадили в тюрьму”. Так подростку был обоснован этот сговор и обман…
Теперь учителя нет, история давным давно прошла и забылась, но, видно, Ксюшу это всегда беспокоило, поэтому и решила поделиться с мамой.

Частая история, когда мы хотим поделиться с близким человеком чем-то волнительным, важным для нас, всё это на пике эмоций и т.д., но “выбираем” не то место, не то время, состояние собеседника и т.д. В итоге на свой искренний запрос на - порадуйся за меня, похвали меня или посочувствуй мне, поддержи, оправдай - получаем в самое сердце (душу) полное непонимание. А дальше уже по привычному сценарию - негодование, разочарование, агрессия, обиды, которые естественно ведут к ещё бОльшему недоверию.

Когда мама прослушала правдивую историю, в её голове сразу же вспыхнуло лицо классного руководителя. “Помню наш с ней разговор тогда. Я чувствовала, что-то здесь не так, но не могла её прижать и вывести на чистую воду. А она мне просто врала в глаза!..” - как позже выяснилось в разговоре с женой. И вот с этим эмоциональным зарядом и картинкой в голове, мама выпАливает сразу же в ответ на откровения дочери - “Вот зараза!!!...”

Судя по последствиям, эти два слова, сказанные именно так и именно в этот момент, можно было приравнять к роковой ошибке…

Дочь, на пике горевания по учителю физкультуры, мгновенно взрывается негодованием к матери, потом в слёзы и дальше закрывается от неё и уходит в себя. Любые попытки объяснить, что она не так всё поняла, оправдаться и т.д. не приводят ни к чему, кроме ещё большего отторжения и нежелания говорить на эту тему. В итоге, домой обе зашли заплаканные и в обидах друг на друга…

С порога было ясно, что папе “навалиться” на своих самых любимых “матрёшек” своим хорошим настроением и всех быстренько помирить, было бы здорово… если б все проблемы так можно было разруливать!.. )) В таких случаях остаётся не оригинальный, зато самый эффективный вариант - разбираться. А это - всегда внеплановые затраты времени, энергии и прочих ценных сил. (Кожникам привет!!! ))))

Дочь тут же, не разуваясь, вытянул на улицу “пройтись в магазин за чем-то очень важным”. А на самом деле в сквер поблизости, где специально для нас раскачиваются на ветру две качели и начинаем издалека (и по плану):
1. Услышать её версию, дать выговориться - спустить пар;
2. Искреннее соучастие дочери с её утратой;
3. Взгляд со стороны (обязательно безоценочный) на ситуацию;
4. Мощь влияния эмоций в моменте на наши действия;
5. Мы все ошибаемся, и мама не исключение - (помочь понять и оправдать “обидчика”).
6. иногда и это ещё не конец… )

Уже ожидаемо, по началу ещё не стихает буря сопротивления и желание обвинить всех так и клокочет!.. Но если подготовиться к разговору, то со временем вырабатывается навык держать свои чувства в нейтральном положении и временами разбавлять разговор - интересоваться менее важными деталями, а после снова возвращаться к сути проблемы. Так и получается потушить накал эмоций, успокоить и достичь соглашения на решение проблемы. (хотя бы предварительного для начала).

Юрий Ильич тысячу раз повторяет, что мы воспринимаем мир только через себя. Если для нас не настолько важно событие, произошедшее с другим человеком, мы и реагировать на него будем совсем иначе: мысли, а за ними и слова, и даже громкость и тон голоса будут “не такими”, как стоило бы. Даже если сильно захотеть, подделать это вряд ли получится. Тем более перед людьми, способными легко отделять фальш от истинных чувств. (Зв-Зр зайкам привет!)

Когда мы своим позитивом поднимаем настроение собеседника до своего уровня - оказываем на него позитивное, мотивирующее влияние - это очень классно! Так могут делать многие и без “этоговотпсихологии”. Однако в ситуациях, когда необходимо включить психику другого в себя, чтобы он всеми фибрами души почувствовал объединение двух душ - что его на самом деле понимают, а не произносят эту фразу абсолютно безучастно, формально - здесь уж без СВП ЮБ не знаю как обходиться.

Автор этой зарисовки в процессе освоения методики включения психики другого в себя. И когда подворачивается возможность, очень старается продолжать её развивать, чего и всем желает. Самое сложное - всего на полсекунды успеть опередить и не дать волю вырваться своим привычным реакциям.
Только Системный Наблюдатель в состоянии изменить себя и мир вокруг!

Всем удачи!
Аватара пользователя
Сергей Насонов

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 14:36
Город: Киев

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Роза Зеленова » 20 ноя 2023, 06:40

Заметка для тех, у кого не получается приучить своих детей к чтению.

Смотрели фильм сегодня ночью красивый - называется Дубровский, но про наше время. Сюжет и персонажи там по сути, все те же, что у Пушкина. И я вдруг вспомнила, что ещё до того, как это произведение мы прочитали в школе, его рассказывал мне папа. Папа, надо сказать, был удивительный. Вверху звук, зрение и оральность. Если он читал мне книжки, мне было дико неинтересно, всегда звала маму, но если он рассказывал сам... О, это что-то! Про Дубровского он говорил так,как будто это его давний знакомый. Так увлеченно, интересно и просто о том, что прочитал когда-то. И никто его не заставлял все это рассказывать маленькой несмышленой девочке, никакой практической пользы в этом, казалось бы, не было. И так было не только с Дубровским, но ещё не с одним произведением из классики. Мне было очень интересно его слушать, а потом - читать то, что он уже рассказал. И вообще - читать.
Да, с детства я читаю взахлёб, лучше сказать, запоями, ведь запои, как известно, непостоянны)
И ярко прочертилась передо мной аналогия - как Юрий отучал свою дочь от дешёвой беллетристики в пользу классической литературы. Вовлечение состояло в его рассказах от первого лица.
И тут до меня, как говорится, дошло. Почему мои дети читают, но не увлекаются так, что не вытащить. Я же им не рассказываю так, как это делал мне папа. Мне всё некогда. И вроде как лень сюжет вспоминать.
Но с этого момента я уже знаю, что расскажу сыну, и надеюсь на то, что вовлечь удастся
Аватара пользователя
Роза Зеленова

 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 09:53
Город: Санкт-Петербург

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение Татьяна - Пермь » 15 дек 2023, 12:03

Каждому человеку важно быть понятым.
Эта ситуация произошла, когда моей старшей дочери не было 2 лет. Как-то шли с ней во дворе, вела ее за руку по дороге вдоль дома. В какой-то момент она меня потащила за руку и закричала «ататавай-ататавай». Я не поняла. Попросила повторить, опять не поняла. Предположила, что она зовет меня за товаром. В то время я открыла магазин, стало скучно в декрете, и часто брала ее собой в поездки, назывались они «за товаром». Дочка мотает головой, топает, нервничает, «нет». Стала предлагать другие переводы этого слова. «Нет», уже почти плачет. Пришли домой, мужа давай пытать, он тоже не понимает. «Ататавай» и все. Стали спрашивать дедушек, бабушек, теть, дядь, подруг – никто не может угадать, что это. Так и осталась тайна за семью печатями. Ребенка не поняли, ребенок расстроен, обижен, камешек упал в бессознательное.
Проходит 5 лет. Декорации те же. Иду с сыном, ему меньше двух. И тут он меня тянет за руку и говорит «ататавай». Думаю, что глаза у меня были по 5 копеек. Думаю, господи, опять этот «ататавай». Говорит на все лады, настойчивый. Опять у меня разные варианты, и все не те. И тут он как-то сказал по-другому. И я догадалась – он тащил меня на тротуар. Ребенок хотел уйти с дороги на тротуар. «Ататавай» = на тротуар. Счастью сына не было предела – его поняли, маленького человечка поняли. И вот уже на одну обиду меньше в памяти маленького анальника.
И я вижу эту большую разницу в своей семье между ребенком, непонятым длительное время, почти все его детство (это читается и во взгляде, и в словах) и между понятым, воспитание которого с малого возраста было на основе СВП.
Вот и в нашем современном мире многим не хватает этого – быть понятыми. Быть понятым для кого-то равняется быть нормальным, быть достойным просто быть. И мы можем дать близким и дальним эту радость - быть понятыми. Мы все для этого имеем – универсальный инструмент Системно-векторную психологию.
Мы можем распознать по любым «ататаваям», даже когда сам человек не понимает о себе, не называет словом, его состояния, его мысли, ценности, смыслы, свойства психики. Этим желанием понять другого мы можем заразить каждого. Главное, слушать и слышать то, что мы умеем – ключевые слова, громкость, скорость речи, вздохи, настроение человека, который ищет помощи и понимания.
На нас (людях, прошедших тренинг) большая ответственность, но мы как никто, можем держать этот стресс и можем себе это позволить. У нас есть энергия, знания, опыт, хорошие состояния, которыми мы можем делиться.
Аватара пользователя
Татьяна - Пермь

 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 20 ноя 2020, 10:06
Город: Пермь

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение maclogic » 15 дек 2023, 16:05

Сегодня с папой были на обследовании и был такой случай, папа приехал раньше меня в больницу, прошёл через охрану, там пускают только если есть запись в списке, если нет то не пускают, папа уже возле кабинета ждет меня, у него болит нога и ему трудно ходить останавливается часто чтобы сделать передышку, вот он меня ждет, а я вижу на проходной анального стоит насмерть и говорит, что проход запрещен родственникам в связи с ОРВИ, тогда я уже рассказала ему что папа ждет, он говорит не положено и что делать, все произошло не обдуманно, не спланировано, а согласно русскому менталитету, тогда я смотрю ему в глаза и говорю, я помогаю папе с операцией надо пройти всех врачей и анализы, мы записаны к сосудистому хирургу папа ждет у кабинета, ему трудно ходить, на улице снег и скользко, разрешите я пройду, все анализы и заключения у меня ему тяжело ходить, тогда в нем что-то проснулось и он сказал идите к папе, я шла и плакала от счастья, того что живу в России. Мы друг друга поняли согласно менталитету милосердному, а не по закону.

Вторая преграда, когда пришла к сосудистому хирургу без картонки она не приняла меня, сказала так мне зарплату не заплатят без карточки поэтому вас не приму даже если у вас талон. И помня этот наказ, я подошла к регистратуре и прошу папину карточку, мне регистратор грубо отвечает нет мы искали не нашли скорее всего у кого-то из врачей, тогда я говорю, что же нам делать сосудистых хирург не примет нас без карточки, она сказала, что ей зарплату не заплатят без карточки, тогда у регистратора произошло что-то .... она начала гневно искать карточку и что-то бормотать, взяла стремянку и залезла на высокую полку нашла там карточку и отдает, я ее сердечно поблагодарила, она опустила глаза и говорит, не за что это моя работа, снова чувственный менталитет, она поняла всю несправедливость ситуации, мы как пациенты не можем отвечать за порядок с карточками, а значит и страдать не можем, потому что это внутренний порядок, а страдают пациенты, которым врач отказывает в консультации. В Москве больницы разбиты по корпусам и расстояния от корпусов не маленькие, папе как квест преодолевать эти расстояния, а врач гоняет больных за карточками в первый корпус, а сама в четвертом сидит, да и пациенты уже привыкли к электронным картам, и идут на прием так как они записаны онлайн как положено, но именно этот врач требует запись онлайн и бумажную карточку в регистратуре. Это ситуация описано для того чтобы понимать, как наш менталитет чувствует несправедливость и иногда излишнею бюрократию, то есть не для людей это выходит, как подают нам информацию, что все сделано для людей, вопрос почему тогда людям плохо от такого формата, почему мы на счастливы... нам надо радоваться ведь все же делают для нас, как лучше ….. а мы ходим в первый корпус за карточкой.....
Аватара пользователя
maclogic

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 авг 2022, 11:38
Город: Москва

Re: Практическое применение Системно-векторной психологии

Непрочитанное сообщение maclogic » 17 янв 2024, 00:41

«Найди в своем маленьком сердечке оправдания»
Сегодня пошли с дочей в Детский мир за обновлением гардероба, выбираю ей белые рубашки, перелагаю одну за другой рубашку, а ей все не нравится, она выбирает все то что в школе нельзя, я отклоняю ее выбор ссылаясь, что в школе не разрешать это надеть, потом включается системное мышление, надо наполнить ее желание и тогда я говорю на ушко, а давай примерим, и вот блеснули глазки от счастья, настроение поменялось, рубашку выбрали за минуту, а раньше без системного мышления в голову мыли не приходили наполнить желание ребенка казалось, что это капризы и трудный характер, теперь понимаю системно это маленький эгоизм хочет, я хочу ей дать максимальное развитие и не буду экономить на мелком дабы дать ей большее, джинсы ей были очень хорошо, мы примерили и пошли спокойно без обед, истерик и слез на кассу, у нее был такой восторг, а цена этому стоимость детских джинс. Да, я не могу наполнять все ее желания, они растут быстрее чем мой бюджет, но системное мышление очень помогает, приходят мысли, которые раньше не возникали в голове. Когда есть знания и понимания устройства психики, то умеешь правильно взаимодействовать с людьми, а главное воспитать до предела врождённые таланты ребенку.
Вечером доча перед снова как обычно говорит, не умолкая и вот ее слова очень ранили меня, когда начала говорить, что она просила меня что-то купить, а я не купила и ей было больно, мне стало и стыдно, и жалко дочу, до СВП я была не идеальной мамой со своими убеждениями и взглядами, стыдно до сих пор…. Тогда я сказала, что Юрий Бурлан сказал, найдите в своем сердце оправдания человеку и вы почувствуете любовь, любить это быть счастливым. Минута молчания и продолжила, пожалуйста найди в своем маленьком сердечке оправдания маме, и ты почувствуешь любовь, любить это быть счастливым. Пожалуйста будь счастливой это единственное мое желание и просьба, находи в своем сердце оправдания людям, люби людей и будешь счастлива доченька. Когда будешь обвинять, то будешь обиженная и одинокая, и не счастливая…. Доченька, пожалуйста, найди в своем маленьком сердечке оправдания, я тебя очень люблю…….
Аватара пользователя
maclogic

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 авг 2022, 11:38
Город: Москва

Пред.След.

Вернуться в Результаты прошедших тренинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дмитрий197070 и гости: 46