Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
  • 20052 Просмотров
  • 0 Комментариев
Дай под зад своему астрологу. Освобождение от суеверий

Суеверия против науки. Предчувствия - это объем информации, который минует цензуру сознания. Как получить творческую личность, вместо сгустка суеверий и страхов.

02.07.2014 Похожие ролики Скрыть

Суеверия – это постыдное унижение зрительного ума. Пришли к бабке-гадалке, а она говорит: «Да всё нормально у тебя. За порогом трефовый валет, а на дальней дороге пиковый туз». Фух! И до следующего прихода к бабке как бы немного легче стало. Только где их носит, этих туза с валетом?.. Паразитов, которые эксплуатируют нашу суеверность, 900 тысяч человек, только зарегистрированных в России: гадалок, астрологов, ясновидящих, целителей и экстрасенсов. Ну, к ним ещё добавляются легальные психотерапевты, зрительные, чаще суеверные, и эксплуатируют наши страхи за наши деньги.

У нас, зрительников, образное мышление, у нас всё связано с образом. Более того, мы не только определяем глазом частицу, но и способны её не отделять от внешнего проявления души – эмоций. Мы создаём образ частице через свою эмоциональную составляющую. Мы внушаемые и самовнушаемые, мы гипнабельные и самогипнабельные — мы создаём этот образ и свято в него верим, то есть суеверим.

Органы чувств человека, которые работают под воздействием сенсоров: зрительный, звуковой, обонятельный, вкусовой, осязательно-тактильный – функционируют определенным образом, то есть получают информацию о мире снаружи. Но мы не можем всю эту информацию пропустить через цензуру сознания, это невозможно, поэтому мы научаемся пропускать через эту цензуру сознания только то, что нам необходимо. Например, до меня кто-то дотронется сейчас, и я оглянусь; но до меня постоянно дотрагивается моя рубашка, пиджак, ботинки и брюки – и я это не осознаю, потому что нет необходимости это осознавать. Я слышу, что говорят люди, но все сопровождающие звуки не осознаю. Они проходят? Да, напрямую в бессознательное, минуя цензуру сознания.

И в зрении так, мы пропускаем сквозь цензуру сознания то, что нам необходимо видеть, а то, что не несет в себе необходимости, входит через зрительную периферию, бессознательно. Это так у любого человека, а у зрительника информация не просто проходит через зрительную периферию, как у любых других, это огромный поток информации. Зрительный вектор – это не просто специальный глаз, это доли мозга. Мы видим мозгом, а не глазами, глаз – это сенсор.

У нас закладываются огромные потоки ненужной информации, которая давит на нас, потому что её слишком много. И мы начинаем что-то такое чувствовать. Зрительники называют это интуицией, но это не интуиция. На самом деле, это предчувствие – огромный объем информации, который минует цензуру сознания через зрительную периферию, которую мы чувствуем. Потому что мы и есть чувствующие люди.

Когда зрительного ребенка обучают выносить свои предчувствия наружу, закладывают для этого умения, навыки, мы получаем творческую личность, которая способна выразить «бессознательно», через свой обученный символьный ряд, в живописи, литературе, архитектуре – в любом виде искусства вынести наружу эту правду жизни. Почему правду? Потому что это и есть творческий потенциал, который накапливается у зрительных людей как правда жизни. А правда, потому что минует цензуру сознания. Что это такое, сознание? Это ложное состояние собственной единственности. Почему правда? Потому что это бессознательное – это единственность вида, правда жизни.

И что с этим предчувствием делать? Когда нас обучают это выносить наружу, мы бессознательно находим пути, чтобы выразить это в искусстве. Например, когда отдаем анально-зрительного ребенка в художественную школу, он там получает навык и умение, сможет стать художником. А если не отдаем и не развиваем его «чувствование» и «предчувствование», его интеллект, если нет? То он эти предчувствия не в состоянии вынести наружу, они всегда плохие, они превращаются в ощущение, в предчувствие страхов, плохого.

Творческий потенциал у зрительников – это предчувствие, обученное, с приобретенным знанием и навыком выносить его наружу. Это творческий потенциал. Если нет, то страхи, плохие предчувствия и попытка вынести это вульгарным способом наружу. Не путём определения частицы, а путём определения волны: мы пытаемся видеть не частицу, которая перед глазами, а волну. У нас это не получается, потому что волну можно определить барабанной перепонкой, но не глазом. Тогда эти попытки (не знать, не познавать – то, что есть «глаз» - а верить, что есть «ухо») приводят к тому, что мы называем суевериями. Более того, верим во все эти приметы, знаки, включая эти страшные зодиаки.

Всюду мы суёмся с этой кофейной гущей. Когда мы в неё суеверим, то есть реализуем своё суеверие, мы не реализуем себя, но с нас сходит напряжение. Напряжение, неудовлетворенность — предчувствие плохого (это всегда только о плохом). Все наши дежавю вызваны обычными запахами. Дежавю, все эти сказки наяву, иллюзорность – такая полугаллюцинация. Люди избавляются от этого после тренинга, начинают «думать головой». А зрительные доли мозга для того и нужны, чтобы думать. Начинают думать – уходят суеверия.

То, что необъяснимо и чудо, – это всегда имеет свои причины, свои следствия. То, что вы не сумели это объяснить, не значит, что это чудо. Так называемые внушаемость, самовнушаемость, гипнабельность задают нам ложные убеждения, такие ложные чудеса. Есть очень много самых простых вещей, но мы им придаем статус чуда. Никакого чуда нет. Жизнь – это чудо!

Комментарии 0 Отправить комментарий