Я и моя анально зрительная подруга(может и с чем еще, но эти два вектора хорошо видно да и они в нормальном состоянии).
Она:"Я вот как поцарапаюсь в детстве, мне нужно было чтобы обязательно весь дом собрался и дул мне на палец".(обязательно все!никто не может "прогулять" подобную процедуру)
Я:"Эээ...А знаешь, как у меня было? Упаду, разобью коленку. Первое:Жива? Передвигаться могу? Вроде все целое.И быстрей уползать с места происшествия!!! Оглядываюсь: видел кто?
И не потому, что я виновник происшествия. И других пострадавших нет.
А потому что у меня анально-кожно зрительная мама. И она просто бешеная вокруг своего дитяти. Потому что начнется тревожный с опасением взгляд в глаза(прямо в глаза!), чего я не выношу. И начнут дуть, тереть, теребить, гладить. Это меня, мягко говоря, смущает. И поэтому бегом!!
...И задача была не следить и оказывать себе помощь, а смотаться, да так, чтобы не дай Бог никто этого не увидел. т.е. вместо себя в этот момент, когда надо бы, я вынуждена была думать о реакции матери и как все это скрыть. Ну в общем-то, и сейчас так. Т.е кроме самой проблемы и как ее решить, приходится думать о том, чтобы об этом не узнала мама, а если что узнает, что буду говорить. А если знает...Это отдельная песня. Т.е кроме самой трудности и ежедневных мне накачек мозгов приходится думать, как оперировать по сути большим ребенком, который совершенно в этой ситуации не управляет собой. Вот такая ирония. Зазеркалье.
Второе. Она любит, когда ее жалеют. Причем это все должно длиться обязательно определенное время.(Соблюдение церемонии, что уж тут поделаешь.)
А меня когда жалеют, я прибить хочу. Самое определенное и памятное из подобных чувств, самая яркая реакция с детства и до взрослого состояния. Гарантированная красная тряпка - слова:"Ты, бедная, коленочку разбила?" Издревле используется моей мамой. Где-то подучилась на них лет в семь отвечать"Я не бедная, я богатая!"
И потом.
Она:"Когда я заболеваю, мне нужно, чтобы вокруг меня крутились, жалели меня, баловали..."
Я, когда заболеваю, меня это огорчает. И стараюсь делать вид, что я этого всего не замечаю. Просто не вижу до последнего, пока могу этого не видеть.
И очень благодарна бываю тем, кому хватает ума сделать вид, будто бы они ничего не замечают.
Вот такие мы все разные.
