-
- !!! Внимание !!!
|
Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных! Записаться на тренинг можно Ждем вас на тренингах! |
Родители и Дети
Модераторы: Жанна Банщикова, Светлана Калинина, Olga Makarova, Санберия
Re: Родители и Дети
Огромное спасибо за тему!!! Желаю всем и себе мудрости и системного понимания в воспитании наших деток!
-

Анна Жданович - Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 03:39
- Город: Гродно, Беларусь
Re: Родители и Дети
В студии «Пусть говорят» - дискуссия о том, почему современные родители прибегают к экстремальному воспитанию детей, и как это может впоследствии сказаться на их здоровье?
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
-

Дарья - Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
- Город: Ульяновск
Re: Родители и Дети
Дарья писал(а):В студии «Пусть говорят» - дискуссия о том, почему современные родители прибегают к экстремальному воспитанию детей, и как это может впоследствии сказаться на их здоровье?
Бэйби-йога, она же динамическая гимнастика для младенцев (и к йоге отношения по сути не имеет)
чем-бы нереализованная кожа не тешилась, а невинных младенцев оставьте в покое )))
заслуженные анально-мышечные мамаши решительно осуждают и упрекают, анально зрительные хватаются за анальное сердце, в испуге выпячивают или наоборот закрывают зрительные глаза.
явные кожники (спортсмены и примыкающие любители кожных видов спорта) судят через себя - что мне хорошо, то будет хорошо и моему ребенку.
но... мало того что не всякому ребенку физически подходит эта кожная движуха и растяжки - о психике вообще никто не думает.
это уже может быть несистемное наблюдение - но современные специалисты по взращиванию грудных детей/младенцев говорят о том, что новорожденным и где-то (хотя бы) месяцев до 3 вообще противопоказано самостоятельно общаться с этим миром, такой это для него стресс. ему надо с мамой в обнимку, даже на прогулки можно не возить в колясочке в этот период, потому что он должен чувствовать маму, не оставаться наедине с неизвестной новой реальностью. Правильно какая-то тетя в эфире сказала "а где его мама?"
еще одно несистемное, но разумное замечание, что ребенок не принимает решение - надо это ему или нет? зато очень системно сказать, что возможно некоторым родителям просто везет в том, что их дети такие же кожные как они сами.
но я все равно не уверена, что это есть гут в таком раннем возрасте, какие б не были у ребенка вектора. я как-то представляю себе - ну, что может делать первобытный ребенок, в лесу/пещере (не в наших городских условиях) - в этом случае на ум приходит, что он лежит в пещере на шкурах и дрыгает ножками, а когда научится ползать - поползет. и непонятно при каких обстоятельствах ему может понадобится такая нереальная физактивность, которая с ним происходит при этой динамической физкультуре. высказывание из передачи: "это ж не он вертится, это вы его вертите". вывод напрашивается - это ненатурально, а значит не надо и последствия вполне могут быть плохими. но я не медик. это мои кухонные размышления.
(кстати, из медицинских замечаний в программе были: что из массажа детского убрали подтягивания на ручках, якобы есть подтверждения, что к переходному возрасту такие дети испытывают боли в руках - не знаю, насколько правда)
касательно психического - одна из выступающих вспомнила случай, когда после четырех месяцев такой физкультуры ребенок замолчал, на полгода. типа, остановка в развитии. видимо, конкретно не повезло с векторами )))
так себе и вижу мышечного ребенка, который вообще из мамы вылезать не хотел, а тут им начали выделывать сальто-моральто. трындец.
анальники видимо в таком же стрессе. потому что это вообще не их темп жизни, тем более в этом возрасте. хорошо бы проверить, как обстоят дела у таких деток с "ходить в туалет по-большому" - что-то подсказывает, что они начинают свою жизнь с хронического запора...
а кожники и уретральники, да, они живчики, но не перевозбуждается ли их психика при этом, она же еще очень нестабильная (СЫНОК! КОФЕЙКУ?!!! )
в общем, мое скромное мнение, что это явно лишнее в этом возрасте - не знаю можно ли это системно обосновать. но как минимум нельзя это делать с детьми без диагностирования их векторального набора - и как это сделать в двухнедельном(!!!) возрасте???
и еще я думаю, кожа у этих кожников (поклонников бабы-йоги) явно нереализованная - когда кожа не находит нормальной реализации в обществе (наружу), они добирают вовнутрь - самоограничением, диетами, и всеми этими замарами - разумная забота о здоровом образе жизни переходит в обсешн и маразм.
(передачу я до конца не досмотрела...)
-

Inna S. - Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:43
Re: Родители и Дети
Добрый день! Воспитываю маленькую дочурку 9-ти месячную. Тренинг Юрия Бурлана, к сожалению, пока не проходила. Но сразу же пройду как только освободится ночное время
Дочка все время с 3 месяцев и по сейчас сосет палец, и на узи сосала. Судя по сообщениям на форуме это оральный вектор? и еще вздрагивает от резкий звуков, пугается мужчин это зрительный или звуковой?
Заранее спасибо
Марина.
Дочка все время с 3 месяцев и по сейчас сосет палец, и на узи сосала. Судя по сообщениям на форуме это оральный вектор? и еще вздрагивает от резкий звуков, пугается мужчин это зрительный или звуковой?
Заранее спасибо
Марина.
-

Марина Торопова - Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 11:23
- Город: Екатеринбург
Re: Родители и Дети
Марина, думаю, не стоит спешить с диагностикой детей, не пройдя тренинга, и выстраивать свои отношения с ребенком на основе этой "диагностики". Во всем том, что касается детей - не должно быть ни каких домысливаний и ошибок. Только точные знания системно-векторной психологии, проверенные собственными ощущениями.
В 9 месяцев - еще рано говорить о векторах малыша, не торопитесь. У Вас есть достаточно времени чтобы и тренинг пройти, и понять системно своего малыша.
В любом случае, конечно же, лучше не подвергать по возможности малыша излишнему шумовому воздействию, избегать того, что его пугает и пр.
В 9 месяцев - еще рано говорить о векторах малыша, не торопитесь. У Вас есть достаточно времени чтобы и тренинг пройти, и понять системно своего малыша.
В любом случае, конечно же, лучше не подвергать по возможности малыша излишнему шумовому воздействию, избегать того, что его пугает и пр.
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
-

Дарья - Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
- Город: Ульяновск
Re: Родители и Дети
Спасибо, Дарья!
-

Марина Торопова - Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 11:23
- Город: Екатеринбург
Re: Родители и Дети
Захотелось поделится наблюдениями за своим внуком и попросить совета по воспитанию. Возраст 1г10 мес., 3-й месяц посещает детский сад, группа разновозрастных детей. Воспитательница зрит-мыш. Мой внук анально-зрительный, и при общении с детьми дергает за волосы девочек, мальчиков щипает, а сегодня даже укусил ребенка. Ребенок стрессует и проявляет садистские наклонности в анальном векторе? Дома от тоже может маму, меня схватить за волосы, щипать лицо. Очень часто протирает глаза, чаще кусочком ткани. На лекциях Ю.Б. ответил, что нарушается связь ребенка с мамой. Мама на тренинг идти не хочет. Чем можно помочь, подсказать в изменении поведения? 
-

Nataliya - Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 09:10
- Город: Petrozavodsk
Re: Родители и Дети
Наталия, на первый взгляд ответ не вырисовывается. Дело в том, что и кожные детки как раз любят щипаться. Опять же неизвестно насколько намеренно он может дергать их за косички (может, ему бантики нравятся), а через неделю-другую он и потеряет интерес к их косичкам. Мне кажется, лучше еще понаблюдать немного, подсобирать дополнительную информацию.
-

Inna S. - Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 13:43
Re: Родители и Дети
Спасибо, Инна! Попробую через зрительный вектор прививать жалость. Дети плачут, их надо погладить и пожалеть. Говорить, что хорошие дети не обижают других детей. А пока в детском саду его стараются посадить отдельно за стол и дают собирать мозаику. И, конечно, буду наблюдать. Возможно, есть у него кожа, массаж любит, танцует под музыку. 
-

Nataliya - Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 09:10
- Город: Petrozavodsk
Re: Родители и Дети
Nataliya писал(а):Попробую через зрительный вектор прививать жалость. Дети плачут, их надо погладить и пожалеть. Говорить, что хорошие дети не обижают других детей. А пока в детском саду его стараются посадить отдельно за стол и дают собирать мозаику.
Детсадовская группа в жизни ребенка - это первый коллектив, в котором он приобретает первые навыки социальности, проходит ранжирование в группе.
Понятно, что не нужно культивировать агрессивность ребенка ("чего хнычешь как девчонка? тебя Вася ударил? так ты завтра приди и дай ему в глаз"), но и "прививать жалость" тоже не нужно ("хорошие мальчики не обижают других детей"). Ребенок не должен нападать, но суметь постоять за себя, защититься, если на тебя нападают - я считаю, это важно, и именно в садике естественным образом дети этому учатся.
А в семье не жалость надо прививать, а у тех деток, у которых есть зрительный вектор, важно развивать эмпатию через чтение соответствующих книг, просмотр соответствующих мультфильмов и книг, через какие-то жизненные ситуации, сопереживая вместе с малышом кому-то другому, начиная, например, с деревца с отломанной веточкой. А если зрительного вектора нет, то "культурность" воспитывать в детях будет уже кожно-зрительная учительница в школе. Ну, а в садике другие задачи и с ними успешно справляется анально-мышечная воспитательница, желательно, конечно, со зрением.
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
-

Дарья - Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
- Город: Ульяновск
Re: Родители и Дети
Дарья, супер! Огромное спасибо! Сделаю поправку в воспитании! 
-

Nataliya - Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 09:10
- Город: Petrozavodsk
Re: Родители и Дети
Дарья, Вы уже специалист по детям, помогите, пожалуйста, разобраться в "горшечной" проблеме.
Я так понимаю, что все проблемы у ребенка из-за того что я не могу правильно построить эмоциональную связь.
Сын 2.9 кож.ан.зрит - это то что видно хорошо, (наверное и звук есть) с опорой на кожу, шустрый, вертлявый, очень быстро бегает - пуля! Зрение наполняем постоянным чтением, очень много читаем постоянно, месяцев с 7 -8 точно. Сейчас уже в ходу Маяковский для детей, очень любит ритмичные стихи, сказки , мультики, куда без них, все вроде системно. Засыпает после чтения сам в кроватке, страхов я не наблюдаю. Остались еще с младенчества стереотипные движения – всем постоянно глаза и брови трогает. Что бы это значило?
Я ан+кож звуковичка со зрением, зрение развито в профессии, звук частично наполнен, опора на анальность, кожа не реализована, с 9 мес. ребенка долгое время находилась в депрессии, отношения с мужем развалились. Новые не удачные отношения, перенос в звуке, полное опустошение. Хотелось сидеть в звуковом домике и не высовываться вообще. Эмоциональная связь с ребенком конечно дала трещину. Примерно с 2 лет ребенка ушла от мужа, живем у бабушки с дедушкой, папа каждые выходные приезжает к ребенку. Отношения хорошие, дружеские. Прохожу тренинг СВП.
Шли как-то по улице, увидел что собачка на травку какает, сын спрашивает: почему она на улице это делает? Я объясняю, что собачки и кошечки все свои дела на улице делают, а детки на горшок.
Вдруг перестал проситься на горшок, все происходит на улице, просто замучилась с ним. Спрашиваю, почему ты на улицу все несешь? А он мне отвечает: Ну я же собака! И смешно и грустно, посмеялись один раз думала, что все наладится, нет. Вообще перестал проситься на горшок дома, что делать?
Я так понимаю, что все проблемы у ребенка из-за того что я не могу правильно построить эмоциональную связь.
Сын 2.9 кож.ан.зрит - это то что видно хорошо, (наверное и звук есть) с опорой на кожу, шустрый, вертлявый, очень быстро бегает - пуля! Зрение наполняем постоянным чтением, очень много читаем постоянно, месяцев с 7 -8 точно. Сейчас уже в ходу Маяковский для детей, очень любит ритмичные стихи, сказки , мультики, куда без них, все вроде системно. Засыпает после чтения сам в кроватке, страхов я не наблюдаю. Остались еще с младенчества стереотипные движения – всем постоянно глаза и брови трогает. Что бы это значило?
Я ан+кож звуковичка со зрением, зрение развито в профессии, звук частично наполнен, опора на анальность, кожа не реализована, с 9 мес. ребенка долгое время находилась в депрессии, отношения с мужем развалились. Новые не удачные отношения, перенос в звуке, полное опустошение. Хотелось сидеть в звуковом домике и не высовываться вообще. Эмоциональная связь с ребенком конечно дала трещину. Примерно с 2 лет ребенка ушла от мужа, живем у бабушки с дедушкой, папа каждые выходные приезжает к ребенку. Отношения хорошие, дружеские. Прохожу тренинг СВП.
Шли как-то по улице, увидел что собачка на травку какает, сын спрашивает: почему она на улице это делает? Я объясняю, что собачки и кошечки все свои дела на улице делают, а детки на горшок.
Вдруг перестал проситься на горшок, все происходит на улице, просто замучилась с ним. Спрашиваю, почему ты на улицу все несешь? А он мне отвечает: Ну я же собака! И смешно и грустно, посмеялись один раз думала, что все наладится, нет. Вообще перестал проситься на горшок дома, что делать?
-

Stasya - Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 05:12
- Город: Москва
Re: Родители и Дети
Стася, у меня похожая ситуация с ребенком, только мы живем в деревне, а вся социальная жизнь проходит в городе. И у меня ребенок лет с 3 лет начал пардон, за выражение, обсыкать всё вокруг. Ну в деревне ладно, но эта привычка распространяется и на город. По зрительному он достаточно стеснителен, во всем, кроме этого. Дома он вообще за этим делом в туалет не заглядывает, может и с балкона третьего этажа, ночью из своей комнаты - только в окно, в детском саду тоже дожидается прогулки. Во время того как он это делает, может спокойно вести беседу. А если и удается его как то заманить в туалет, то делает он это в душ или раковину и так чтобы и вокруг всё забрызгать. Никакие объяснения не помогают. А вот с анальными вещами другая проблема - нигде, кроме как дома. Да еще и закрывается на семь замков. В саду, в гостях - ни при каких условиях. До смешного бывает, приходится бросать все и ехать домой. У него даже в обозначении словами этих действий разница - ему почти шесть уже - так вот у него есть четкое "мне поссать нужно" и тут же достает и делает, и "мне в туалет нужно" - очень так серьезно и доверительно. И бумагу туалетную требует только определенную)))
Дома, уже никто не обращает внимания, но вот в общественных местах - это проблема.
Дома, уже никто не обращает внимания, но вот в общественных местах - это проблема.
- София Р
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:46
- Город: Санкт-Петербург
Re: Родители и Дети
София, здравствуйте! Какая у вас жизнь разнообразная - вокруг хоровод векторов! Я читаю ваши сообщения с большим интересом, потому что я не вижу в своем окружении явных проявлений. То ли я живу в пустыне, то ли я слепая и плохо понимаю )))) Так про детишек : вообще переворот в сознании. У вас сын уретральный? Вам с ним интересно? Он вас уже защищает? Чувствует, что главный в семье?
-

Татьяна Анненкова - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:47
- Город: Москва
Re: Родители и Дети
Таня, спасибо))) Но весь хоровод, в общем то, из пяти-шести векторов)))
В сыне я не вижу уретры. То, что он делает - все эти его "лучше нет красоты,чем поссать с высоты!", мне кажется "не его заслуга, а наша недоработка", да и многие дети такое проделывать любители))) - он так привык. Мы сами живем без режима - в свободном полете так сказать, и дети живут также. Они все с гордостью - без шуток называют себя деревенскими. Есть особая прелесть в свободе передвижения - дом-улица, и свободе от условностей городской жизни - можно выйти после ванны в халате и мило поболтать с соседями с полотенцем на голове)))) Так, меня опять понесло не тудой))))
Да еще и возраст у детей с 4 до 6, когда все эти вещи обостряются и начинается примитивный сексуальный интерес, или как то там по-научному))) У него это началось с 4, потом как то угасло, а с 5 опять с большей силой.
Он анально- зрительный, ну может есть оральность, но пока это под большим вопросом. Очень эмоциональный, любит дурачиться, в присутствии взрослых как то мимикрирует под "дурачка", иногда при нас родителях-бабушках-дедушках может закатывать истерики, обижаться))) а вот со сверстниками все дурачества, обиды уходят, и он достаточно серьезен, и сразу же видна большая разница в развитии и восприятии мира, хотя, в общем то, мы с ним не занимаемся специально. Очень доверчивый))) Недавно поехали в цирк с его кожно-зрительным другом, я им купила перед началом по стакану попкорна и повела в тир, пока мой ребетенок стрелял, второй мальчик съел свой попкорн, а потом моему сказал, что у него украли))) мой ребенок "давай, Лёха, я тебе щас куплю, у меня деньги есть" и купил ему еще один стакан. А Лешка съел и начал смеятся)))) Мой со слезами нна глазах смотрит на друга и так жалобно "Лёх...ты чё меня обманул?" и знаете, подходит так сбоку к нему и обнимает, при этом говорит "Лёх,... ты ж друг мой!" ....а у Лехи от объятия уже глаза из орбит лезут - я еле своего отцепила... Он потом, мне всю дорогу "Мам, ну разве можно друзей обманывать?" расстроен был несколько дней
По поводу сексуального развития...я ничего лучшего не придумала, как пригласить к нам пожить знакомых с девочкой 7,5 лет. Они чудно вместе целыми днями проводят время (летом в Питере сады закрыты, а в деревне нашей все за трехметровыми заборами живут) - озера, улица, да и все эти сексуальные игры у них вполне здорово и задорно проходили. Девочка старше, но очень уууумная, она дает ему быть мужчиной, как говорит Юрий идет на полморды сзади, хотя разница в 2 года в этом возрасте видна очень. Причем иногда я сама втягивалась в их игры, ну например, они как играли в маму-папу, и я была у них врачем скорой на которой отвозили "беременную маму" и ребенок мой так искрене изображал заботливого мужа, а девочка так успокаивала его - что все будет хорошо, и он тут же ей сообщал, что ты давай быстрее рожай и пошли в шалаш))))) ну естессно понятно чем они в шалаше занимаются)))
В саду у сына к сожалению все эти игры строго пресекаются, мне воспитательница рассказала, что вопреки правилам безопасности в детских садах, в туалете поставили закрывающиеся двери для мальчиков и девочек, потому как если детей не ограничивать - эти все интересы могут отразиться на психике)))(21 век на дворе!). У нас этого всего не было - вот раздолье было - насмотреться, натрогаться, натереться))))...!))))
В сыне я не вижу уретры. То, что он делает - все эти его "лучше нет красоты,чем поссать с высоты!", мне кажется "не его заслуга, а наша недоработка", да и многие дети такое проделывать любители))) - он так привык. Мы сами живем без режима - в свободном полете так сказать, и дети живут также. Они все с гордостью - без шуток называют себя деревенскими. Есть особая прелесть в свободе передвижения - дом-улица, и свободе от условностей городской жизни - можно выйти после ванны в халате и мило поболтать с соседями с полотенцем на голове)))) Так, меня опять понесло не тудой))))
Да еще и возраст у детей с 4 до 6, когда все эти вещи обостряются и начинается примитивный сексуальный интерес, или как то там по-научному))) У него это началось с 4, потом как то угасло, а с 5 опять с большей силой.
Он анально- зрительный, ну может есть оральность, но пока это под большим вопросом. Очень эмоциональный, любит дурачиться, в присутствии взрослых как то мимикрирует под "дурачка", иногда при нас родителях-бабушках-дедушках может закатывать истерики, обижаться))) а вот со сверстниками все дурачества, обиды уходят, и он достаточно серьезен, и сразу же видна большая разница в развитии и восприятии мира, хотя, в общем то, мы с ним не занимаемся специально. Очень доверчивый))) Недавно поехали в цирк с его кожно-зрительным другом, я им купила перед началом по стакану попкорна и повела в тир, пока мой ребетенок стрелял, второй мальчик съел свой попкорн, а потом моему сказал, что у него украли))) мой ребенок "давай, Лёха, я тебе щас куплю, у меня деньги есть" и купил ему еще один стакан. А Лешка съел и начал смеятся)))) Мой со слезами нна глазах смотрит на друга и так жалобно "Лёх...ты чё меня обманул?" и знаете, подходит так сбоку к нему и обнимает, при этом говорит "Лёх,... ты ж друг мой!" ....а у Лехи от объятия уже глаза из орбит лезут - я еле своего отцепила... Он потом, мне всю дорогу "Мам, ну разве можно друзей обманывать?" расстроен был несколько дней
По поводу сексуального развития...я ничего лучшего не придумала, как пригласить к нам пожить знакомых с девочкой 7,5 лет. Они чудно вместе целыми днями проводят время (летом в Питере сады закрыты, а в деревне нашей все за трехметровыми заборами живут) - озера, улица, да и все эти сексуальные игры у них вполне здорово и задорно проходили. Девочка старше, но очень уууумная, она дает ему быть мужчиной, как говорит Юрий идет на полморды сзади, хотя разница в 2 года в этом возрасте видна очень. Причем иногда я сама втягивалась в их игры, ну например, они как играли в маму-папу, и я была у них врачем скорой на которой отвозили "беременную маму" и ребенок мой так искрене изображал заботливого мужа, а девочка так успокаивала его - что все будет хорошо, и он тут же ей сообщал, что ты давай быстрее рожай и пошли в шалаш))))) ну естессно понятно чем они в шалаше занимаются)))
В саду у сына к сожалению все эти игры строго пресекаются, мне воспитательница рассказала, что вопреки правилам безопасности в детских садах, в туалете поставили закрывающиеся двери для мальчиков и девочек, потому как если детей не ограничивать - эти все интересы могут отразиться на психике)))(21 век на дворе!). У нас этого всего не было - вот раздолье было - насмотреться, натрогаться, натереться))))...!))))
- София Р
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 12:46
- Город: Санкт-Петербург
Re: Родители и Дети
Что-то вспомнился такой эпизод из моего детства.
Я родилась в селе, в многодетной семье. Как и у всех у нас было свое домашнее хозяйство, корова, свиньи, куры и т. д. Так что молоко, молочные продукты, молочные каши были основным продуктом питания.
Где-то примерно годика в 4 меня забрали в детдом. Там нас, я припоминаю, заставляли всегда все съедать, или же кормили насильно.
Позже мы как-то приловчились, и выручали друг друга.Если кому-то что-то нравиловь, ел за других тоже. На ужин почти всегда была молочная каша.
Со мной рядом сидела девочка, я до сих пор помню ее имя и фамилию. В тот вечер бавали манную кашу и Надя очень медленно ее ела. Тогда воспитательница подошла, взяла ее за волосы и ткнула лицом в тарелку. Тарелка разбилась и рассекла ей брову. Помню эту белую кашу залитую кровью.
С тех пор прошло много лет, но любая молочная каша вызывает у меня сильное отвращение. Как не пыталась убеждать себя, как не готовила ее, никак... Так и не удалось побороть в себе это отвращение.
Вообще я до сих пор очень разборчива к еде, даже в ресторанах ем только знакомые мне блюда, в основном не люблю питаться вне дома, хотя люблю поесть.
Я родилась в селе, в многодетной семье. Как и у всех у нас было свое домашнее хозяйство, корова, свиньи, куры и т. д. Так что молоко, молочные продукты, молочные каши были основным продуктом питания.
Где-то примерно годика в 4 меня забрали в детдом. Там нас, я припоминаю, заставляли всегда все съедать, или же кормили насильно.
С тех пор прошло много лет, но любая молочная каша вызывает у меня сильное отвращение. Как не пыталась убеждать себя, как не готовила ее, никак... Так и не удалось побороть в себе это отвращение.
-

Iryna S. - Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 13:45
- Город: Roma (Italia)
Re: Родители и Дети
Iryna S. писал(а): Тогда воспитательница подошла, взяла ее за волосы и ткнула лицом в тарелку. Тарелка разбилась и рассекла ей брову. Помню эту белую кашу залитую кровью.![]()
Ирина, ну и ужасы вы рассказываете. Проблема в том что эти злые воспиталки, с фрустрациями наверняка сексуальными и социальными, из поколения в поколение лучше не становятся и уродуют психику детей.
Вот сдалась же им эта "чистота тарелки", ради этого так ребенка унижать. Не хочешь - ходи голодным и всё решение проблемы! Впрочем это наверное цветочки по сравнению со всеми ягодками которые могут там быть...
-

Stasya - Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 05:12
- Город: Москва
Re: Родители и Дети
Юра Р. писал(а):Связь между родителями и детьми – односторонняя, потому как родители должны вырастить детей и провести их через пубертат, а значит оторвать от себя кусок и дать его ребенку.
В обратном направлении, до пубертата, ребенок направляет свою детскую сексуальность(желания, саму жизнь) на родителей, они воспринимаются ребенком как гарант его выживания, выживания его либидиозных желаний в этом мире, и, направляя их на родителей, он, как бы, обеспечивает эту гарантию. после пубертата, после психического созревания, дети обычно выходят из под этой программы, это болезненный процесс отрыва от семьи ( например, анальный хороший мальчик начинает критиковать родителей, низвергать их авторитет, который был безусловным, и если ему не удается это сделать, т.е. авторитет детский остался таким же, то он застревает в этом состоянии хорошего мальчика, в фиксированном состоянии получения маленького удовольствия от похвалы, как заменителя реального удовольствия от работы на общее благо, реализации ).
после психического пубертат нормально испытывать к родителям благодарность, долг, заботу, т.е. что-то из области культурной надстройки, но, наверное, если ее нет, то это нельзя назвать чем-то из ряда вон выходящим, так как эти чувства не отностся к разряду природных, т.е. нарушения нет.
Случается что ребенок растет без родителя, и, видимо, видя как живут его сверстники в семье где есть отец и мать, ощущает себя на их фоне ущербным, фиксирует свою тягу к несостоявшимся отношениям (или отношения были, но крайне противоположные нормальным), и будет пытаться проиграть эти отношения во взрослом состоянии, свершить то что не произошло в детстве, т.е. может испытывать либидиозную «страсть» направленную на родителя, ту самую из детства. И подобная любовь - это патологичная и нездоровая штука, потому как это уже взрослое сексуальное, направленное, например, на маму. Сынок приезжает по маминому вызову, они сюсюкают друг с другом, деляться всем, или разгарается сильный скандал, потом миряться, обнимаются – т.е. явно видны отношения мужчина – женщина, а не мать – сын.
Еще как вариант отношенией – это воспитание в чрезмерной заботе и любви, без требования чего-либо в ответ, настолько чрезмерной, что такие отношения исчерпываются в детстве, и у ребенка остается полное равнодушие, при котором он вообще не ощущает родителей как родителей, он вообще не понимает как можно что-то кому-то отдать, они как бы и не существуют для него больше. А если он продолжает получать от них в том же духе, уже в зрелом состоянии, то у него появляется ненависть к ним за то что ему делают. При таких отношениях свойства ребенка чаще будут слаборазвиты, не было кнута, и попытка запихнуть в него еще, будет как подчеркивание его неспособности к адаптации, его слаборазвитости. да и чрезмерное желание впихнуть в сынка побольше, не требуя возврата, будет восприниматься как пожелание смерти его желанию. Тут будет ненависть. И, наверное, это так и для анального-зрительного ребенка, ненависть помноженная на беспомощьность.
-

Саша - Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 23:40
- Город: Санкт-Петербург
Re: Родители и Дети
Саша писал(а):Юра Р. писал(а):
Еще как вариант отношений – это воспитание в чрезмерной заботе и любви, без требования чего-либо в ответ, настолько чрезмерной, что такие отношения исчерпываются в детстве, и у ребенка остается полное равнодушие, при котором он вообще не ощущает родителей как родителей, он вообще не понимает как можно что-то кому-то отдать, они как бы и не существуют для него больше. А если он продолжает получать от них в том же духе, уже в зрелом состоянии, то у него появляется ненависть к ним за то что ему делают. При таких отношениях свойства ребенка чаще будут слаборазвиты, не было кнута, и попытка запихнуть в него еще, будет как подчеркивание его неспособности к адаптации, его слаборазвитости. да и чрезмерное желание впихнуть в сынка побольше, не требуя возврата, будет восприниматься как пожелание смерти его желанию. Тут будет ненависть. И, наверное, это так и для анального-зрительного ребенка, ненависть помноженная на беспомощность.
Саша, спасибо Вам огромное, правильную мысль подкинули !!!!
-

Stasya - Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 05:12
- Город: Москва
Re: Родители и Дети
Просто голова идет кругом от информации на входе. Не могу понять и принять простых вещей, помогите понять:
Аутизм у ребенка, точнее некоторые его проявления, - это уже необратимые изменения в мозге и свидетельства звукового минуса или диагноз аутизм могут поставит ребенку и со здоровым звуком в высоком темпераменте просто не имея системного понимания? Проще говоря - аутизм можно системно назвать именно болезнью?
Аутизм у ребенка, точнее некоторые его проявления, - это уже необратимые изменения в мозге и свидетельства звукового минуса или диагноз аутизм могут поставит ребенку и со здоровым звуком в высоком темпераменте просто не имея системного понимания? Проще говоря - аутизм можно системно назвать именно болезнью?
-

Stasya - Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 05:12
- Город: Москва
Re: Родители и Дети
София писала:
И у меня ребенок лет с 3 лет начал пардон, за выражение, обсыкать всё вокруг. Ну в деревне ладно, но эта привычка распространяется и на город. По зрительному он достаточно стеснителен, во всем, кроме этого. Дома он вообще за этим делом в туалет не заглядывает, может и с балкона третьего этажа, ночью из своей комнаты - только в окно, в детском саду тоже дожидается прогулки. Во время того как он это делает, может спокойно вести беседу. А если и удается его как то заманить в туалет, то делает он это в душ или раковину и так чтобы и вокруг всё забрызгать. Никакие объяснения не помогают. А вот с анальными вещами другая проблема - нигде, кроме как дома. Да еще и закрывается на семь замков. В саду, в гостях - ни при каких условиях. До смешного бывает, приходится бросать все и ехать домой. У него даже в обозначении словами этих действий разница - ему почти шесть уже - так вот у него есть четкое "мне поссать нужно" и тут же достает и делает, и "мне в туалет нужно" - очень так серьезно и доверительно. И бумагу туалетную требует только определенную)))
Дома, уже никто не обращает внимания, но вот в общественных местах - это проблема.
Я за своим тоже стала замечать последнее время(ему 3 года недавно исполнилось), то на горку на улице залезет и с высоты поссит, то на балконе, то на середину двора выйдет и струю пускает как можно дальше. Дочка у меня говорит: "Мама, он что с ума сошел?" Я как то сильно внимания не обращала, ребенок ведь, мало ли что у него в голове. После уретрального занятия предположила, что уретральный вектор, но как то тоже не складывается, нет уверености, что это уретра так себя проявляет.
-

Светлана Л. - Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:32
- Город: Курган
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
Ксения писал(а):Далеко ты убежишь, когда тебе лет 6-7-8?....
Действительно. У меня попытки были, но оказалось, что бежать-то некуда, везде найдут.
Ксения писал(а):Это же бой непрекращающийся - его с вами - вечно ограничивающими, упёрто стоящими на своём единственно верном мнении.. И не всегда он выигрывает его, потому что вы сильнее, у вас больше власти, а он на определенном этапе времени зависим от вас...
И его свободу пытаются ограничить все вокруг![]()
![]()
, потому что он не удобен со своим отличным от других мнением, независимостью, выматывающей самостоятельностью, деланием все наоборот.
Если честно, я совершенно не понимаю, почему детство принято считать золотой порой. У меня было в целом благополучное детство, и все равно возвращаться в него я бы не хотела. Это же настоящий ад: тебя со всех сторон тюкают, указания сверху не прекращают сыпаться на твою бедную голову, и деться от этого некуда, постоянно сопротивляться этому давлению тоже дико тяжело. У взрослых теоретически больше забот, но сейчас у меня всегда есть право выбора. Если я за свой выбор чем-то заплачу - это не так неприятно, как отсутствие свободы. Если сейчас мне плохо будет на этой работе или с этим мужчиной, я могу в любой момент от них уйти, а в детстве куда денешься от родителей, учителей и гопников-одноклассников?
Кораблю безопаснее в порту, но он не для этого строился.
- Эсмеральда
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 06:19
- Город: Россия, Владивосток
Re: Родители и Дети
Stasya писал(а):Iryna S. писал(а): Тогда воспитательница подошла, взяла ее за волосы и ткнула лицом в тарелку. Тарелка разбилась и рассекла ей брову. Помню эту белую кашу залитую кровью.![]()
Ирина, ну и ужасы вы рассказываете. Проблема в том что эти злые воспиталки, с фрустрациями наверняка сексуальными и социальными, из поколения в поколение лучше не становятся и уродуют психику детей.
Вот сдалась же им эта "чистота тарелки", ради этого так ребенка унижать. Не хочешь - ходи голодным и всё решение проблемы! Впрочем это наверное цветочки по сравнению со всеми ягодками которые могут там быть...
А я не удивляюсь. Такого не наблюдала, повезло, но проблемы этой девочки мне знакомы. Во-первых, я всегда ела мало, и обычной детсадовской порции мне было много, во-вторых, мой организм не принимает мяса. До сих пор помню, как я отбивалась от всопиталок, которые пытались запихать мясо мне в рот
Кораблю безопаснее в порту, но он не для этого строился.
- Эсмеральда
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 06:19
- Город: Россия, Владивосток
Re: Родители и Дети
Светлана Л. писал(а):София писала:
И у меня ребенок лет с 3 лет начал пардон, за выражение, обсыкать всё вокруг. Ну в деревне ладно, но эта привычка распространяется и на город. По зрительному он достаточно стеснителен, во всем, кроме этого. Дома он вообще за этим делом в туалет не заглядывает, может и с балкона третьего этажа, ночью из своей комнаты - только в окно, в детском саду тоже дожидается прогулки. Во время того как он это делает, может спокойно вести беседу. А если и удается его как то заманить в туалет, то делает он это в душ или раковину и так чтобы и вокруг всё забрызгать. Никакие объяснения не помогают. А вот с анальными вещами другая проблема - нигде, кроме как дома. Да еще и закрывается на семь замков. В саду, в гостях - ни при каких условиях. До смешного бывает, приходится бросать все и ехать домой. У него даже в обозначении словами этих действий разница - ему почти шесть уже - так вот у него есть четкое "мне поссать нужно" и тут же достает и делает, и "мне в туалет нужно" - очень так серьезно и доверительно. И бумагу туалетную требует только определенную)))
Дома, уже никто не обращает внимания, но вот в общественных местах - это проблема.
Я за своим тоже стала замечать последнее время(ему 3 года недавно исполнилось), то на горку на улице залезет и с высоты поссит, то на балконе, то на середину двора выйдет и струю пускает как можно дальше. Дочка у меня говорит: "Мама, он что с ума сошел?" Я как то сильно внимания не обращала, ребенок ведь, мало ли что у него в голове. После уретрального занятия предположила, что уретральный вектор, но как то тоже не складывается, нет уверености, что это уретра так себя проявляет.
Ладно дети - у меня как-то взрослый знакомый, кстати, ни разу не уретральник, по пьяни намеревался пописать с балкона
Кораблю безопаснее в порту, но он не для этого строился.
- Эсмеральда
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 06:19
- Город: Россия, Владивосток
Re: Родители и Дети
"Наши дети будут учить нас!"
Школьник собрал работающий принтер из конструктора
наука рекорды
2 Марта 2012
Американский подросток Леон Овервил собрал работающую модель принтера, использовав в качестве основного материала детали конструктора Лего.
Свое устройство 14-летний мальчик назвал PriNXT. По его словам, это даже не принтер, а робот, который умеет рисовать. Кроме сотен кусочков Лего, механизм включает в себя металлические детали, провода, датчик, сервоприводы и держатель для маркера.
Чтобы робот смог «печатать», Леон написал специальную программу для компьютера, которая переводит загруженное изображение в нужный формат и передает информацию устройству в виде двоичного кода. Картинка, которую рисует машина, получается одноцветной, цвет зависит от маркера, закрепленного в держателе. По качеству изображения она похожа на те, какие выдавали старые матричные принтеры.
Пока робот может передвигать маркер только по горизонтали и по вертикали, а также поднимать и опускать его. Рисование наклонных и кривых линий ему не доступно.
Ссылка: http://deti.mail.ru/roditeljam/shkolyni ... struktora/
Школьник собрал работающий принтер из конструктора
наука рекорды
2 Марта 2012
Американский подросток Леон Овервил собрал работающую модель принтера, использовав в качестве основного материала детали конструктора Лего.
Свое устройство 14-летний мальчик назвал PriNXT. По его словам, это даже не принтер, а робот, который умеет рисовать. Кроме сотен кусочков Лего, механизм включает в себя металлические детали, провода, датчик, сервоприводы и держатель для маркера.
Чтобы робот смог «печатать», Леон написал специальную программу для компьютера, которая переводит загруженное изображение в нужный формат и передает информацию устройству в виде двоичного кода. Картинка, которую рисует машина, получается одноцветной, цвет зависит от маркера, закрепленного в держателе. По качеству изображения она похожа на те, какие выдавали старые матричные принтеры.
Пока робот может передвигать маркер только по горизонтали и по вертикали, а также поднимать и опускать его. Рисование наклонных и кривых линий ему не доступно.
Ссылка: http://deti.mail.ru/roditeljam/shkolyni ... struktora/
-

Alexander D - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 15:43
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

, потому что он не удобен со своим отличным от других мнением, независимостью, выматывающей самостоятельностью, деланием все наоборот.