-
- !!! Внимание !!!
|
Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных! Записаться на тренинг можно Ждем вас на тренингах! |
Родители и Дети
Модераторы: Жанна Банщикова, Светлана Калинина, Olga Makarova, Санберия
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
Фух..нашла...лекция от 01.03.08 (00:37:25) Ю.Б. говорит о том, что любой родитель , любого вектора (если он не совпадает с вектором ребенка ) может вводить ребенка в невроз
так же падает в садах листва, и куда-то все спешат такси
-

Наталья - Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 23:24
- Город: Москва
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
Но судьба их ВСЕХ вместе ЗАЧЕМТО свела...
Неужели только за тем, что бы КАЖДЫЙ из них получил СВОЮ ПОРЦИЮ страданий.
Или, может быть, "традиционная форма" семьи не может, в принципе, выдержать некоторых векторных сочетаний.
Возможно... А каждый и получил )))) Как ты точно заметила! :
что в правильно ранжированной стае вокруг уретрального самца вьется уретральная поросль.... которая НЕ ПРЕТЕНДУЕТ на его место.....
Но ведь я о самке уретральной, как думаешь, это одно и то же, Наталья?
Когда человек пропускает в жизни что-то важное,
то все остальное у него идет гладко, потому что важное он уже пропустил
то все остальное у него идет гладко, потому что важное он уже пропустил
-

Юля - Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:32
- Город: Нью-Йорк
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
Но ведь я о самке уретральной, как думаешь, это одно и то же, Наталья?
или все таки кто-то должен был уйти, как в том случае?
Я не знаю((( Может задашь такой вопрос на круг тв? ....
Сижу перебираю мысли в головной коробочке.... эту туда...эта туда.....эта не туда...шмыть ее на фиг....
Не ..нету ничего по этому вопросу ... не знаю как это когда 2 самки или 2 самца уретральных в семье...
по логике вещей, если в нормальном состоянии уретральный вектор, то все должно быть хорошо и благополучно....
так же падает в садах листва, и куда-то все спешат такси
-

Наталья - Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 23:24
- Город: Москва
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
Слов нет!!!!!!!!!!! Тема просто ОЧЕНЬ важная и нужная!!!!!!!!!! Молодцы, девченки, что открыли. Я пока наверстываю пропущенное, все внимательно прочитала про деток! Поняла насколько бездумно, легкомысленно и даже наплевательски отношусь к такому серьезному вопросу как ВОСПИТАНИЕ. Почти 4 года - все что я делала для ребенка - это не мешала ей расти
"Хочешь делай, не хочешь не делай, и вообще - делай что хочешь, только не вытаскивай меня из звука".
Ультрирую конечно, но примерно так. Специально условий для наполнения векторов не создавала.
Особенно спасибо Ксенье и за посты и дело которым она занимается в жизни - детский центр, я несколько деток знаю, которые реально раскрываются благодаря центру. И Настюшка моя тоже стала общительее и свободней благодаря им (Маше и Ксенье)!!!!!!!!!!!!!
По поводу вопроса поднятого Натальей (все же Наталья мастер поднимать широко обсуждаемые вопросы
) о манипулировании детей с помощью болезней - по себе могу сказать, что это абсолютно так и есть: проболела все осознанное детство, считалась очень болезненным ребенком, у каких только врачей на учете не стояла, практически все школьные годы была освобождена от уроков физкультуры. А болеть начала с семи лет, до этого вообще не помню чтобы болела. Причины две: рождение сестры и соответственно переключение внимание мамы на нее, и вторая - в сад не ходила, была домашним, тепличным ребенком - и резкая смена ланшафта, когда пошла в школу. Кожа конечно помогла в конечном итоге адаптировать ландшафт, но с трудом. А когда я заболевала - снова все было прекрасно - и внимание мамы и родной дом!!!
Поэтому конечно мы часто болеем преследуя какие-либо цели и во взрослом состоянии. А вот как на это реагировать, что бы не поддаваться на манипуляцию и в тоже время не навредить, а наооборот помочь - это очень тонкий момент. Здесь и чрезмерное внимание и опека как и полное безразличие могут навредить. Трудно уловить золотую середину, поэтому я тоже считаю (как уже упоминалось) что важна профилактика. Нужно осознавать, что невнимание к ребенку, не проявление любви и ласки может привести к определенным событиям и не скупиться.
Я например не заостряю внимание когда Настюшка падает, ударяется, но не серьезно, и она тоже не делает из этого трагедию, упадет, скажет "ну вот, добегалась" и бежит дальше. Но если поранится серьезно (с лесницы, например, она падала, обжигалась) то я конечно и помощь необходимую окажу (без паники лучше) и успокою и приласкаю.
Особенно спасибо Ксенье и за посты и дело которым она занимается в жизни - детский центр, я несколько деток знаю, которые реально раскрываются благодаря центру. И Настюшка моя тоже стала общительее и свободней благодаря им (Маше и Ксенье)!!!!!!!!!!!!!
По поводу вопроса поднятого Натальей (все же Наталья мастер поднимать широко обсуждаемые вопросы
Поэтому конечно мы часто болеем преследуя какие-либо цели и во взрослом состоянии. А вот как на это реагировать, что бы не поддаваться на манипуляцию и в тоже время не навредить, а наооборот помочь - это очень тонкий момент. Здесь и чрезмерное внимание и опека как и полное безразличие могут навредить. Трудно уловить золотую середину, поэтому я тоже считаю (как уже упоминалось) что важна профилактика. Нужно осознавать, что невнимание к ребенку, не проявление любви и ласки может привести к определенным событиям и не скупиться.
Я например не заостряю внимание когда Настюшка падает, ударяется, но не серьезно, и она тоже не делает из этого трагедию, упадет, скажет "ну вот, добегалась" и бежит дальше. Но если поранится серьезно (с лесницы, например, она падала, обжигалась) то я конечно и помощь необходимую окажу (без паники лучше) и успокою и приласкаю.
- Алена
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 02:55
- Город: Самара
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
Еще я по своему ребенку ощутила насколько для анальности важен порядок. Пока я была в отпуске, Настя жила у бабушки, моей мамы (анально-зрительной). Так мне вернули совсем другого ребенка - воспитанного, аккуратного, отмытого, подстриженного и т.д. и т.п.
Я конечно вернулась к своим мазохистским терзаниям по поводу того, что я плохая мать
и все такое...
Теперь ребенок учит меня ее воспитывать
зубы чистить два раза в день, показывает как нужно аккуратно складывать одежду, что конфеты ей нельзя есть - зубы портят, от мультиков глазки будут болеть. Причем все делает с удовольствием!!! За две недели с небольшим
Сначала я была в легком шоке, теперь стараюсь поддерживать достигнутый мамой результат
В общем в очередной раз полна благодарности Юрию за форум, всем Вам - участникам форума, и конечно Толкачеву за великое открытие системовекторного психосинтеза!!!!!!!!!!!!!!!
Я думаю у наших детей действительно благодаря этому появился шанс - вырасти наполненными и реализованными людьми!!!!!!!!!!!
Теперь ребенок учит меня ее воспитывать
В общем в очередной раз полна благодарности Юрию за форум, всем Вам - участникам форума, и конечно Толкачеву за великое открытие системовекторного психосинтеза!!!!!!!!!!!!!!!
Я думаю у наших детей действительно благодаря этому появился шанс - вырасти наполненными и реализованными людьми!!!!!!!!!!!
- Алена
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 02:55
- Город: Самара
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
Наталь, а по поводу как реагировать в паре, на зрительные раскачки партнера или на стресованное зрение (не могу подобрать слово к этому состоянию, надеюсь понятно о чем) - думаю игнорирование не поможет. Может лучшим вариантом будет не включаться в эмоционально в эти ... как их... ну типа театрализованные зрительные представления, раскачки, но обязательно давать подтверждение в любви!!!?
- Алена
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 02:55
- Город: Самара
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
Любавь матери к ребенку всегда есть, это инстикт! Так почему бы ребенку об этом не говорить. Ребенок должет всегда быть уверен, что мама его любит, даже если она иногда ругается. Я например своему ребенку часто говорю: " Я тебя все равно, но когда ты так делаешь, я расстраиваюсь/злюсь". Детям, да и многим взрослым очень важно что бы их любили. Настя когда что-то натворит, тут же спрашивает:"А тебе нужна такая девочка, ты меня любишь?" Ну что тут еще ответишь? 
- Алена
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 02:55
- Город: Самара
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
Lila London 26 мар 2008, 21:39
a кстати через кожу в архитипе ничего с уретральным ребенком не сделать наверное
Стопудово - не сделаешь ничего. Мы из дома убегаем, и даже под запретом творим то, что нам-детям ХОЧЕТСЯ. А.... Все равно никто не узнает... Клетка и рамки - это не для нас, все равно на волю вырвемся...
хе-хе
Когда человек пропускает в жизни что-то важное,
то все остальное у него идет гладко, потому что важное он уже пропустил
то все остальное у него идет гладко, потому что важное он уже пропустил
-

Юля - Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:32
- Город: Нью-Йорк
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
Стопудово - не сделаешь ничего. Мы из дома убегаем, и даже под запретом творим то, что нам-детям ХОЧЕТСЯ. А.... Все равно никто не узнает... Клетка и рамки - это не для нас, все равно на волю вырвемся...
хе-хе
если бы все было так просто
уретра в нашем обществе не доживает и до 20...
это такие же дети как и дети с другими векторами и их так же как и остальных леко сломать и убить ...в прямомо смысле этого слова
так что не надо пребывать в иллюзиях ....
а те,кто кое как выжил в этом дурдоме - покалечины ... и лишь единицы с хорошим низом или с обонянием способны в наше время выживать в социцуме и вести в нем более менее здоровый, адекватный для уретры образ жизни... реализовыватся...
Москва город для амбициозных кожных с хорошим низом и для УРЕТРЫ...
Уретра с мышечностью или кожностью, анальностью или обонянием - покоряют этот город и получают здесь все по максимуму...
так же падает в садах листва, и куда-то все спешат такси
-

Наталья - Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 23:24
- Город: Москва
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
U-la-la писал(а):Lila London 26 мар 2008, 21:39
a кстати через кожу в архитипе ничего с уретральным ребенком не сделать наверное
Стопудово - не сделаешь ничего. Мы из дома убегаем, и даже под запретом творим то, что нам-детям ХОЧЕТСЯ. А.... Все равно никто не узнает... Клетка и рамки - это не для нас, все равно на волю вырвемся...
хе-хе
Далеко ты убежишь, когда тебе лет 6-7-8?....
Очень сложно воспитывать уретрального ребенка,
хотя тут скорее слово растить подойдёт, а не воспитывать...
Это же бой непрекращающийся - его с вами - вечно ограничивающими, упёрто стоящими на своём единственно верном мнении.. И не всегда он выигрывает его, потому что вы сильнее, у вас больше власти, а он на определенном этапе времени зависим от вас...
И его свободу пытаются ограничить все вокруг
, потому что он не удобен со своим отличным от других мнением, независимостью, выматывающей самостоятельностью, деланием все наоборот.Свобода во всём - ещё "с живота" и с первых секунд рождения:
в движении, в мнении, в желании жить по-своему, самовыражаться - и это ВСЕГДА нестандартно и всегда НОВЫМ способом. Миллион ежесекундных идей, которые тут же воплощаются и очень немногие из них самостоятельно доводятся до конца.
В редкие моменты спрашивает разрешение на что-либо и, если ваше мнение по этому поводу не совпадает с её, тут же делает по-своему. Измотанная препирательствами
, устало выдыхаю : "Даш, ну зачем ты спрашиваешь? Ты же все равно делаешь по-своему!" На что слышу в ответ: "А мне приятно, как ты мне говоришь - хорошо, Дашенька, умница ты моя, делай как ты хочешь" 
А её комната.... Какой бы системно-мыслящей-знающей-понимающей мамой я не была - это же КОШМАР какой-то!
И когда на усталость, в полубессознательном состоянии я туда попадаю....
Это уже потом, когда я высказала своё мнение по поводу увиденного, я вспоминаю, что я - системно-понимающая мама, ухожу в опору на анальность и принимаю этот бардак как лекарство, наводя там порядок

А как она ест... до встречи с ВиктОром я втайне ото всех думала, что у моего ребенка задержка психического развития
Я упорно обкладывала её салфетками со всех сторон - на столе слева, справа, на колени и за шиворот
Она постоянно ходит другим путём - когда все дети изо дня в день входят в школу в одну и ту же калитку - она - сегодня через забор, завтра в дырку забора, порвав новое платье, послезавтра под забором - и это я в шоке от того, что через 10 минут будет праздничная линейка, и поэтому поводу на неё было надето всё белоснежное и отутюженное... А у неё горят счастьем глаза - я нашла ещё тропу!!!

И мне как маме надо что сделать - похвалить её за это?!
ТОЛЬКО ПЕРВОЙ!!! ВСЕГДА! Если не получилось - нах всех и вся и полнейшая апатия...
Продолжу свои мемуары как вернусь - поехала встречать ВиктОра
P.S. писала-писала, а когда стала перечитывать, то поняла, что если не навставлю смайлов, то получается сплошная безысходность непролазная...
-

Ксения - Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 11:28
- Город: Самара
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
писала-писала, а когда стала перечитывать, то поняла, что если не навставлю смайлов, то получается сплошная безысходность непролазная...
Очень красиво написАла, Ксения!!!
И надо сказать, не только он )))))
Далеко ты убежишь, когда тебе лет 6-7-8?....
Вощем, убегала
Наталья 03 апр 2008, 07:50
если бы все было так просто ...
уретра в нашем обществе не доживает и до 20...
это такие же дети как и дети с другими векторами и их так же как и остальных леко сломать и убить ...в прямомо смысле этого слова
так что не надо пребывать в иллюзиях ....
а те,кто кое как выжил в этом дурдоме - покалечины ... и лишь единицы с хорошим низом или с обонянием способны в наше время выживать в социцуме и вести в нем более менее здоровый, адекватный для уретры образ жизни... реализовыватся...
Наталья, тут я через себя, конечно, но не покалечена и не убита пока,ТТТ, иллюзии есть, но... эт зрение )))) и это нормально
Когда человек пропускает в жизни что-то важное,
то все остальное у него идет гладко, потому что важное он уже пропустил
то все остальное у него идет гладко, потому что важное он уже пропустил
-

Юля - Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:32
- Город: Нью-Йорк
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
Очень красиво написАла, Ксения!!! Прямо как про меня в детстве ))) Помню, как повисла на заборе, зацепившись пальто на железном коле, как искала самые короткие дороги, через лужи, сугробы. Какой прекрасный беспорядок был у меня в комнате. Как играла с мальчишками в "казаки-разбойники", падала, вечная "асфальтная болезнь" вставала и рвалась вперд, лазила на крыши, смотреть с высоты на маленьких человечков и высота завораживала, прыгала через небольшие расстояния между домами. Было тогда меньше 10 лет, ессно родители не знали. единственно, они сводили меня с ума своими криками по поводу порваной и заляпаной одежды и что не напасешься на меня, и что девочкам НАДО ходить в платешках бррррррр.. и что хлеб откусывать, возвращаясь из магазина, это неприлично, шлепали по губам... )))) Я не знаю, чем можно остановить этот локомотив, торпеду- уретрального ребенка...
Юля...Ксеня ....Вы так красиво пишите!! Я любуюсь ))))
Юля
мы жили под горами и я собирала команду и шла с ней покорять дальний дикий сад, и не изведанный склон, соседский частный сектор в котором не известно кто живет и от этого еще боольше интереса ...от страха )))) ...и делать штаб, и рыть в горе укрытие... и много всего, что я сейчас и не вспомню...висели на заборах, деревьях, турниках .... обрывали сады... я питалась в теплое время года на улице .... чего только не находили....а вы знаете что акация необычайно сочная и вкусная?
а крыши.... мда.... не знает мама....)))) между 2мя соседними девятиэтажками было вполне преодолимое для прыжка расстояние .... и когда последнее высоченное дерево в округе было покорено.... ну вы сами догадываетесь куда меня потянуло....))))
и борьба за справедливость и вечное кидание на баррикады - защита слабых и убогих ... и драки за несправедливость ... и если кто думает, что имеет право бровью в мою сторону повести.... я вам покажу кто тут главный! и были потоки смеха и море слез ... слез за все... за жалкого котеночка и за обиду ... и еще за что-то .... за углом ...в темноте подъезда ... навзрыд и давясь слезами ....что бы никто не видел и не догадался... потому что мне от ващей жалости хочется умереть от злости и стыда !!! не надо мне ваших взглядов!!! а вот того кто предан и рядом и молча поймет ... эти со мной ...за них я до конца!
мда.... такие они кожно-зрительные девочки в отъехавшем звуке
так же падает в садах листва, и куда-то все спешат такси
-

Наталья - Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 23:24
- Город: Москва
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
мда.... такие они кожно-зрительные девочки в отъехавшем звуке
Ха-ха-ха-ха-ха ))))))))))))))))) Ух, Наталья!!!! Хоть ты нашла кожу во мне, Супер!!! Неужели, пока я не написала несколько постов, никто, даже Великий Гений ВиктОр ее во мне не заметил? Ни парень, с которым мы живем вместе, ни еще пара "системных"... А я уж волноваться начала, без кожи трудно, блин, а еще и со звуком отъехавшим )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А еще интересно? у кожно-зрительных тоже часто инстинкт материнский отсутствует?
Последний раз редактировалось Юля 03 апр 2008, 03:11, всего редактировалось 1 раз.
Когда человек пропускает в жизни что-то важное,
то все остальное у него идет гладко, потому что важное он уже пропустил
то все остальное у него идет гладко, потому что важное он уже пропустил
-

Юля - Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:32
- Город: Нью-Йорк
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
Ха-ха-ха-ха-ха ))))))))))))))))) Ух, Наталья!!!! Хоть ты нашла кожу во мне, Супер!!! Неужели, пока я не написала несколько постов, никто, даже Великий Гений ВиктОр ее во мне не заметил? Ни парень, с которым мы живем вместе, ни еще пара "системных"... А я уж волноваться начала, без кожи трудно, блин, а еще и со звуком отъехавшим )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А еще интересно? у кожно-зрительных тоже часто инстинкт материнский отсутствует?
Юль.......ну я вообще то про себя писала.... а у тебя не знаю чего есть чего нет....
У кожно зрительных первична реализация их видовой роли... материнство вторично...
Вроде так...
Мда...мда... грешна.. дети это последнее, о чем я в жизни задумываюсь
так же падает в садах листва, и куда-то все спешат такси
-

Наталья - Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 23:24
- Город: Москва
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
Юль.......ну я вообще то про себя писала.... а у тебя не знаю чего есть чего нет....
сорри
не въехала сразу )))))))
Мда...мда... грешна.. дети это последнее, о чем я в жизни задумываюсь
Нууу... все мы не без грешка... я своей первоклашке иногда даже позвонить забываю...
хорошо, она особо не парится на эту тему, в ее распоряжении анально-мышечный самец со зрением, а вместе мы больше двух недель не выдерживаем...
Когда человек пропускает в жизни что-то важное,
то все остальное у него идет гладко, потому что важное он уже пропустил
то все остальное у него идет гладко, потому что важное он уже пропустил
-

Юля - Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:32
- Город: Нью-Йорк
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
К слову о звуковых мамах....
Дочка на ночь попросила сказку рассказать.
-Сказку? Да..да..
....и я сочинила ей сказку по мотивам про кожного гномика, у которого ничего в жизни не получалось, а закончилось все, конечно же как в сказке х о р о ш о....
Сказка Маське запала в душу, и она теперь каждый раз просит рассказать ей на ночь сказку про гномика, у которого ничего не получалось...
А я вот вся в сомнениях... может я чего-то не то делаю... может, я ей какой сценарий навязываю?
Дочка на ночь попросила сказку рассказать.
-Сказку? Да..да..
....и я сочинила ей сказку по мотивам про кожного гномика, у которого ничего в жизни не получалось, а закончилось все, конечно же как в сказке х о р о ш о....
Сказка Маське запала в душу, и она теперь каждый раз просит рассказать ей на ночь сказку про гномика, у которого ничего не получалось...
А я вот вся в сомнениях... может я чего-то не то делаю... может, я ей какой сценарий навязываю?
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
-

Дарья - Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
- Город: Ульяновск
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
А я вот вся в сомнениях... может я чего-то не то делаю... может, я ей какой сценарий навязываю?
ха-ха-ха))))) Молодчинка!!! Хорошую сказку придумала, только смотри аккуратнее, не развей в ней комплекс жертвы ))))) Эт помнишь, ВиктОр про кожно-зрительных рассказывал на лекциях? Попробуй может рассказать конец сказки,например : Хобана!!! и пАлучилось всё сегодня )))) Или пробовала уже и так не нравится ей?
Когда человек пропускает в жизни что-то важное,
то все остальное у него идет гладко, потому что важное он уже пропустил
то все остальное у него идет гладко, потому что важное он уже пропустил
-

Юля - Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:32
- Город: Нью-Йорк
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
U-la-la писал(а):смотри аккуратнее, не развей в ней комплекс жертвы ))))) Эт помнишь, ВиктОр про кожно-зрительных рассказывал на лекциях? Попробуй может рассказать конец сказки,например : Хобана!!! и пАлучилось всё сегодня )))) Или пробовала уже и так не нравится ей?
У нас именно такой конец сказки, Юля!
А не получалось ничего у гномика, потому что у него не было самого большого желания - желания желать(!), это был корень всех его бед ... в общем, детство у гномика было тяжелое, не любили его родители, и сжался наш гномик до нуля... и хотя ему казалось,что он хочет что-то сделать, он никак не мог понять что именно, и думал, что он и правда ничего не хочет, потому что его хотелка была в жестком ошейнике как собака на цепи, вот и валилось у бедного несчастного гномика все из рук, и получалось все кривым да косым...но вот прилетел добрый могущественный волшебник Т.
Каждый человек - как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими.
-

Дарья - Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 05:37
- Город: Ульяновск
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
А не получалось ничего у гномика, потому что у него не было самого большого желания - желания желать(!), это был корень всех его бед ... в общем, детство у гномика было тяжелое, затюкали его родители, и ограничался наш гномик до нуля... и хотя ему казалось,что он хочет что-то сделать, на самом деле он ничего не хотел, потому что его хотелка была в жестком ошейнике как собака на цепи, вот и валилось у бедного несчастного гномика все из рук, и получалось все кривым да косым...но вот прилетел добрый могущественный волшебник Т. и снял с гномика его проклятие - отсутствие желания, и тогда: "Хобана!!! и пАлучилось все сегодня!" А что было дальше с гномиком... это уже другая сказака
Сижу на работе и до слез веселюсь, нормальная сказка, Даш, прям прА меня опять )))) И... скорей всего про тебя саму. А сценарий Атличный! Главное, что все - Хобана!
Когда человек пропускает в жизни что-то важное,
то все остальное у него идет гладко, потому что важное он уже пропустил
то все остальное у него идет гладко, потому что важное он уже пропустил
-

Юля - Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:32
- Город: Нью-Йорк
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
Инна писал(а): Что же говорит системное мышление по поводу воспитания?
Дети любят своих родителей, т.к. боятся окружающего, они беспомощны и нуждаются в родителях.
Родители должны давать детям ощущение защищенности от внешнего мира, но не абсолютное
(сейчас есть, а потом ещё заслужить надо).
Воспитывать детей нужно кнутом и пряником (любовью и наказанием) их эрогенных зон. В идеале
должен быть баланс между ними, который, наверно, не так-то просто достичь. Большой крен
в ту или другую сторону чреват сильными негативными последствиями.
Инна, а могли бы Вы помочь разобраться в этом вопросе - например - что подразумевается под "кнутом"и "пряником" для анального, или кожного, или какого другого вектора?
А то я зависла в своих размышлениях на эту тему, и никак мысли во что-то системно-связное оформить пока не получается...
-

Ксения - Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 11:28
- Город: Самара
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
Попробую ...
Исходя из свойств каждого вектора (и их сочетаний
) можно подобрать
системные позитивные и негативные стимулы, "кнут и пряник" для каждой
конкретной ситуации с ребёнком.
Для кожного первичным стимульным пространством является материальное;
в этой же сфере будет выражение любви и наказания для кожного ребенка.
(Пример: можно сказать такому ребенку, что если он хорошо закончит четверть -
то получит в подарок велосипед).
В качестве наказания может быть какое-либо ограничение (Видовая роль кожи - ограничение);
например, за какую-либо провинность лишить прогулок на какое-то время.
Для анального выражением любви должна быть её вербализация (для зрительного - тоже;
особенно - для анально-зрительного); похвала, но похвала должна быть по его понятиям
справедливой, нельзя перехваливать (иначе можно ввести в комплекс "хорошего мальчика", а это
уже конкретное юзание).
Для звуковика выражением любви будет оставить его в покое (не выдергивать
его изнутри наружу);
для мышечного - спорт.
Положительным стимулом для уретрального ребёнка будет: "Вся надежда только
на тебя"; и давать ему большие задачи, нацеленные на будущее (Пример: "Если
хорошо закончишь четверть - вырастешь академиком ...").
Исходя из свойств каждого вектора (и их сочетаний
системные позитивные и негативные стимулы, "кнут и пряник" для каждой
конкретной ситуации с ребёнком.
Для кожного первичным стимульным пространством является материальное;
в этой же сфере будет выражение любви и наказания для кожного ребенка.
(Пример: можно сказать такому ребенку, что если он хорошо закончит четверть -
то получит в подарок велосипед).
В качестве наказания может быть какое-либо ограничение (Видовая роль кожи - ограничение);
например, за какую-либо провинность лишить прогулок на какое-то время.
Для анального выражением любви должна быть её вербализация (для зрительного - тоже;
особенно - для анально-зрительного); похвала, но похвала должна быть по его понятиям
справедливой, нельзя перехваливать (иначе можно ввести в комплекс "хорошего мальчика", а это
уже конкретное юзание).
Для звуковика выражением любви будет оставить его в покое (не выдергивать
его изнутри наружу);
для мышечного - спорт.
Положительным стимулом для уретрального ребёнка будет: "Вся надежда только
на тебя"; и давать ему большие задачи, нацеленные на будущее (Пример: "Если
хорошо закончишь четверть - вырастешь академиком ...").
-

Инна - Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 22:02
- Город: Нью-Йорк
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
Инна писал(а):Попробую ...
Исходя из свойств каждого вектора (и их сочетаний) можно подобрать
системные позитивные и негативные стимулы, "кнут и пряник" для каждой
конкретной ситуации с ребёнком.
Для звуковика выражением любви будет оставить его в покое (не выдергивать
его изнутри наружу);
для мышечного - спорт.
Нет, просто спорт не подойдёт. спортом заниматься пойдёт именно от не хватки эээ... "пряников".
Для мышечного рбёнка (да наверное и не только ребёнка) проявление "любви" - это совместное занятие спортом, совместный физический труд, любые действия лишбы вместе, всей семьёй(коллективом), а на рыбалку охоту толпой ваще атас!! счастье через край!
Мне так видется мышечный пряник. Ищу одобрительных кивков или критики в ваших системномыслящих лицах.
А на счёт мышечного кнута сложнее... Ума не приложу как выглядит кнут для мышечника? может быть это одиночество?
-

Сергей - Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 15:28
- Город: Хабаровск ДВ
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
Мышечные люди получают наслаждение от сокращения мышц (своей эрогенной зоны),
т.е. от физического труда и от спорта (думаю, даже от поднятия гантелей в одиночку).
Наверное, совместные физические действия будут ещё большим кайфом.
Ю.Б. когда-то говорил, что охотой занимаются мышечники с верхом,
а рыбалкой - анальники (может, потому, что для этого нужно терпение?
)
Кнут для мышечного ...
Они чувствуют себя комфортно только в коллективе (находятся в состоянии МЫ),
так что одиночество будет стрессом, как и отсутствие руководства (мышечные люди - абсолютно
ведомые и нуждаются в руководстве).
т.е. от физического труда и от спорта (думаю, даже от поднятия гантелей в одиночку).
Наверное, совместные физические действия будут ещё большим кайфом.
Ю.Б. когда-то говорил, что охотой занимаются мышечники с верхом,
а рыбалкой - анальники (может, потому, что для этого нужно терпение?
Кнут для мышечного ...
Они чувствуют себя комфортно только в коллективе (находятся в состоянии МЫ),
так что одиночество будет стрессом, как и отсутствие руководства (мышечные люди - абсолютно
ведомые и нуждаются в руководстве).
-

Инна - Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 22:02
- Город: Нью-Йорк
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
Мышечные люди получают наслаждение от сокращения мышц (своей эрогенной зоны),
т.е. от физического труда и от спорта (думаю, даже от поднятия гантелей в одиночку).
Это вариант "самоудовлетворения" /ВиктОр говорил четче термин/
Самоудовлетворение есть у каждого вектора, но отражает только малую часть его сути.
Наверное, совместные физические действия будут ещё большим кайфом.
Особенно, если есть уровень "мышечного" контакта -> регби...
Кнут для мышечного ...
Они чувствуют себя комфортно только в коллективе (находятся в состоянии МЫ),
так что одиночество будет стрессом, как и отсутствие руководства (мышечные люди - абсолютно
ведомые и нуждаются в руководстве).
Лучше сказать в стае=стаде. Даже психологическое исключение из стаи или презрение интересов стаи - кнут для них.
А о прянике хорошо написал Сергей.
- vla
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 09:23
- Город: СПб
Re: РОДИТЕЛИ и ДЕТИ
vla писал(а):Инна писал(а): Кнут для мышечного ...
Они чувствуют себя комфортно только в коллективе (находятся в состоянии МЫ),
так что одиночество будет стрессом, как и отсутствие руководства (мышечные люди - абсолютно
ведомые и нуждаются в руководстве).
Лучше сказать в стае=стаде. Даже психологическое исключение из стаи или презрение интересов стаи - кнут для них.
Вла... напомню с чего началось обсуждение этой темы
Инна писал(а):Что же говорит системное мышление по поводу воспитания?
Дети любят своих родителей, т.к. боятся окружающего, они беспомощны и нуждаются в родителях.
Родители должны давать детям ощущение защищенности от внешнего мира, но не абсолютное
(сейчас есть, а потом ещё заслужить надо).
Воспитывать детей нужно кнутом и пряником (любовью и наказанием) их эрогенных зон. В идеале
должен быть баланс между ними, который, наверно, не так-то просто достичь. Большой крен
в ту или другую сторону чреват сильными негативными последствиями.
Мы говорим про наказание не как про разновидность анального садистирования родителей над детьми ( это же катастрофа для мышечного ребенка - остаться в одиночестве!
Смысл наказания не в кровавой резне бензопилой, а в том, чтобы "продавить" свойства вектора так, чтобы они сильнее развились! А не с тем, чтобы задавить их и вогнать в невроз...
Любой ребенок устроен так, что веселиться, резвиться, гулять с утра до вечера, смотреть мультики - для него во сто крат интереснее, чем заниматься тем, что взрослые именую "дела". И поэтому он наши поручения и просьбы часто воспринимает как наказание
И если мы говорим про любящих системных родителей, то понимаем и любовь и наказание как развитие свойств векторов наших детей.
Поэтому
Инна писал(а):Для кожного первичным стимульным пространством является материальное;
в этой же сфере будет выражение любви и наказания для кожного ребенка.
(Пример: можно сказать такому ребенку, что если он хорошо закончит четверть -
то получит в подарок велосипед).
В качестве наказания может быть какое-либо ограничение (Видовая роль кожи - ограничение);
например, за какую-либо провинность лишить прогулок на какое-то время.
Для анального выражением любви должна быть её вербализация (для зрительного - тоже;
особенно - для анально-зрительного); похвала, но похвала должна быть по его понятиям
справедливой, нельзя перехваливать (иначе можно ввести в комплекс "хорошего мальчика", а это
уже конкретное юзание).
В качестве "наказания" (всё таки думаю, что здесь уместно это слово смягчить кавычками, ибо погасить кровавый огонь в глазах кожно-анальных родителей, рвущихся отыграться на своих детях за всё
1. совсем не так интересно, как сидеть полдня перед телевизором, это
2. вполне подходит под "наказание", и это
3. развивает анальные свойства ребенка, идёт ему только на пользу и учит "отдавать".
Для звуковика в качестве наказания будет заставить его заниматься музыкой, ходить регулярно на занятия в музык.школу (как говорил Дашкин учитель музыки - ребенок, который хочет заниматься музыкой вместо гуляния на улице - больной ребёнок
P.S. может кто помнит - в какой лекции ю.б. рассказывал про Моцарта и его отца, который заставлял будущего гения заниматься музыкой и, продавливая его, развил свойства до уровня гениальности?
Для зрительника - (скорее всего будет зависеть от того, что внизу) - если развивать как художника, то "пока не дорисуешь (не долепишь, не довырезаешь), то на улицу не пойдёшь", если как артиста, то (отдав в театральную студию) "меняю выученную роль, стих, басню на телевизионный просмотр любимого сериала"
Для оральника можно предложить в качестве "наказания" выучить большое красивое стихотворение какого-нибудь классика (всякую ерунду типа творчества Григория Остера они запоминают итак на раз, а потом цитируют, развлекая одноклассников
Повторюсь ещё раз, что ребенок не хочет добровольно ничего делать на отдачу (кроме уретры). Он мощно потребляет, и когда его "заставляют" совершать поступки, действия на отдачу, то он воспринимает это как наказание, хотя именно в эти моменты его свойства, с мудрой подачи системномыслящих родителей, развиваются.
Для мышечника можно предложить такой вариант, подсказанный нашим с Наташкой "военизированным" папой детством - "упал! отжался 30 раз!", или "на турник! подтянулся 10 раз!", или "лопату в руки! копать от меня до обеда!"
Для уретрального... крутя с сестрой, колдуя со скальпелем
-

Ксения - Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 11:28
- Город: Самара
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
