Системно-векторная
психология
Юрия Бурлана
психология
Юрия Бурлана
Бесплатные лекции
|
Форум
|
Библиотека
|
Видео
|
Оплата
|
Онлайн трансляция
|
Отзывы
|
Расписание
|
Наши тренинги
|
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Задайте вопрос системному специалисту
Популярные категории
42 Подписчиков
3227 Вопросов
35 Подписчиков
3195 Вопросов
34 Подписчиков
3077 Вопросов
Ответы на все вопросы
на полном тренинге
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Юрия Бурлана. Узнать подробнее...
Вопросы и ответы
Это живое общение со
специалистами и участниками
тренинга Системно-векторной
психологии. Задавайте вопросы
и отвечайте на чужие
Категории
Вопросы участников
Малькова Людмила
|
28 мая 2020 12:38
742
Просмотра
1
Ответ
Ребенок не слушается. Как взять себя в руки?
У дочки 10 лет- аутизм, и иногда бывают дни когда она не выносимо себя ведёт, как правильно реагировать?
Ответить
Подписаться
0
Расшарить
VK
Одноклассники
Facebook
Google+
Mail.ru
Евгения Астреинова
Прошел тренинг
психолог
Здравствуйте, Людмила! Корневая причина проблемы при аутизме - в звуковом векторе. Поэтому прежде всего необходимо предпринять меры звуковой экологии: свести к минимуму любые бытовые шумы, говорить с ребенком негромко и неторопливо. Исключить любые конфликты, ссоры взрослых, разговор на повышенных тонах в присутствии ребенка, громкое звучание музыки или ТВ. Подробнее о причинах развития аутизма и мерах звуковой экологии прочтите здесь: www.yburlan.ru/biblioteka/rannij-detskij-autizm-prichiny-priznaki-vidy-lechenie
Что касается проблемного поведения - оно может складываться из целого ряда составляющих. Дело в том, что звуковой вектор - доминантный в психике ребенка. Когда его развитие нарушается, то страдает (затормаживается) и развитие ребенка во всех остальных векторах, которые даны ему от природы. Это, в свою очередь, приводит к разным поведенческим проблемам. Например:
- двигательная расторможенность, "полевое поведение", навязчивые движения возникают у обладателей кожного вектора. Чтобы помочь ребенку нивелировать эти симптомы - нужно учитывать свойства кожного вектора. Более подробно читайте об этом здесь: www.yburlan.ru/biblioteka/dvigatelnye-stereotipii-i-chrezmernaja-taktilnaja-vospriimchivost-u-rebenka-s-autizmom-prichiny
- агрессия, упрямство, ритуальность возникают у носителей анального вектора. К ним другой подход, нужно знать как развивать и воспитывать такого ребенка. Читайте: www.yburlan.ru/biblioteka/protestnye-reakcii-i-agressija-rebenka-pri-autizme-chast-3
- страхи, истерики, стереотипные игры со светом и тенью могут проявляться у детей со зрительным вектором. У них свои особенности: www.yburlan.ru/biblioteka/zhizn-illjuzornaja-i-realnaja-osobye-simptomy-u-detej-s-autizmom
Устойчивые результаты в улучшении поведения возникают у тех детей с аутизмом, чьи мамы самостоятельно проходят тренинг, т.к. безошибочный подход мама может найти, когда сама отличает вектора своего ребенка и знает как развивать каждое данное ему свойство. Есть и такие результаты, когда с ребенка полностью сняли диагноз "аутизм".
Посмотрите вот эти отзывы мам, возможно их случаи будут близки вам:
www.yburlan.ru/results/review33986
www.yburlan.ru/results/review30910
Вся выборка по результатам у детей доступна к прочтению и просмотру здесь: www.yburlan.ru/results/all/otnoshenija-s-detmi
Чтобы ознакомиться с тем, как проходит тренинг, и получить первые знания об устройстве детской психики, приходите на ближайшие бесплатные лекции. Зарегистрироваться на них можно тут: www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
Что касается проблемного поведения - оно может складываться из целого ряда составляющих. Дело в том, что звуковой вектор - доминантный в психике ребенка. Когда его развитие нарушается, то страдает (затормаживается) и развитие ребенка во всех остальных векторах, которые даны ему от природы. Это, в свою очередь, приводит к разным поведенческим проблемам. Например:
- двигательная расторможенность, "полевое поведение", навязчивые движения возникают у обладателей кожного вектора. Чтобы помочь ребенку нивелировать эти симптомы - нужно учитывать свойства кожного вектора. Более подробно читайте об этом здесь: www.yburlan.ru/biblioteka/dvigatelnye-stereotipii-i-chrezmernaja-taktilnaja-vospriimchivost-u-rebenka-s-autizmom-prichiny
- агрессия, упрямство, ритуальность возникают у носителей анального вектора. К ним другой подход, нужно знать как развивать и воспитывать такого ребенка. Читайте: www.yburlan.ru/biblioteka/protestnye-reakcii-i-agressija-rebenka-pri-autizme-chast-3
- страхи, истерики, стереотипные игры со светом и тенью могут проявляться у детей со зрительным вектором. У них свои особенности: www.yburlan.ru/biblioteka/zhizn-illjuzornaja-i-realnaja-osobye-simptomy-u-detej-s-autizmom
Устойчивые результаты в улучшении поведения возникают у тех детей с аутизмом, чьи мамы самостоятельно проходят тренинг, т.к. безошибочный подход мама может найти, когда сама отличает вектора своего ребенка и знает как развивать каждое данное ему свойство. Есть и такие результаты, когда с ребенка полностью сняли диагноз "аутизм".
Посмотрите вот эти отзывы мам, возможно их случаи будут близки вам:
www.yburlan.ru/results/review33986
www.yburlan.ru/results/review30910
Вся выборка по результатам у детей доступна к прочтению и просмотру здесь: www.yburlan.ru/results/all/otnoshenija-s-detmi
Чтобы ознакомиться с тем, как проходит тренинг, и получить первые знания об устройстве детской психики, приходите на ближайшие бесплатные лекции. Зарегистрироваться на них можно тут: www.yburlan.ru/besplatnye-treningi
1
Ваш ответ на вопрос:
Портал Системно-векторной психологии не является официальным учебным заведением.
Не занимается выдачей каких-либо сертификатов и лицензий.
Не занимается лечебной или какой-либо другой медицинской практикой.
Все права на материалы, находящиеся на сайте yburlan.ru, защищены законом об интеллектуальной собственности.
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на yburlan.ru обязательна.
Адрес: 105082, Россия, Москва, Рубцовская набережная, дом 3, стр.1, эт.11, пом.I, к.10. Тел: +7 (925) 528 44 24
© 2004-2024 yburlan.ru - Системно-векторная психология