• !!! Внимание !!!

Системно-векторная психология Юрия Бурлана - не для слабонервных и не для слабоумных!

Записаться на тренинг можно ЗДЕСЬ

Ждем вас на тренингах!

Вопросы-Ответы

Модераторы: Жанна Банщикова, Светлана Калинина, Olga Makarova, Санберия

Re: Вопросы-Ответы

Непрочитанное сообщение Евгения Алексеева » 24 мар 2012, 10:50

Dmitrij писал(а):А с психическим что?????

А что такое "психическое", Дмитрий? :)
Евгения Алексеева

Непрочитанное сообщение Евгения Алексеева » 24 мар 2012, 11:20

Андрей1987 писал(а):а "ложный круп", только ли бывает при связке обонятельность+оральность? и может ли в такой связке, возникать дефекты в речи, как борьба между желанием говорить и запретом на рассеивание информации..возможно ли обжорство как единственный способ наполнения при оральности с обонятельной паранойей..

здравствуйте, Андрей. Я не врач, но очень сомневаюсь, что оральный и обонятельный вектора связаны с этим респираторным заболеванием:) Уверена, что это фантазии)
Есть два типа заикания - в оральном векторе и в анальном
Обонятельник говорит невнятно, так как вектор сам не говорящий... но никакого "запрета" здесь нет

По поводу обжорства прочитайте эту статью http://www.yburlan.ru/biblioteka/pochem ... o-pokhudet
А паранойя - прерогатива кожно-звукового невротика, параноидальная шизофрения. Оральник или обонятельник никогда шизофреником стать не может, если он без звука
Евгения Алексеева

Непрочитанное сообщение Евгения Алексеева » 24 мар 2012, 11:33