Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Мое одиночество, или «Все люди — идиоты!»

«Ты знаешь, я так одинок (а)…» Разумеется, окружающих мы видим и слышим. Вот человек, вот еще один. И вот он — мир вокруг меня. Только эта картинка чувствуется пустой, бессмысленной, ненастоящей. Жизнь как видеоигра, люди как марионетки в кукольном театре… И зачем все это нужно?

«…Прохожие хмурятся.
И тень твоих ног — ножницы —
Не режет улицу.
Ты говоришь: школьники — фрукты.
Круто!
Взрываемся смехом.
Все наезжают на ягоды —
Уж больно мелкие.
Бананы по коридорам стоят патрулями…»
Стивен Кинг «Оуэну».
 

Иногда доводится услышать от того или иного человека: «Ты знаешь, я так одинок (а)…»

Эти слова в разные моменты жизни могут сорваться с губ совершенно разных людей, однако в этой статье описано одиночество как ощущение в звуковом векторе. Это не имеет отношения к тому, есть ли люди в жизни звуковика, более того, сам звуковик, будучи величайшим интровертом, вряд ли станет говорить об этом.

На днях автору статьи довелось провести пару часов за просмотром очередного голливудского зомби-шутера. Постапокалиптические пейзажи, тупые гримасы толп зомби, суровые выражения лиц главных героев… «Постапокалипсис». Даже само слово звучит по-особому. Особая атмосфера, особое ощущение, особое отношение к миру. А как бывает приятно помечтать: никого, кругом пустыня. В духе Fallout или S.T.A.L.K.E.R. Красота! Или фэнтези — «Темная башня» Стивена Кинга. Читали? Красота! Или…

Карикатурная идиллия сумасшедшего звуковика

Современный звуковик часто скатывается вот к такому мировосприятию — когда люди вокруг ощущаются тупоголовыми зомби, машинами… продолжить этот ряд можете сами.

Возникает ощущение, что «Я» один во всем свете, единственное мыслящее существо. Один-одинешенек.

одиночество1

Иногда на какой-то миг мы встречаем кого-то близкого по духу, такую же одинокую душу, но зачастую быстро отворачиваемся от нее или она от нас… или просто обстоятельства отворачивают нас. И мы снова «Я один». Один на один со своими мыслями и ощущениями, часто человеконенавистническими. Сначала на краткие отрезки жизни, потом эти отрезки превращаются в длинные, затяжные…

В наших звуковых ощущениях мы самые умные. Слишком часто звуковым балом правит тьма. Пустота. Звуковой голод, голод по ответам на внутренние вопросы. И все, что мы ощущаем, — голод. И даже находясь в транспортной давке «часа пик», мы ощущаем только эту нехватку, только собственное «Я» и больше никого. Парадокс. Одиночество.

Разумеется, окружающих мы видим и слышим. Вот человек, вот еще один. И вот он — мир вокруг меня. Только эта картинка чувствуется пустой, бессмысленной, ненастоящей. Со временем иллюзорность происходящего становится все более явной, люди теряют человеческие черты, а жизнь всякий смысл… Жизнь как видеоигра, люди как марионетки в кукольном театре… И зачем все это нужно?

Андерс Брейвик и многие другие, кто устраивает массовую казнь, не боясь потерять собственное тело, — несчастные звуковики, люди, дошедшие до последней черты. Никаких моральных запретов или ограничений, лишь безумная идея в голове правит ими.

Звуковик далеко не сразу кидается в «фазу отстрела тупых зомби», а только в результате сильнейших страданий, отчаявшись, намаявшись заточением внутри собственного эгоцентризма. Для них люди действительно не существуют, а мир вокруг — мираж.

Нам бы, звуковикам, выйти наружу из своей башки!

одиночество2

Но слишком часто мы не в силах это сделать — выйти наружу, где другие сумасшедшие бьют молотами истерик и ругани по нашим ушам, не дают нам развиться, делают из нас кретинов… Мы годами прячемся от «тупых зомби» за закрытыми дверями, превращаясь в тех, кого в Японии зовут «хиккикомори», эдаких «добровольных» заключенных.

Секты, «идеи» могут дать нам надежду, но слишком часто уводят нас в сторону, толкают на ложный путь, в тупик.

Музыка, математика, физика, программирование не дают достаточного наполнения новому поколению звуковичков. Мы прячемся за наушниками, за тяжелой и сверхтяжелой музыкой, которая анастезирует наш голод, но не утоляет.

Нет смысла! Мы его ищем, закрывшись ото всех, скрывшись ото всех внутри себя, и не находим. Не находим, потому что не там ищем: смысла нет внутри, внутреннее конечно, ограничено, каким бы огромным оно нам ни казалось. Смысл снаружи. Но это удается понять не всем…

Когда тяжелый рок уже не обеспечивает должного обезболивающего эффекта, мы принимаем наркотики, тем самым нарушая естественный порядок вещей. Именно мы бываем неспособными слезть с иглы.

Мы идем на самоубийственные миссии, на суицид, чтобы сбросить тело, скинуть, словно ночную рубаху, ведь нашему звуковому бессознательному известно о вечности души, и — не поймите нас превратно — мы не хотим умирать, шагая с девятого этажа, мы хотим в вечность и совершенство — через черный ход. Обмануть Бога, если такой, конечно, есть. Мы хотим вечной жизни, но, убивая свое тело, совершая самоубийство, уничтожаем душу. Это окончательная смерть. Настоящее небытие.

Всегда жаль

Всегда жаль, ведь в потенциале звуковики большие ученые, способные ощущать колебания невидимых глазу миров, всегда движимые вопросом о смысле жизни и не только. Звуковой интеллект — самый мощный, звуковое желание огромное, огромно же и наслаждение при наполнении этого желания, звуковые идеи переворачивают мир. Все это задано от рождения, но не обеспечено. И мы мечемся. Заставляем страдать других. Невольно, конечно, просто мы не понимаем себя.

В общем-то мы не виноваты. Едва родились, окружение тут же долбит нас по эрогенной зоне. Мать орет, отец орет, одноклассники орут, телевизор орет — все орет, все орут. Ничего удивительного в том, что мы их ненавидим за это, пусть не всегда осознаем, за что именно. Они сами доводят нас. Это они заставляют нас страдать. Однако они тоже жертвы. Жертвы жертв. Они не несут ответственности за содеянное, так как не понимают, что творят. Несмышленыши. Они не понимают, они меряют через себя, говоря «Ну вот, например, я…». Они пробуют нам помочь:

— Главное, сынок, — это покушать.

— Какое покушать?! Депрессия!

— Нет, бросай ты свои глупости, давай тебе машинку купим, ты покушал?

— Машинка?! Да я всех ненавижу!

— Не, ну главное — это покушать!

Невозможно ничего сделать?

Бывает, что мы становимся шизофрениками — это точка невозврата.

одиночество3

Однако для остальных еще не поздно, можно починиться, можно исправиться. Сегодня карты раскрыты — в мире появился тренинг Юрия Бурлана «Системно-векторная психология».

По мере нашей реализации мироощущение меняется, мы становимся способны ощущать людей людьми, начинаем чувствовать жизнь. Собственно, реализованный звуковик тоже чувствует себя очень умным. Сделать ядерную ракету — это же вызов Богу! «Эй, ты! Бог! Ты где? Видишь, я тут допаиваю проводки, будет бум! Эй! Ты где?» Но у ученого хотя бы есть доказательство его ощущения: «Диплом видели? О! Главный Инженер Всея Руси!» А если мы не ученые? Мы все равно чувствуем себя умными, самыми умными… Но никто об этом не знает.

Выбирайте сами.

Просто имейте в виду, на тот случай, если вы уже перепробовали все и отчаялись. Приходите на тренинг. Познание себя приходит в уставшее сердце.

Корректор: Галина Ржанникова

Автор публикации: Виктор Юрчик, студент факультета информационных технологий и управления
Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии. Уже идут 69786 человек

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

Уже идут 69786 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
 

Даты лекций будут
скоро назначены

Комментарии 2
 
 
 
 
Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Amalya Geka 17 мая 2017 в 22:05

Ох, подхожу вроде по всем параметрам. У меня нет особой чувствительности к звукам, но в последнее время я начинаю плохо слышать. Не знаю, точно это можно считать звуковиком, или нет.
А вот закрываться в интернете и соц-сетях, а также сидеть до ночи в телефоне — это моё. Людей не воспринимаю, так как мне оддинадцать, а все мои сверсники шутат шутками-хуютками, туалетным юмором и тому подобным… Учатся плохо, но гнобят меня и говорят, что я шизик. Всё из-за того, что я закрываюсь в Аниме, разнообразных играх и становлюсь зависима от них. Нет, я не играю, я живу в этом мире. Я просто представляю, что меня тут нет и всё тут, начинаю становится похожей на тех самых персонажей. Моя мама говорит, что я закрываюсь в иллюзорном мире и так далее. Это меня очень расстраивает.
Вернемся к одноклассникам. Я считаю, что вокруг меня одни холерики. Всё дело в том, что они кричат и ведут себя очень глупо. Иногда такое ощущение, будто с детьми общаюсь. Из-за того, что они орут мне в уши, я начала носить наушники, дабы не слышать их ора. Примерно два года назад я заинтересовалась психологией и могу сделать моральный протокол некоторых моих одноклассников. Также я научилась читать жесты и понимаю, когда человек слушает меня, а когда нет. Все мои сверсники слушая меня закатывают глаза, начинают идти быстрее, скрещивают руки на груди и видно, что мои советы в продвижении своей личности им неинтересны. Плевать они хотели на своё воспитание и людей рядом с ними.
Пытаюсь создавать свою личность ещё в детстве. Я уже хожу в художественную школу и борюсь со страхом перед камерой в кружке юных репортёров. Страхи на сцене и перед камерой у меня из-за внешности. Я постоянно навязываю себе, что надо похудеть и что у меня неопрятные руки, ноги и спина. Конечно, глубоко внутри я понимаю, что мне всё это не нужно, но у меня такое ощущение, что гнобят меня не только потому, что у меня скудный характер, но и потому, что я выгляжу неопрятно и с прыщиками на лице… Страх от того, что люди высмеют тебя из-за одной маленькой ошибки тоже присутствует. Ох, отойду от неприятной темы… Ещё, я хочу стать в будущем архитектором и поэтому если у меня появляются тройки/четвёрки по математике, сразу иду на допы.
Без родителей бы тоже не обошлось. Держут как в карцере, постоянно заставляют делать домашнии дела, а если я забываю (а такое часто случается), то чаще всего они кричат на меня, кроют матом и говорят, что я ничтожество. А особенно — мой постоянно пьяный отчем. Кричит со всякого пустяка и ставит меня, ломает словно в армии. В дополнение ко всему этому, говорит, что это полезно для меня, что я зазналась и охуела.
Я не проявляю интерес к победам. Все одноклассники борятся за то, что хотят выйграть в волейболе или баскетболе. Но, к сожалению, команда в которой я оказываюсь проигрывает. Постоянная ругань ещё и со стороны тех, кто учится на два/три и не исправляется, не собирается делать что-то лучше.
Такими темпами у нас и не только медицина калечить будет, но и дома будут неграмотно построены и остальная продукция станет некачественной.

Amalya Geka 17 мая 2017 в 23:05

Ох, ещё забыла, что в итоге, я нашла компромисс и общаюсь с ребятами постарше. Общаюсь со взрослыми с анонимки и знакома с пятнадцатилетней девушкой с которой мы открыто общаемся, но о своём возрасте я не говорю. А то она в шоке будет пребывать. Я же говорю о политике и читаю взрослые книги, а тут бамс! И мне одинадцать. Также общаюсь с 22 летним мужчиной, понимаю, что в этом случае я сильно отставшая в общении, но он думает, что мне как минимум четырнадцать. Ведь, ребёнок не может писать посты на целый вордовский лист.
А талант к сочинениям и отписыванью постов просто спасает меня, литературный стиль и малое количество ошибок.
Только это мне и помогает.