Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Особенности дифференцированного подхода к воспитанию и обучению детей через призму концепции восьмимерности психического. Часть 2. Практические рекомендации по воспитанию и обучению

В статье приводятся конкретные рекомендации для дифференцированного воспитания детей с учётом их врожденных векторальных особенностей, а также их обучению в детских дошкольных и школьных учреждениях, кружках и секциях.

В журнале «Психическое здоровье» 2024 (Том 19. № 4) опубликовано продолжение работы "Особенности дифференцированного подхода к воспитанию и обучению детей через призму концепции восьмимерности психического. Часть 2. Практические рекомендации по воспитанию и обучению" (Часть 1. Особенности восьми векторов ).

Концепция восьмимерности психического позволяет выявить полный комплекс врожденных свойств индивида, включая неочевидные способности и таланты, необходимые для разработки рекомендаций по воспитанию и обучению детей – представителей различных психотипов.

Невозможно развить в себе свойства векторов, не заданных от рождения. Но и врожденные свойства при неблагоприятных обстоятельствах могут остаться неразвитыми. Развитость и неразвитость вектора целиком зависят от воспитания и закладываются до пубертата. Важно, используя дифференцированный подход, правильно направлять развитие векторов ребенка, избегая действий, ведущих к задержкам психосексуального развития, поскольку это основная причина невротизации и формирования негативных сценариев развития личности.

Однако чтобы вырастить гармоничную личность, недостаточно только понимать, к какому вектору он относится, важно знать, как этот вектор развивать. Понимание специфики векторов и различных векторальных сочетаний в одном человеке может дать значимый практический инструментарий для формирования из ребенка психически здоровой, развитой и реализованной личности.

Задатки нужно развивать правильно, поскольку методы развития, воспитания и образования будут значительно отличаться от вектора к вектору – что хорошо и правильно для одного ребёнка, может оказаться неэффективным или даже нанести вред другому. Применение восьмимерного подхода к воспитанию и обучению ребенка способствует формированию более гармоничной личности и формированию позитивных жизненных сценариев.

В статье приводятся конкретные рекомендации для дифференцированного воспитания детей с учётом их врожденных векторальных особенностей, а также их обучению в детских дошкольных и школьных учреждениях, кружках и секциях.

Журнал «Психическое здоровье» входит в перечень ВАК  ISSN 2074-014x

Автор публикации: Шишков В.В., к.м.н., врач - психотерапевт; Сушко И.А., психолог; Безрукова А.В., студент
Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»
Уже идут 94911 человек

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

1 августа

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

Уже идут 94911 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
1 августа

Состоится Бесплатный тренинг по психологии

Уже идут 94911человек

До начала тренинга осталось:

Комментарии 0
 
 
 
 
Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X