Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Абстракции звука, или Талант говорить без акцента

Соответственно спросу появилась масса курсов, методик и способов «как выучить язык?», в которых авторы обещают воодушевляющий результат в кратчайшие сроки. Однако стоит помнить, что любой рыночный продукт имеет своей целью получение прибыли, а изучение языка без учета собственных психологических особенностей вряд ли даст настолько ошеломляющий результат, как обещает реклама...

Как выучить язык без склонности

Пристрастие к языкам, склонность, талант в изучении языков – часто можно услышать, что он либо есть, либо его нет, и человек неспособен выучить иностранный язык.

Здесь все зависит от условий и желания конкретного человека. Одно дело, когда мы попадаем в чужую страну, в условия повышенного давления ландшафта. И совершенно другое, когда у человека рождается желание изучать иностранный язык, он поступает на факультет иностранных языков, идет на языковые курсы или изучает самостоятельно.

Отличия и особенности этих двух ситуаций отчетливо объясняются посредством системно-векторной психологии. В ситуации с переездом в другую страну практически любой человек способен овладеть базовым уровнем языка, достаточным для элементарного разговора. Последующая глубина погружения в иностранный язык будет зависеть от врожденных психологических особенностей каждого человека.

К примеру, средний разговорный уровень с некоторыми техническими элементами достаточен для представителей кожного вектора. Они будут знать те слова и выражения, которые необходимы им для работы, ведения бизнеса, переговоров, сложные литературные обороты вряд ли будут им интересны. В изучении языка кожный человек делает ставку на эффективность и быстроту, ведь его время это его деньги.

Правильность составления предложений, употребления времен и глаголов, грамотная письменная речь важна для представителей анального вектора. Внимательные и скрупулезные, усидчивые и последовательные, такие люди не жалеют времени на обучение, для них важнее соблюдение правил и способность подробно выражать свои мысли, для этого они обеспечены от природы феноменальной памятью и аналитическим типом мышления.

Иной способ изучения языков у людей со зрительным вектором, они мыслят образами, поэтому им легче запоминать разного рода зрительные ассоциации, целые фразы и выражения, отдельные блоки текста.

Сегодня в условиях глобализации и широких возможностей для передвижения потребность в изучении иностранных языков возросла значительно.

Соответственно спросу появилась масса курсов, методик и способов «как выучить язык?», в которых авторы обещают воодушевляющий результат в кратчайшие сроки. Однако стоит помнить, что любой рыночный продукт имеет своей целью получение прибыли, а изучение языка без учета собственных психологических особенностей вряд ли даст настолько ошеломляющий результат, как обещает реклама.

Понимание же природы своей психики с помощью системно-векторной психологии Юрия Бурлана, наоборот, дает возможность из существующего изобилия предложений выбрать наиболее подходящий для вас вариант, как по способу изучения, так и по темпам усвоения информации.

Полиглот без акцента или странный молчун

Отдельное восприятие иностранных языков у людей со звуковым вектором. Особенно чувствительный сенсор звуковиков – ухо, способен уловить минимальные оттенки каждого слова, различить акценты, а значит, и воспроизвести их.

Точно так же звуковик способен различить смыслы, каждое слово для него это в первую очередь его смысл. Только звуковик если хочет, может изучить чужой язык до уровня родного, говорить, писать и переводить в зависимости от нижних векторов.

image description

Мало того, системно-векторная психология Юрия Бурлана говорит о том, что языки могут становиться настоящей страстью звуковика, он вполне может создать новый язык, новый мир, другую реальность, как например, Толкиен создал Средиземье.

Звуковики всегда вели и ведут поиски смыслов в звуках, для них мало просто знать, как произносится то или иное слово, важно понимать его смысл, варианты употребления, сочетания с другими словами. Это один из способов выразить свой собственный внутренний поиск ответов, попытка вербализировать свое стремление к постижению, самопознанию, проба ответить на вопрос Кто я, Зачем я тут, и В чем смысл всего того, что вокруг меня?

Вслушиваясь в звучание каждого слова, звуковик пытается услышать за ним что-то еще, что-то большее, более значимое, стремится осознать его смысл. Малоговорящий, предпочитающий тишину и молчание звуковик имеет при этом самый большой словарный запас. В словаре Даля 200 тысяч слов, такой же у Шекспира, Пушкина. 

 

Слово - это всегда нехватка, оно о нас, человеках, о том, чего мы хотим и куда идем. Сосредотачиваясь на смыслах слов и поступков, звуковик рождает мыслеформы. Все это - часть процесса поиска жизни. Звук хочет не просто ощутить смысл жизни – а именно ОСОЗНАТЬ СМЫСЛ ЖИЗНИ.

Изучение языков хорошо дается звуковикам, если в этом состоит их желание, им нетрудно «проглотить» несколько иностранных языков и говорить без акцента, передавая звучание слов именно таким образом, каким они были услышаны от носителей языка, в оригинальном произношении.

Переводчики

Перевод устный или письменный – один из способов реализации звуковиков, их наполняет работа со словом, как единицей смысла, сочетанием слов, как рождением новых значений, других смыслов.

Письменным переводом занимаются чаще всего представители сочетания анального и звукового векторов. Такой вид деятельности наиболее соответствует их психологическим особенностям. Письменный художественный перевод это передача сути произведения, такая работа требует наличия аналитического мышления, сосредоточения, поиска наиболее удачных аналогов каждого слова, подходящих по смыслу, усидчивость, перфекционизм – это все свойства анального вектора. Пример – это перевод Шекспира Пастернаком.

Устный перевод – другое, синхронный перевод, разговорный, без глубокого обдумывания и анализа, передача больше слов, без глубинного анализа всего текста. Намного более быстрое мышление, логика, гибкость, адаптивность – свойства кожного вектора. В зависимости от нижних векторов звуковик может реализовать себя как в письменном, так и в устном переводе.

Сегодня с каждым новым поколением звуковикам все сложнее находить для себя деятельность, дающую наиболее полноценное наполнение звуковых свойств. Потенциал врожденных свойств растет от поколения к поколению. Желания, жаждущие своего воплощения заставляют идти на поиски любых возможностей.

Современный звуковик, перебирая еще вчера перспективные и интересные для него отрасли, такие как лингвистика, философия, физика, музыка, религия и другие, часто не находит ожидаемого наполнения. Пустоты в звуке рождают массу негативных состояний (апатия, депрессия), которые толкают звуковиков на иллюзорное облегчение своего состояния – в игроманию, наркотики, даже попытки суицида.

Перемены в мышлении после тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана дают звуковику наполнение такой интенсивности, что большинство негативных состояний уходят сами собой, теряя основу, причину. Об этом свидетельствуют многочисленные устойчивые результаты людей, прошедших тренинг.

Получая способность мыслить системными категориями, осознавая скрытые ранее истинные желания собственной психики, человек со звуковым вектором способен самостоятельно подобрать для себя деятельность, наиболее отвечающую его потребностям, свойствам и желаниям.

image description

Изучение иностранных языков, как и другая интеллектуальная активность, требует от каждого из нас значительных усилий, преодоления собственной лени, инертности, выхода из зоны комфорта, вложения умственных ресурсов, времени, возможно, и денег. Однако понимание потенциального удовлетворения от наполнения звуковых свойств делает этот процесс намного более привлекательным и интересным.

Узнать больше о свойствах, нюансах и механизмах работы собственной психики можно на ближайших бесплатных онлайн лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрация по ссылке: https://www.yburlan.ru/training/registration-zvuk

Автор публикации: Диана Гадлевская, врач-анестезиолог
Статья написана по материалам тренинга Системно-векторной психологии
Уже идут 41231 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
 
Комментарии 0 Отправить комментарий