Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Дети — будущее России. «Кванториум» — место, где растут умники и умницы

Будущее России — это научные открытия, новые технологии и материалы, применение робототехники и искусственного интеллекта. Выполнение этих задач невозможно без четкого плана государства по воспитанию и обучению подрастающего поколения. Ведь именно сегодняшние дети должны стать в авангарде всех инноваций и прорывов, именно они будут жить в обновленной России и управлять страной...

Обеспечить системное выявление и дальнейшее сопровождение одаренных в инженерных науках детей.

Одна из задач детского технопарка «Кванториум»

Желание заглянуть в будущее, хотя бы на 10 или 20 лет вперед, есть практически у всех. А что там будет, что нас ждет? Какие в России произойдут изменения и в какую сторону — хорошую или плохую? Это так интересно, так заманчиво, что поневоле начинаешь фантазировать и мечтать, совершенно забывая о том, что будущее находится совсем рядом, в двух шагах от тебя, и, возможно, прямо сейчас держится за твою руку. Наши дети — будущее России!

У них особый путь. Информационные технологии развиваются с бешеной скоростью. Все меняется настолько быстро, что и глазом моргнуть не успеваешь. Дети уже рождаются с гаджетами в руках. Они буквально впитывают новые знания, осваивают современные технологии и свободно оперируют информационным пространством.

Будущее России — это научные открытия, новые технологии и материалы, применение робототехники и искусственного интеллекта. Выполнение этих задач невозможно без четкого плана государства по воспитанию и обучению подрастающего поколения. Ведь именно сегодняшние дети должны стать в авангарде всех инноваций и прорывов, именно они будут жить в обновленной России и управлять страной.

Создание технопарков, инновационных площадок для развития и реализации творческого и научно-технического потенциала детей — это отличная инвестиция, способная принести стране огромные дивиденды в будущем. Одна из таких площадок — сеть детских технопарков «Кванториум». Это реальная возможность направить развитие детей в нужное для России русло — подготовить инженерные кадры, научить работать в команде, составлять проекты и решать поставленные задачи.

Одна из главных задач «Кванториума» — «обеспечить выявление и сопровождение одаренных в инженерных науках детей». Вопрос — как?

Как будут выявляться одаренные дети?

Методом одновременного участия в деятельности множества «квантумов»? По желанию родителей? По престижности направления? Методом тыка?..

Каждый их этих методов несет в себе некоторые плюсы. Но также и огромные минусы, выражающиеся:

  • в нервном перенапряжении ребенка из-за посещения множества кружков;

  • отсутствии желания и способностей у ребенка к данному виду деятельности, несмотря на желание родителей и престижность направления;

  • в потере времени, сил и желания при посещении по очереди различных «квантумов».

Какой критерий будет определяющим в узнавании детей, способных постичь инженерную науку? Вот, например, в музыкальную школу берут ребенка, если у него есть музыкальный слух. Его определяют во время экзамена или собеседования. В балетную студию отбирают детей с хорошей пластикой и растяжкой, как и в гимнастику. И также стараются выявить эти качества до поступления ребенка в ту или иную спортивную секцию.

Но есть ли критерии, которые точно могут указать на способности детей именно к инженерным наукам?

Дети будущее России фото

Для выявления одаренных в том или ином виде творчества детей нужны специальные системные знания, такие же инновационные и эффективные, как сама идея ускоренного технического развития детей и реализации их творческого потенциала. Безошибочно и точно определять желания и способности каждого ребенка помогают знания, полученные на тренинге Юрия Бурлана «Системно-векторная психология».

У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать;
нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.

Жан-Жак Руссо

Будущее России — это дети. Непоседливые и спокойные, говорливые и молчуны, храбрецы и трусишки, одаренные и не очень — все дети! Каждый их них имеет свои способности, каждый может развиться и реализоваться в этой жизни. По своему пути, в соответствии со своими векторами — врожденными желаниями и свойствами своей психики.

Будущие гениальные ученые, конструкторы и инженеры, такие как Эйнштейн, Ландау, Алферов, Капица, Тесла, Королев, Курчатов, Стив Джобс и множество других великих имен, — это обладатели звукового вектора. Открыть неизведанное, осознать скрытое и заглянуть за горизонт, чтобы познать смысл и суть явлений, — самое мощное желание людей, наделенных абстрактным интеллектом.

Им даны потрясающие способности от рождения. В случае правильного развития это всегда носители идей, способные воплотить свои замыслы на благо общества. Дети со звуковым вектором имеют огромный объем психики. Каждый из них в потенциале гений. Они особенные, немного странные, и с ними нелегко. Однако если вы понимаете, кто перед вами, то без труда наладите тесный контакт и взаимопонимание. У вас появится единомышленник, с которым можно решать любые задачи и защищать проекты.

Только обладатели звукового вектора подходят для выполнения поставленной для «Кванториума» задачи. Это как раз те самые «одаренные в инженерных науках дети» — только они и никто больше. Выявить таких ребят легко, если понимаешь устройство их психики. Но для того, чтобы в полной мере развился уникальный ум ребенка и проявился его абстрактный интеллект, необходимо создать условия — дать возможность сосредоточиться, создать спокойную атмосферу, обеспечить, по возможности, тишину и грандиозность поставленной задачи.

Инженерные науки… Это словосочетание подводит нас к другим векторам, свойства которых надо обязательно понимать в процессе работы с детьми и при сопровождении их деятельности.

Будущие инженеры, «генеральные конструкторы», изобретатели, создающие новейшие технологии в России, — это кожные звуковики, обладающие логическим мышлением, желаниями и свойствами кожного вектора. Они легко строят причинно-следственные связи, рационально мыслят и создают проекты, направленные на экономию ресурсов, времени, пространства и информации на благо общества.

Особенность таких детей — подвижность, активность, умение все схватывать на лету, быстро переключаться с одного вида деятельности на другой и выполнять одновременно несколько задач. У них рано проявляются лидерские качества, хорошие организаторские способности, желание соревноваться. Они способны научиться работать в команде, нацелены на результат и победу.

На тренинге «Системно-векторная психология» Юрий Бурлан дает точнейшее описание таких ребят. Уже на бесплатном онлайн-тренинге вы сможете совершенно точно понять природу детей, которых часто зовут «гиперактивными», и раскрыть их потенциал для будущего России.

Желание к занятию наукой имеют дети, обладающие наряду с абстрактным интеллектом еще системным аналитическим мышлением и тягой к знаниям, то есть анальным вектором. Они способны поглощать и анализировать большие объемы информации, имеют отличную память и усидчивость. Аккуратные, неторопливые и дружелюбные, эти ребята становятся со временем настоящими профессионалами-экспертами, блестящими преподавателями, великими учеными, известными во всем мире.

Одаренные дети будущее России фото

Для создания проектов в «Кванториуме» очень важно научить ребят работать в команде. И здесь знание психических особенностей детей просто необходимо. Активные и неусидчивые ребята будут сбивать с привычного ритма своих более основательных и медлительных товарищей, торопить их и мешать сосредоточению. Быстрее они не станут, таковы особенности их психики, а вот конфликты в группе, падение интереса к занятиям вполне могут быть.

Одни — бойкие и смелые, другие — застенчивые и медлительные. Одни — могут бросить начатое дело или легко переключиться на другое, другие — перфекционисты, доводящие все до идеала. Одни — «в одно ухо влетело, в другое — вылетело», другие — обладают феноменальной памятью. Одни соревнуются и рассчитывают на победу, для других важнее товарищеские отношения и процесс участия в проекте. Для одних главное — «польза-выгода», для других важна дружба и справедливость. Для одних надо, чтобы быстро, для других — качественно.

Эти огромные различия в психике детей могут играть как положительную, так и отрицательную роль. Положительную — если они дополняют друг друга и вместе составляют команду, способную генерировать идеи, анализировать информацию и строить логические цепочки действий. Это было бы идеально! Однако возможно и другое развитие событий: когда одни суетятся и мельтешат, другие тормозят или попадают в ступор, а результатом становится несогласованная работа и сорванный проект.

Защита будущего России — это знание психики наших детей

Мы слегка коснулись только трех из восьми векторов психики человека, постарались показать лежащие на поверхности особенности детей, способных развиваться в направлении технического творчества. Современный житель большого города в среднем имеет от трех до пяти векторов, определяющих врожденные свойства и желания, потенциальные способности и качества. Различные способы мышления, абстрактный и образный интеллект, могут сегодня сочетаться в одном ребенке.

Видеть все особенности и перспективы детей, обучающихся в «Кванториуме», — это значит обеспечить выполнение поставленной перед технопарком цели. Более глубокое понимание желаний и способностей ребят с теми или иными свойствами позволит преподавателям «Кванториумов» решать задачи наиболее эффективно, стать успешными в создании системы развития научно-технического потенциала детей и получении качественных результатов.

Лучшее — это дать возможность детям развиваться в соответствии с их врожденными желаниями и особенностями, реализуя их способности на благо будущего России. Для этого надо совсем немного: научиться понимать психические свойства детей и направлять их в нужную сторону — творчества, изобретательства, сотрудничества и раскрытия их таланта. Первые знания можно получить уже на бесплатном онлайн-тренинге. Регистрируйтесь.

Автор публикации: Ирина Серова
Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»
Уже идут 78469 человек

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

13 апреля

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

Уже идут 78469 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
13 апреля

Состоится Бесплатный тренинг по психологии

Уже идут 78469человек

До начала тренинга осталось:

Комментарии 0
 
 
 
 
Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X