Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Двадцать лет спустя. Почему мне не хочется идти на встречу выпускников?

Получая приглашение на встречу выпускников, сначала радуешься – такая прекрасная возможность встретиться с людьми, которых не видел много лет, узнать, как дела у школьных или университетских товарищей, вспомнить радостные моменты. Но потом тебя охватывают сомнения – стоит ли идти? Наверняка, другие уже добились в жизни очень многого: у многих семья, дети, кто-то продвинулся в карьере, кто-то уехал жить за границу. В общем, у всех все хорошо. А у тебя?

Может быть по-разному. Например, семьи у тебя по-прежнему нет. Карьеру ты так и не сделал. Так и живешь: работа – дом, работа – дом. Даже если ты чего-то достиг, твои достижения кажутся тебе незначительными. Ты склонен к постоянному самокопанию и самоедству: «Я мог бы и лучше сделать, а вышло недостаточно хорошо».

А кому-то не интересны разговоры на уровне кухонных посиделок. Таким людям хочется обсудить что-то глобальное, значительное, а не памперсы, пеленки и отпуск у моря. Среди одноклассников они всегда были одиноки, им было скучно с ними, и за 20 лет мало что изменилось…

У разных людей бывают разные причины, почему им не хочется идти на встречу выпускников. Давайте с помощью Системно-векторной психологии Юрия Бурлана разберемся, что это за причины, и попробуем взглянуть на это событие по-новому.

Для кого встреча выпускников – тяжелая обязанность

Системно-векторная психология объясняет, что есть люди, которым гораздо комфортнее в одиночестве, наедине с собственными мыслями, чем среди других людей. Она определяет их как обладателей звукового вектора.

В отличие от остальных людей, для которых важен социальный успех, карьера, материальное благополучие, семья и дети, для звуковиков все это не представляет интереса: у них другие ценности. Они осознанно или неосознанно ищут ответ на вопрос о смысле жизни, о том, зачем они пришли в этот мир. И если не находят, то склонны к депрессиям, к уходу в себя, в собственные мысли и состояния.

Когда они заняты своими мыслями, на других людей им, по большому счету, наплевать. В таких состояниях они эгоцентричны. Им кажется, что вокруг одни идиоты, что другие люди их не поймут. Люди со звуковым вектором сосредоточены на отвлеченных, абстрактных понятиях, именно поэтому они часто идут в науку, занимаются философией, языками, программированием, математикой, физикой или другими областями знаний. Так они стремятся реализовать свой высокий интеллектуальный потенциал, абстрактное мышление, с помощью которых можно создавать новые концепции, теории и учения.

image description

Однако, увлекаясь умственным трудом, такие люди часто остаются одиночками, не испытывая потребности строить связи с другими людьми. У них бывает мало друзей. Случается так, что звуковику даже бывает не с кем поговорить.

Среди других людей звуковик, который не знает, как наполнить свои звуковые желания, чувствует себя неуютно. Когда к нему обращаются, ему нужно время, чтобы выйти из состояния внутреннего сосредоточения и ответить на вопрос. Поэтому звуковики часто не сразу отвечают, когда к ним обращаются – им просто необходима пауза, чтобы эктравертироваться и подумать, как ответить.

Звуковик мало заботится о своем теле. Часто подолгу носит одну и ту же одежду, потому что ему все равно, что надевать, он никогда не гонится за модой.

Встреча выпускников – это такое мероприятие, когда волей-неволей надо общаться с другими и выглядеть хорошо. Для звуковика это стресс. К тому же это мероприятие, на котором все шумят, громко разговаривают, шутят, а звуковик плохо переносит громкие звуки: у него очень чувствительный слух.

И вот приходится либо через силу улыбаться, чтобы пытаться быть как все, либо сидеть в сторонке и чувствовать себя изгоем.

Успешный человек или неудачник?

А вот для некоторых людей именно чужой успех может стать причиной нежелания встречаться с одноклассниками. Системно-векторная психология Юрия Бурлана относит людей, для которых важны карьера, успех, высокое материальное и социальное положение, к обладателям кожного вектора.

Такие люди тонко чувствуют время. Их день расписан буквально по часам и минутам. Они берутся за несколько дел сразу, лишь бы больше успеть. Кожники все делают быстро. Так они экономят время – главный ресурс своей жизни. Они действительно способны многого добиться в жизни, если их свойства правильно развиваются в детстве, а потом реализуются в нужном русле.

Если же в кожном ребенке подавляли его амбиции, стремление быть первым, склонность к соревновательности, унижали его вербально, то у него формируется сценарий на неудачу. Дело в том, что кожный вектор наделяет своего обладателя особой адаптивностью к окружающим условиям, в том числе и к боли. Он приучается испытывать удовольствие от унижений, и поэтому во взрослой жизни такой человек, хотя сознательно и стремится к успеху, но бессознательно находит способ стать неудачником. Так он получает свое куцее удовольствие.

Такой человек приходит на встречу выпускников и всем завидует: «Вот, у других все получается, а у меня нет».

Также возможна и другая причина нежелания кожного человека встречаться с одноклассниками. Такому человеку свойственно рассматривать все с позиций пользы и выгоды, в том числе и связи между людьми. И если такая дружеская встреча и поддержание общения с ее участниками не предполагают для него ощутимой пользы, он может легко отказаться от нее. Это не тот человек, который бережно хранит память о старых приятелях.

image description

Отличник и лучший специалист

Человек с анальным вектором, напротив, очень любит старых друзей, с удовольствием вспоминает прошлое, но все же сомнения, недовольство собой, застенчивость могут заставить его отказаться от встречи с одноклассниками. Как правило, такие состояния свойственны ему при отсутствии реализации его свойств в жизни.

Люди с анальным вектором – это лучшие профессионалы своего дела, основательные и вдумчивые. Они долго и всесторонне изучают любую проблему, прежде чем начать ее решать. При этом они несколько медлительные, но зато очень прилежные в обучении. Такие люди в школе с большой вероятностью были отличниками. Особенно с анально-зрительным сочетанием векторов.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана говорит, что природная роль человека с анальным вектором – накопление, обобщение и передача информации следующим поколениям. Такие люди зачастую становятся учителями, из них получаются хорошие врачи, писатели, научные работники, эксперты в своем деле, ведь они обладают аналитическим мышлением и способностью замечать мельчайшие детали, из которых складывается целое. Такая способность позволяет заметить и устранить любую ошибку.

Однако именно человеку с анальным вектором бывает трудно принимать решения, свойственно сомневаться. Он часто подвергает сомнению собственные достижения. Именно он склонен к самоедству, ему все время кажется, что он делает свою работу недостаточно хорошо, что мог бы сделать и лучше. С одной стороны, стремление к перфекционизму толкает его развиваться, учиться и становиться лучшим профессионалом, самым опытным, самым знающим, но с другой – это источник постоянного внутреннего недовольства собой.

Человек с анальным вектором может сомневаться в чем угодно, в том числе идти на встречу выпускников или не идти. Сразу же найдет себе кучу отговорок, чтобы не идти. Всплывет масса неотложных дел, которые до этого скапливались годами, но именно в день встречи выпускников он вдруг срочно решит разобраться с этими делами. И ведь действительно найдет очень веские аргументы и солидный повод, чтобы не идти.

Все дело в том, что именно для человека с анальным вектором, особенно с анально-зрительной связкой векторов, важно, что о нем думают другие люди, как он выглядит в глазах других людей. Врожденный страх в анальном векторе – страх опозориться. Когда такой человек недостаточно реализует свои свойства, он чувствует неуверенность в себе, боится сказать или сделать что-то неправильно. Обычно он застенчив и стесняется в большой компании людей, поэтому встреча выпускников может стать настоящим испытанием для его самооценки, особенно если он чувствует, что не реализовал себя в достаточной степени как профессионал.

image description

Так идти или не идти на встречу выпускников?

Системно-векторная психология Юрия Бурлана помогает осознать свои врожденные желания и свойства и научиться их применять на благо себе и обществу. А это значит разрешить все свои сомнения, избавиться от страхов и самоедства, ощутить смысл жизни.

И тогда перестаешь волноваться и переживать по каждому поводу, а от каждой новой встречи ждешь только самого лучшего. Люди раскрываются с новых, неожиданных сторон. Замечаешь в них то, чего не видел прежде. Становится приятно общаться с любым человеком, ведь начинаешь понимать его не по поступкам, а изнутри.

Системно-векторная психология помогает безошибочно видеть, в каких состояниях находятся другие люди, что с ними происходит. Придя на встречу выпускников, уже не смотришь на старого друга Васю сквозь призму многолетних обид, а понимаешь, что он такой, каким был создан природой, и иначе вести себя он не может.

Становится ясно, почему у твоей одноклассницы никогда не было отбоя от мужчин, и начинаешь объяснять это не внешней красотой, а ее психическими особенностями, скрытыми в бессознательном. И тогда встреча с одноклассниками становится важным и интересным событием в твоей жизни, источником радости от осмысленного общения с людьми.

Когда начинаешь понимать других людей, уже знаешь, чего от них ожидать: с кем можно поговорить по душам, а кому не стоит доверять секреты. Общаться с другими становится интересно, ведь только в общении нам открываются новые горизонты, и мы получаем ответы на свои вопросы.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана раскрывает нам законы психики человека и его отношений с другими людьми. Регистрируйтесь на бесплатные онлайн-лекции по ссылке: https://www.yburlan.ru/training

Автор публикации: Ксения Войтковская, врач
Статья написана по материалам тренинга Системно-векторной психологии
Уже идут 41164 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
 
Комментарии 1 Отправить комментарий
Елена Айдогдыева 26 июля 2016 в 03:07

Никогда не была на таких встречах, и не испытывала желания побывать.Слишком хлоптно.
А вот найти своих одноклассников в интернете было очень любопытно)))