Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Как правильно воспитывать девочку. Ответ всезнающим психологам

Любого родителя, небезразличного к судьбе своего ребенка, волнует, каким он вырастет и кем станет. Когда-то бабушка говорила, что дитя нужно начинать воспитывать, пока оно поперек лавки помещается, потом — поздно...

Любого родителя, небезразличного к судьбе своего ребенка, волнует, каким он вырастет и кем станет. Когда-то бабушка говорила, что дитя нужно начинать воспитывать, пока оно поперек лавки помещается, потом — поздно. Юрий Бурлан с первых же лекций курса Системно-векторной психологии не устает повторять, что родители совершают трагические ошибки, пытаясь растить ребенка по своему образу и подобию. Изредка случалось так, что родителькие и детские вектора совпадали и когда это происходило, их параллельность давала удивительные отражения поколений. Они повторяли друг друга, как близнецы, в привычках, словах, жизненных ситуациях и сценариях, гармонизируя, насколько это возможно, отношения: дети-родители. В современном ускоряющемся мире разрыв между поколениями настолько велик, что даже одинаковые наборы векторов не гарантируют им взаимопонимания.

Трудно сказать, на чем основывается Матушка Природа, разводя в противоположные стороны старших и младших через несхожесть их интересов, взглядов, поступков. Научить, как выровнять эти отношения, избавиться от лавины конфликтов, наркотиков, самоубийств, призвана Системно-векторная психология с ее разъяснением свойств человека, в том числе маленького, пока еще только начинающего делать первые шаги по земле.

Чаще контрарность и несовпадение векторов образуют своеобразный треугольник, где у каждого — ребенка, мамы, папы своя грань и каждый, ставя во главу угла собственные интересы и взгляды, пытается навязать их другому.

Начнем с девочек, которые абсолютно разные и родителям не разумно требовать от них, быть похожими на маму, бабушку, сестренку Таню или подругу – отличницу.

Но прежде, для понимания роли взрослых в семье, следует распределить родительские функции. Воспитание ребенка всегда было и останется задачей матери, женщины. Это относится не только к девочкам, но и к мальчикам.

Иногда складывается так, что оставшись один, после развода или овдовев, мужчина, по ряду причин, не желает травмировать своего ребенка, да и себя, отклоняет появление в доме другой женщины. Например, брак оказался не слишком удачным, он растит сына или дочь самостоятельно. В этом случае трудно говорить о полноценном развитии ребенка. Папа, самой природой, предназначен для обучения, а мама, родная или нет, для воспитания. Если в этот процесс не вмешивается женщина, в формировании будущей личности происходит значительный перекос, чего не бывает, если она, осставшись одна, без мужа, воспитывает детей.

Многие психологи и историки считают, что доминантность женщины в семье определена социальными и политическими условиями в стране. Прежние войны и революции, унесшие миллионы жизней, современные военные конфликты, вынуждают женщин перенимать на свои хрупкие плечи всю тяжесть и ответственность физического и психологического груза матерей-одиночек. Недостаточное число мужских особей, невозможность создать и иметь полноценную семью, по мнению ряда психологов, способствуют тому, что женщины сами растят детей, передавая дочерям свой опыт и жизненные установки на одиночество.

Системно-векторная психология рассматривает женское поведение и ориентир на судьбу, согласно наличию и реализации их векторов, а не сложившимся политико-экономическим обстоятельствам. От того, в каком состоянии развитости находятся вектора и будет складываться судьба девочки, будущей женщины, жены и матери.

Необоснованным является утверждение психологов и социологов о том, что женщины, заняв активную жизненную позицию добытчицы и хозяйки в доме, оттесняют на второй, а иногда третий план, своих мужей, добровольно соглашающихся на пассивную роль в семье, принимая ее как должное.

Это заблуждение. Как и то, что девочки, якобы, взяв пример со своих матерей, формируют к мужчинам такое же отношение, как их родительницы. Судьбы и жизненные сценарии женщин из разных поколений повторяются в том случае, если у них одинаковые от рождения вектора, развивающиеся в похожих условиях. Тогда как раз и получается тот классический вариант, когда «яблоко от яблони».

Конечно, многое зависит от ландшафта. Если в «русских селеньях», в основном, присутствует женский мышечный тип, то девочка с таким же вектором, воспитанная в деревне у мышечных родителей, впитывает, как принято говорить, с материнским молоком, любовь к земле, крестьянской жизни, подыскивая себе в мужья, односельчанина, для которого тоже «все должно быть по-людски и как у всех». Бесполезно переселять ее в город, обучать наукам и искусствам, она никогда не сумеет прорасти там корнями и рано или поздно вернется обратно, в свою природную стихию.

Но стоит только в такой семье появиться девочке с кожно-зрительным вектором — прости-прощай родная сторонушка. Едва закончив восьми-/десятилетку, убежит она из деревни в большой город, наломает там дров, накуролесит, насумасбродит, начудит. Сорвет крышу не одному воздыхателю, выпархивая из его золотого сачка, как бабочка, с летящей в след фразой: «Вернись, ну, чего тебе не хватало?», потому что это яблоко, по отношению к своим родительским яблоням, — груша. И не надо ее по утрам на ферму будить или на комбайне учить работать, ведь, рано или поздно, уйдет она на станцию, к ближайшему поезду, таща за собой шлейф из клеветы и оговоров, умело сотканный, оральным деревенским гармонистом.

А еще бывает, когда у кожно-зрительной мамы рождается анально-зрительная доченька — домоседка, отличница, послушная девочка, готовая на все за одно лишь мамино ласковое слово. Только для мамы она — балласт, потому что мама, как принято гаворить в народе, «не нагулялась». Так и растет этот «золотой ребенок» с обидой на маму, за ее недолюбовь, вымещая впоследствии это чувство в садистирующей форме на своих коллегах, родственниках и детях. И она права, потому что детские нехватки материнского внимания, отчаянно сдобренные отцовским «Да, она же, твоя мать, шлюха!», отчаянно «стучат в ее (теперь уже взрослое) сердце».

Еще хуже дело обстоит, если в процесс воспитания вклинивается отец. Здесь последствия его «медвежьих услуг» могут быть непредсказуемыми. Особенно, когда девочка уретрального типа и уже в 6 лет ярко выражает свою непохожесть и противостояние, не принимая никакого диктата над собой. Если недостаточно реализованный анальный отец унижает и бьет уретральную дочь, подавляя ее истинную независимую природу девочки-вождя, ответной реакцией становится неприятие ей противоположного пола.

И, как самоутверждение, подражание поведению мужчин. «Вольная птица», она внешне «перестает быть» девочкой, меняет одежду, прическу, повадки на мужские, выбирая себе кожно-зрительную любовницу. Так где же та яблоня от которой, за тридевять земель, укатилось это уретральное яблоко?

Еще драматичней обстоит дело с кожной девочкой, которой все тот же анальный отец и/или анальная мать, не разобравшись в природе собственного ребенка, наносят физические и вербальные побои, время от времени заглаживая свои срывы и вину подношением подарков. Стоит ли удивляться, если битая дочь со временем начинает ощущать собственное тело как актив, что во взрослом возрасте часто выражается, проявлением, в разной степени, мазохизма и даже проституцией.

Продолжать можно бесконечно, рассказывая о выпархивании из окна девятого этажа школьниц, которые были не в силах переломить домостроевский подход матерей и отцов, орущих и дергающих их, чтобы только воспитать из них «свое яблоко». Интернет переполнен такими историями и бесполезными комментариями и оценками человековедов, компилирующих и клонирующих друг у друга статьи о новомодных достижениях в мировой психологии.

Только у трижды дипломированных психологов результат отсутствует, а вместо него увеличивается шквал подростковой преступности, потому что никому из них, ищущих ответы в замшелых институтских конспектах, не приходит в голову, что «зрить нужно в корень», а точнее в природу самого человека.

Если вам не безразлична судьба ваших детей, мир и гармония в семье посетите лекции по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Автор публикации:
Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»
Уже идут 78458 человек

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

13 апреля

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

Уже идут 78458 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
13 апреля

Состоится Бесплатный тренинг по психологии

Уже идут 78458человек

До начала тренинга осталось:

Комментарии 0
 
 
 
 
Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X