Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Мат как сексуальное воспитание

«Петя пришел домой и спрашивает, правда ли, что папа маме что-то засовывает, и от этого получаются дети?! Это его Васька во дворе научил… Я был в шоке, завтра же буду звонить его матери!» В этой статье речь пойдет о детях с врожденным вербальным интеллектом – оральниках…

 

«Мой ребенок ругается матом в школе, мне стыдно ходить на собрания».

«Недавно были в гостях у бабушки, а Ваня начал петь перед всеми гостями матерные частушки, я от стыда готова была провалиться сквозь землю. Он, что, не понимает, что это неприлично? Взрослый же парень!»

«Петя пришел домой и спрашивает, правда ли, что папа маме что-то засовывает, и от этого получаются дети?! Это его Васька во дворе научил… Я был в шоке, завтра же буду звонить его матери!»

Нередко приходится слышать подобные высказывания. В этой статье речь пойдет о людях с врожденным вербальным интеллектом – оральниках, как к ним относятся другие, и о том, как мат связан с сексуальным воспитанием. Мат психология Юрия Бурлана характеризует как один из непременных факторов, обеспечивающих наше существование.

Мат

 

Немного про оральных детей…

Дети все по своей природе составляют архетипичную первобытную стаю, которая только учится адаптировать мир вокруг. Детский маленький мирок порой жесток, и в этой стайке сорванцов каждый занимает свою позицию.

Оральник  в первобытной стае – шут, который по наущению советника вождя подсказывает вождю, а так же оглашает его решение всей стае.

У оральника особенный голос, созданный для того, чтобы предупреждать об опасности. В первобытные времена за промедление можно было поплатиться жизнью, а звук именно его голоса в доли секунды заставляет любого мгновенно отреагировать, сорваться с места.

По сей день мы не можем не слушать то, что нам говорит оральник. Оральник этим пользуется - это человек, который мыслит говорением. Он придумывает, врёт на ходу. Самое главное для оральника - найти уши, которые будут его слушать.

Мат

Когда оральник маленький, в первую очередь «эксплуатируются» уши мамы, а когда ей надоедает слушать, оральник придумывает как сделать так, чтобы заставить ее слушать. К примеру, рассказывает чужие секреты: « Я только тебе, по секрету, ты никому не говори!» Или придумывают, в общем, врут: «Я бежал по улице, там дядя Вася целовался с тетей Машей, а потом из-за угла вышла его жена и их увидела…»

Нужно слушать орального ребенка. Тогда ему не придется придумывать постоянные небылицы и ложь, как следствие, он не перенесет эту потребность в будущее. Неразвитые оральники – это патологические лгуны.

В 6 лет у человека происходит феномен атавизма полового созревания. Именно в  этом возрасте кожно-зрительные девочки оголяются перед мальчиками во время игр в «доктора», а оральники начинают говорить матом.

Для многих родителей мат – признак того, что с этим ребенком их детям играть не надо. Они всячески пытаются заставить своих детей не общаться с оральником. А уж родители оральника не знают, что и делать – начинают бить его по губам и за вранье, и за болтовню. Этим они рискуют на всю жизнь его искалечить, сделать из него заику или патологического вруна.

Нельзя запрещать оральному ребенку материться. Нужно лишь подсказать ему, что взрослым не нравится, когда дети ругаются матом, что в присутствии взрослых не нужно материться.

Мат

Сексуальное обучение оральником через мат

Если задуматься, становится видно, что мат – это о сексуальном. Не надо путать мат с ругательствами, поливанием грязью в нереализованном анальном векторе. Все вектора, кроме уретры, изначально, природно не знают о сексе, а оральность занимает должность  проводника сексуального из бессознательного в сознание (бессознательно-то мы знаем о сексе всё, имеем наши врожденные инстинкты).

Оральник матом не ругается, он им именно что разговаривает. Мат из их уст не выглядит ругательством. Все нижние вектора ругаются матом, а оральник им разговаривает  (другие, «приличные» слова ему можно даже не вставлять). Мат возбуждает  интеллект оральника.

Мат оттуда же, откуда и смех - из бессознательного. Это сексуальные слова, которые присутствуют в обиходе, но которым не нашлось места в культуре. В культуре нет приличных слов даже о «заднице». Оральник же, вербализующий бессознательное, проговаривает и сексуальное, до культуры ему нет дела.

Именно оральник в детстве во дворах объясняет всем, откуда берутся дети, и как именно это происходит. Действие это ужасно для взрослых, но, по сути дела, это – первобытное сексуальное обучение. И обучение это происходит через мат, который только о сексе. Оральность  - единственный вектор, который может нарушать и физическое, и психическое личное пространство, он же балагур, ему можно!

Мы движемся по коридору секс-убийство, без одного не может быть другое.  А высвобождение одного ведет собой и высвобождение второго. Кстати, именно поэтому на войне невозможно остановить изнасилования.

Мат в армии побуждает мышечное войско на секс и убийство, так как эти понятия накрепко связаны в бессознательном в одно.  В армии мат - это механизм сексуального возбуждения, заменитель танцев кожно-зрительных самок. Без мата нет секса и убийства. Без мата нет войны.

 

Квартель информации об оральнике

Звуковой и зрительный вектор - вектора из квартели информации.

Звуковик абсолютно асексуален, и потому очень негативно относится к мату, который всегда о сексуальном. Мат режет его ухо, он приходит в ужас от мысли, что и его ребенок будет разговаривать так же. Для звуковика мат – это травмирование его асексуальных состояний, его асексуальное нефизическое учат сексу из мира физического! Он просто ненавидит оральников, так бы и поотрывал им всем языки! К тому же мало того, что оральники ругаются матом, так еще и делают это очень громко – «оглушают» эрогенную зону звуковика.

Зрительник, как настоящий и единственный эстет, считает что мат - это некрасиво. По его мнению, матом ругаются те, кто не может подобрать иных слов для выражения себя. А матом разговаривает только «быдло». Если зрительник иногда и приправляет свою речь матерком, то только ради изюминки, чтобы привлечь к своей персоне внимание подобным неожиданным эффектом.

Зрительник любит поучать оральника, настоящего мастера говорения, тому, как говорить правильно и красиво. Зрительник говорит эмоционально, ему могут внимать, но его речь не остается в сердцах и умах людей.

Родители  с векторами из квартели информации запрещают своим чадам водиться с оральниками, у которых матерное словцо буквально «на языке». Мат им неприятен, переворачивает их нутро, и, судя по себе, они воображают, будто  знают, что именно хорошо для их детей.

Таким образом, ребенок может остаться без этого важного первобытного урока. Не запрещайте своим детям общение с оральником, для полноты познания мира они должны уметь взаимодействовать со всеми векторами, включая оральный.

Мат

Очень важно, чтобы ребенок не сидел сутками дома, поочередно занимаясь уроками, а периодически выходил на улицу, во двор. Именно там проигрываются все первобытные сценарии, все первобытные игры, там ему тот самый «преподаватель сексуального» через знакомство с матерными словами проведет его первый в жизни урок сексуального воспитания.

Автор публикации: Евгения АЛЕКСЕЕВА, студентка медицинского факультета.
Статья написана по материалам тренинга Системно-векторной психологии
Уже идут 41231 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
 
Комментарии 18 Отправить комментарий
Иван Моложан 10 июля 2015 в 04:07

Во многом согласен в выводах СВП, но вот по поводу аналогии человечества с первобытной стаей не соглашусь, ни в коем разе. И вот почему. Первое - человечество проходило в прошлом этапы эволюционного развития, в настоящем-же идут этапы революционного характера. Негоже втаптывать человечество в прошлое, заворачивать снова в пеленки того, кто им уже не соответствует. Как говорит Иисус Христос: не наливают молодое вино в старые мехи. И ещё: вымытая свинья возвращается лежать в грязи.
Давайте не уподобляться примеру такой свиньи.
Надеюсь, буду услышан объективно.
По теме-же хочется добавить: слова бывают разные. Добрые, спелые. И злые, гнилые. Да, не исходит же из уст наших никакое гнилое слово. Ну хотябы, насколько это возможно ;)! Кстати, такую аналогию легко поймёт и ребёнок (имхо с любым набором векторов).

Иван Моложан 10 июля 2015 в 04:07

Во многом согласен в выводах СВП, но вот по поводу аналогии человечества с первобытной стаей не соглашусь, ни в коем разе. И вот почему. Первое - человечество проходило в прошлом этапы эволюционного развития, в настоящем-же идут этапы революционного характера. Негоже втаптывать человечество в прошлое, заворачивать снова в пеленки того, кто им уже не соответствует. Как говорил Иисус Христос: не наливают молодое вино в старые мехи. И ещё: вымытая свинья возвращается лежать в грязи.
Давайте не уподобляться примеру такой свиньи.
Надеюсь, буду услышан объективно.

Гость 05 декабря 2011 в 21:12

Замечательная статья! Я всю жизнь боролась с желанием выругаться матом,потому что это не подобает леди.А иногда ругалась и не чувствовала никаких угрызений совести и никакого презрения к тем,кто ругается.Я чувствовала,что эти слова в языке не случайно,а однажды прочла статью,что они пришли к нам из язычества и сопровождали языческие религиозные обряды.

Евгения Алексеева 1 30 марта 2012 в 05:03

язычество тут ни при чем, секс был есть и будет :)

Гость 06 ноября 2011 в 12:11

Есть у меня знакомый - он действительно использует слова для связки матов, а не наоборот. Многие общие знакомые, например, не могут забыть, как он в походе в полнолуние примерно в течение получаса в матах восхищался красотой луны. Причем этот человек достаточно умный, и в ситуациях, когда материться действительно нельзя, он и без мата может говорить интересно и красиво, тем не менее, бывали случаи, когда он ночью не матерился, и те у кого он ассоциируется с трехэтажными матами, его не узнавали.

Евгения Алексеева 1 30 марта 2012 в 05:03

интересное наблюдение)
мат это проговаривание наших нехваток.. скорее всего, да, вы описываете человека с оральны вектором. Зрительники тоже любят приправить речь матерком, " для изюминки"

Гость 25 июля 2011 в 16:07

Zdractvyute.Y vac mojet ect',ctat'u na angluuckom iazuke,ochen' xochetcia chto-bu myj pochutal(k cojalenuy pycckum ne vladeet)

Евгения Алексеева 1 30 марта 2012 в 05:03

у нас есть целый раздел на английском языке, переведена эта статья, и в том числе все базовые статьи. Добро пожаловать //www.yburlan.ru/forum/vector-systems-psychology-117/?sid=896ce16a856d3db6...

Гость 19 марта 2011 в 16:03

спасибо, очень познавательно ... пожалуй , я прислушаюсь...

Гость 24 июня 2011 в 07:06

спасибо, с какого возраста детям можно рекомендовать бесплатные для начала тренинги Ю.Бурлана?

Анастасия М. 24 июня 2011 в 08:06

Здравствуйте! Официально на тренинг приглшаются все старше 18 лет. Но ведь если говорить совсем о детях, то гораздо нужнее им, конечно, не тренинг, а родители, которые смогли бы их правильно воспитывать, зная особенности их векторов, понимая как развивать таланты ребенка. А уж если детки будут с самого начала воспитываться системно, то... даже не знаю, об этом можно только мечтать!..

Гость 02 марта 2011 в 19:03

Все статьи очень хорошие, я многое поняла для себя. Я вижу системно-векторную психологию, как задачу по многокритериальной оптимизации, где 8 векторов - это базис. А каждый вектор в отдельности выступает в двух качествах (развитой и неразвитой), нам надо оптимизировать вектора развитые и минимизировать неразвитые. Это мое видиние системно-векторной психологии. Развивать у детей доминантные векторы с минимальными потерями, то есть травмами для ребенка. К каждому нужен свой подход, все больше в этом убеждаюсь!!!))) Ведь все мы разные, но радует то, что в есть то, что нас объединяет.

Гость 18 апреля 2011 в 00:04

Позволю себе поправить. Минимизировать ничего не нужно, да и невозможно. Развивайте все вектора, которые есть в человеке, его таланты. А в ребенке - особенно. Вы помогаете ему выстроить фундамент, от которого он будет отталкиваться в своей жизни.

Гость 17 февраля 2011 в 09:02

По ходу чтения вспомнилось,что первым моим вопросом Юрию был вопрос о мате. Тогда я не поняла ответа,только после прохождения тренинга что-то прояснилось. Статья все расставляет по местам гораздо быстрее.Спасибо,Евгения!

Евгения Алексеева 1 30 марта 2012 в 05:03

рада, что она вам помогла ответить на какие-то ваши вопросы)

Гость 16 февраля 2011 в 00:02

Хорошая статья, спасибо Евгения!
По ходу чтения возникли вопросы, которые хотелось бы обсудить на форуме.

Евгения Алексеева 1 30 марта 2012 в 05:03

спасибо. Давайте обсудим ваши вопросы:)

Наталья Красуля 17 августа 2014 в 09:08

Вот ссылка на форум, где поднимаются вопросы обо всех векторах и решаются различные трудности, которые возникают в процессе обучения: //www.yburlan.ru/forum/ Добро пожаловать!