Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Предрасположенность к заиканию. У кого и почему?

Начало здесь

Дальнейшие уроки и тесный контакт с ребенком открыли для меня новые свойства его психики. На первом же занятии обнаружилось, что Вадик начинает заикаться, если ему нужно что-то рассказать или пересказать. Вот мы с ним ведем беседу, он весело говорит о школе, об одноклассниках. И как только я прошу его продекламировать стих, заданный на дом, легкость речи моментально исчезает. Слова буквально застревают у него в горле и, чтобы как-то помочь себе, он начинает очень часто откашливаться.

Заикание не может возникнуть без причины. И причину надо искать в родителях.

Короткие беседы с мамой после занятий стали привычным делом. И вот уже потихоньку нарисовалась картина: мама окончила школу с золотой медалью, институт с красным дипломом. Очень часто говорила сыну про это, в надежде, что он проникнется и тоже захочет, как она, учиться на одни «5». Но ее сын совсем другой, обладает другими способностями, другими желаниями. У него не все получается. Но ему не хочется разочаровывать маму, и он старается, очень старается. Он спешит, волнуется, боится, что она не похвалит, боится не оправдать ее надежд. А ему вообще нельзя торопиться, для него поспешность губительна.

Наталья Свиридова Предрасположенность к заиканию

Вадим обладатель анального вектора. Этот вектор наделяет человека такими свойствами как неспешность и основательность. Его бессознательные желания - довести до конца, до совершенного результат начатое, делать все тщательно. Когда у ребенка не получается наполнить свои желания, он испытывает стресс.

Например, малыш с анальными свойствами рассказывает своей маме стих, он хочет порадовать ее, получить похвалу. Но мама слышит и видит совсем другое: ее мальчик недостаточно громко говорит, недостаточно четко, невыразительно, не на «5». И она начинает перебивать его, дергать, не дает ему договорить до конца. Если это происходит постоянно, то анальный ребенок будет испытывать стресс, который проявится в виде спазма, зажима сфинктеров.

Чаще всего это ведет к запорам, в более тяжелых случаях возникает заикание. Возникновение этих психосоматических проблем легко предупредить, если понимать и учитывать особенности ребенка. Знания системно-векторной психологии Юрия Бурлана оказывают здесь незаменимую роль. Узнать больше можно уже на бесплатных вводных лекциях Юрия Бурлана, которые проходят онлайн. Регистрируйтесь по ссылке.

Автор публикации: Наталия Свиридова, педагог
Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»
Уже идут 78477 человек

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

13 апреля

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

Уже идут 78477 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
13 апреля

Состоится Бесплатный тренинг по психологии

Уже идут 78477человек

До начала тренинга осталось:

Комментарии 0
 
 
 
 
Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X