-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Почему я не хочу жить?
Мысли о суициде начали одолевать меня в 8 классе. Я наблюдала одноклассников, которые бегали-прыгали на переменах, участвовали в соревнованиях, встречались... Неужели я была создана для того, чтобы ее так скучно прожить и просуществовать? Чем больше я наблюдала эту разницу между собой и другими, тем сильнее я замыкалась. Я купила лезвия и всегда помнила, что они у меня есть. Меня поражала рассогласованность физического тела и души. Тело живет, а душа — мертвая. И я пошла на компромисс сама с собой...
Анастасияменеджер IT проектов Смотреть видео -
Жить без стресса — это навык. Как проходить жизненные трудности?
Мама, я так больше не могу, у меня такое чувство, что весь мир меня ненавидит..." - сын начал прогуливать школу. Он подпитывался от меня, от моего стресса, который оказался выше меня. Будучи психологом и помогая другим людям, в городе без друзей и знакомых, после череды негативных событий, я оказалась в состоянии эмоционального и морального выгорания..
Ольга Гарбузпедагог-психолог дошкольного образования Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
До тренинга не видел смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни
У меня была даже не депрессия, а постоянный фоновый тупик и отсутствие смысла жизни. Было состояние внутренней пустоты и какой-то бессмысленности. Постоянное тяжёлое внутреннее чувство непонимания, что я вообще делаю на этой планете? И колоссальная неприязнь к людям, даже самым близким: к родителям, к собственному ребёнку. Пройти тренинг — это как впервые начать видеть и слышать..
Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Я не мог учиться. Почему?
На пороге вступления во взрослую жизнь я погрузился в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, и учеба пошла на спад. Несмотря на то, что с 5-го класса я подавал большие надежды в точных науках, интересовался математикой, участвовал в международных олимпиадах по физике, в 9, 10 и 11 классах какая-то внутренняя подавленность и ригидность стали мешать...
Артем Ашимов Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
С 11 лет имела диагноз «сколиоз 3-ей степени». После тренинга спина стала ровной
И вот после тренинга, будучи в гостях у мамы, наклоняюсь, чтобы надеть кроссовки и вместо привычного маминого «Доченька, какая же ты у меня кривенькая..» мама выдает: «Настя! А что у тебя со спиной?! Она почти ровная!». Я неловкими движениями пытаюсь потрогать свой позвоночник… И правда.
Анастасия Марковавторой режиссер Читать -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
Как пережить развод и снова начать жить?
Я не представляла, что замужем я буду, как в тюрьме, буду терпеть издевательства, унижения и оскорбления. Я ни в чем не виновата, я не хотела развода, я не хотела такой жизни, я хотела быть счастлива... А будет ли жизнь после? Смогу ли я заново полюбить? Хотелось заснуть и не проснуться...
Альфиякосметолог-эстетист Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео
Почему они не хотят учиться?
Анненкова Татьяна Вячеславовна с 1993 по 2001 преподаватель ВУЗа Волгоград 25 февраля 2013
Тренинг по системно-векторной психологии и дальнейшие практические занятия с Юрием Бурланом явились для меня вторым высшим образованием после Педагогического университета.
Если университет дал мне глубокие предметные знания и умение находить и пользоваться информацией, то Системно-векторная психология Юрия Бурлана научила меня взаимодействовать с людьми, научила видеть их сущность, что так необходимо мне как в личной жизни, так и профессиональной деятельности.
Я пришла на кафедру психологии сразу после студенческой скамьи. Мне выпала честь и удовольствие вести практические занятия по общей, возрастной и педагогической психологии. Удивительным с самого начала было то, что меня попросили взять факультет иностранных языков и музыкантов, так как с ними никто не срабатывался. Как показало время – это были лучшие факультеты, с которыми нам, в паре с доцентом и моим наставником, доводилось работать.
Какие же были проблемы у других преподавателей с иностранцами и музыкантами? Вот типичные характеристики после семинаров: «они слишком высокомерные», «они издеваются, когда задают вопросы», «они хотят показать себя самыми умными», «они тебя не видят и не слышат, когда ты к ним обращаешься». И самое откровенное и искреннее признание, страшно расстроившее одного из преподавателей: «они соображают быстрее меня».
Я не понимала тогда, что все это значит. Что за особенные ребята сосредоточились на факультете иностранных языков, мне они казались просто более интеллигентными по сравнению с другими. Почему нам было легко со студентами осваивать сложный материал, почему было интересно искать ответы на волнующие нас вопросы, разбирать творческие работы немцев, англичан и французов с их языковыми особенностями – тогда было непонятно. И на лекциях они вели себя прекрасно – слушали, записывали, задавали осмысленные вопросы.
Теперь-то я знаю, что выделял иностранцев и музыкантов из всего студенчества звуковой вектор. Это вектор, который заставляет людей любого возраста искать смысл жизни во всем, чем бы они ни занимались. В разговоре со звуковиком на любые темы вы обязательно услышите нотки философствования, он постарается усложнить вам проблему, выйти на какой-то высший смысл, даже если речь в этот момент идет о чем-то простом, о покупке хлеба, например. Когда ученики со звуковым вектором задают преподавателю свои вопросы о причинах или следствиях, они не издеваются над ним, и не хотят самоутвердиться, они действительно, хотят знать больше.
С подобной проблемой сталкивается большинство педагогов всех учебных заведений. Представьте свой класс, и вы обязательно вспомните одного-двух «мучителей», доводящих особо чувствительных учителей без звукового вектора до белого каления вопросами и рассуждениями во время уроков. И родителей-то они вызывали, и к директору водили, и двойки в журнал ставили, а они все продолжали «дерзко» задавать свои вопросы, нисколько не смущаясь предстоящей выволочки.
Не знали наши учителя, не преподавали им в институтах, что невозможно запретить думать и искать смысл доминантному звуковому вектору, что его внутреннее сосредоточение и медленный выход из погружения в свои мысли наружу – это не игнорирование авторитета учителя или, не дай бог, аутизм. Сколько звуковых ребят и девчат пострадало во время учебы от громких криков педагогов, не ведающих, что все проблемы могли бы быть решены тихим голосом и более сложными, а потому более интересными заданиями.
Со времен Советской педагогики до наших дней были разработаны и модернизированы серьезные концепции педагогического образования. Но до сих пор они не дают ответов на очень простые и, прямо-таки банальные вопросы, возникающие повседневно у наших учителей и преподавателей: «Почему дети не слушаются?», «Почему они не хотят учиться?», «Почему современные дети не читают?», «Почему они сутками сидят за этими компьютерами?!», «Почему перестали делать домашнюю работу?..»
Ни педагогика, ни традиционная психология не помогают современным учителям справляться с поведением их подопечных, не дают инструментов для управления. И правильно, что не дают. Потому что сами педагоги не слишком представляют, кем они являются на самом деле. Потому что их тоже этому не научили. И сами учителя, и все мы видим, что в педколлективе есть люди творческие и равнодушные, новаторы и давно закостеневшие, сострадающие и даже садисты. Кто-то жить не может без детей и своей профессии, а кто-то ненавидит и школу, и учеников, и свой предмет. Почему – они не знают. Не знают, правильно ли выбрали свою профессию, предмет обучения, или есть все же сфера, более для них подходящая.
Для меня эти вопросы начали открываться один за другим во время изучения системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Я начала понимать, что мы подходим к людям, исходя из нашего восприятия их внешнего образа, тогда как нужно обращать внимание на внутреннее психическое содержание, которое формируется восемью мерами. И это понимание дало все: возможность предвидеть мысли, действия, реакции, слова любого человека, как ребенка, так и взрослого.
Но главным явилось даже не это. Главное, за что можно считать образование, полученное у Юрия Бурлана высшим, это абсолютное изменение отношения к окружающим. Понимание их внутреннего психического, их потребностей, желаний, мотивов и действий вывело меня на новый уровень участия, сопричастности к их скрытому от глаз миру. Мне стало на порядки легче взаимодействовать с людьми всех возрастов. Поступки, которые раньше казались странными или вопиющими, теперь не вызывают у меня страха, злости, раздражения или обида. Поэтому, можно сказать, что тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана – это еще и настоящая школа любви и толерантности к людям.
За системным знанием в педагогике я вижу все наше будущее. На основе знаний Системно-векторной психологии могут быть дополнены подходы к возрастной периодизации детей, разработаны педагогические приемы и методы воспитания и обучения дошкольников и школьников. Настоящая революция может быть совершена в области профориентации и самоопределения подростков и выпускников общеобразовательных школ.
И конечно, невозможно переоценить роль будущего системного мышления всех родителей, сумеющих растить и воспитывать детей с полным осознанием их психических свойств и пониманием самих себя. Вы только представьте, какое поколение мы тогда вырастим! Это будут свободные счастливые гуманные люди, живущие в прекрасном глобальном мире без войн, насилия, кризисов.
На сегодняшний день я работаю в качестве специалиста по подбору персонала. Применяю ли я знания Системно-векторной психологии Юрия Бурлана? Я просто живу ими. Для меня не осталось других методов в моей деятельности. Веду ли я переговоры с потенциальным заказчиком, снимаю ли я заказ у нового работодателя, провожу ли собеседование, обучаю ли я наших новых сотрудников, составляю ли рекламное объявление – я делаю это с полным системным осознанием. И результаты есть всегда, это очень большая и интересная тема, о которой я готова рассказывать и делиться нашими системными рекрутерскими наработками.
Если университет дал мне глубокие предметные знания и умение находить и пользоваться информацией, то Системно-векторная психология Юрия Бурлана научила меня взаимодействовать с людьми, научила видеть их сущность, что так необходимо мне как в личной жизни, так и профессиональной деятельности.
Я пришла на кафедру психологии сразу после студенческой скамьи. Мне выпала честь и удовольствие вести практические занятия по общей, возрастной и педагогической психологии. Удивительным с самого начала было то, что меня попросили взять факультет иностранных языков и музыкантов, так как с ними никто не срабатывался. Как показало время – это были лучшие факультеты, с которыми нам, в паре с доцентом и моим наставником, доводилось работать.
Какие же были проблемы у других преподавателей с иностранцами и музыкантами? Вот типичные характеристики после семинаров: «они слишком высокомерные», «они издеваются, когда задают вопросы», «они хотят показать себя самыми умными», «они тебя не видят и не слышат, когда ты к ним обращаешься». И самое откровенное и искреннее признание, страшно расстроившее одного из преподавателей: «они соображают быстрее меня».
Я не понимала тогда, что все это значит. Что за особенные ребята сосредоточились на факультете иностранных языков, мне они казались просто более интеллигентными по сравнению с другими. Почему нам было легко со студентами осваивать сложный материал, почему было интересно искать ответы на волнующие нас вопросы, разбирать творческие работы немцев, англичан и французов с их языковыми особенностями – тогда было непонятно. И на лекциях они вели себя прекрасно – слушали, записывали, задавали осмысленные вопросы.
Теперь-то я знаю, что выделял иностранцев и музыкантов из всего студенчества звуковой вектор. Это вектор, который заставляет людей любого возраста искать смысл жизни во всем, чем бы они ни занимались. В разговоре со звуковиком на любые темы вы обязательно услышите нотки философствования, он постарается усложнить вам проблему, выйти на какой-то высший смысл, даже если речь в этот момент идет о чем-то простом, о покупке хлеба, например. Когда ученики со звуковым вектором задают преподавателю свои вопросы о причинах или следствиях, они не издеваются над ним, и не хотят самоутвердиться, они действительно, хотят знать больше.
С подобной проблемой сталкивается большинство педагогов всех учебных заведений. Представьте свой класс, и вы обязательно вспомните одного-двух «мучителей», доводящих особо чувствительных учителей без звукового вектора до белого каления вопросами и рассуждениями во время уроков. И родителей-то они вызывали, и к директору водили, и двойки в журнал ставили, а они все продолжали «дерзко» задавать свои вопросы, нисколько не смущаясь предстоящей выволочки.
Не знали наши учителя, не преподавали им в институтах, что невозможно запретить думать и искать смысл доминантному звуковому вектору, что его внутреннее сосредоточение и медленный выход из погружения в свои мысли наружу – это не игнорирование авторитета учителя или, не дай бог, аутизм. Сколько звуковых ребят и девчат пострадало во время учебы от громких криков педагогов, не ведающих, что все проблемы могли бы быть решены тихим голосом и более сложными, а потому более интересными заданиями.
Со времен Советской педагогики до наших дней были разработаны и модернизированы серьезные концепции педагогического образования. Но до сих пор они не дают ответов на очень простые и, прямо-таки банальные вопросы, возникающие повседневно у наших учителей и преподавателей: «Почему дети не слушаются?», «Почему они не хотят учиться?», «Почему современные дети не читают?», «Почему они сутками сидят за этими компьютерами?!», «Почему перестали делать домашнюю работу?..»
Ни педагогика, ни традиционная психология не помогают современным учителям справляться с поведением их подопечных, не дают инструментов для управления. И правильно, что не дают. Потому что сами педагоги не слишком представляют, кем они являются на самом деле. Потому что их тоже этому не научили. И сами учителя, и все мы видим, что в педколлективе есть люди творческие и равнодушные, новаторы и давно закостеневшие, сострадающие и даже садисты. Кто-то жить не может без детей и своей профессии, а кто-то ненавидит и школу, и учеников, и свой предмет. Почему – они не знают. Не знают, правильно ли выбрали свою профессию, предмет обучения, или есть все же сфера, более для них подходящая.
Для меня эти вопросы начали открываться один за другим во время изучения системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Я начала понимать, что мы подходим к людям, исходя из нашего восприятия их внешнего образа, тогда как нужно обращать внимание на внутреннее психическое содержание, которое формируется восемью мерами. И это понимание дало все: возможность предвидеть мысли, действия, реакции, слова любого человека, как ребенка, так и взрослого.
Но главным явилось даже не это. Главное, за что можно считать образование, полученное у Юрия Бурлана высшим, это абсолютное изменение отношения к окружающим. Понимание их внутреннего психического, их потребностей, желаний, мотивов и действий вывело меня на новый уровень участия, сопричастности к их скрытому от глаз миру. Мне стало на порядки легче взаимодействовать с людьми всех возрастов. Поступки, которые раньше казались странными или вопиющими, теперь не вызывают у меня страха, злости, раздражения или обида. Поэтому, можно сказать, что тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана – это еще и настоящая школа любви и толерантности к людям.
За системным знанием в педагогике я вижу все наше будущее. На основе знаний Системно-векторной психологии могут быть дополнены подходы к возрастной периодизации детей, разработаны педагогические приемы и методы воспитания и обучения дошкольников и школьников. Настоящая революция может быть совершена в области профориентации и самоопределения подростков и выпускников общеобразовательных школ.
И конечно, невозможно переоценить роль будущего системного мышления всех родителей, сумеющих растить и воспитывать детей с полным осознанием их психических свойств и пониманием самих себя. Вы только представьте, какое поколение мы тогда вырастим! Это будут свободные счастливые гуманные люди, живущие в прекрасном глобальном мире без войн, насилия, кризисов.
На сегодняшний день я работаю в качестве специалиста по подбору персонала. Применяю ли я знания Системно-векторной психологии Юрия Бурлана? Я просто живу ими. Для меня не осталось других методов в моей деятельности. Веду ли я переговоры с потенциальным заказчиком, снимаю ли я заказ у нового работодателя, провожу ли собеседование, обучаю ли я наших новых сотрудников, составляю ли рекламное объявление – я делаю это с полным системным осознанием. И результаты есть всегда, это очень большая и интересная тема, о которой я готова рассказывать и делиться нашими системными рекрутерскими наработками.
Уже 26665результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг