-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь - зачем жить Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео
-
15 лет употреблял наркотики, меня ничто не останавливало. Сейчас я без наркотиков! Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео
-
СВП это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео
-
Как привлечь мужчину и выйти замуж в 39 лет? Анна Овсянниковариэлтор Смотреть видео
-
В чем причина психологических проблем у детей? Коррекционный психолог с примерами из практики Евгения Астреиновакоррекционный психолог Смотреть видео
-
Как найти настоящую любовь и выйти замуж? Виктория Лаврищеваменеджер по продажам Смотреть видео
-
Благодаря знаниям СВП, понимание причины заболевания происходит за минуты Дина Лиясоваврач-терапевт, медицинский психолог, директор медцентра Смотреть видео
-
Ушла любовная зависимость, которая длилась 12 лет! Светлана Яковлевапарикмахер-стилист Смотреть видео
-
До тренинга не видел
смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Ребенку хотели поставить диагноз аутизма. Тренинг помог справиться с задержкой речи Евгениямедсестра Смотреть видео
-
Ушла апатия к жизни. Появились силы и знания, как всего достичь
Мне было не интересно жить. Я ни к чему не стремилась. Я даже не могла разобраться в том, что мне на самом деле хочется от жизни. Я не могла понять, что мне интересно в жизни, потому что интерес к жизни пропал.
Алина Шпотинаинженер-технолог Читать -
Как привлечь мужчину и выйти замуж? Ирина Кашкаровадиректор по персоналу Смотреть видео
-
Новейшая технология человеческих душ
Я убедился, что на основе системно-векторного подхода психология становится точной наукой
Назаров Айрат Ахметовичдоктор физико-математических наук Читать -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео
-
Родила сына и жизнь моя превратилась в ад
К 1,5 годам я ненавидела своего сына так, что была способна удушить его собственными руками. Всё это совмещалось с жуткой нищетой, с постоянным, критическим недосыпом...
Ольга Баронкина Читать -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии Диана Кирссврач Смотреть видео
-
Дочери несколько лет снились кошмары, с обучением было сложно
Я развелась с мужем, когда дочери было 3,5 года. У меня было ощущение, что я умираю. Все мои нехватки, обида на мир, на мужа обострились так, что я превратилась в чудовище по отношению к своей дочери...
Рамиля Ибрагимоваменеджер по работе с клиентами Читать -
После тренинга наркотики мне больше не нужны Татьяна ШвецоваIT-cпециалист Смотреть видео
-
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!" Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео
-
Я открываю совершенно новый мир наслаждения и интимного общения
Каких только скрытых смыслов я не вкладывала в секс раньше!
Екатерина Усковапереводчик Читать -
Были напряженные
отношения с сыном. После прохождения тренинга ситуация в корне изменилась Анна Сорокинаменеджер по продажам Смотреть видео -
Раньше ни я, ни муж не могли справиться с дочкой
Ну про ребенка и писать нечего, я прекрасно понимаю свою чудную кожно-зрительную девочку! И конечно же и пальцем ее никто не трогает. И даже в перерыве между тренингами родила еще одну))
Анастасия Баринова Читать -
Состояние страха было настолько сильным - я просто не мог нормально жить Лаймис Банявичюсредактор, менеджер проектов Смотреть видео
-
Погиб муж - горе, из которого я никак не могла выйти Христина Богдановаадминистратор, преподаватель математики Смотреть видео
-
Системно-векторная психология - это всеобъемлющее знание, которое помогает решать массу проблем Татьяна Сосновскаяпедагог, психолог Смотреть видео
-
Претензии в отношениях с мужем ушли, появились близость и понимание Наталья Семеновапсихолог, хореограф Смотреть видео
-
Ежедневные раскачивания
под монотонное мычание -
я не могла понять, что с моим сыномБлагодаря Юрию Бурлану и его системно-векторной психологии, я остановила процесс разрушения психики моему сыну, мое материнское сердце просто разрывается от радости...
Людмила Воробьевамашинист крана Читать -
Тренинг научил меня
понимать себя и людей, ушла зажатость, появилась уверенность в себеПостепенно ушла зажатость. Я стала себя проявлять, и как итог, со временем, появилось то, о чем я и не смела мечтать… Уверенность в себе!!!
Татьяна Караказоваврач-невролог, кинезиолог, остеопат Читать -
За два года, что я знаком с СВП, оборот компании увеличился в 2 раза, прибыль в 4,5 раза
Работа стала более в радость и удовольствие. Проекты, где я только учредитель тоже стали прибыльнее
Али Абдураимовгенеральный директор производственной компании Читать -
Я кричала на ребенка... На тренинге поняла, что могла испортить его психику, его интеллект Виктория Ткаченкоруководитель отдела продаж Смотреть видео

Мы становимся теми, кто живет собственную жизнь
Анна Марти дизайнер Дубна 16 августа 2013
Результат 4.Маленькая добрая послушная девочка, которая делает все, что ей говорят, никогда не спорит и всегда рада выполнить любое поручение, будь то сходи за хлебом, или выучи уроки, или уберись в комнате, или почитай книгу, или порисуй. Каждый раз с большой радостью принимается на новое задание, потому что знает, если сделает все хорошо, то ее похвалят и скажут, что она самая хорошая девочка на свете, погладят по головке и дадут конфетку. Это приятно, от этого радостно на душе.
Девочка растет, в садик ее не отдают, потому что считают, что лучше пускай занимается с бабушкой, бабушка больше даст в воспитании, чем непонятный детский сад со страшными детьми, которые не дай бог причинят вред ребенку. Девочке с бабушкой очень хорошо, она ее очень любила и любит до сих, они вместе ходят в парк гулять, в музеи на выставки, в театры, на концерты. Занимаются рисованием, учатся читать, вышивать, шить, рукодельничать, смотрят хорошие фильмы и слушают сказки с граммофона.
У бабушки была целая коллекция сказок на пластинках, это были любимые сказки девочки, подолгу она могла сидеть и вслушиваться в приятные голоса, которые доносились из граммофона и рассказывали интересные истории вымышленных героев.
Девочка росла, пошла в музыкальную школу, не потому что захотела сама, а потому что сказали, что играть на фортепиано очень хорошо, можно будет, когда вырастешь играть в компаниях, как в старые добрые советские времена. Бабушка всегда очень переживала, что сама не смогла научиться играть на пианино. Даже папа какое-то время ходил в музыкальную школу в свое время, но продолжилось это не долго, а научился он играть только «Жили у бабуси», потом музыкальную школу бросил.
В музыкальной школе девочке нравилось, подружки, занятия на фортепиано, хор. Не нравилось сольфеджио, но, наверное, этот предмет многим не нравится в музыкальной школе. Девочка продолжала быть послушной, хорошей, отзывчивой и доброй, всегда выполняла задания, терпеливо учила гаммы дома и в школе, занималась, сдавала первые в своей жизни экзамены, еще до начала школы. Но всегда ее сравнивали с другой девочкой, которая была самая лучшая ученица, что мол тут ты недостаточно хорошо играешь, а тут поешь не попадая в ноты, не то, что наша замечательная Танечка…
На следующий год 1 сентября она пошла в школу, большие белые банты, огромные глаза и большие надежды на то, что в школе будет очень интересно, будет много друзей. Но как-то даже с первых дней она почувствовала отчужденность остальных ребят, мало кто хотел с ней дружить, общаться, чаще она была одна, стояла в сторонке у окна на переменах и тихонько плакала от обиды, что никто не хочет с ней дружить. Другие девочки собирали вокруг себя целые компании и с самого первого дня были окружены общением и вниманием. Ей было непонятно, что же она делает не так, почему ее не считают самой хорошей, самой лучшей девочкой, как родители?
Стало понятно, что чтобы быть хорошей нужно делать хорошо другим людям. Она стала приносить пирожки, булочки, которые пекла бабушка и угощала ребят в классе. Старалась всегда играть с ребятами в ручеек или другие игры на переменах, хорошо училась, отвечала на вопросы учителей, но все равно чаще оставалась одна. Домой ее всегда забирала бабушка и они вместе шли гулять, кушать мороженное в любимом кафе или ходили в бассейн.
Было много кружков и секций, куда она ходила и танцы, и вышивание, и музыкальная школа, и рукоделие, и занятия английским языком, много-много всего. Единственное чего не было это нормального общения с другими детьми, ранжирования, которое ребенок получает в детском саду или просто в детском коллективе, когда дети отыгрывают взрослые сценарии. А она боялась, других детей, не понимала, как нужно взаимодействовать с ними и чаще старалась угодить им, как единственный способ, чтобы они общались с ней.
Когда она стала постарше во дворе, у нее появилась первая настоящая подруга, с которой дружит, кстати, до сих пор. Долгими летними вечерами они сидели во дворе, разговаривали, катались на велосипеде, играли и делились всеми-всеми секретами. Не нужно было угождать ей, стараться сделать так, как просит подружка, с ней можно было быть просто собой, чувствовать себя свободнее. Но так получалось только с ней.
В остальном продолжалось нарабатывание привычки – сделаю так, как хочется другому, меня похвалят и будут считать хорошей – значит правильно действую, внутри выровненное состояние. Она старалась помочь всем с уроками, дать списать, сделать то, что попросили, посмеяться над тем, что смешно другим, сказать то, что приятно другому человеку. А время шло… она росла…
Любая манипуляция обидой ее друзей заканчивалась тем, что она была способна забыть обо всем на свете, лишь бы сделать так, чтобы они перестали обижаться и злиться на нее. Любая мелкая ссора или обида заканчивалась тем, что она буквально попятам ходила за обиженным на нее человеком и старалась во всем ему угодить, везде с ним сходить, лишь бы выровнять свой внутренний квадрат, который является основой равновесия анального вектора.
Однажды, возвращаясь домой со школы со своей школьной подругой, она услышала от нее фразу, которая впилась ей в мозг на долгие-долгие годы: «Я тут подумала, ты слабая…». Мозг старался всеми силами найти оправдание и доказать самой себе, что это не так, что на самом деле нет слабости в том, что она стремится помогать всем. Но так и не нашла…
Потребность угождать всем и вся, лишь бы не вызывать обиды в окружающих людям прочно закрепилась в ней на долгие годы обучения в школе, потом в университете. Сказать, что-то против утверждения другого, или сделать что-то, что не входит в планы друзей просто не представлялось возможным. О чем говорить, если даже в кафе выбирая с друзьями, что покушать, она сначала смотрела, что же выберут они, а потом сама делала выбор в пользу этого же или чего-то подобного. В какое кино пойдем? Куда скажете! Что выберем? Я как все.
Я КАК ВСЕ…
24 года, которые так и прошли, куда все, туда и я. Собственные желания? Нет, не слышала.
Так она поступила и выучилась в ВУЗе, к которому нет ни желания, ни способностей. Как закончила этот университет? С помощью кожных ухищрений, там списать, тут списать, тут что-то ухватить, там рассказать… так сдавались экзамены. Так был написан диплом, за который, кстати, ей поставили 5. За что? За то, что она вышла перед комиссией и рассказывала диплом, который сдавался третий год подряд? За то, что даже не смогла ответить на элементарные вопросы?
Да нет, наверное, за то, что все так и считали ее хорошей девочкой, которую нужно похвалить. После защиты она плакала, потому что понимала, что произошло что-то неправильное. Нельзя ставить оценку «отлично» человеку, который совершенно не разбирается в предмете и ни сделал по диплому практически ничего и оценку «хорошо» человеку, который делал диплом сам, но просто не сделал достаточно хорошо. Теряется мотивация у тех ребят, которые действительно хотят учиться, которые стремятся делать все сами, потому что знают, что они на своем месте.
Что с ней происходит сейчас? Недавно она прошла тренинг по Системно-векторной психологии, который сейчас открывает ей глаза на все, что происходит в ее жизни, на то, что происходило до, и на то, куда нужно двигаться и что делать дальше. Очень непросто признавать такие вещи в себе, непросто сказать самой себе: «Послушай, ведь ты даже не можешь решить, какой кофе будешь пить, на какой фильм пойти в кино, не говоря уже о более серьезном выборе».
Анально-зрительная девочка, у которой не было собственных желаний, собственного мнения и собственного взгляда на жизнь. Никогда! Знаете, как это больно принять в себе, что всю жизнь живешь ради того, чтобы удовлетворить чужие желания, угодить всем, кому не лень, главное, чтобы все похвалили и сказали, что ты хорошая. Но всем, как мы знаем не угодить, и всегда находится кто-то, кто остается недоволен, кто ругается, кричит и тем самым приносит досаду, обиду, боль и разочарование в себе, что опять оказалась недостаточно хороша.
Сегодня благодаря пониманию своих внутренних свойств, желаний, талантов она учится, повторю, учится, принимать первые самостоятельные решения в своей жизни, учится выбирать между кофе и чаем самостоятельно, учится быть собой, а не тем кем хотят ее видеть родители / друзья / знакомые. Это не просто, очень не просто. Это страшная борьба внутри себя, которая не всегда выигрывается.
И происходит она только благодаря тем знаниям, которые получены на тренинге. Если бы однажды она не услышала вступительную лекцию и не прошла бы тренинг, сейчас продолжала бы жить, делая нелюбимую работу, занимаясь не своим делом, испытывая колоссальное неудовлетворение от жизни, но не имея возможности что бы то ни было изменить.
Сколько таких людей, которые не получают того удовольствия, которое можно получать от жизни? Нужно только знать где твое место, где работа, приносящая удовольствие, отношения, которые приносят сумасшедшие переживания. А это очень просто, если немного разобраться.
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
Я уверена только в том, что совсем скоро она сможет стать собой. Перестанет быть маленьким инфантильным ребенком в теле взрослого, начнет принимать собственные решения и нести полностью ответственность за свою жизнь. А иначе просто быть не может, поскольку системное мышление раскрывает саму суть человека и человек видит самого себя, все то, что им живет, все детские психологические якоря, травмы и путем осознания все эти проблемы перестают жить нами, мы становимся теми, кто живет собственную жизнь.
Девочка растет, в садик ее не отдают, потому что считают, что лучше пускай занимается с бабушкой, бабушка больше даст в воспитании, чем непонятный детский сад со страшными детьми, которые не дай бог причинят вред ребенку. Девочке с бабушкой очень хорошо, она ее очень любила и любит до сих, они вместе ходят в парк гулять, в музеи на выставки, в театры, на концерты. Занимаются рисованием, учатся читать, вышивать, шить, рукодельничать, смотрят хорошие фильмы и слушают сказки с граммофона.
У бабушки была целая коллекция сказок на пластинках, это были любимые сказки девочки, подолгу она могла сидеть и вслушиваться в приятные голоса, которые доносились из граммофона и рассказывали интересные истории вымышленных героев.
Девочка росла, пошла в музыкальную школу, не потому что захотела сама, а потому что сказали, что играть на фортепиано очень хорошо, можно будет, когда вырастешь играть в компаниях, как в старые добрые советские времена. Бабушка всегда очень переживала, что сама не смогла научиться играть на пианино. Даже папа какое-то время ходил в музыкальную школу в свое время, но продолжилось это не долго, а научился он играть только «Жили у бабуси», потом музыкальную школу бросил.
В музыкальной школе девочке нравилось, подружки, занятия на фортепиано, хор. Не нравилось сольфеджио, но, наверное, этот предмет многим не нравится в музыкальной школе. Девочка продолжала быть послушной, хорошей, отзывчивой и доброй, всегда выполняла задания, терпеливо учила гаммы дома и в школе, занималась, сдавала первые в своей жизни экзамены, еще до начала школы. Но всегда ее сравнивали с другой девочкой, которая была самая лучшая ученица, что мол тут ты недостаточно хорошо играешь, а тут поешь не попадая в ноты, не то, что наша замечательная Танечка…
На следующий год 1 сентября она пошла в школу, большие белые банты, огромные глаза и большие надежды на то, что в школе будет очень интересно, будет много друзей. Но как-то даже с первых дней она почувствовала отчужденность остальных ребят, мало кто хотел с ней дружить, общаться, чаще она была одна, стояла в сторонке у окна на переменах и тихонько плакала от обиды, что никто не хочет с ней дружить. Другие девочки собирали вокруг себя целые компании и с самого первого дня были окружены общением и вниманием. Ей было непонятно, что же она делает не так, почему ее не считают самой хорошей, самой лучшей девочкой, как родители?
Стало понятно, что чтобы быть хорошей нужно делать хорошо другим людям. Она стала приносить пирожки, булочки, которые пекла бабушка и угощала ребят в классе. Старалась всегда играть с ребятами в ручеек или другие игры на переменах, хорошо училась, отвечала на вопросы учителей, но все равно чаще оставалась одна. Домой ее всегда забирала бабушка и они вместе шли гулять, кушать мороженное в любимом кафе или ходили в бассейн.
Было много кружков и секций, куда она ходила и танцы, и вышивание, и музыкальная школа, и рукоделие, и занятия английским языком, много-много всего. Единственное чего не было это нормального общения с другими детьми, ранжирования, которое ребенок получает в детском саду или просто в детском коллективе, когда дети отыгрывают взрослые сценарии. А она боялась, других детей, не понимала, как нужно взаимодействовать с ними и чаще старалась угодить им, как единственный способ, чтобы они общались с ней.
Когда она стала постарше во дворе, у нее появилась первая настоящая подруга, с которой дружит, кстати, до сих пор. Долгими летними вечерами они сидели во дворе, разговаривали, катались на велосипеде, играли и делились всеми-всеми секретами. Не нужно было угождать ей, стараться сделать так, как просит подружка, с ней можно было быть просто собой, чувствовать себя свободнее. Но так получалось только с ней.
В остальном продолжалось нарабатывание привычки – сделаю так, как хочется другому, меня похвалят и будут считать хорошей – значит правильно действую, внутри выровненное состояние. Она старалась помочь всем с уроками, дать списать, сделать то, что попросили, посмеяться над тем, что смешно другим, сказать то, что приятно другому человеку. А время шло… она росла…
Любая манипуляция обидой ее друзей заканчивалась тем, что она была способна забыть обо всем на свете, лишь бы сделать так, чтобы они перестали обижаться и злиться на нее. Любая мелкая ссора или обида заканчивалась тем, что она буквально попятам ходила за обиженным на нее человеком и старалась во всем ему угодить, везде с ним сходить, лишь бы выровнять свой внутренний квадрат, который является основой равновесия анального вектора.
Однажды, возвращаясь домой со школы со своей школьной подругой, она услышала от нее фразу, которая впилась ей в мозг на долгие-долгие годы: «Я тут подумала, ты слабая…». Мозг старался всеми силами найти оправдание и доказать самой себе, что это не так, что на самом деле нет слабости в том, что она стремится помогать всем. Но так и не нашла…
Потребность угождать всем и вся, лишь бы не вызывать обиды в окружающих людям прочно закрепилась в ней на долгие годы обучения в школе, потом в университете. Сказать, что-то против утверждения другого, или сделать что-то, что не входит в планы друзей просто не представлялось возможным. О чем говорить, если даже в кафе выбирая с друзьями, что покушать, она сначала смотрела, что же выберут они, а потом сама делала выбор в пользу этого же или чего-то подобного. В какое кино пойдем? Куда скажете! Что выберем? Я как все.
Я КАК ВСЕ…
24 года, которые так и прошли, куда все, туда и я. Собственные желания? Нет, не слышала.
Так она поступила и выучилась в ВУЗе, к которому нет ни желания, ни способностей. Как закончила этот университет? С помощью кожных ухищрений, там списать, тут списать, тут что-то ухватить, там рассказать… так сдавались экзамены. Так был написан диплом, за который, кстати, ей поставили 5. За что? За то, что она вышла перед комиссией и рассказывала диплом, который сдавался третий год подряд? За то, что даже не смогла ответить на элементарные вопросы?
Да нет, наверное, за то, что все так и считали ее хорошей девочкой, которую нужно похвалить. После защиты она плакала, потому что понимала, что произошло что-то неправильное. Нельзя ставить оценку «отлично» человеку, который совершенно не разбирается в предмете и ни сделал по диплому практически ничего и оценку «хорошо» человеку, который делал диплом сам, но просто не сделал достаточно хорошо. Теряется мотивация у тех ребят, которые действительно хотят учиться, которые стремятся делать все сами, потому что знают, что они на своем месте.
Что с ней происходит сейчас? Недавно она прошла тренинг по Системно-векторной психологии, который сейчас открывает ей глаза на все, что происходит в ее жизни, на то, что происходило до, и на то, куда нужно двигаться и что делать дальше. Очень непросто признавать такие вещи в себе, непросто сказать самой себе: «Послушай, ведь ты даже не можешь решить, какой кофе будешь пить, на какой фильм пойти в кино, не говоря уже о более серьезном выборе».
Анально-зрительная девочка, у которой не было собственных желаний, собственного мнения и собственного взгляда на жизнь. Никогда! Знаете, как это больно принять в себе, что всю жизнь живешь ради того, чтобы удовлетворить чужие желания, угодить всем, кому не лень, главное, чтобы все похвалили и сказали, что ты хорошая. Но всем, как мы знаем не угодить, и всегда находится кто-то, кто остается недоволен, кто ругается, кричит и тем самым приносит досаду, обиду, боль и разочарование в себе, что опять оказалась недостаточно хороша.
Сегодня благодаря пониманию своих внутренних свойств, желаний, талантов она учится, повторю, учится, принимать первые самостоятельные решения в своей жизни, учится выбирать между кофе и чаем самостоятельно, учится быть собой, а не тем кем хотят ее видеть родители / друзья / знакомые. Это не просто, очень не просто. Это страшная борьба внутри себя, которая не всегда выигрывается.
И происходит она только благодаря тем знаниям, которые получены на тренинге. Если бы однажды она не услышала вступительную лекцию и не прошла бы тренинг, сейчас продолжала бы жить, делая нелюбимую работу, занимаясь не своим делом, испытывая колоссальное неудовлетворение от жизни, но не имея возможности что бы то ни было изменить.
Сколько таких людей, которые не получают того удовольствия, которое можно получать от жизни? Нужно только знать где твое место, где работа, приносящая удовольствие, отношения, которые приносят сумасшедшие переживания. А это очень просто, если немного разобраться.
ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
Я уверена только в том, что совсем скоро она сможет стать собой. Перестанет быть маленьким инфантильным ребенком в теле взрослого, начнет принимать собственные решения и нести полностью ответственность за свою жизнь. А иначе просто быть не может, поскольку системное мышление раскрывает саму суть человека и человек видит самого себя, все то, что им живет, все детские психологические якоря, травмы и путем осознания все эти проблемы перестают жить нами, мы становимся теми, кто живет собственную жизнь.
Уже 24473результатов
оставили более
19000 человек
оставили более
19000 человек
Результаты прошедших тренинг