-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
15 лет употреблял наркотики, меня ничто не останавливало. Сейчас я без наркотиков!
Системно-векторная психология Юрия Бурлана спасла мне жизнь, когда наркотики ее почти унесли. Сам я не мог выбраться. 15 лет тяжелейших состояний. Учёба моя загублена, но я работал. Пару дней трезвости, и снова тяга изменять сознание… Достиг абсолютного дна. Ни родители, ни жена, ни дочь – ничто не могло меня остановить. Уже сам простился со своей жизнью – сердце стало отказывать... И вдруг, попав на тренинг, я услышал на звуковых занятиях то, что, оказывается, искал всю жизнь...
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
У мужа другая женщина! Возвращать в семью или строить жизнь заново?
Сложно сказать, как именно, но в какой-то момент жизни я поняла, что у мужа что-то происходит. Я задала определенные вопросы, и он сказал: "Да, у меня появилась другая женщина". Жизнь рухнула... Вообще, для меня создать отношения никогда не было проблемой. Проблемой было сделать так, чтобы эти отношения длились. За плечами было несколько замужеств, которые развалились, — я проживала один и тот же негативный сценарий, который не осознавала.
Елена Кальмаевамедсестра Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
СВП для меня лично это как рождение
Нельзя сравнивать даже с тем, что было год назад: как будто завелась пружина, которая каждый день тебя подбрасывает на небывалую высоту. Хочу то, хочу это, легко решаю возникающие проблемы. Чувствую в себе силы, знаю, куда их прикладывать и как.
Александр Молотов Читать -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео -
Как избавиться от страхов? Панические атаки. Социофобия. Коррекционный психолог с примерами
Молодая женщина в возрасте 35 лет обращается за психологической помощью. В течение 15 лет из этих 35 она страдает от страхов и панических атак...
Астреинова Евгения Анатольевнакоррекционный психолог Смотреть видео -
Как найти настоящую любовь и выйти замуж?
... Очень хотелось быть с определенным человеком, я была уверена в том, что это самая настоящая любовь. Если без него, то зачем жить... Но как-то не получалось. Видимо, мое поведение человека оттолкнуло. Никто ведь не учил нас любить... Я не понимала, что происходит, что со мной не так, очень страдала...
Виктория Лаврищеваменеджер по продажам Смотреть видео -
В чем причина сексуальных проблем в парах, которые живут вместе много лет?
Однажды ко мне на прием пришел мужчина с артериальной гипертензией и букетом психосоматических переживаний — холецистит, гастрит. И что меня удивило, он попросил дать анализ на половые гормоны: "У меня проблемы". Я вижу его психологический тип, я понимаю, что никаких проблем с мужским здоровьем у него быть не может. Я объяснила ему, что для него является стрессом и каким образом он себя загнал в такое состояние.
Лиясова Дина Бариевнаврач-терапевт, медицинский психолог, директор медцентра Смотреть видео -
Как жить дальше, когда ушла жена? Как выйти из зависимости?
Я был уверен, что это тот человек, рядом с которым я хочу прожить всю жизнь, вместе состариться и умереть в один день. Мы прожили вместе пять лет. Когда жена собрала чемодан и ушла, ощущение было, что на меня уронили рояль. Чтобы как-то адаптировать эту ситуацию, я испробовал всё, даже наркотики. Это была программа на самоуничтожение...
Валентин Блохинюрист Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Как выйти из депрессии?
Я всегда была веселой и общительной, и вообще "разгуляй душа". После рождения ребенка я стала социопатом, мне было особенно тяжело на людях и с людьми, мне была нужна тишина. Я не понимала, чего хочу. Вроде все есть, муж молодец, старается, и ребенок рядом, но радости ни от чего не получала. Добавились еще панические атаки и страхи. Никто мне не мог помочь, никто не понимал моих мучений, всем было со мной тяжело...
Ольга Холопова Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
До тренинга не видел смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни
У меня была даже не депрессия, а постоянный фоновый тупик и отсутствие смысла жизни. Было состояние внутренней пустоты и какой-то бессмысленности. Постоянное тяжёлое внутреннее чувство непонимания, что я вообще делаю на этой планете? И колоссальная неприязнь к людям, даже самым близким: к родителям, к собственному ребёнку. Пройти тренинг — это как впервые начать видеть и слышать..
Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Ребенку хотели поставить диагноз аутизма. Тренинг помог справиться с задержкой речи
Моему сыну было 4 года, а он почти не говорил, и ни логопеды, ни психологи не могли помочь. Он был агрессивным по отношению к окружающим, издевался над животными, совершенно не слушался. Даже отказывался есть. Это всё было похоже на какой-то протест. Я так устала, что не знала, что делать. А после того, как я прошла тренинг Юрия Бурлана — я стала буквально видеть ребёнка насквозь...
Евгениямедсестра Смотреть видео -
Суицидальные мысли без остановки каждый день. Принимала антидепрессанты и снотворные
Тренинг дал мне понимание не только себя, а мира в целом. Я нашла то, что искала. У меня ушла боль, которую испытывала много лет. Душа ожила, у мира есть краски, а у жизни — смысл. Никогда бы не подумала раньше, что однажды я скажу: "я люблю тебя, жизнь"...
Алина Кадушкина Читать -
Как привлечь мужчину и выйти замуж?
Если сказки заканчиваются свадьбой, то в жизни со свадьбы все только начинается. И как суметь выстроить эту совместную жизнь? Тренинг изменил мое отношение к мужчинам.
Ирина Кашкаровадиректор по персоналу Смотреть видео -
Новейшая технология человеческих душ
Я убедился, что на основе системно-векторного подхода психология становится точной наукой
Назаров Айрат Ахметовичдоктор физико-математических наук Читать -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Я не мог учиться. Почему?
На пороге вступления во взрослую жизнь я погрузился в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, и учеба пошла на спад. Несмотря на то, что с 5-го класса я подавал большие надежды в точных науках, интересовался математикой, участвовал в международных олимпиадах по физике, в 9, 10 и 11 классах какая-то внутренняя подавленность и ригидность стали мешать...
Артем Ашимов Смотреть видео -
После тренинга наркотики мне больше не нужны
Употреблять наркотики я начала под влиянием окружения. Было обманчивое ощущение, что наркотики расширяют сознание, но на самом деле они заводили меня все дальше в тупик, в непонимание самой себя. При этом ни мои близкие, ни мои друзья не знали о моих проблемах. Уже после первых лекций как волной накатило потрясение от информации обо мне, о наркотиках...
Татьяна ШвецоваIT-cпециалист Смотреть видео -
Состояние страха было настолько сильным - я просто не мог нормально жить
До тренинга меня преследовали ужасающие видения, казалось, что повсюду подстерегает какая-то опасность. Неловко признаваться, но я даже спал со светом, а обычные дела по дому выполнял с оглядкой на дверной проем. Даже сходить в магазин меня не пускал липкий, тягучий страх – ведь там люди! Познакомившись с системно-векторной психологией Юрия Бурлана и глубоко погрузившись в материал, я был очень удивлён...
Лаймис Банявичюсредактор, менеджер проектов Смотреть видео -
Погиб муж — горе, из которого я никак не могла выйти
Когда к десятилетиям внутренней пустоты и усталости от тщетных попыток ее заполнить добавились 7 лет горя, я готова была вообще отказаться от жизни. Во время беременности у меня погиб муж. С тех пор я ходила, как по замкнутому кругу, словно в капсуле, отделившей меня от внешнего мира. При взаимодействии с людьми чувство жгучего одиночества не покидало меня. И вот буквально 2 месяца назад я словно вынырнула! На тренинге...
Христина Богдановаадминистратор, преподаватель математики Смотреть видео -
Системно-векторная психология - это всеобъемлющее знание, которое помогает решать массу проблем
Чем больше я изучала психологию, тем меньше понимала её. Моё психологическое образование и накопленные знания не предоставляли возможностей успешно использовать их в реальной работе...
Татьяна Сосновскаяпедагог, психолог Смотреть видео

Я не смогла бы понять своего сына без знаний Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Наталия Свиридова педагог, репетитор Липецк 19 августа 2016
Результат, про который я хочу написать, особенный. Именно в поисках решения этой проблемы я записалась на тренинг по Системно-векторной психологии три года назад.
Гром среди ясного неба
Вспоминаю осень 2013 года. Мой сын, которому было 12, сказал, что больше не хочет заниматься плаванием. Это прозвучало как гром среди ясного неба. На попытки выяснить причину я не получила никаких вразумительных ответов. «Не хочу» и точка. «Что это? Почему?» – у меня проносились сотни вариантов ответов, рисовались страшные картинки, чем же ребенок будет теперь заниматься в свободное время, строились планы, куда бежать, с кем говорить, у кого просить совета.
«Как же так? – не укладывалось в моей голове. – Ведь он плавает с четырех лет. У него великолепные физические данные, уже выполнил юношеские и частично взрослые разряды. Перспектива просто отличная: кандидат в мастера, потом мастер спорта. Ведь все хорошо. Так в чем дело? Может, это просто подростковый бунт такой? Надоело напрягаться, ведь тренировки каждый день? Лучше сидеть дома за компьютером?»
Много суеты
Попытались надавить, отвезли в бассейн «через не хочу». Бесполезно. Он просто уходил оттуда, дождавшись, пока мы, родители, уедем. Я побежала к тренерам. В ответ они просто пожимали плечами и строили предположения, что, возможно, за кем-то потянулся, попал в плохую компанию, влюбился и так далее.
Потом я разговаривала с учителем физкультуры в школе, потом с кем-то из родителей, у которых дети тоже бросили бассейн. Я даже пошла к психологу. Первый и последний раз в своей жизни. Но и здесь результата не было. Более того, поняла, что с таким же успехом я могла бы сидеть на месте психолога, а она – в кресле пациента.
Разговоры «по душам» с сыном тоже не вносили ясности. Только один раз на мои слова, что жалко бросать плавание, в которое вложено столько сил, времени, что он ведь хотел стать мастером спорта (он, действительно, сам говорил об этом), сын заплакал и сказал: «Мама, это ТЫ всего этого хотела, но не я».
Что-то где-то ёкнуло у меня, блеснул какой-то луч осознания: а правда, не я ли все это придумала? Но нет, разве можно признаться себе в этом? Разум быстро нашел объяснения, привел массу доказательств, убедил, что я замечательная мама, никогда не давлю на детей и так далее.
Выход есть
В этот же период в интернете мне попалась системно-векторная психология Юрия Бурлана. Было невероятно интересно: я читала библиотеку на портале, приходили какие-то осознания, и я записалась на тренинг с надеждой решить вопрос с сыном. Что я хотела? В глубине души – вернуть его в спорт. Ни больше ни меньше.
Во время прохождения тренинга сначала пришло понимание себя, своего состояния. В первую очередь осознания стресса в кожном векторе, который заставлял мельтешить, делать миллион ненужных, пустых дел и сбивал с ритма моего сына с анально-звуковой связкой векторов, которая задавала ему абсолютно противоположные мне желания – к неторопливой жизни и сосредоточению на своем внутреннем мире.
Это осознание позволило успокоиться, мысли перестали лихорадочно метаться. Я больше не торопила сына, не дергала, что вот надо быстрее начать чем-то заниматься, почему ты сидишь дома, а мог бы сделать то-то и то-то. Не прошло и месяца, как я услышала от него: «Мам, ты какая-то другая стала».
Занятия по звуковому вектору расставили все по местам, и бесконечные вопросы получили четкие ответы, с полным описанием причин и следствий.
Хочу, чтобы он…
Для моего анально-звукового с кожным и зрительным векторами ребенка, конечно, плавание было замечательным видом спорта, если бы он занимался им непрофессионально, а просто для поддержания своей физической формы. В анальном векторе нет желания к соревнованию, к борьбе, во что бы то ни стало приплыть первым, быть быстрее, чем другие. Я сама индуцировала своего сына, эмоционально накручивала, говорила: «Давай, ты сможешь, ты будешь первый, у тебя все получится!»
И у него, действительно, получалось. Но только огонек в его глазах быстро гас, и нужно было снова зажигать его. Я это все видела, но не хотела признаться самой себе (а в общем-то, и не понимала), что это было МОЕ желание, это Я хочу, чтобы мой сын был первым и стал профессиональным спортсменом. А он послушный анально-зрительный «золотой» ребенок, который не хочет расстраивать маму и будет делать то, что она ему скажет.
Осознание
Но самое неожиданное осознание пришло после лекции по звуковому вектору. Этот вектор доминантный, и его состояние влияет на состояния в других векторах. Не будут удовлетворены желания в звуковом векторе – всем векторам будет плохо.
С началом пубертата (11-12 лет) у подростков со звуковым вектором особенно остро могут пробуждаться глобальные философские вопросы. Они начинают бессознательно искать ответы на вопросы бытия, смысла жизни, своего места в ней.
Спорт – прекрасное наполнение желаний кожного вектора к движению, к соревнованию, к успеху. Но если у ребенка есть звуковой вектор, то одним спортом здесь не ограничиться, да и профессионально он заниматься им не будет. Этого просто до невозможности мало для наполнения. Так и произошло с моим сыном.
Что дальше
Через год после того, как мой сын бросил бассейн, он взял в руки гитару. Обычную старую гитару, которая пылилась у нас много лет, и я периодически собиралась ее выбросить. Без учителей, совершенно самостоятельно, с помощью видео-уроков он научился играть. Через 3 месяца мы подарили ему уже хорошую профессиональную гитару. Еще через полгода он сел передо мной и сказал: «Послушай, мам, я сочинил музыку»…
Сейчас я пишу эти строки, и у меня наворачиваются слезы на глаза. Почему? Потому что безумно жаль, что я не познакомилась с системно-векторной психологией Юрия Бурлана раньше, когда моему сыну было хотя бы лет пять. Тогда бы я знала, что из детей со звуковым вектором не надо делать спортсменов, а лучше отвести в музыкальную школу. Тогда бы я понимала, что анальному малышу противопоказана спешка, его нельзя подгонять и торопить.
Я бы не подтрунивала над его какими-то непонятными орфографическими ошибками, а забеспокоилась бы, так как это один из признаков дислексии, которая бывает у звуковых детей. Более того, невинные, как мне казалось, шутки насчет ошибок, больно ранят его кожный вектор и взращивают в нем чувство неуверенности. Я бы понимала, почему анальный малыш часто обижается и долго помнит все обиды. Я бы не говорила своему зрительному ребенку: «Вытри слезы, будь настоящим мужчиной! Что ты, как девчонка, расплакался?» И НИКОГДА бы не отпустила его с папой на охоту, где он увидел, как стреляют в живых лисиц. И у моего сына не ухудшилось бы зрение. Горько осознавать все это.
Я очень завидую сегодняшним родителям, которые получат знания по системно-векторной психологии Юрия Бурлана и смогут избежать трагических ошибок в воспитании своих детей.
Эпилог
Все же мне повезло. Я успела. Сегодня мой 15-летний сын играет на гитаре, сочиняет музыку, занимается вокалом. Он чувствует огромное удовлетворение и гордится, что всего этого добился сам. Он не бросил спорт, занимается легкой атлетикой в удобном ему режиме. Ему не нужно быть профессиональным спортсменом, ему вполне достаточно пробежать кросс и внести свой вклад в командный зачет, уметь подтягиваться на турнике, отжиматься, иметь хороший пресс. Теперь он не стесняется своих слез, потому что знает, что такова его природа и стыдиться нечего.
Когда мой сын был маленьким, я часто говорила, что не понимаю его. Ну вот совсем. Дочь для меня была как открытая книга, а сын – нет. И было очень тяжело жить с этим непониманием. Сейчас не осталось никаких вопросов. Я знаю, как вести себя, что говорить, как говорить. Я знаю, что не надо перескакивать с темы на тему (как обычно я делала) в разговоре с ним; что нужно обязательно заметить его старания и сказать ему об этом, если он помыл посуду или выучил новую мелодию, или получил хорошую отметку в школе. Я знаю, что нужно обязательно сразу попросить у него прощение, если невольно обидела.
Я понимаю, почему иногда у него в глазах я вижу боль. Эта боль однажды вылилась в ссору и слезы. «Я не знаю, что со мной. Мне иногда ничего не хочется. Зачем? В чем смысл?» – такие слова я услышала. И у нас был разговор. Разговор о том, что у всех людей от природы разные цели и задачи, разные желания, разные ценности; что психика человека складывается из восьмимерного объема, восьми векторов. Семь векторов имеют материальные желания и только у одного – звукового – желания лежат в нематериальной плоскости. Они заставляют человека задавать вопросы о смысле жизни. И это главные бессознательны вопросы, которые требуют ответа, поэтому все остальное, карьера, деньги, успех, уходит на второй план.
Это был долгий разговор. Слезы высохли, появилась надежда в глазах. Я спросила: «Тебе стало легче?» «Да. Спасибо», – был ответ.
Смогла бы я понять без знаний системно-векторной психологии, что происходит с моим сыном и поддержать его? Уверена, что нет. А сейчас, несмотря на подростковый возраст сына, между нами больше взаимопонимания и доверия, чем когда-либо раньше.
Гром среди ясного неба
Вспоминаю осень 2013 года. Мой сын, которому было 12, сказал, что больше не хочет заниматься плаванием. Это прозвучало как гром среди ясного неба. На попытки выяснить причину я не получила никаких вразумительных ответов. «Не хочу» и точка. «Что это? Почему?» – у меня проносились сотни вариантов ответов, рисовались страшные картинки, чем же ребенок будет теперь заниматься в свободное время, строились планы, куда бежать, с кем говорить, у кого просить совета.
«Как же так? – не укладывалось в моей голове. – Ведь он плавает с четырех лет. У него великолепные физические данные, уже выполнил юношеские и частично взрослые разряды. Перспектива просто отличная: кандидат в мастера, потом мастер спорта. Ведь все хорошо. Так в чем дело? Может, это просто подростковый бунт такой? Надоело напрягаться, ведь тренировки каждый день? Лучше сидеть дома за компьютером?»
Много суеты
Попытались надавить, отвезли в бассейн «через не хочу». Бесполезно. Он просто уходил оттуда, дождавшись, пока мы, родители, уедем. Я побежала к тренерам. В ответ они просто пожимали плечами и строили предположения, что, возможно, за кем-то потянулся, попал в плохую компанию, влюбился и так далее.
Потом я разговаривала с учителем физкультуры в школе, потом с кем-то из родителей, у которых дети тоже бросили бассейн. Я даже пошла к психологу. Первый и последний раз в своей жизни. Но и здесь результата не было. Более того, поняла, что с таким же успехом я могла бы сидеть на месте психолога, а она – в кресле пациента.
Разговоры «по душам» с сыном тоже не вносили ясности. Только один раз на мои слова, что жалко бросать плавание, в которое вложено столько сил, времени, что он ведь хотел стать мастером спорта (он, действительно, сам говорил об этом), сын заплакал и сказал: «Мама, это ТЫ всего этого хотела, но не я».
Что-то где-то ёкнуло у меня, блеснул какой-то луч осознания: а правда, не я ли все это придумала? Но нет, разве можно признаться себе в этом? Разум быстро нашел объяснения, привел массу доказательств, убедил, что я замечательная мама, никогда не давлю на детей и так далее.
Выход есть
В этот же период в интернете мне попалась системно-векторная психология Юрия Бурлана. Было невероятно интересно: я читала библиотеку на портале, приходили какие-то осознания, и я записалась на тренинг с надеждой решить вопрос с сыном. Что я хотела? В глубине души – вернуть его в спорт. Ни больше ни меньше.
Во время прохождения тренинга сначала пришло понимание себя, своего состояния. В первую очередь осознания стресса в кожном векторе, который заставлял мельтешить, делать миллион ненужных, пустых дел и сбивал с ритма моего сына с анально-звуковой связкой векторов, которая задавала ему абсолютно противоположные мне желания – к неторопливой жизни и сосредоточению на своем внутреннем мире.
Это осознание позволило успокоиться, мысли перестали лихорадочно метаться. Я больше не торопила сына, не дергала, что вот надо быстрее начать чем-то заниматься, почему ты сидишь дома, а мог бы сделать то-то и то-то. Не прошло и месяца, как я услышала от него: «Мам, ты какая-то другая стала».
Занятия по звуковому вектору расставили все по местам, и бесконечные вопросы получили четкие ответы, с полным описанием причин и следствий.
Хочу, чтобы он…
Для моего анально-звукового с кожным и зрительным векторами ребенка, конечно, плавание было замечательным видом спорта, если бы он занимался им непрофессионально, а просто для поддержания своей физической формы. В анальном векторе нет желания к соревнованию, к борьбе, во что бы то ни стало приплыть первым, быть быстрее, чем другие. Я сама индуцировала своего сына, эмоционально накручивала, говорила: «Давай, ты сможешь, ты будешь первый, у тебя все получится!»
И у него, действительно, получалось. Но только огонек в его глазах быстро гас, и нужно было снова зажигать его. Я это все видела, но не хотела признаться самой себе (а в общем-то, и не понимала), что это было МОЕ желание, это Я хочу, чтобы мой сын был первым и стал профессиональным спортсменом. А он послушный анально-зрительный «золотой» ребенок, который не хочет расстраивать маму и будет делать то, что она ему скажет.
Осознание
Но самое неожиданное осознание пришло после лекции по звуковому вектору. Этот вектор доминантный, и его состояние влияет на состояния в других векторах. Не будут удовлетворены желания в звуковом векторе – всем векторам будет плохо.
С началом пубертата (11-12 лет) у подростков со звуковым вектором особенно остро могут пробуждаться глобальные философские вопросы. Они начинают бессознательно искать ответы на вопросы бытия, смысла жизни, своего места в ней.
Спорт – прекрасное наполнение желаний кожного вектора к движению, к соревнованию, к успеху. Но если у ребенка есть звуковой вектор, то одним спортом здесь не ограничиться, да и профессионально он заниматься им не будет. Этого просто до невозможности мало для наполнения. Так и произошло с моим сыном.
Что дальше
Через год после того, как мой сын бросил бассейн, он взял в руки гитару. Обычную старую гитару, которая пылилась у нас много лет, и я периодически собиралась ее выбросить. Без учителей, совершенно самостоятельно, с помощью видео-уроков он научился играть. Через 3 месяца мы подарили ему уже хорошую профессиональную гитару. Еще через полгода он сел передо мной и сказал: «Послушай, мам, я сочинил музыку»…
Сейчас я пишу эти строки, и у меня наворачиваются слезы на глаза. Почему? Потому что безумно жаль, что я не познакомилась с системно-векторной психологией Юрия Бурлана раньше, когда моему сыну было хотя бы лет пять. Тогда бы я знала, что из детей со звуковым вектором не надо делать спортсменов, а лучше отвести в музыкальную школу. Тогда бы я понимала, что анальному малышу противопоказана спешка, его нельзя подгонять и торопить.
Я бы не подтрунивала над его какими-то непонятными орфографическими ошибками, а забеспокоилась бы, так как это один из признаков дислексии, которая бывает у звуковых детей. Более того, невинные, как мне казалось, шутки насчет ошибок, больно ранят его кожный вектор и взращивают в нем чувство неуверенности. Я бы понимала, почему анальный малыш часто обижается и долго помнит все обиды. Я бы не говорила своему зрительному ребенку: «Вытри слезы, будь настоящим мужчиной! Что ты, как девчонка, расплакался?» И НИКОГДА бы не отпустила его с папой на охоту, где он увидел, как стреляют в живых лисиц. И у моего сына не ухудшилось бы зрение. Горько осознавать все это.
Я очень завидую сегодняшним родителям, которые получат знания по системно-векторной психологии Юрия Бурлана и смогут избежать трагических ошибок в воспитании своих детей.
Эпилог
Все же мне повезло. Я успела. Сегодня мой 15-летний сын играет на гитаре, сочиняет музыку, занимается вокалом. Он чувствует огромное удовлетворение и гордится, что всего этого добился сам. Он не бросил спорт, занимается легкой атлетикой в удобном ему режиме. Ему не нужно быть профессиональным спортсменом, ему вполне достаточно пробежать кросс и внести свой вклад в командный зачет, уметь подтягиваться на турнике, отжиматься, иметь хороший пресс. Теперь он не стесняется своих слез, потому что знает, что такова его природа и стыдиться нечего.
Когда мой сын был маленьким, я часто говорила, что не понимаю его. Ну вот совсем. Дочь для меня была как открытая книга, а сын – нет. И было очень тяжело жить с этим непониманием. Сейчас не осталось никаких вопросов. Я знаю, как вести себя, что говорить, как говорить. Я знаю, что не надо перескакивать с темы на тему (как обычно я делала) в разговоре с ним; что нужно обязательно заметить его старания и сказать ему об этом, если он помыл посуду или выучил новую мелодию, или получил хорошую отметку в школе. Я знаю, что нужно обязательно сразу попросить у него прощение, если невольно обидела.
Я понимаю, почему иногда у него в глазах я вижу боль. Эта боль однажды вылилась в ссору и слезы. «Я не знаю, что со мной. Мне иногда ничего не хочется. Зачем? В чем смысл?» – такие слова я услышала. И у нас был разговор. Разговор о том, что у всех людей от природы разные цели и задачи, разные желания, разные ценности; что психика человека складывается из восьмимерного объема, восьми векторов. Семь векторов имеют материальные желания и только у одного – звукового – желания лежат в нематериальной плоскости. Они заставляют человека задавать вопросы о смысле жизни. И это главные бессознательны вопросы, которые требуют ответа, поэтому все остальное, карьера, деньги, успех, уходит на второй план.
Это был долгий разговор. Слезы высохли, появилась надежда в глазах. Я спросила: «Тебе стало легче?» «Да. Спасибо», – был ответ.
Смогла бы я понять без знаний системно-векторной психологии, что происходит с моим сыном и поддержать его? Уверена, что нет. А сейчас, несмотря на подростковый возраст сына, между нами больше взаимопонимания и доверия, чем когда-либо раньше.
Уже 25770результатов
оставили более
19000 человек
оставили более
19000 человек
Результаты прошедших тренинг