-
Я рекомендую пройти тренинг всем психиатрам и психотерапевтам, наркологам в обязательном порядке
Системно-векторная психология это то, что я так долго и безуспешно искала в психиатрии – это точное научное знание о психике человека. Безошибочное, определенное, конкретное, объективное. То, что можно проверять и перепроверять, и оно всегда сходится
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Читать -
15 лет употреблял наркотики, меня ничто не останавливало. Сейчас я без наркотиков! Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео
-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь - зачем жить Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео
-
Благодаря знаниям СВП, понимание причины заболевания происходит за минуты Дина Лиясоваврач-терапевт, медицинский психолог, директор медцентра Смотреть видео
-
СВП это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео
-
Системно-векторная психология – это будущее медицины Татьяна Щербаковаврач-невролог Смотреть видео
-
Как привлечь мужчину и выйти замуж? Ирина Кашкаровадиректор по персоналу Смотреть видео
-
Ушла любовная зависимость, которая длилась 12 лет! Светлана Яковлевапарикмахер-стилист Смотреть видео
-
До тренинга не видел
смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Ребенку хотели поставить диагноз аутизма. Тренинг помог справиться с задержкой речи Евгениямедсестра Смотреть видео
-
До тренинга я не жила ни одного дня жизни...
Я знаю, что это только начало, и это не то начало, которое пугает. Это то, от чего я каждое утро просыпаюсь в радостном предвкушении, чего не было даже в детстве. Мне интересно жить!
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Читать -
Ушла апатия к жизни, появились силы и знания, как всего достичь
Мне было не интересно жить. Я ни к чему не стремилась. Я даже не могла разобраться в том, что мне на самом деле хочется от жизни. Я не могла понять, что мне интересно в жизни, потому что интерес к жизни пропал.
Алина Шпотинаинженер-технолог Читать -
Новейшая технология человеческих душ
Я убедился, что на основе системно-векторного подхода психология становится точной наукой
Назаров Айрат Ахметовичдоктор физико-математических наук Читать -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео
-
Родила сына и жизнь моя превратилась в ад
К 1,5 годам я ненавидела своего сына так, что была способна удушить его собственными руками. Всё это совмещалось с жуткой нищетой, с постоянным, критическим недосыпом...
Ольга Баронкина Читать -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии Диана Кирссврач Смотреть видео
-
Дочери несколько лет снились кошмары, с обучением было сложно
Я развелась с мужем, когда дочери было 3,5 года. У меня было ощущение, что я умираю. Все мои нехватки, обида на мир, на мужа обострились так, что я превратилась в чудовище по отношению к своей дочери...
Рамиля Ибрагимоваменеджер по работе с клиентами Читать -
После тренинга наркотики мне больше не нужны Татьяна ШвецоваIT-cпециалист Смотреть видео
-
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!" Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео
-
Я открываю совершенно новый мир наслаждения и интимного общения
Каких только скрытых смыслов я не вкладывала в секс раньше!
Екатерина Усковапереводчик Читать -
Были напряженные
отношения с сыном. После прохождения тренинга ситуация в корне изменилась Анна Сорокинаменеджер по продажам Смотреть видео -
Раньше ни я, ни муж не могли справиться с дочкой
Ну про ребенка и писать нечего, я прекрасно понимаю свою чудную кожно-зрительную девочку! И конечно же и пальцем ее никто не трогает. И даже в перерыве между тренингами родила еще одну))
Анастасия Баринова Читать -
Состояние страха было настолько сильным - я просто не мог нормально жить Лаймис Банявичюсредактор, менеджер проектов Смотреть видео
-
Погиб муж - горе, из которого я никак не могла выйти Христина Богдановаадминистратор, преподаватель математики Смотреть видео
-
Системно-векторная психология - это всеобъемлющее знание, которое помогает решать массу проблем Татьяна Сосновскаяпедагог, психолог Смотреть видео
-
Претензии в отношениях с мужем ушли, появились близость и понимание Наталья Семеновапсихолог, хореограф Смотреть видео
-
Ежедневные раскачивания
под монотонное мычание -
я не могла понять, что с моим сыномБлагодаря Юрию Бурлану и его системно-векторной психологии, я остановила процесс разрушения психики моему сыну, мое материнское сердце просто разрывается от радости...
Людмила Воробьевамашинист крана Читать -
Тренинг научил меня
понимать себя и людей, ушла зажатость, появилась уверенность в себеПостепенно ушла зажатость. Я стала себя проявлять, и как итог, со временем, появилось то, о чем я и не смела мечтать… Уверенность в себе!!!
Татьяна Караказоваврач-невролог, кинезиолог, остеопат Читать -
За два года, что я знаком с СВП, оборот компании увеличился в 2 раза, прибыль в 4,5 раза
Работа стала более в радость и удовольствие. Проекты, где я только учредитель тоже стали прибыльнее
Али Абдураимовгенеральный директор производственной компании Читать -
Я кричала на ребенка... На тренинге поняла, что могла испортить его психику, его интеллект Виктория Ткаченкоруководитель отдела продаж Смотреть видео

Стремление сострадать - это насущная необходимость
Светлана Рычина Оренбург 27 декабря 2016
Результат 2. Добросердечие: наивность или зрелость?
«Когда была маленькой, мечтала стать актрисой. Помню, как все радовались и смеялись, когда я «играла» на табуретке, как на баяне. А ещё прыгала по двору и представляла, что я быстрый олень». Мама рассказывала мне эту историю не раз. И я помню, как моё сердце сжималось от жалости всякий раз, когда её слышала. Больно было осознавать, что я привыкла видеть близкого человека угрюмым и несчастливым, а ведь когда-то в детстве она была игривой и жизнерадостной.
Мама подкидывала и более серьёзные поводы для сопереживания. Помню оторопь, которую испытала, когда она в подавленном состоянии ушла из дома в ночь, а бабушка причитала: «Ох, боюсь, что-то с собой сделает»,— мол, наложит на себя руки.
Она часто замыкала внимание на своих горестях, и я горевала с ней. Мне нравилось делить с ней эмоции. С другой стороны, при этом я часто ощущала себя обманутой, ведь она могла вдруг резко переменить настроение и начать высмеивать меня за стремление открывать сердце и сочувствовать, представляя мои порывы как проявление наивности и простофильства.
«Ваша мама амбивалентна. Помните об этом, общаясь с ней». Такую формулу налаживания отношений предложил мне однажды психолог. Она меня совершенно не устроила, даже когда я выяснила, что незнакомый термин «амбивалентность» означает склонность к внезапной смене настроения. Этот способ никуда не устранял тысячи воображаемых иголок, которые вполне ощутимо разлетались в моей голове, когда мама проявляла холодность или подшучивала надо мной.
Я начала стесняться своей чувствительности и стала чуть ли не культивировать в себе равнодушие, чтобы меня, не дай бог, не начали высмеивать. И только познакомившись с системно-векторной психологией Юрия Бурлана, впервые за многие годы поняла, насколько это мешало мне ощутить жизнь во всей полноте, и разобралась в глубинных механизмах наших с мамой взаимоотношений.
Оказалось, что моя мама носительница зрительного вектора. В зависимости от степени развитости он проявляет себя по-разному. Для маленького зрительного человечка процесс развития заключается в том, чтобы научить его трансформировать страх в эмпатию. Дело в том, что каждый зрительник рождается со страхом смерти — корневой эмоцией, которую испытывала кожно-зрительная женщина во имя сохранения первобытной стаи. Пугаясь, она на уровне феромонов предупреждала стаю об опасности и давала соплеменникам возможность спастись.
В развитом состоянии зрительные люди — выдающиеся актёры, художники, архитекторы, врачи. Они умеют отлично передавать эмоции на сцене, сопереживать пациентам, ощущать чужую боль как свою, выражать чувства на холсте. Эти люди знают толк в красоте и подмечают прекрасное не только в материальном пространстве, но и во внутреннем мире человека.
Именно умение выводить эмоции наружу, переживая за другого, приносит им колоссальное наслаждение и реализацию в социуме. В ином случае они обречены на то, чтобы получать удовольствие от жизни лишь урывками, постоянно замыкая внимание на своей персоне, устраивая истерики, эмоциональный шантаж.
Моей маме не повезло. Её стремление к сопереживанию в подростковом возрасте не было подкреплено соответствующими навыками, которые для представителей зрительного вектора нарабатываются через создание тесной эмоциональной связи с мамой, с помощью чтения книг, воспитывающих сопереживание, и игры в театральном кружке, уходу за больным или пожилым человеком, благотворительной деятельности.
Носительницей зрительного вектора являюсь и я. В детстве мне посчастливилось получить достаточно возможностей для его развития. Спасибо маме, которая помогла их развить, несмотря на свои непростые состояния! Я научилась сопереживать, но одновременно научилась стесняться этого желания. Поверила, что если мне самой душевного тепла не хватает, а я буду ещё и другим его раздавать, то точно буду выглядеть как дурачина.
И только знакомство с системно-векторной психологией помогло мне чётко осознать свои истинные потребности и понять, что сострадание— это никакая не наивность. Более того, это насущная необходимость. Как для всего мира, в котором достаточно людей, нуждающихся в поддержке и утешении, так и для меня самой, ведь развитие именно этого качества— способ избавить меня от изнуряющих приступов мучившего меня периодически страха перед той самой старухой с косой.
Подруга, с которой я однажды поделилась радостью от этого осознания, заметила: «И все-таки, почему ты носилась с установками, которые не приносили радости? Кто же, как не ты сама, может определить, что для тебя лучше?» И правда, что мне мешало прислушаться к своим желаниям и понять, как получать от жизни максимум счастья?
Сделать это не давало, во-первых, то, что желания формируются бессознательно. Во-вторых, мои вектора, а значит, и желания противоречат друг другу по свойствам. Кроме того, ценности общества, в котором я выросла, во многом отличны от моих, и в детстве мои представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, часто подвергались сомнению. Я считала, что если авторитетным людям, мнение которых для меня важно, такие установки помогают жить, значит, со мной что-то не так, и надо изменить взгляды.
Подобная путаница произошла и у мамы. Она выросла в среде, где высмеивалось все, что не приносит выгоду. А мама родилась с задатками рафинированного интеллигента. Качества эти не получали развития, что выливалось в ее жалость к себе и пестование собственного состояния тоски. В поисках выхода из беспросветной грусти она решила, что надо относиться к жизни «проще», как ее учили, и позитивно шагать к какой-то цели вроде — «открыть магазин» или «освоить тайм-менеджмент». И вообще поменьше переживать. А те, кто сидит у окошка, печалясь о других и не получая ничего взамен, ведут себя как простофиля (и таки есть в этих словах правда, главное, верно их истолковать).
Ощущение, что быть сердобольным наивно, ведь это не приносит выгоды, мама передала мне. От душевной теплоты в торговле и правда ноль выгоды, но счастье ведь не для всех измеряется удачными сделками. Зато, активно сочувствуя другим, каждый зрительный человек окажет услугу и себе и людям. По сути это в итоге и принесет всем пресловутую выгоду.
Сострадание исцеляет человека со зрительным вектором, потому что даёт ему простор для выражения эмоциональности. Тогда уже нет необходимости направлять всю её мощь в переживание страха смерти, которое в современном мире некуда применить в конструктивном ключе, ведь в развившемся обществе не от хищников людям нужно спасаться, а от растущей неприязни по отношению друг к другу.
Люди со зрительным вектором в неразвитом состоянии или развитые, но пребывающие в стрессе, именно своему стремлению сопереживать сопротивляются больше всего, боясь не справиться с наплывом чувств. Разобраться с этим мне удалось благодаря системно-векторной психологии. А до этого я всеми силами пыталась перетянуть одеяло на себя, выцыганить у мамы крупицу душевного тепла, которого ей и самой не хватало. Разве не наивно? Такое поведение еще оправдано для ребенка, но не для взрослого.
Желание окружить себя вниманием — способ, который использовался представителями зрительного вектора для выживания ещё в древние времена и примерно тогда же устарел. Сегодня любой человек может обеспечить себе ощущение наполненности жизни, применяя свои свойства на благо социума.
В моём арсенале достаточно конструктивных способов реализации богатой эмоциональной палитры — спасибо маме, которая помогла их развить, несмотря на свои непростые состояния! Мне до сих пор дороги воспоминания о том, как в детстве мы с ней вслух читали повесть Чингиза Айтматова «Пегий пёс, бегущий краем моря» и вместе плакали, сопереживая героям.
Теперь я учусь фокусироваться на том, что нужно другим, а не ожидать понимания со стороны окружающих. Именно это для меня теперь синоним зрелого подхода к жизни. Я не чувствую себя при этом обделённой, не боюсь высмеивания, как раньше. Скорее, начинаю ощущать, что таким способом в конечном итоге получаю ещё больше.
«Когда была маленькой, мечтала стать актрисой. Помню, как все радовались и смеялись, когда я «играла» на табуретке, как на баяне. А ещё прыгала по двору и представляла, что я быстрый олень». Мама рассказывала мне эту историю не раз. И я помню, как моё сердце сжималось от жалости всякий раз, когда её слышала. Больно было осознавать, что я привыкла видеть близкого человека угрюмым и несчастливым, а ведь когда-то в детстве она была игривой и жизнерадостной.
Мама подкидывала и более серьёзные поводы для сопереживания. Помню оторопь, которую испытала, когда она в подавленном состоянии ушла из дома в ночь, а бабушка причитала: «Ох, боюсь, что-то с собой сделает»,— мол, наложит на себя руки.
Она часто замыкала внимание на своих горестях, и я горевала с ней. Мне нравилось делить с ней эмоции. С другой стороны, при этом я часто ощущала себя обманутой, ведь она могла вдруг резко переменить настроение и начать высмеивать меня за стремление открывать сердце и сочувствовать, представляя мои порывы как проявление наивности и простофильства.
«Ваша мама амбивалентна. Помните об этом, общаясь с ней». Такую формулу налаживания отношений предложил мне однажды психолог. Она меня совершенно не устроила, даже когда я выяснила, что незнакомый термин «амбивалентность» означает склонность к внезапной смене настроения. Этот способ никуда не устранял тысячи воображаемых иголок, которые вполне ощутимо разлетались в моей голове, когда мама проявляла холодность или подшучивала надо мной.
Я начала стесняться своей чувствительности и стала чуть ли не культивировать в себе равнодушие, чтобы меня, не дай бог, не начали высмеивать. И только познакомившись с системно-векторной психологией Юрия Бурлана, впервые за многие годы поняла, насколько это мешало мне ощутить жизнь во всей полноте, и разобралась в глубинных механизмах наших с мамой взаимоотношений.
Оказалось, что моя мама носительница зрительного вектора. В зависимости от степени развитости он проявляет себя по-разному. Для маленького зрительного человечка процесс развития заключается в том, чтобы научить его трансформировать страх в эмпатию. Дело в том, что каждый зрительник рождается со страхом смерти — корневой эмоцией, которую испытывала кожно-зрительная женщина во имя сохранения первобытной стаи. Пугаясь, она на уровне феромонов предупреждала стаю об опасности и давала соплеменникам возможность спастись.
В развитом состоянии зрительные люди — выдающиеся актёры, художники, архитекторы, врачи. Они умеют отлично передавать эмоции на сцене, сопереживать пациентам, ощущать чужую боль как свою, выражать чувства на холсте. Эти люди знают толк в красоте и подмечают прекрасное не только в материальном пространстве, но и во внутреннем мире человека.
Именно умение выводить эмоции наружу, переживая за другого, приносит им колоссальное наслаждение и реализацию в социуме. В ином случае они обречены на то, чтобы получать удовольствие от жизни лишь урывками, постоянно замыкая внимание на своей персоне, устраивая истерики, эмоциональный шантаж.
Моей маме не повезло. Её стремление к сопереживанию в подростковом возрасте не было подкреплено соответствующими навыками, которые для представителей зрительного вектора нарабатываются через создание тесной эмоциональной связи с мамой, с помощью чтения книг, воспитывающих сопереживание, и игры в театральном кружке, уходу за больным или пожилым человеком, благотворительной деятельности.
Носительницей зрительного вектора являюсь и я. В детстве мне посчастливилось получить достаточно возможностей для его развития. Спасибо маме, которая помогла их развить, несмотря на свои непростые состояния! Я научилась сопереживать, но одновременно научилась стесняться этого желания. Поверила, что если мне самой душевного тепла не хватает, а я буду ещё и другим его раздавать, то точно буду выглядеть как дурачина.
И только знакомство с системно-векторной психологией помогло мне чётко осознать свои истинные потребности и понять, что сострадание— это никакая не наивность. Более того, это насущная необходимость. Как для всего мира, в котором достаточно людей, нуждающихся в поддержке и утешении, так и для меня самой, ведь развитие именно этого качества— способ избавить меня от изнуряющих приступов мучившего меня периодически страха перед той самой старухой с косой.
Подруга, с которой я однажды поделилась радостью от этого осознания, заметила: «И все-таки, почему ты носилась с установками, которые не приносили радости? Кто же, как не ты сама, может определить, что для тебя лучше?» И правда, что мне мешало прислушаться к своим желаниям и понять, как получать от жизни максимум счастья?
Сделать это не давало, во-первых, то, что желания формируются бессознательно. Во-вторых, мои вектора, а значит, и желания противоречат друг другу по свойствам. Кроме того, ценности общества, в котором я выросла, во многом отличны от моих, и в детстве мои представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, часто подвергались сомнению. Я считала, что если авторитетным людям, мнение которых для меня важно, такие установки помогают жить, значит, со мной что-то не так, и надо изменить взгляды.
Подобная путаница произошла и у мамы. Она выросла в среде, где высмеивалось все, что не приносит выгоду. А мама родилась с задатками рафинированного интеллигента. Качества эти не получали развития, что выливалось в ее жалость к себе и пестование собственного состояния тоски. В поисках выхода из беспросветной грусти она решила, что надо относиться к жизни «проще», как ее учили, и позитивно шагать к какой-то цели вроде — «открыть магазин» или «освоить тайм-менеджмент». И вообще поменьше переживать. А те, кто сидит у окошка, печалясь о других и не получая ничего взамен, ведут себя как простофиля (и таки есть в этих словах правда, главное, верно их истолковать).
Ощущение, что быть сердобольным наивно, ведь это не приносит выгоды, мама передала мне. От душевной теплоты в торговле и правда ноль выгоды, но счастье ведь не для всех измеряется удачными сделками. Зато, активно сочувствуя другим, каждый зрительный человек окажет услугу и себе и людям. По сути это в итоге и принесет всем пресловутую выгоду.
Сострадание исцеляет человека со зрительным вектором, потому что даёт ему простор для выражения эмоциональности. Тогда уже нет необходимости направлять всю её мощь в переживание страха смерти, которое в современном мире некуда применить в конструктивном ключе, ведь в развившемся обществе не от хищников людям нужно спасаться, а от растущей неприязни по отношению друг к другу.
Люди со зрительным вектором в неразвитом состоянии или развитые, но пребывающие в стрессе, именно своему стремлению сопереживать сопротивляются больше всего, боясь не справиться с наплывом чувств. Разобраться с этим мне удалось благодаря системно-векторной психологии. А до этого я всеми силами пыталась перетянуть одеяло на себя, выцыганить у мамы крупицу душевного тепла, которого ей и самой не хватало. Разве не наивно? Такое поведение еще оправдано для ребенка, но не для взрослого.
Желание окружить себя вниманием — способ, который использовался представителями зрительного вектора для выживания ещё в древние времена и примерно тогда же устарел. Сегодня любой человек может обеспечить себе ощущение наполненности жизни, применяя свои свойства на благо социума.
В моём арсенале достаточно конструктивных способов реализации богатой эмоциональной палитры — спасибо маме, которая помогла их развить, несмотря на свои непростые состояния! Мне до сих пор дороги воспоминания о том, как в детстве мы с ней вслух читали повесть Чингиза Айтматова «Пегий пёс, бегущий краем моря» и вместе плакали, сопереживая героям.
Теперь я учусь фокусироваться на том, что нужно другим, а не ожидать понимания со стороны окружающих. Именно это для меня теперь синоним зрелого подхода к жизни. Я не чувствую себя при этом обделённой, не боюсь высмеивания, как раньше. Скорее, начинаю ощущать, что таким способом в конечном итоге получаю ещё больше.
Уже 23504результатов
оставили более
17350 человек
оставили более
17350 человек
Результаты прошедших тренинг