-
Вирус в голове. Как поднять иммунитет в ситуации сверхстресса?
Я и мой коллектив, мы сразу видим, кто и как долго будет болеть, и всегда понятно, почему. Один из моих пациентов заболел ковидом. У него был доступ ко всем нужным врачам и лекарствам. Ему стало легче, но выздороветь никак не может, и температура возвращается, и другие симптомы. Он просто завис в этом состоянии. Как ему помочь?...
Лиясова Дина Бариевнаврач-терапевт, медицинский психолог, директор медцентра Смотреть видео -
Как избавиться от страхов? Панические атаки. Социофобия. Коррекционный психолог с примерами
Молодая женщина в возрасте 35 лет обращается за психологической помощью. В течение 15 лет из этих 35 она страдает от страхов и панических атак...
Астреинова Евгения Анатольевнакоррекционный психолог Смотреть видео -
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
15 лет употреблял наркотики, меня ничто не останавливало. Сейчас я без наркотиков!
Системно-векторная психология Юрия Бурлана спасла мне жизнь, когда наркотики ее почти унесли. Сам я не мог выбраться. 15 лет тяжелейших состояний. Учёба моя загублена, но я работал. Пару дней трезвости, и снова тяга изменять сознание… Достиг абсолютного дна. Ни родители, ни жена, ни дочь – ничто не могло меня остановить. Уже сам простился со своей жизнью – сердце стало отказывать... И вдруг, попав на тренинг, я услышал на звуковых занятиях то, что, оказывается, искал всю жизнь...
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Как найти любимого человека и встретить Новый год вместе? В чем причина одиночества?
Можно, конечно, влюбиться в рок-звезду, но к жизни это неприменимо... Даже Новый год не с кем отметить. Мне уже столько лет, я одинокий человек без взаимного чувства. Либо я жду недостижимого идеала, либо со мной что-то не так... Как распознать свою половинку?
Юлия Федотоваорганизатор мероприятий, учитель русского языка и литературы Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
У мужа другая женщина! Возвращать в семью или строить жизнь заново?
Сложно сказать, как именно, но в какой-то момент жизни я поняла, что у мужа что-то происходит. Я задала определенные вопросы, и он сказал: "Да, у меня появилась другая женщина". Жизнь рухнула... Вообще, для меня создать отношения никогда не было проблемой. Проблемой было сделать так, чтобы эти отношения длились. За плечами было несколько замужеств, которые развалились, — я проживала один и тот же негативный сценарий, который не осознавала.
Елена Кальмаевамедсестра Смотреть видео -
На тренинг я приполз. СВП для меня лично это как рождение
Нельзя сравнивать даже с тем, что было год назад: как будто завелась пружина, которая каждый день тебя подбрасывает на небывалую высоту. Хочу то, хочу это, легко решаю возникающие проблемы. Чувствую в себе силы, знаю, куда их прикладывать и как.
Александр Молотов Читать -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео -
Как найти настоящую любовь и выйти замуж?
... Очень хотелось быть с определенным человеком, я была уверена в том, что это самая настоящая любовь. Если без него, то зачем жить... Но как-то не получалось. Видимо, мое поведение человека оттолкнуло. Никто ведь не учил нас любить... Я не понимала, что происходит, что со мной не так, очень страдала...
Виктория Лаврищеваменеджер по продажам Смотреть видео -
В чем причина сексуальных проблем в парах, которые живут вместе много лет?
Однажды ко мне на прием пришел мужчина с артериальной гипертензией и букетом психосоматических переживаний — холецистит, гастрит. И что меня удивило, он попросил дать анализ на половые гормоны: "У меня проблемы". Я вижу его психологический тип, я понимаю, что никаких проблем с мужским здоровьем у него быть не может. Я объяснила ему, что для него является стрессом и каким образом он себя загнал в такое состояние.
Лиясова Дина Бариевнаврач-терапевт, медицинский психолог, директор медцентра Смотреть видео -
Как жить дальше, когда ушла жена? Как выйти из зависимости?
Я был уверен, что это тот человек, рядом с которым я хочу прожить всю жизнь, вместе состариться и умереть в один день. Мы прожили вместе пять лет. Когда жена собрала чемодан и ушла, ощущение было, что на меня уронили рояль. Чтобы как-то адаптировать эту ситуацию, я испробовал всё, даже наркотики. Это была программа на самоуничтожение...
Валентин Блохинюрист Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Как выйти из депрессии?
Я всегда была веселой и общительной, и вообще "разгуляй душа". После рождения ребенка я стала социопатом, мне было особенно тяжело на людях и с людьми, мне была нужна тишина. Я не понимала, чего хочу. Вроде все есть, муж молодец, старается, и ребенок рядом, но радости ни от чего не получала. Добавились еще панические атаки и страхи. Никто мне не мог помочь, никто не понимал моих мучений, всем было со мной тяжело...
Ольга Холопова Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
До тренинга не видел смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни
У меня была даже не депрессия, а постоянный фоновый тупик и отсутствие смысла жизни. Было состояние внутренней пустоты и какой-то бессмысленности. Постоянное тяжёлое внутреннее чувство непонимания, что я вообще делаю на этой планете? И колоссальная неприязнь к людям, даже самым близким: к родителям, к собственному ребёнку. Пройти тренинг — это как впервые начать видеть и слышать..
Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Ребенку хотели поставить диагноз аутизма. Тренинг помог справиться с задержкой речи
Моему сыну было 4 года, а он почти не говорил, и ни логопеды, ни психологи не могли помочь. Он был агрессивным по отношению к окружающим, издевался над животными, совершенно не слушался. Даже отказывался есть. Это всё было похоже на какой-то протест. Я так устала, что не знала, что делать. А после того, как я прошла тренинг Юрия Бурлана — я стала буквально видеть ребёнка насквозь...
Евгениямедсестра Смотреть видео -
Суицидальные мысли без остановки каждый день. Принимала антидепрессанты и снотворные
Тренинг дал мне понимание не только себя, а мира в целом. Я нашла то, что искала. У меня ушла боль, которую испытывала много лет. Душа ожила, у мира есть краски, а у жизни — смысл. Никогда бы не подумала раньше, что однажды я скажу: "я люблю тебя, жизнь"...
Алина Кадушкина Читать -
Как привлечь мужчину и выйти замуж?
Если сказки заканчиваются свадьбой, то в жизни со свадьбы все только начинается. И как суметь выстроить эту совместную жизнь? Тренинг изменил мое отношение к мужчинам.
Ирина Кашкаровадиректор по персоналу Смотреть видео -
Новейшая технология человеческих душ
Я убедился, что на основе системно-векторного подхода психология становится точной наукой
Назаров Айрат Ахметовичдоктор физико-математических наук Читать -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
Родила сына, и жизнь моя превратилась в ад
К 1,5 годам я ненавидела своего сына так, что была способна удушить его собственными руками. Всё это совмещалось с жуткой нищетой, с постоянным, критическим недосыпом...
Ольга Баронкина Читать -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Тяжелейшая послеродовая депрессия, мысли о суициде — бесследно ушли
Я никогда не могла подумать, что лично переживу это тяжелейшее состояние души после рождения дочери. Меня сейчас поймет только тот, кто его испытывает каждый день, и каждую секунду борется за жизнь. Борется с самим собой, а если точнее – с внутренним состоянием, которое забирает все силы, чтобы жить...
Юлия Шилкова Читать -
После тренинга наркотики мне больше не нужны
Употреблять наркотики я начала под влиянием окружения. Было обманчивое ощущение, что наркотики расширяют сознание, но на самом деле они заводили меня все дальше в тупик, в непонимание самой себя. При этом ни мои близкие, ни мои друзья не знали о моих проблемах. Уже после первых лекций как волной накатило потрясение от информации обо мне, о наркотиках...
Татьяна ШвецоваIT-cпециалист Смотреть видео -
Раньше ни я, ни муж не могли справиться с дочкой
Ну про ребенка и писать нечего, я прекрасно понимаю свою чудную кожно-зрительную девочку! И конечно же и пальцем ее никто не трогает. И даже в перерыве между тренингами родила еще одну))
Анастасия Баринова Читать

Новые горизонты в моей логопедической практике
Фоменко Виктория Анатольевна логопед первой квалификационной категории Нижний Новгород 2 мая 2013
Результат 1. Мне как специалисту по речи всегда интересно использование новых возможностей с целью максимальной помощи детям, подросткам и взрослым для преодоления речевых нарушений и дальнейшего усовершенствования их речи. Это особенно актуально в наше время – в век сверхскоростей, новых средств и способов коммуникации, в этом быстро меняющемся мире.
Поэтому, прослушав две бесплатные лекции Юрия Бурлана, я без колебаний приняла решение пройти тренинг по Системно-векторной психологии. Скорее, это было больше, чем простое решение – уже во время вводных лекций я четко ощущала потребность, необходимость получить информацию по системно-векторной психологии. Такие ощущения я испытываю нечасто, и они не вызывают у меня никаких сомнений.
Теперь, перебирая в памяти случаи из логопедической практики, рассматриваю их через восьмигранную призму СВП, и искренне сожалею, что раньше в моей жизни не было подобного тренинга.
Что дал мне тренинг по Системно-векторной психологии в моей профессиональной сфере? Прежде всего, четкое осознание причинно-следственных связей возникновения речевых нарушений у моих маленьких пациентов, объяснение родителям индивидуальной картины особенностей патологии в речи их детей и пути выхода из нее.
После полученных системных знаний становится объяснимым различное проявление заикания у детей:
1.Рецидивы заикания у анального 7-летнего мальчика. Кожно-зрительная мама с ускоренным темпом речи. Ребенок начал заикаться в 4 г после несчастного случая. Часто болеет простудными заболеваниями. Помимо периодически возвращающегося заикания отмечаются: замедленный темп постановки, автоматизации-дифференциации группы шипящих и сонорных звуков, вязкость мышления, замедленное восприятие информации, неуверенность, трудности с началом фразы и с оформлением своих мыслей, частые просьбы повторить вопрос, отчаянное нежелание взрослеть, манипуляция родителями и бабушкой. Предложила родителям ребенка пройти тренинг СВП.
2.Полное устранение заикания у кожно-зрительного мальчика в 6 лет. Анально-зрительная мама. Двуязычие в семье. Заикание началось в 3г – испугался собаки. На занятиях ребенок быстро схватывал информацию, хорошо переключался с одного вида деятельности на другой, в короткие сроки поставили и ввели в речь шипящие и сонорные звуки, ребенок сам с радостью фиксировал малейшие личные достижения в речи. В течение полугода отмечалось стабильное замедление темпа речи, без рецидивов; ребенок быстро научился контролировать речевое дыхание, заметно повышалась самооценка. При общении с окружающими уже сам отмечал недостатки в их речи и совершенно искренне открыто поправлял их. Ребенок не заикается уже 2,5 года. Стабильно учится в школе. Занимается футболом и плаванием. Со слов родных, они уже и не помнят, как ребенок заикался.
(В обоих случаях родители обратились ко мне после безрезультатного медикаментозного лечения их детей у невропатолога в течение года).
Вот несколько примеров применения в моей работе знаний, полученных на тренинге по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана:
1.Ещё быстрее нахожу «ключики» к детям для создания у них мотивации в ежедневной работе над звуками (как показывает практика, родители не обременяют себя этим). Ещё быстрее и лучше начинаю осознавать, чувствовать, что пытается сказать ребенок, испытывающий трудности в выражении своих мыслей. Это помогает быстрее скорректировать его речь.
2.Удается преподносить малышам сложную информацию по-новому, невербально. Например. Девочка 3,5 г. В процессе работы по развитию фонетико-фонематического слуха при послоговом проговаривании акцентирует поставленный свистящий звук, определяет первый звук в слове и наличие заданного согласного звука в слове, интонационно разграничивает слоги. А это – фундаментальные основы в преддверии обучения грамоте. До тренинга аналогичные логопедические занятия проводила с детьми начиная только с 4,5 — 5 лет.
3.Знание СВП помогает мне глубже осознавать действия и поступки детей, снимать их внутреннее напряжение, убирать психологические барьеры и раскрывать потенциальные возможности каждого. Например. Девочка 6,5 лет, кожно-зрительная, постоянно контролирующая разговоры взрослых и очень болезненно реагирующая на малейшие замечания в свой адрес, капризная, вне занятий не хотела контролировать поставленные звуки.
На 3-м занятии мне удалось создать у ребенка устойчивую мотивацию к процессу самоконтроля над поставленными сонорными звуками и стабильный интерес к нашим занятиям – а это уже половина успеха! Мама (анально-зрительная) начала прислушиваться к моим рекомендациям, меняя стиль поведения с дочерью.
Теперь логопедические занятия максимально насыщены сложными речевыми заданиями, девочка отлично справляется и находится в позитивном сбалансированном настроении.
4.Параллельно с прохождением тренинга по СВП я проводила тренинг «Русский речевой этикет для деловых переговоров» с группой менеджеров в небольшой компании (продажа химпродуктов по телефону). 15 занятий. Проводилась индивидуально-групповая работа над технической и смысловой сторонами речи сотрудниц.
Интересно было наблюдать, как постепенно менялась речь участниц тренинга: слова, фразы, мысли становились более точными, емкими; появлялись новые идеи, уменьшалось количество слов-паразитов, исчезали страх речи и монотонность голоса, выравнивался темп речи, уходило напряжение в разговоре с клиентами. Каждая участница более пристально анализировала свою речь, вслушивалась в голос клиента…
Изменения в речи сотрудниц увеличили количество сделок, что привело к повышению уровня оплаты их труда. Одновременно с этим некоторые девушки отмечали улучшения в общении с родными и близкими. Работа над речью привела к возникновению определенного баланса в группе, своеобразного микромира…
Это достижение я очень четко отношу к моим попыткам применения нового системного знания. Отрадно было слышать, что для каждой сотрудницы собственная речь стала более осознанной и ответственной.
Какими я вижу перспективы применения системно-векторной психологии в логопедической работе?
1.Профилактика речевых отклонений у детей путем привлечения молодежи, как будущих родителей, к прохождению тренинга по Системно-векторной психологии.
2.Быстрый, точный подбор логопедических методов и способов коррекции речевых нарушений с учетом системных знаний об индивидуальных особенностях ребенка, более полное раскрытие его природного потенциала. В результате – сокращение временных рамок коррекционного периода.
3.Помощь взрослым людям в развитии стилистически окрашенной речи, улучшении дикции, плавности речи, активизации и обогащении словарного запаса для гармоничного, результативного общения с окружающими.
Уверена, что с получением полного объема системных знаний обязательно появятся новые горизонты, идеи и достижения в моей логопедической практике.
Я от всего сердца благодарю Юрия Бурлана за исключительную возможность подняться на новую ступень в моем личностном развитии и профессиональной сфере, получая и применяя системное мышление!
Спасибо, Юрий, за ваш труд и искреннее желание продолжать менять этот мир к лучшему!
Поэтому, прослушав две бесплатные лекции Юрия Бурлана, я без колебаний приняла решение пройти тренинг по Системно-векторной психологии. Скорее, это было больше, чем простое решение – уже во время вводных лекций я четко ощущала потребность, необходимость получить информацию по системно-векторной психологии. Такие ощущения я испытываю нечасто, и они не вызывают у меня никаких сомнений.
Теперь, перебирая в памяти случаи из логопедической практики, рассматриваю их через восьмигранную призму СВП, и искренне сожалею, что раньше в моей жизни не было подобного тренинга.
Что дал мне тренинг по Системно-векторной психологии в моей профессиональной сфере? Прежде всего, четкое осознание причинно-следственных связей возникновения речевых нарушений у моих маленьких пациентов, объяснение родителям индивидуальной картины особенностей патологии в речи их детей и пути выхода из нее.
После полученных системных знаний становится объяснимым различное проявление заикания у детей:
1.Рецидивы заикания у анального 7-летнего мальчика. Кожно-зрительная мама с ускоренным темпом речи. Ребенок начал заикаться в 4 г после несчастного случая. Часто болеет простудными заболеваниями. Помимо периодически возвращающегося заикания отмечаются: замедленный темп постановки, автоматизации-дифференциации группы шипящих и сонорных звуков, вязкость мышления, замедленное восприятие информации, неуверенность, трудности с началом фразы и с оформлением своих мыслей, частые просьбы повторить вопрос, отчаянное нежелание взрослеть, манипуляция родителями и бабушкой. Предложила родителям ребенка пройти тренинг СВП.
2.Полное устранение заикания у кожно-зрительного мальчика в 6 лет. Анально-зрительная мама. Двуязычие в семье. Заикание началось в 3г – испугался собаки. На занятиях ребенок быстро схватывал информацию, хорошо переключался с одного вида деятельности на другой, в короткие сроки поставили и ввели в речь шипящие и сонорные звуки, ребенок сам с радостью фиксировал малейшие личные достижения в речи. В течение полугода отмечалось стабильное замедление темпа речи, без рецидивов; ребенок быстро научился контролировать речевое дыхание, заметно повышалась самооценка. При общении с окружающими уже сам отмечал недостатки в их речи и совершенно искренне открыто поправлял их. Ребенок не заикается уже 2,5 года. Стабильно учится в школе. Занимается футболом и плаванием. Со слов родных, они уже и не помнят, как ребенок заикался.
(В обоих случаях родители обратились ко мне после безрезультатного медикаментозного лечения их детей у невропатолога в течение года).
Вот несколько примеров применения в моей работе знаний, полученных на тренинге по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана:
1.Ещё быстрее нахожу «ключики» к детям для создания у них мотивации в ежедневной работе над звуками (как показывает практика, родители не обременяют себя этим). Ещё быстрее и лучше начинаю осознавать, чувствовать, что пытается сказать ребенок, испытывающий трудности в выражении своих мыслей. Это помогает быстрее скорректировать его речь.
2.Удается преподносить малышам сложную информацию по-новому, невербально. Например. Девочка 3,5 г. В процессе работы по развитию фонетико-фонематического слуха при послоговом проговаривании акцентирует поставленный свистящий звук, определяет первый звук в слове и наличие заданного согласного звука в слове, интонационно разграничивает слоги. А это – фундаментальные основы в преддверии обучения грамоте. До тренинга аналогичные логопедические занятия проводила с детьми начиная только с 4,5 — 5 лет.
3.Знание СВП помогает мне глубже осознавать действия и поступки детей, снимать их внутреннее напряжение, убирать психологические барьеры и раскрывать потенциальные возможности каждого. Например. Девочка 6,5 лет, кожно-зрительная, постоянно контролирующая разговоры взрослых и очень болезненно реагирующая на малейшие замечания в свой адрес, капризная, вне занятий не хотела контролировать поставленные звуки.
На 3-м занятии мне удалось создать у ребенка устойчивую мотивацию к процессу самоконтроля над поставленными сонорными звуками и стабильный интерес к нашим занятиям – а это уже половина успеха! Мама (анально-зрительная) начала прислушиваться к моим рекомендациям, меняя стиль поведения с дочерью.
Теперь логопедические занятия максимально насыщены сложными речевыми заданиями, девочка отлично справляется и находится в позитивном сбалансированном настроении.
4.Параллельно с прохождением тренинга по СВП я проводила тренинг «Русский речевой этикет для деловых переговоров» с группой менеджеров в небольшой компании (продажа химпродуктов по телефону). 15 занятий. Проводилась индивидуально-групповая работа над технической и смысловой сторонами речи сотрудниц.
Интересно было наблюдать, как постепенно менялась речь участниц тренинга: слова, фразы, мысли становились более точными, емкими; появлялись новые идеи, уменьшалось количество слов-паразитов, исчезали страх речи и монотонность голоса, выравнивался темп речи, уходило напряжение в разговоре с клиентами. Каждая участница более пристально анализировала свою речь, вслушивалась в голос клиента…
Изменения в речи сотрудниц увеличили количество сделок, что привело к повышению уровня оплаты их труда. Одновременно с этим некоторые девушки отмечали улучшения в общении с родными и близкими. Работа над речью привела к возникновению определенного баланса в группе, своеобразного микромира…
Это достижение я очень четко отношу к моим попыткам применения нового системного знания. Отрадно было слышать, что для каждой сотрудницы собственная речь стала более осознанной и ответственной.
Какими я вижу перспективы применения системно-векторной психологии в логопедической работе?
1.Профилактика речевых отклонений у детей путем привлечения молодежи, как будущих родителей, к прохождению тренинга по Системно-векторной психологии.
2.Быстрый, точный подбор логопедических методов и способов коррекции речевых нарушений с учетом системных знаний об индивидуальных особенностях ребенка, более полное раскрытие его природного потенциала. В результате – сокращение временных рамок коррекционного периода.
3.Помощь взрослым людям в развитии стилистически окрашенной речи, улучшении дикции, плавности речи, активизации и обогащении словарного запаса для гармоничного, результативного общения с окружающими.
Уверена, что с получением полного объема системных знаний обязательно появятся новые горизонты, идеи и достижения в моей логопедической практике.
Я от всего сердца благодарю Юрия Бурлана за исключительную возможность подняться на новую ступень в моем личностном развитии и профессиональной сфере, получая и применяя системное мышление!
Спасибо, Юрий, за ваш труд и искреннее желание продолжать менять этот мир к лучшему!
Уже 25716результатов
оставили более
19000 человек
оставили более
19000 человек
Результаты прошедших тренинг