-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
До тренинга не видел смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни
У меня была даже не депрессия, а постоянный фоновый тупик и отсутствие смысла жизни. Было состояние внутренней пустоты и какой-то бессмысленности. Постоянное тяжёлое внутреннее чувство непонимания, что я вообще делаю на этой планете? И колоссальная неприязнь к людям, даже самым близким: к родителям, к собственному ребёнку. Пройти тренинг — это как впервые начать видеть и слышать..
Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
СВП для меня лично это как рождение
Нельзя сравнивать даже с тем, что было год назад: как будто завелась пружина, которая каждый день тебя подбрасывает на небывалую высоту. Хочу то, хочу это, легко решаю возникающие проблемы. Чувствую в себе силы, знаю, куда их прикладывать и как.
Александр Молотов Читать -
Депрессия. Психиатрия бессильна, таблетки не помогают
Депрессия средней тяжести — мой первый диагноз. Какой же должна быть тяжелая степень, если эта — средняя? Пик депрессии выражался в том, что я две недели лежала на диване, выходила из комнаты только по самой острой необходимости, не отвечала на звонки, на вопросы и решала только одну задачу: смогу ли я вообще жить дальше, подняться с кровати или нет. В какой-то момент разрушились вообще все аспекты моей жизни, в которых я чувствовала себя полноценной: работа, личная жизнь, занятия йогой. Я обратилась к психиатру...
Валерия Кацураспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Женский оргазм. Как раскрыть свою сексуальность?
У меня внимательный, интересный, опытный супруг, но я считала, что истории про безумные интимные переживания, про удовольствие каждый раз - это просто сказки. У мужа высокое либидо, а я относилась к этому скорее как к обязанности. Хотя я не считала свою асексуальность какой-то большой проблемой, скорее просто особенностью...
Янаюрист Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Душа ожила, у мира есть краски, а у жизни — смысл
Тренинг дал мне понимание не только себя, а мира в целом. Я нашла то, что искала. У меня ушла боль, которую испытывала много лет. Душа ожила, у мира есть краски, а у жизни — смысл. Никогда бы не подумала раньше, что однажды я скажу: "я люблю тебя, жизнь"...
Алина Кадушкина Читать -
Как привлечь мужчину и выйти замуж?
Если сказки заканчиваются свадьбой, то в жизни со свадьбы все только начинается. И как суметь выстроить эту совместную жизнь? Тренинг изменил мое отношение к мужчинам.
Ирина Кашкаровадиректор по персоналу Смотреть видео -
Новейшая технология человеческих душ
Я убедился, что на основе системно-векторного подхода психология становится точной наукой
Назаров Айрат Ахметовичдоктор физико-математических наук Читать -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Как выйти из депрессии?
Я всегда была веселой и общительной, и вообще "разгуляй душа". После рождения ребенка я стала социопатом, мне было особенно тяжело на людях и с людьми, мне была нужна тишина. Я не понимала, чего хочу. Вроде все есть, муж молодец, старается, и ребенок рядом, но радости ни от чего не получала. Добавились еще панические атаки и страхи. Никто мне не мог помочь, никто не понимал моих мучений, всем было со мной тяжело...
Ольга Холопова Смотреть видео -
Я не мог учиться. Почему?
На пороге вступления во взрослую жизнь я погрузился в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, и учеба пошла на спад. Несмотря на то, что с 5-го класса я подавал большие надежды в точных науках, интересовался математикой, участвовал в международных олимпиадах по физике, в 9, 10 и 11 классах какая-то внутренняя подавленность и ригидность стали мешать...
Артем Ашимов Смотреть видео -
Состояние страха было настолько сильным - я просто не мог нормально жить
До тренинга меня преследовали ужасающие видения, казалось, что повсюду подстерегает какая-то опасность. Неловко признаваться, но я даже спал со светом, а обычные дела по дому выполнял с оглядкой на дверной проем. Даже сходить в магазин меня не пускал липкий, тягучий страх – ведь там люди! Познакомившись с системно-векторной психологией Юрия Бурлана и глубоко погрузившись в материал, я был очень удивлён...
Лаймис Банявичюсредактор, менеджер проектов Смотреть видео

Новые горизонты в моей логопедической практике
Фоменко Виктория Анатольевна логопед первой квалификационной категории Нижний Новгород 2 мая 2013
Результат 1. Мне как специалисту по речи всегда интересно использование новых возможностей с целью максимальной помощи детям, подросткам и взрослым для преодоления речевых нарушений и дальнейшего усовершенствования их речи. Это особенно актуально в наше время – в век сверхскоростей, новых средств и способов коммуникации, в этом быстро меняющемся мире.
Поэтому, прослушав две бесплатные лекции Юрия Бурлана, я без колебаний приняла решение пройти тренинг по Системно-векторной психологии. Скорее, это было больше, чем простое решение – уже во время вводных лекций я четко ощущала потребность, необходимость получить информацию по системно-векторной психологии. Такие ощущения я испытываю нечасто, и они не вызывают у меня никаких сомнений.
Теперь, перебирая в памяти случаи из логопедической практики, рассматриваю их через восьмигранную призму СВП, и искренне сожалею, что раньше в моей жизни не было подобного тренинга.
Что дал мне тренинг по Системно-векторной психологии в моей профессиональной сфере? Прежде всего, четкое осознание причинно-следственных связей возникновения речевых нарушений у моих маленьких пациентов, объяснение родителям индивидуальной картины особенностей патологии в речи их детей и пути выхода из нее.
После полученных системных знаний становится объяснимым различное проявление заикания у детей:
1.Рецидивы заикания у анального 7-летнего мальчика. Кожно-зрительная мама с ускоренным темпом речи. Ребенок начал заикаться в 4 г после несчастного случая. Часто болеет простудными заболеваниями. Помимо периодически возвращающегося заикания отмечаются: замедленный темп постановки, автоматизации-дифференциации группы шипящих и сонорных звуков, вязкость мышления, замедленное восприятие информации, неуверенность, трудности с началом фразы и с оформлением своих мыслей, частые просьбы повторить вопрос, отчаянное нежелание взрослеть, манипуляция родителями и бабушкой. Предложила родителям ребенка пройти тренинг СВП.
2.Полное устранение заикания у кожно-зрительного мальчика в 6 лет. Анально-зрительная мама. Двуязычие в семье. Заикание началось в 3г – испугался собаки. На занятиях ребенок быстро схватывал информацию, хорошо переключался с одного вида деятельности на другой, в короткие сроки поставили и ввели в речь шипящие и сонорные звуки, ребенок сам с радостью фиксировал малейшие личные достижения в речи. В течение полугода отмечалось стабильное замедление темпа речи, без рецидивов; ребенок быстро научился контролировать речевое дыхание, заметно повышалась самооценка. При общении с окружающими уже сам отмечал недостатки в их речи и совершенно искренне открыто поправлял их. Ребенок не заикается уже 2,5 года. Стабильно учится в школе. Занимается футболом и плаванием. Со слов родных, они уже и не помнят, как ребенок заикался.
(В обоих случаях родители обратились ко мне после безрезультатного медикаментозного лечения их детей у невропатолога в течение года).
Вот несколько примеров применения в моей работе знаний, полученных на тренинге по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана:
1.Ещё быстрее нахожу «ключики» к детям для создания у них мотивации в ежедневной работе над звуками (как показывает практика, родители не обременяют себя этим). Ещё быстрее и лучше начинаю осознавать, чувствовать, что пытается сказать ребенок, испытывающий трудности в выражении своих мыслей. Это помогает быстрее скорректировать его речь.
2.Удается преподносить малышам сложную информацию по-новому, невербально. Например. Девочка 3,5 г. В процессе работы по развитию фонетико-фонематического слуха при послоговом проговаривании акцентирует поставленный свистящий звук, определяет первый звук в слове и наличие заданного согласного звука в слове, интонационно разграничивает слоги. А это – фундаментальные основы в преддверии обучения грамоте. До тренинга аналогичные логопедические занятия проводила с детьми начиная только с 4,5 — 5 лет.
3.Знание СВП помогает мне глубже осознавать действия и поступки детей, снимать их внутреннее напряжение, убирать психологические барьеры и раскрывать потенциальные возможности каждого. Например. Девочка 6,5 лет, кожно-зрительная, постоянно контролирующая разговоры взрослых и очень болезненно реагирующая на малейшие замечания в свой адрес, капризная, вне занятий не хотела контролировать поставленные звуки.
На 3-м занятии мне удалось создать у ребенка устойчивую мотивацию к процессу самоконтроля над поставленными сонорными звуками и стабильный интерес к нашим занятиям – а это уже половина успеха! Мама (анально-зрительная) начала прислушиваться к моим рекомендациям, меняя стиль поведения с дочерью.
Теперь логопедические занятия максимально насыщены сложными речевыми заданиями, девочка отлично справляется и находится в позитивном сбалансированном настроении.
4.Параллельно с прохождением тренинга по СВП я проводила тренинг «Русский речевой этикет для деловых переговоров» с группой менеджеров в небольшой компании (продажа химпродуктов по телефону). 15 занятий. Проводилась индивидуально-групповая работа над технической и смысловой сторонами речи сотрудниц.
Интересно было наблюдать, как постепенно менялась речь участниц тренинга: слова, фразы, мысли становились более точными, емкими; появлялись новые идеи, уменьшалось количество слов-паразитов, исчезали страх речи и монотонность голоса, выравнивался темп речи, уходило напряжение в разговоре с клиентами. Каждая участница более пристально анализировала свою речь, вслушивалась в голос клиента…
Изменения в речи сотрудниц увеличили количество сделок, что привело к повышению уровня оплаты их труда. Одновременно с этим некоторые девушки отмечали улучшения в общении с родными и близкими. Работа над речью привела к возникновению определенного баланса в группе, своеобразного микромира…
Это достижение я очень четко отношу к моим попыткам применения нового системного знания. Отрадно было слышать, что для каждой сотрудницы собственная речь стала более осознанной и ответственной.
Какими я вижу перспективы применения системно-векторной психологии в логопедической работе?
1.Профилактика речевых отклонений у детей путем привлечения молодежи, как будущих родителей, к прохождению тренинга по Системно-векторной психологии.
2.Быстрый, точный подбор логопедических методов и способов коррекции речевых нарушений с учетом системных знаний об индивидуальных особенностях ребенка, более полное раскрытие его природного потенциала. В результате – сокращение временных рамок коррекционного периода.
3.Помощь взрослым людям в развитии стилистически окрашенной речи, улучшении дикции, плавности речи, активизации и обогащении словарного запаса для гармоничного, результативного общения с окружающими.
Уверена, что с получением полного объема системных знаний обязательно появятся новые горизонты, идеи и достижения в моей логопедической практике.
Я от всего сердца благодарю Юрия Бурлана за исключительную возможность подняться на новую ступень в моем личностном развитии и профессиональной сфере, получая и применяя системное мышление!
Спасибо, Юрий, за ваш труд и искреннее желание продолжать менять этот мир к лучшему!
Поэтому, прослушав две бесплатные лекции Юрия Бурлана, я без колебаний приняла решение пройти тренинг по Системно-векторной психологии. Скорее, это было больше, чем простое решение – уже во время вводных лекций я четко ощущала потребность, необходимость получить информацию по системно-векторной психологии. Такие ощущения я испытываю нечасто, и они не вызывают у меня никаких сомнений.
Теперь, перебирая в памяти случаи из логопедической практики, рассматриваю их через восьмигранную призму СВП, и искренне сожалею, что раньше в моей жизни не было подобного тренинга.
Что дал мне тренинг по Системно-векторной психологии в моей профессиональной сфере? Прежде всего, четкое осознание причинно-следственных связей возникновения речевых нарушений у моих маленьких пациентов, объяснение родителям индивидуальной картины особенностей патологии в речи их детей и пути выхода из нее.
После полученных системных знаний становится объяснимым различное проявление заикания у детей:
1.Рецидивы заикания у анального 7-летнего мальчика. Кожно-зрительная мама с ускоренным темпом речи. Ребенок начал заикаться в 4 г после несчастного случая. Часто болеет простудными заболеваниями. Помимо периодически возвращающегося заикания отмечаются: замедленный темп постановки, автоматизации-дифференциации группы шипящих и сонорных звуков, вязкость мышления, замедленное восприятие информации, неуверенность, трудности с началом фразы и с оформлением своих мыслей, частые просьбы повторить вопрос, отчаянное нежелание взрослеть, манипуляция родителями и бабушкой. Предложила родителям ребенка пройти тренинг СВП.
2.Полное устранение заикания у кожно-зрительного мальчика в 6 лет. Анально-зрительная мама. Двуязычие в семье. Заикание началось в 3г – испугался собаки. На занятиях ребенок быстро схватывал информацию, хорошо переключался с одного вида деятельности на другой, в короткие сроки поставили и ввели в речь шипящие и сонорные звуки, ребенок сам с радостью фиксировал малейшие личные достижения в речи. В течение полугода отмечалось стабильное замедление темпа речи, без рецидивов; ребенок быстро научился контролировать речевое дыхание, заметно повышалась самооценка. При общении с окружающими уже сам отмечал недостатки в их речи и совершенно искренне открыто поправлял их. Ребенок не заикается уже 2,5 года. Стабильно учится в школе. Занимается футболом и плаванием. Со слов родных, они уже и не помнят, как ребенок заикался.
(В обоих случаях родители обратились ко мне после безрезультатного медикаментозного лечения их детей у невропатолога в течение года).
Вот несколько примеров применения в моей работе знаний, полученных на тренинге по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана:
1.Ещё быстрее нахожу «ключики» к детям для создания у них мотивации в ежедневной работе над звуками (как показывает практика, родители не обременяют себя этим). Ещё быстрее и лучше начинаю осознавать, чувствовать, что пытается сказать ребенок, испытывающий трудности в выражении своих мыслей. Это помогает быстрее скорректировать его речь.
2.Удается преподносить малышам сложную информацию по-новому, невербально. Например. Девочка 3,5 г. В процессе работы по развитию фонетико-фонематического слуха при послоговом проговаривании акцентирует поставленный свистящий звук, определяет первый звук в слове и наличие заданного согласного звука в слове, интонационно разграничивает слоги. А это – фундаментальные основы в преддверии обучения грамоте. До тренинга аналогичные логопедические занятия проводила с детьми начиная только с 4,5 — 5 лет.
3.Знание СВП помогает мне глубже осознавать действия и поступки детей, снимать их внутреннее напряжение, убирать психологические барьеры и раскрывать потенциальные возможности каждого. Например. Девочка 6,5 лет, кожно-зрительная, постоянно контролирующая разговоры взрослых и очень болезненно реагирующая на малейшие замечания в свой адрес, капризная, вне занятий не хотела контролировать поставленные звуки.
На 3-м занятии мне удалось создать у ребенка устойчивую мотивацию к процессу самоконтроля над поставленными сонорными звуками и стабильный интерес к нашим занятиям – а это уже половина успеха! Мама (анально-зрительная) начала прислушиваться к моим рекомендациям, меняя стиль поведения с дочерью.
Теперь логопедические занятия максимально насыщены сложными речевыми заданиями, девочка отлично справляется и находится в позитивном сбалансированном настроении.
4.Параллельно с прохождением тренинга по СВП я проводила тренинг «Русский речевой этикет для деловых переговоров» с группой менеджеров в небольшой компании (продажа химпродуктов по телефону). 15 занятий. Проводилась индивидуально-групповая работа над технической и смысловой сторонами речи сотрудниц.
Интересно было наблюдать, как постепенно менялась речь участниц тренинга: слова, фразы, мысли становились более точными, емкими; появлялись новые идеи, уменьшалось количество слов-паразитов, исчезали страх речи и монотонность голоса, выравнивался темп речи, уходило напряжение в разговоре с клиентами. Каждая участница более пристально анализировала свою речь, вслушивалась в голос клиента…
Изменения в речи сотрудниц увеличили количество сделок, что привело к повышению уровня оплаты их труда. Одновременно с этим некоторые девушки отмечали улучшения в общении с родными и близкими. Работа над речью привела к возникновению определенного баланса в группе, своеобразного микромира…
Это достижение я очень четко отношу к моим попыткам применения нового системного знания. Отрадно было слышать, что для каждой сотрудницы собственная речь стала более осознанной и ответственной.
Какими я вижу перспективы применения системно-векторной психологии в логопедической работе?
1.Профилактика речевых отклонений у детей путем привлечения молодежи, как будущих родителей, к прохождению тренинга по Системно-векторной психологии.
2.Быстрый, точный подбор логопедических методов и способов коррекции речевых нарушений с учетом системных знаний об индивидуальных особенностях ребенка, более полное раскрытие его природного потенциала. В результате – сокращение временных рамок коррекционного периода.
3.Помощь взрослым людям в развитии стилистически окрашенной речи, улучшении дикции, плавности речи, активизации и обогащении словарного запаса для гармоничного, результативного общения с окружающими.
Уверена, что с получением полного объема системных знаний обязательно появятся новые горизонты, идеи и достижения в моей логопедической практике.
Я от всего сердца благодарю Юрия Бурлана за исключительную возможность подняться на новую ступень в моем личностном развитии и профессиональной сфере, получая и применяя системное мышление!
Спасибо, Юрий, за ваш труд и искреннее желание продолжать менять этот мир к лучшему!
Уже 26039результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг