-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь — зачем жить
Зачем жить? Зачем все, что происходит с тобой? Зачем вставать с утра с постели? Зачем учиться? Зачем делать хоть что-то в этой жизни? Если ты не знаешь ответа на эти вопросы, жить невыносимо. Я начала посматривать на балкон седьмого этажа, как на возможный выход. Изменения начались уже во время тренинга...
Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео -
Почему я не хочу жить?
Мысли о суициде начали одолевать меня в 8 классе. Я наблюдала одноклассников, которые бегали-прыгали на переменах, участвовали в соревнованиях, встречались... Неужели я была создана для того, чтобы ее так скучно прожить и просуществовать? Чем больше я наблюдала эту разницу между собой и другими, тем сильнее я замыкалась. Я купила лезвия и всегда помнила, что они у меня есть. Меня поражала рассогласованность физического тела и души. Тело живет, а душа — мертвая. И я пошла на компромисс сама с собой...
Анастасияменеджер IT проектов Смотреть видео -
Жить без стресса — это навык. Как проходить жизненные трудности?
Мама, я так больше не могу, у меня такое чувство, что весь мир меня ненавидит..." - сын начал прогуливать школу. Он подпитывался от меня, от моего стресса, который оказался выше меня. Будучи психологом и помогая другим людям, в городе без друзей и знакомых, после череды негативных событий, я оказалась в состоянии эмоционального и морального выгорания..
Ольга Гарбузпедагог-психолог дошкольного образования Смотреть видео -
Как найти свое предназначение и работу мечты?
Как я искала работу мечты и поняла, что тренинги успеха не работают. Поначалу мне все очень нравилось — вся жизнь впереди, целый мир у моих ног. Сначала я изучала финансовую математику, потом психологию, затем религии, искала просветления на тренингах молчания и йога-ретритах. Будильник стал врагом №1, вставать на работу не хотелось. Если бы мне разрешалось сидеть на работе в наушниках, то я бы просто бесконечно слушала аудиокниги, отстранившись от людей. Оказалось, что проблема была вовсе не в работе..
Юлия Климовауправляющий инвестициями Смотреть видео -
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!"
Системно-векторная психология – это для меня билет в новую жизнь. У нас в семье теперь всё хорошо! Я влюбился в жену, а она в меня. Стал играть с дочкой (а раньше не слышал ее и не понимал; она звала играть, а я не шел), теперь же я каждый день слышу: «Папочка, как я тебя люблю!!!»
Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео -
Врач-психиатр о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Я – врач-психиатр. Закончила Северный государственный медицинский университет по специальности ПСИХИАТРИЯ...
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Смотреть видео -
Как пробиться в большом городе без денег и связей?
В школе я была изгоем и ассоциировала себя с графом Монте-Кристо. "Ботаник и заучка", я вышла из школы зажатой, не понимая, что я буду в этой жизни делать...
Мария Грибовапредприниматель, менеджер по управлению кадрами Смотреть видео -
Депрессия. Почему меня ничто не радует?
Какой идиот придумал, что материнство — это радость? На тренинг меня привели мои дети, вернее, те состояния, в которых я оказалась после их рождения. Абсолютная невыносимость бытия. Мне было даже все равно, что мои дети останутся одни, что я кому-то причиню боль. Я сама была сгустком постоянной непрекращающейся душевной боли. Я отчаянно искала способ зацепиться за жизнь, найти в ней хоть какой-то смысл...
Ольга Сарафановаспециалист по связям с общественностью Смотреть видео -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась
Было ощущение, что моя жизнь кончилась в 45 лет. Просто все надоело. Я просыпалась, открывала глаза и не могла понять, зачем они открываются. Мне было хорошо там, в темноте, в тишине. Мне хотелось вечного покоя, тянуло туда. Но я не сделала этот последний шаг. Меня удержали лекции по системно-векторной психологии...
Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео -
До тренинга не видел смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни
У меня была даже не депрессия, а постоянный фоновый тупик и отсутствие смысла жизни. Было состояние внутренней пустоты и какой-то бессмысленности. Постоянное тяжёлое внутреннее чувство непонимания, что я вообще делаю на этой планете? И колоссальная неприязнь к людям, даже самым близким: к родителям, к собственному ребёнку. Пройти тренинг — это как впервые начать видеть и слышать..
Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Стрессоустойчивость. Как сохранить себя в критической ситуации?
Пару лет назад мне сделали операцию по удалению опухоли на кости черепа. Благодаря системным знаниям, я сумела взять себя в руки и предпринять нужные действия...
Татьяна Кузьминапреподаватель английского и французского языков Смотреть видео -
Как избавиться от аллергии?
Аллергия на снег", каждое утро таблетка, в течение 37 лет...
Евгений КаталинIT специалист, руководитель IT отдела Смотреть видео -
У меня исчезла экзема. У сына прошёл атопический дерматит
Моя семья распадалась. Я хотела разводиться. Много лет мечтала стать мамой, а когда стала, оказалось, что я к этому не готова...
Анастасия Хайруллинаменеджер Смотреть видео -
СВП помогла избавиться от обид и страха выступать перед людьми
Раньше я смотрела на мир через очень черные очки. Людей я воспринимала как голограммы, мне вообще не хотелось их видеть и слышать. Люди как будто специально были созданы только для того, чтобы обижать меня. Однажды я даже обиделась на целую страну и народ ее населяющий. На тренинге мне наконец открылась истинная картина окружающего меня мира...
Мария Стариковавостоковед Смотреть видео -
"Что делать, когда все плохо?" — кто ответит на этот вопрос?
Что делать, когда все плохо? Когда тебе не помогают врачи, психологи... Я постоянно чувствовал боль и нежелание что-то делать дальше. Суицидальные мысли были моим постоянным спутником. Я пришел в жизненный тупик и не знал, как выбраться. Я лишился работы, семьи, я почувствовал, что мой путь закончен...
Алексей Четвериковинженер по автоматизации Смотреть видео -
Близкие разочаровывают, коллеги обижают. Почему меня никто не понимает?
"В кого вы превратились? Как с вами дома дети и муж живут? Работать с вами невозможно!" - эти слова от коллеги по работе, которого я уважала, стали последней каплей и отправной точкой для меня, чтобы пойти на тренинг. Жить и общаться таким образом с людьми для меня больше не представлялось возможным...
Светлана Карфикинженер-конструктор Смотреть видео -
Как видеть людей насквозь? Следователь о Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Всем, кто служит в правоохранительной, судебной, адвокатской, надзорной системе...
Ильнур Давлетовюрист, следователь Смотреть видео -
Страшно быть мамой
Косметологи говорили, что это нерешаемая проблема. Врачи говорили, что это нерешаемая проблема. А тут раз и прошло... Изначально меня на тренинг привел страх, тревожные состояния и переживания о том, как мне в дальнейшем справиться с материнством, с моим новым статусом, а по итогу я получила гораздо больше, чем могла себе представить...
Оксана Валеевапредприниматель в сфере бьюти-индустрии Смотреть видео -
СВП — это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом
Кто-то из моих коллег психологов рассматривает людей через темпераменты, кто-то рассматривает людей по жестам и мимике. Я раньше думала, что аффирмации это очень хорошее средство для перепрограммирования своего мышления. Много методик, но нет целостного взгляда на человека. Информация уже с первых лекций тренинга Юрия Бурлана стала настоящим открытием…
Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии
Еще во время обучения на медицинском факультете и в начале моей практики меня не покидал интерес к психологической составляющей заболеваний. Было очевидно, что болезнь - это не только физиология, что в возникновении симптомов огромную роль играет психическое состояние человека. Я искала эти связи, но они не были очевидны. Системно-Векторная Психология стала для меня неожиданным открытием...
Диана Кирссврач Смотреть видео -
Избавиться от мигреней — это огромное счастье!
Для меня Системное векторная психология (Юрий Бурлан) - это уникальное открытие, которое позволяет людям избавляться от множества проблем. В том числе от серьезных ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ...
Виктория Винниковаучитель математики Смотреть видео -
Я не мог учиться. Почему?
На пороге вступления во взрослую жизнь я погрузился в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, и учеба пошла на спад. Несмотря на то, что с 5-го класса я подавал большие надежды в точных науках, интересовался математикой, участвовал в международных олимпиадах по физике, в 9, 10 и 11 классах какая-то внутренняя подавленность и ригидность стали мешать...
Артем Ашимов Смотреть видео -
Мой сын сутками играет в компьютер. Что делать?
События в Керчи – когда молодой парень перестрелял одноклассников и покончил жизнь самоубийством – потрясли меня настолько, что подтолкнули к тренингу. Моему сыну 20 лет. И он был таким же парнем, сутками играющим в КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ...
Наталья Прокофьевабухгалтер Смотреть видео -
Мой муж мне изменил, как жить? Уходить или простить?..
"Если ты меня разлюбишь, не будь со мной, не унижай меня из жалости!..." У нас были очень красивые отношения, эмоциональная и интеллектуальная связь. Я ждала его 10 лет. А потом произошла катастрофа... Даже если бы мне сейчас сказали, давай все вернем обратно, не будет измены мужа, не будет этих лет страданий, но ты никогда не узнаешь "Системно-векторной психологии" - я бы никогда не согласилась...
Юлия Пустовойтоваактриса, телеведущая Смотреть видео -
Что делать, если любимый поднял руку? Комплекс жертвы
После того как он меня ударил в первый раз, я приняла решение с ним расстаться и за это он снова меня избил...
Елена Ждановафинансовый ассистент Смотреть видео -
С 11 лет имела диагноз «сколиоз 3-ей степени». После тренинга спина стала ровной
И вот после тренинга, будучи в гостях у мамы, наклоняюсь, чтобы надеть кроссовки и вместо привычного маминого «Доченька, какая же ты у меня кривенькая..» мама выдает: «Настя! А что у тебя со спиной?! Она почти ровная!». Я неловкими движениями пытаюсь потрогать свой позвоночник… И правда.
Анастасия Марковавторой режиссер Читать -
У меня родился сын! Не могла забеременеть больше 15 лет
Это самый неожиданный для меня самой результат прохождения тренинга. Ошеломительный!
Светлана Цилюрикюрист Читать -
Как понять своих детей и стать им другом? Почему дети часто болеют?
У меня очень энергичная и любознательная дочь. Первый долгожданный ребенок, но "очень ручной". Ребенок постоянно висел на мне в прямом и переносном смысле. Ей было нужно, чтобы я все время была рядом: лепила куличики, кормила куклу, читала ей сказку. Я ее очень любила, но сильно устала. В год и восемь я поторопилась отдать ее в детский сад, и вот тогда и наступил настоящий ад — неделя в садике, три недели дома на больничном.
Дарья Забавскаяначальник отдела кадров Смотреть видео -
Как пережить развод и снова начать жить?
Я не представляла, что замужем я буду, как в тюрьме, буду терпеть издевательства, унижения и оскорбления. Я ни в чем не виновата, я не хотела развода, я не хотела такой жизни, я хотела быть счастлива... А будет ли жизнь после? Смогу ли я заново полюбить? Хотелось заснуть и не проснуться...
Альфиякосметолог-эстетист Смотреть видео -
В процессе тренинга познакомилась с нынешним мужем. Я счастлива в браке
Недостатка в мужском внимании я никогда не испытывала, но серьезные, длительные отношения никак не складывались — был страх, что все это как-то не по-настоящему. И долгое время эта тема была болезненной. А в процессе прохождения тренинга я познакомилась со своим будущим мужем, с которым теперь счастлива от эмоциональной, физической и духовной близости и жду ребенка!
Екатерина Михайловажурналист Смотреть видео
Только благодаря тренингу я безошибочно понимаю, в каком направлении надо развивать ребёнка
Елена Когырева менеджер Нижний Новгород 17 ноября 2019
Мой опыт применения Системно-векторной психологии в воспитании и развитии ребенка.
Замечала и замечаю, что мы, мамы, часто высказываем друг другу свою озабоченность: Ребенок дерется – не знаю, что делать… Ребенок плачет, не знаю, как успокоить… Ребенок как будто специально меня раздражает и хочет, чтоб его избили… Мой ребенок не хочет ходить в школу… У меня странный ребенок – не играет и не общается со сверстниками… и много других подобных этим высказываний. Забегая немного вперед, хочу сказать, что уже сейчас можно без страха за будущее своих детей вырастить и воспитать их счастливыми, довольными жизнью и благодарными своим родителям за их воспитание. Это понимание ко мне пришло только с личным опытом использования знаний по Системно-векторной психологии. С уверенностью могу сказать, что сейчас я наслаждаюсь материнством и с каждым днем все больше уверенна за будущее своего ребенка.
Сейчас, имея знания по Системно-векторной психологии, мне даже кажется смешным, что я боялась родить ребенка. А боялась я потому, что буду плохой матерью и не смогу вырастить своего ребенка достойным человеком, потому что не смогу воспитывать криками, руганью, наказаниями и рукоприкладством – ведь именно это я видела и наблюдала практически в каждой знакомой мне семье и приходила в ужас от мысли, что мне придется делать то же самое со своим ребенком, что бы он вырос хорошим человеком. Я ни физически, ни психически не была готова к такому обращению с ребенком, я просто не хотела так делать – всю свою сознательную жизнь я клялась, что если у меня хоть когда-нибудь появится ребенок, то я ни за что и никогда не буду так делать.
Когда я все же родила ребенка, а случилось это только в 35 лет, я сразу же озаботилась вопросом, как вырастить из него достойного человека и воспитывать ребенка в счастье и радости и с удовольствием для себя – без криков, ругани, наказаний и рукоприкладства…
В поисках ответа на свой главный вопрос о воспитании ребенка и попала на сайт системно-векторной психологии, стала изучать бесплатные материалы в библиотеке… В первую очередь распознала и стала наблюдать в своей еще маленькой дочурке проявления звукового вектора и чем старше она становилась, тем больше было подтверждений наличия этого вектора.
Она обожала тихую, почти шепотом, мамину колыбельную – постоянно просила петь колыбельную шепотом. От громких звуков, таких как детские крики и смех, школьный звонок и подобные им, впадала в состояние шока – закрывала ладошками свои ушки, вся зажималась и пыталась спрятаться куда-нибудь. Мультики смотрела с очень тихим уровнем громкости, а когда я подходила и делала звук громче, думая, что ей ничего не слышно, она недовольно уменьшала громкость до прежнего уровня. В 3 года стала задавать сложно сформулированные странные, для ребенка ее возраста, вопросы типа: Мама, а где я была, когда ты была маленькая? А когда в 4 года стала просить пианино и говорить, что хочет научиться играть на пианино – совсем никаких сомнений уже не осталось – моя дочь со звуковым вектором.
Так с 5 лет она стала обучаться в музыкальной школе, и ей нравится заниматься музыкой, и делает это с успехом. Уже на подготовительных занятиях принимала участие в музыкальных конкурсах и занимала призовые места.
А вот с проявлениями других векторов у дочери мне было сложнее разобраться, знаний из бесплатных материалов не хватало. Но ребенок рос, и вместе с ней росла моя озабоченность правильным воспитанием и развитием ребенка, начали одолевать сомнения: А правильно ли я все делаю? А всё ли я делаю? А вдруг я ошибаюсь и нанесу вред своему ребенку? А дочь, тем временем, постоянно мучает меня вопросом кем ей стать, когда вырастет? При этом разброс в вариантах от дворника до изобретателя. И самое неприятное для меня, что я не могу ей помочь с выбором. Я бесполезна и беспомощна! Не знаю ответа на ее вопрос! Только понимаю, что в ней «говорят» свойства и желания других векторов и догадываюсь, что есть точный ответ на этот вопрос в системно-векторной психологии. Так, когда дочери еще не было 7 лет, я решила пройти весь тренинг по Системно-векторной психологии, чтобы помочь своей дочери развить свойства и других векторов, а не только звукового вектора, и помочь ей с выбором будущей профессии…
Тренинг для меня еще не закончился, но уже сейчас помог мне разгадать самую «загадочную загадку» о своей дочери.
Мне всегда были не понятны ее стремления что-то смастерить, слепить, починить, соорудить какую-то конструкцию… Она говорила о том, какие машины она хочет изобрести, о том, как и в какой последовательности, она будет это делать, а через пару лет вдруг передумала, потому что поняла, что можно же изобрести всего лишь одну машину исполняющую желания и заказывать у нее все остальные машины и больше никогда ничего не изобретать! Но пока у нее получались только нелепые «изобретения» из подручного материала, которые на самом деле уже давно в мире изобретены и, конечно, они не работали так, как ей хотелось бы и она расстраивалась. Но мне не хотелось расстраивать ее, и поэтому я ее хвалила и говорила ей спасибо за все ее «изобретения», от чего этих «изобретений» в доме становилось только больше, а мне с чувством вины все это приходилось выбрасывать, вычищать, отмывать и т.д. И вообще, мне это казалось занятием для мальчиков, а не для девочек...
Знания, полученные уже на тренинге, прояснили для меня этот вопрос: Никакие это не мальчиковые странности в девочке! Это же кожные свойства в ней проявляются! Это же стремление к экономии всего, что можно экономить: деньги, время, пространство! Это желание приносить пользу! Отсюда и ее изобретательность! Ведь все ее нелепые «изобретения» носили именно такой характер и именно с таким смыслом и преподносились мне! Ведь мама вечно занята и дочке так мало достается времени, проведенного с мамой. «Мама, я придумала для тебя напоминалку, что бы ты ничего не забывала!» и протягивает список ежедневных маминых дел, не забыв вписать туда время, которое мама должна провести с ней – сэкономила для себя мамино время. «Смотри, мама, я починила сушилку, что бы не ходить в магазин за новой!» и показывает сушилку, залепленную пластилином в сломанных местах – сэкономила семейные деньги и время. Благодаря этому осознанию, я поняла, что ей надо дать знания и опыт, которые помогли бы ей действительно что-то изобрести и почувствовать себя нужной и полезной. На школьных каникулах, отвела ее в научный кружок для знакомства с разными видами деятельности в научно-исследовательском и научно-техническом направлениях. И конечно, уже ожидаемо, дочь была в восторге, ей очень понравилось, она определила для себя что ей понравилось больше, а что не очень и на следующие каникулы она снова собирается в этот кружок.
Я знаю, что впереди у меня еще много открытий о своей дочери и это только радует меня, потому что я та самая мама, которая хочет быть счастливой от того, что счастлив ее ребенок! Ведь только благодаря знаниям, полученным на тренинге «Системно-векторная психология», безошибочно понимаю, в каком направлении надо развивать ребенка, где она добьется успеха и какое занятие для нее не станет мучением, а будет доставлять только удовольствие и радость.
Не зная векторальный набор, а значит и природные свойства своего ребенка, и, взяв на вооружение тот метод воспитания детей, который я всегда наблюдала в других семьях, с легкостью могла бы испортить жизнь своего ребенка навсегда. Поэтому я рада, что Системно-векторная психология появилась в моей жизни так вовремя – это моя любимая «виртуальная настольная книга» по воспитанию и развитию моего ребенка. Могу только порекомендовать всем мамам и всем будущими мамам завести эту «книгу» как можно раньше.
Замечала и замечаю, что мы, мамы, часто высказываем друг другу свою озабоченность: Ребенок дерется – не знаю, что делать… Ребенок плачет, не знаю, как успокоить… Ребенок как будто специально меня раздражает и хочет, чтоб его избили… Мой ребенок не хочет ходить в школу… У меня странный ребенок – не играет и не общается со сверстниками… и много других подобных этим высказываний. Забегая немного вперед, хочу сказать, что уже сейчас можно без страха за будущее своих детей вырастить и воспитать их счастливыми, довольными жизнью и благодарными своим родителям за их воспитание. Это понимание ко мне пришло только с личным опытом использования знаний по Системно-векторной психологии. С уверенностью могу сказать, что сейчас я наслаждаюсь материнством и с каждым днем все больше уверенна за будущее своего ребенка.
Сейчас, имея знания по Системно-векторной психологии, мне даже кажется смешным, что я боялась родить ребенка. А боялась я потому, что буду плохой матерью и не смогу вырастить своего ребенка достойным человеком, потому что не смогу воспитывать криками, руганью, наказаниями и рукоприкладством – ведь именно это я видела и наблюдала практически в каждой знакомой мне семье и приходила в ужас от мысли, что мне придется делать то же самое со своим ребенком, что бы он вырос хорошим человеком. Я ни физически, ни психически не была готова к такому обращению с ребенком, я просто не хотела так делать – всю свою сознательную жизнь я клялась, что если у меня хоть когда-нибудь появится ребенок, то я ни за что и никогда не буду так делать.
Когда я все же родила ребенка, а случилось это только в 35 лет, я сразу же озаботилась вопросом, как вырастить из него достойного человека и воспитывать ребенка в счастье и радости и с удовольствием для себя – без криков, ругани, наказаний и рукоприкладства…
В поисках ответа на свой главный вопрос о воспитании ребенка и попала на сайт системно-векторной психологии, стала изучать бесплатные материалы в библиотеке… В первую очередь распознала и стала наблюдать в своей еще маленькой дочурке проявления звукового вектора и чем старше она становилась, тем больше было подтверждений наличия этого вектора.
Она обожала тихую, почти шепотом, мамину колыбельную – постоянно просила петь колыбельную шепотом. От громких звуков, таких как детские крики и смех, школьный звонок и подобные им, впадала в состояние шока – закрывала ладошками свои ушки, вся зажималась и пыталась спрятаться куда-нибудь. Мультики смотрела с очень тихим уровнем громкости, а когда я подходила и делала звук громче, думая, что ей ничего не слышно, она недовольно уменьшала громкость до прежнего уровня. В 3 года стала задавать сложно сформулированные странные, для ребенка ее возраста, вопросы типа: Мама, а где я была, когда ты была маленькая? А когда в 4 года стала просить пианино и говорить, что хочет научиться играть на пианино – совсем никаких сомнений уже не осталось – моя дочь со звуковым вектором.
Так с 5 лет она стала обучаться в музыкальной школе, и ей нравится заниматься музыкой, и делает это с успехом. Уже на подготовительных занятиях принимала участие в музыкальных конкурсах и занимала призовые места.
А вот с проявлениями других векторов у дочери мне было сложнее разобраться, знаний из бесплатных материалов не хватало. Но ребенок рос, и вместе с ней росла моя озабоченность правильным воспитанием и развитием ребенка, начали одолевать сомнения: А правильно ли я все делаю? А всё ли я делаю? А вдруг я ошибаюсь и нанесу вред своему ребенку? А дочь, тем временем, постоянно мучает меня вопросом кем ей стать, когда вырастет? При этом разброс в вариантах от дворника до изобретателя. И самое неприятное для меня, что я не могу ей помочь с выбором. Я бесполезна и беспомощна! Не знаю ответа на ее вопрос! Только понимаю, что в ней «говорят» свойства и желания других векторов и догадываюсь, что есть точный ответ на этот вопрос в системно-векторной психологии. Так, когда дочери еще не было 7 лет, я решила пройти весь тренинг по Системно-векторной психологии, чтобы помочь своей дочери развить свойства и других векторов, а не только звукового вектора, и помочь ей с выбором будущей профессии…
Тренинг для меня еще не закончился, но уже сейчас помог мне разгадать самую «загадочную загадку» о своей дочери.
Мне всегда были не понятны ее стремления что-то смастерить, слепить, починить, соорудить какую-то конструкцию… Она говорила о том, какие машины она хочет изобрести, о том, как и в какой последовательности, она будет это делать, а через пару лет вдруг передумала, потому что поняла, что можно же изобрести всего лишь одну машину исполняющую желания и заказывать у нее все остальные машины и больше никогда ничего не изобретать! Но пока у нее получались только нелепые «изобретения» из подручного материала, которые на самом деле уже давно в мире изобретены и, конечно, они не работали так, как ей хотелось бы и она расстраивалась. Но мне не хотелось расстраивать ее, и поэтому я ее хвалила и говорила ей спасибо за все ее «изобретения», от чего этих «изобретений» в доме становилось только больше, а мне с чувством вины все это приходилось выбрасывать, вычищать, отмывать и т.д. И вообще, мне это казалось занятием для мальчиков, а не для девочек...
Знания, полученные уже на тренинге, прояснили для меня этот вопрос: Никакие это не мальчиковые странности в девочке! Это же кожные свойства в ней проявляются! Это же стремление к экономии всего, что можно экономить: деньги, время, пространство! Это желание приносить пользу! Отсюда и ее изобретательность! Ведь все ее нелепые «изобретения» носили именно такой характер и именно с таким смыслом и преподносились мне! Ведь мама вечно занята и дочке так мало достается времени, проведенного с мамой. «Мама, я придумала для тебя напоминалку, что бы ты ничего не забывала!» и протягивает список ежедневных маминых дел, не забыв вписать туда время, которое мама должна провести с ней – сэкономила для себя мамино время. «Смотри, мама, я починила сушилку, что бы не ходить в магазин за новой!» и показывает сушилку, залепленную пластилином в сломанных местах – сэкономила семейные деньги и время. Благодаря этому осознанию, я поняла, что ей надо дать знания и опыт, которые помогли бы ей действительно что-то изобрести и почувствовать себя нужной и полезной. На школьных каникулах, отвела ее в научный кружок для знакомства с разными видами деятельности в научно-исследовательском и научно-техническом направлениях. И конечно, уже ожидаемо, дочь была в восторге, ей очень понравилось, она определила для себя что ей понравилось больше, а что не очень и на следующие каникулы она снова собирается в этот кружок.
Я знаю, что впереди у меня еще много открытий о своей дочери и это только радует меня, потому что я та самая мама, которая хочет быть счастливой от того, что счастлив ее ребенок! Ведь только благодаря знаниям, полученным на тренинге «Системно-векторная психология», безошибочно понимаю, в каком направлении надо развивать ребенка, где она добьется успеха и какое занятие для нее не станет мучением, а будет доставлять только удовольствие и радость.
Не зная векторальный набор, а значит и природные свойства своего ребенка, и, взяв на вооружение тот метод воспитания детей, который я всегда наблюдала в других семьях, с легкостью могла бы испортить жизнь своего ребенка навсегда. Поэтому я рада, что Системно-векторная психология появилась в моей жизни так вовремя – это моя любимая «виртуальная настольная книга» по воспитанию и развитию моего ребенка. Могу только порекомендовать всем мамам и всем будущими мамам завести эту «книгу» как можно раньше.
Уже 26665результатов
оставили более
20500 человек
оставили более
20500 человек
Результаты прошедших тренинг