-
Ушла депрессия, это безумное состояние, когда ты не знаешь - зачем жить Валентина Алабугинастудентка факультета журналистики МГУ Смотреть видео
-
15 лет употреблял наркотики, меня ничто не останавливало. Сейчас я без наркотиков! Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео
-
СВП это единственное целостное знание, которое дает понимание о психическом Лариса Пересыпкинакандидат психологических наук, психолог Смотреть видео
-
Как привлечь мужчину и выйти замуж в 39 лет? Анна Овсянниковариэлтор Смотреть видео
-
Я рекомендую пройти тренинг всем психиатрам и психотерапевтам, наркологам в обязательном порядке
Системно-векторная психология это то, что я так долго и безуспешно искала в психиатрии – это точное научное знание о психике человека. Безошибочное, определенное, конкретное, объективное. То, что можно проверять и перепроверять, и оно всегда сходится
Екатерина Крестниковаврач – психиатр-нарколог Читать -
Благодаря знаниям СВП, понимание причины заболевания происходит за минуты Дина Лиясоваврач-терапевт, медицинский психолог, директор медцентра Смотреть видео
-
Ушла любовная зависимость, которая длилась 12 лет! Светлана Яковлевапарикмахер-стилист Смотреть видео
-
До тренинга не видел
смысла ни в чем. Теперь получаю колоссальное удовольствие от жизни Александр ИвановIT-специалист Смотреть видео -
Ребенку хотели поставить диагноз аутизма. Тренинг помог справиться с задержкой речи Евгениямедсестра Смотреть видео
-
Ушла апатия к жизни, появились силы и знания, как всего достичь
Мне было не интересно жить. Я ни к чему не стремилась. Я даже не могла разобраться в том, что мне на самом деле хочется от жизни. Я не могла понять, что мне интересно в жизни, потому что интерес к жизни пропал.
Алина Шпотинаинженер-технолог Читать -
Как привлечь мужчину и выйти замуж? Ирина Кашкаровадиректор по персоналу Смотреть видео
-
Новейшая технология человеческих душ
Я убедился, что на основе системно-векторного подхода психология становится точной наукой
Назаров Айрат Ахметовичдоктор физико-математических наук Читать -
Если бы я не попала на тренинг, моя жизнь бы просто закончилась Ирина Каминскаяпреподаватель Смотреть видео
-
Родила сына и жизнь моя превратилась в ад
К 1,5 годам я ненавидела своего сына так, что была способна удушить его собственными руками. Всё это совмещалось с жуткой нищетой, с постоянным, критическим недосыпом...
Ольга Баронкина Читать -
Семейный врач о Системно-Векторной Психологии Диана Кирссврач Смотреть видео
-
Дочери несколько лет снились кошмары, с обучением было сложно
Я развелась с мужем, когда дочери было 3,5 года. У меня было ощущение, что я умираю. Все мои нехватки, обида на мир, на мужа обострились так, что я превратилась в чудовище по отношению к своей дочери...
Рамиля Ибрагимоваменеджер по работе с клиентами Читать -
После тренинга наркотики мне больше не нужны Татьяна ШвецоваIT-cпециалист Смотреть видео
-
Я подружился с дочерью. Я каждый день слышу: "Папочка, как я тебя люблю!" Павел Евтушенководитель спецтехники Смотреть видео
-
Я открываю совершенно новый мир наслаждения и интимного общения
Каких только скрытых смыслов я не вкладывала в секс раньше!
Екатерина Усковапереводчик Читать -
Были напряженные
отношения с сыном. После прохождения тренинга ситуация в корне изменилась Анна Сорокинаменеджер по продажам Смотреть видео -
Раньше ни я, ни муж не могли справиться с дочкой
Ну про ребенка и писать нечего, я прекрасно понимаю свою чудную кожно-зрительную девочку! И конечно же и пальцем ее никто не трогает. И даже в перерыве между тренингами родила еще одну))
Анастасия Баринова Читать -
Состояние страха было настолько сильным - я просто не мог нормально жить Лаймис Банявичюсредактор, менеджер проектов Смотреть видео
-
Погиб муж - горе, из которого я никак не могла выйти Христина Богдановаадминистратор, преподаватель математики Смотреть видео
-
Системно-векторная психология - это всеобъемлющее знание, которое помогает решать массу проблем Татьяна Сосновскаяпедагог, психолог Смотреть видео
-
Претензии в отношениях с мужем ушли, появились близость и понимание Наталья Семеновапсихолог, хореограф Смотреть видео
-
Ежедневные раскачивания
под монотонное мычание -
я не могла понять, что с моим сыномБлагодаря Юрию Бурлану и его системно-векторной психологии, я остановила процесс разрушения психики моему сыну, мое материнское сердце просто разрывается от радости...
Людмила Воробьевамашинист крана Читать -
Тренинг научил меня
понимать себя и людей, ушла зажатость, появилась уверенность в себеПостепенно ушла зажатость. Я стала себя проявлять, и как итог, со временем, появилось то, о чем я и не смела мечтать… Уверенность в себе!!!
Татьяна Караказоваврач-невролог, кинезиолог, остеопат Читать -
За два года, что я знаком с СВП, оборот компании увеличился в 2 раза, прибыль в 4,5 раза
Работа стала более в радость и удовольствие. Проекты, где я только учредитель тоже стали прибыльнее
Али Абдураимовгенеральный директор производственной компании Читать -
Я кричала на ребенка... На тренинге поняла, что могла испортить его психику, его интеллект Виктория Ткаченкоруководитель отдела продаж Смотреть видео
-
Депрессия... Чёрная, тяжёлая. И ненависть, ненависть... И сон. Сутками...
Я вдруг увидела, что я иду по улице, а там лето!!!!! Тепло и сирень. Я остановилась и нюхала сирень))))))))))))))))))))))) Как это возможно
Оксана Шевченко Читать

Всем специалистам-дефектологам
Довнар Анастасия Александровна дефектолог Минск, Беларусь 23 июня 2013
Результат 3.Прошёл уже год с момента прочтения мной первой статьи на портале системно-векторной психологии Юрия Бурлана, в которой я узнала себя и поняла, почему же я именно такая, какая есть. Идти ли мне на тренинг? Такой вопрос даже не возникал в голове, решение сформировалось уже в момент первого узнавания себя в материалах сайта. Конечно, идти.
Одним из самых серьезных откровений тренинга стало для меня осознание типологии и причин возникновения заикания у детей. По образованию я дефектолог-психолог. И в процессе обучения на факультете специального образования педагогического университета у меня не раз возникал вопрос: «В чем причина возникновения речевых проблем у детей?». Стандартные объяснения, что приводятся в учебниках по логопедии, меня не устраивали, так как не давали полного ответа и не позволяли установить четких закономерностей.
Уже на вводной лекции по системно-векторной психологии пришло понимание, что причиной заикания являются конкретные ошибки в воспитании, неправильное взаимодействие родителей и окружения с детьми, имеющими определенные вектора. Сегодня я с точностью могу сказать, какой ребенок подвержен риску возникновения того или иного типа заикания и при каких обстоятельствах это может произойти, а какой не будет иметь такой речевой проблемы никогда, ни при каких условиях.
Сопоставляя знания, полученные на тренинге, с уже существовавшими наработками в сфере дефектологии, я пришла к выводу, что среди большого количества типологий заикания можно выделить одну, на мой взгляд, наиболее точно соотносящуюся с реальными причинами возникновения речевых нарушений. Эта типология описывает три формы заикания: тоническую, клоническую и смешанную. Что абсолютно точно соответствует наличию у ребенка анального, орального вектора, либо сочетания обоих векторов, травмированных в детстве определенными (четко описанными Юрием Бурланом) ситуациями.
При клонической форме заикания отмечается повторение отдельных слогов, при тонической – спазм мимической, голосовой или дыхательной мускулатуры. Врачи обычно выделяют также невротическую форму, которая может развиться после испуга, т.е. у зрительных детей, ведь именно они больше других подвержены страху, сверхэмоциональны и чувствительны. Четко разделяя типы заикания, понимая их причины, я могу дать ясные и конкретные советы родителям по профилактике всех типов заикания (мы здесь не рассматриваем заикание, возникшее в результате органического поражения), а также рекомендации по лечению заикания.
Например, дети с анальным вектором абсолютно послушны и управляемы, когда воздействие на них оказывается адекватно. Им тяжело сделать самостоятельный выбор, начать какое-то дело, но, начав, обязательно необходимо его закончить. В случае, когда мамой ребенка с анальным вектором является женщина с кожным вектором в состоянии стресса или в недоразвитии, она постоянно неадекватно одергивает своего ребенка, не давая ему закончить начатое дело, ставя несколько задач одновременно в короткие промежутки времени, чем вводит его в состояние ступора. Это тяжелое состояние, когда ребенок, которому и так тяжело начать какое-то дело, т.к. он по природе своей медлительный, ригидный, начинает испытывать колоссальные проблемы с тем, чтобы начать действие в принципе. Длительный стресс такого рода провоцирует мышечный спазм в области гортани, приводящий к нарушению речи, что и выражается тонической формой заикания, когда происходит растягивание буквы или слога в начале слова.
При наличии у ребенка орального вектора картина иная – это ребенок, которого невозможно переговорить, его рот просто без умолку доносит до нас всяческую информацию, которую многие взрослые считают враньем и домыслами. Не понимая психическое такого малыша, родители зачастую пытаются его «заткнуть, чтобы не мешал». По их мнению ребенок откровенно врет, а уж если еще при этом и материться начинает, то жесткость мер родительского воздействия не знает пределов. В таком случае это становятся удары по губам, «чтобы не врал!».
Как следствие такого воздействия, у ребенка начинается заикание, которое выражается частым повторением слогов. Здесь проявляется явное отличие в типе заикания, когда один ребенок не может начать слово, растягивая его начало (анальный), а другой произносит слово, повторяя его часть несколько раз (оральный). Также могут присутствовать оба типа заикания у одного ребенка, что еще больше осложняет процесс его развития и обучения. На тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана весь этот механизм становится очевиден и прозрачен.
Заикание – тяжелейшее речевое нарушение, которое вполне можно вылечить и которого можно избежать, если опираться на понимание психического ребенка и выбирать методы воздействия и взаимодействия дифференцированно в соответствии с векторальными особенностями ребенка.
При этом применение системно-векторной психологии не заканчивается явлением заикания, а распространяется на любые нарушения речи. Так, например, системно можно разложить и такие явления как брадилалия и тахилалия. Брадилалия – это замедленный темп речи, характерный, как системно понятно, для детей с анальным вектором, медлительным по своей природе. Тахилалия – это ускоренный темп речи, когда ребенок говорит быстро, иногда повторяя или пропуская слоги в словах. Это дети с оральным вектором, которые могут разговаривать в таком темпе, что зачастую невозможно разобрать смысл сказанного – настолько велика скорость речи.
Неверная или неточная постановка диагнозов, когда без знания психических особенностей можно принять одно явление за другое и совершить непоправимую ошибку отнимает у ребенка шанс на развитие и социализацию. Прохождение тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана вкупе с наличием профессиональных знаний вероятность ошибки исключает полностью, а также позволяет уже при первом контакте понять, какой именно подход и метод коррекции нарушений применить к ребенку. Именно поэтому всем специалистам-дефектологам я абсолютно точно советую пройти этот тренинг. Он поможет вам выйти на совершенно новый уровень понимания корней любых речевых нарушений и значительно повысить эффективность вашей работы.
Одним из самых серьезных откровений тренинга стало для меня осознание типологии и причин возникновения заикания у детей. По образованию я дефектолог-психолог. И в процессе обучения на факультете специального образования педагогического университета у меня не раз возникал вопрос: «В чем причина возникновения речевых проблем у детей?». Стандартные объяснения, что приводятся в учебниках по логопедии, меня не устраивали, так как не давали полного ответа и не позволяли установить четких закономерностей.
Уже на вводной лекции по системно-векторной психологии пришло понимание, что причиной заикания являются конкретные ошибки в воспитании, неправильное взаимодействие родителей и окружения с детьми, имеющими определенные вектора. Сегодня я с точностью могу сказать, какой ребенок подвержен риску возникновения того или иного типа заикания и при каких обстоятельствах это может произойти, а какой не будет иметь такой речевой проблемы никогда, ни при каких условиях.
Сопоставляя знания, полученные на тренинге, с уже существовавшими наработками в сфере дефектологии, я пришла к выводу, что среди большого количества типологий заикания можно выделить одну, на мой взгляд, наиболее точно соотносящуюся с реальными причинами возникновения речевых нарушений. Эта типология описывает три формы заикания: тоническую, клоническую и смешанную. Что абсолютно точно соответствует наличию у ребенка анального, орального вектора, либо сочетания обоих векторов, травмированных в детстве определенными (четко описанными Юрием Бурланом) ситуациями.
При клонической форме заикания отмечается повторение отдельных слогов, при тонической – спазм мимической, голосовой или дыхательной мускулатуры. Врачи обычно выделяют также невротическую форму, которая может развиться после испуга, т.е. у зрительных детей, ведь именно они больше других подвержены страху, сверхэмоциональны и чувствительны. Четко разделяя типы заикания, понимая их причины, я могу дать ясные и конкретные советы родителям по профилактике всех типов заикания (мы здесь не рассматриваем заикание, возникшее в результате органического поражения), а также рекомендации по лечению заикания.
Например, дети с анальным вектором абсолютно послушны и управляемы, когда воздействие на них оказывается адекватно. Им тяжело сделать самостоятельный выбор, начать какое-то дело, но, начав, обязательно необходимо его закончить. В случае, когда мамой ребенка с анальным вектором является женщина с кожным вектором в состоянии стресса или в недоразвитии, она постоянно неадекватно одергивает своего ребенка, не давая ему закончить начатое дело, ставя несколько задач одновременно в короткие промежутки времени, чем вводит его в состояние ступора. Это тяжелое состояние, когда ребенок, которому и так тяжело начать какое-то дело, т.к. он по природе своей медлительный, ригидный, начинает испытывать колоссальные проблемы с тем, чтобы начать действие в принципе. Длительный стресс такого рода провоцирует мышечный спазм в области гортани, приводящий к нарушению речи, что и выражается тонической формой заикания, когда происходит растягивание буквы или слога в начале слова.
При наличии у ребенка орального вектора картина иная – это ребенок, которого невозможно переговорить, его рот просто без умолку доносит до нас всяческую информацию, которую многие взрослые считают враньем и домыслами. Не понимая психическое такого малыша, родители зачастую пытаются его «заткнуть, чтобы не мешал». По их мнению ребенок откровенно врет, а уж если еще при этом и материться начинает, то жесткость мер родительского воздействия не знает пределов. В таком случае это становятся удары по губам, «чтобы не врал!».
Как следствие такого воздействия, у ребенка начинается заикание, которое выражается частым повторением слогов. Здесь проявляется явное отличие в типе заикания, когда один ребенок не может начать слово, растягивая его начало (анальный), а другой произносит слово, повторяя его часть несколько раз (оральный). Также могут присутствовать оба типа заикания у одного ребенка, что еще больше осложняет процесс его развития и обучения. На тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана весь этот механизм становится очевиден и прозрачен.
Заикание – тяжелейшее речевое нарушение, которое вполне можно вылечить и которого можно избежать, если опираться на понимание психического ребенка и выбирать методы воздействия и взаимодействия дифференцированно в соответствии с векторальными особенностями ребенка.
При этом применение системно-векторной психологии не заканчивается явлением заикания, а распространяется на любые нарушения речи. Так, например, системно можно разложить и такие явления как брадилалия и тахилалия. Брадилалия – это замедленный темп речи, характерный, как системно понятно, для детей с анальным вектором, медлительным по своей природе. Тахилалия – это ускоренный темп речи, когда ребенок говорит быстро, иногда повторяя или пропуская слоги в словах. Это дети с оральным вектором, которые могут разговаривать в таком темпе, что зачастую невозможно разобрать смысл сказанного – настолько велика скорость речи.
Неверная или неточная постановка диагнозов, когда без знания психических особенностей можно принять одно явление за другое и совершить непоправимую ошибку отнимает у ребенка шанс на развитие и социализацию. Прохождение тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана вкупе с наличием профессиональных знаний вероятность ошибки исключает полностью, а также позволяет уже при первом контакте понять, какой именно подход и метод коррекции нарушений применить к ребенку. Именно поэтому всем специалистам-дефектологам я абсолютно точно советую пройти этот тренинг. Он поможет вам выйти на совершенно новый уровень понимания корней любых речевых нарушений и значительно повысить эффективность вашей работы.
Уже 24400результатов
оставили более
19000 человек
оставили более
19000 человек
Результаты прошедших тренинг
27
января