Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Анджелина Джоли. Яркая жизнь во всех состояниях зрительного вектора

«Я не умерла молодой, и это большая удача. Было много причин, по которым сейчас меня не должно быть здесь. Я слишком люблю рисковые предприятия - ходить по лезвию, испытывать судьбу - и часто захожу слишком далеко»

Бытует мнение, что люди не меняются. Но бывают исключения и человек переходит из одного крайнего состояния в другое. Яркая жизнь голливудской знаменитости и самой сексуальной женщины мира Анджелины Джоли оказалась этим самым скачком: из любительницы похорон в защитницу жизней брошенных и обездоленных.

Анджелина Джоли: «В смерти есть что-то успокаивающее»

В годик родители маленькой Энджи развелись – ее мама не выдержала измен своего мужа Джона Войта и, забрав вещи и двух детей, переехала. Анально-кожно-зрительная мама Анджелины переживала разрыв с трудом. Ей пришлось отказаться от успешной карьеры артистки и режиссера и полностью посвятить себя детям.

Энджи была сложным ребенком. Маленькая уретральница изначально не была послушной, а подростком стала и вовсе неуправляемой. Но мама естественным образом оказалась как раз тем человеком, который сумел стать регентом при ребенке: «Она никогда не кричала, не ругалась — просто не умела этого делать. Но я хорошо помню, что, когда ночью слышала, как она плачет у себя в спальне, меня это очень трогало. Если я уходила куда-то и не возвращалась до утра, всегда замечала заплаканные глаза матери. И я всегда помнила, как сильно она меня любит…».

От звездных высот артистической жизни у матери осталась лишь возможность ходить с детьми в кино по выходным. Привязанность к кинематографу Энджи переняла у матери. Как и ее боль, в которой она всегда винила отца.

«Я не умерла молодой, и это большая удача.
Было много причин, по которым сейчас меня не должно быть здесь.
Я слишком люблю рисковые предприятия - ходить по лезвию,
испытывать судьбу - и часто захожу слишком далеко»

Тревожные состояния матери не могли не наложить отпечаток на состояние зрительного вектора Анджелины. В череде событий и переживаний не миновал ее и поход на кладбище на похороны дедушки. Для девятилетнего ребенка со зрительным вектором это оказалось непосильным испытанием.

Состояние страха в зрительном векторе вылилось в постоянное обращение к теме смерти: Энджи носила кожаную одежду черного цвета, гуляла по кладбищам, читала книги по бальзамированию, а в тетрадках рисовала кресты и гробы. На время целью ее жизни стало похоронное бюро, а не Голливуд.

Отец, решив внести посильную лепту в воспитание Энджи, забрал ее в свой особняк и определил на курсы актерского мастерства. В свои 11 Анджелина училась наравне со взрослыми, но от ощущения страха в зрительном векторе это ее не избавило. 

Анджелина Джоли: «Татуировки, кровь и шрамы — вот из чего я сделана»

Дольше полугода учителя норов Анджелины не выдерживали: выгоняли из школы и отсылали к психиатру, на что она отвечала им нецензурными словами. В дисциплинированном и пуританском западном обществе ее поведение вызывало волну пересудов, осуждение. Ее пытались по-анальному подавить и по-кожному призвать к порядку, от чего девочка спасалась уретральными побегами на рывок в свою, естественным образом притягивающуюся к ней стаю. На улице её окружением становились панки. Вскоре она перепробовала все виды наркотиков…

У будущей актрисы была коллекция ножей, которыми она наносила себе шрамы. Анджелина резала себя с завидной регулярностью, что, по ее словам, давало ей «ощущение себя живым существом». Мазохизм – одно из возможных проявлений кожного вектора, в данном случае был не как устойчивый сценарий, а как простейшее наполнение желаний кожи в условиях отсуствия какой-либо реализации. Здесь свою роль сыграли и состояние страха в зрительном векторе (привлечение внимание через нанесение порезов) и особенности уретрального вектора, который по своей природе является абсолютно противоположным кожным свойствам и желаниям. 

Когда человек реализует свой потенциал (тем более этого требуют наши доминантные вектора, в том числе уретральный), то не возникает натяжения между разнонаправленными свойствами разных векторов. Когда же стабильной, удоветворяющей человека реализации нет (как это было у Джоли), то проявляются конфликты между векторами. Так, ненаполненный уретральный вектор не дает адекватно проявиться кожному, не дает ему развиваться в дисциплине и рациональном ограничении – остается «добирать» удовольствие «подручными» средствами, например, через инициацию кожи при помощи боли.

Когда человек реализует свой потенциал (тем более этого требуют наши доминантные вектора, в том числе уретральный), то не возникает натяжения между разнонаправленными свойствами разных векторов. Когда же стабильной, удоветворяющей человека реализации нет (как это было у Джоли), то проявляются конфликты между векторами. Так ненаполненный уретральный вектор не дает адекватно проявиться кожному, не дает ему развиваться в дисциплине и рациональном ограничении – остается «добирать» удовольствие «подручными» средствами, например, через инициацию кожи через боль.

В 14 лет Энджи привела домой своего первого молодого человека из панк-среды, с которым прожила 2 года в доме своей матери («Это была самая умная вещь, которую мама могла бы сделать, потому что, таким образом, мы не болтались в парке вместе»). Их разрыв случился из-за огромного пореза на сонной артерии Энджи, после которого ее едва откачали. Испугавшийся юноша ушел, оставив ее еще и со шрамом на животе, появившимся в результате их любовных утех с ножами.

Неуемное либидо уретрально-кожно-зрительной Анджелины спровоцировало ее сексуальную связь с возлюбленным матери, что на долгие годы охладило ее отношения с семьей. И будущая оскароносная актриса с головой погрузилась в работу в кино.

Анджелина Джоли: «Мысль о том, что завтра тебя может не стать, позволяет ценить жизнь сегодня — какой бы она ни была»

Джон Войт устраивал ее куда позволяли связи и хлопотал о ее первых ролях. Свои первые награды Анджелина получила за роли бунтарок и «роковых» женщин. По сути она играла саму себя – не знающую зрительных культурных рамок и ограничений кожным законом «плохую (уретральную) девочку».

Схожесть с главной героиней биографичного фильма «Джиа» вызвала долгие препирательства 24-летней Анджелины с режиссерами. Чувствуя схожесть жизненного сценария, актриса не хотела играть погибшую от СПИДа наркоманку и ТОП-модель. По-зрительному боясь подобной развязки, она с трудом «прожила» себя в роли 26-летней Джии Каранджи. Эта роль принесла обычному телевизионному фильму всемирную популярность, а самой Энджи - «Золотой Глобус».

«Оскары», «Золотые глобусы» и другие награды получены Джоли исключительно за уретральные роли. Остальные же часто номинировались на «Золотую малину»: зрительный вектор в состоянии страха не способствовал чувственному воплощению в роли на площадке. Сама Джоли часто не нравилась себе в своих ролях, понимая, что в них она скрывается от самой себя. В 18 лет после фильма «Киборг-2», она заказала себе киллера – настолько ей не понравился результат.

Разносторонняя актриса Джоли, как и полагается уретральнице, имела скандальную славу: бесконечный эпатаж публики откровенными поцелуями с родным братом на красной дорожке или рассказами о своих сексуальных экспериментах с мужем, новых татуировках, связях с поклонницами вызывали жгучий интерес СМИ.

Мало кто из мужчин-партнеров по съемочной площадке мог устоять от соблазняющих феромонов кожно-зрительной женщины и уретрального либидо в одном флаконе. Если на площадке случался поцелуй, то мужчина непременно пополнял список рабочих романов Энджи: «Когда ее губы касаются твоих, то забываешь свое имя. Анджелина Джоли родилась, чтобы сводить мужчин с ума, чтобы делать их слабыми» (Этан Хоук)

Со вторым мужем Билли Бобом Торнтоном Анджелина сошлась по равенству свойств зрительного вектора – они оба находились в страхе и эпатировали публику, как могли. Если на свадьбе с первым мужем Джоли была одета в майку с именем жениха, написанным собственной кровью, то со вторым они уже обменялись сосудами с кровью друг друга, и носили их как украшение на груди.

На праздники Энджи и Билли обменивались надгробиями, ваннами с кровью, совершали магические ритуалы черной магии и носили белье друг друга. Этот брак с «видом на кладбище» и дальше бы ужасал телезрителей, если бы не случай в Камбодже.

Анджелина Джоли: «Я довольно поздно поняла, что быть счастливой — это просто выбор, который ты делаешь.»

В 2000 году съемки в фильме «Лара Крофт - расхитительница гробниц» в Камбодже, Анджелина решила использовать для примирения с отцом. Позвав его принять участие в фильме, где сама играла главную роль, Джоли в итоге еще больше поссорилась с ним. После ссоры она решила посетить местный детский дом. И там произошло то, что изменило весь ход ее жизни.

Близко увидев тех, кто был в значительно худшем положении, чем она сама, Энджи испытала острое сочувствие. Брошенные несчастные дети, чудовищная нищета и голод поразили молодую актрису, поднимая в ней уретральное желание отдачи по нехваткам тем, кто в этом нуждается, и зрительное сочувствие тем, кто страдает.

Страх за себя покинул ее. Переживание за обездоленных детей научило ее иначе воспринимать окружающий мир, расширив зрительное восприятие и научив чувствовать боль других людей. Теперь Джоли стала не только потреблять и требовать к себе внимания и эмоций, но и отдавать их другим. Это в корне изменило ее состояние и умение выстраивать отношения с людьми. Страх, вынесенный наружу, превращается в сострадание и любовь, что полностью меняет жизнь зрительного человека – объясняет Системно-векторная психология.

Сегодня треть своих заработков Анджелина отдает на благотворительность, являясь послом доброй воли ООН.

От «новой» Анджелины, посвящающей все свое время помощи нуждающимся, начали отходить старые друзья. Обиженный отец публично заявил о ее психической неуравновешенности, когда она захотела усыновить мальчика из Камбоджи. Чистота крови, своя семья, род – все это ценности анального вектора. Усыновление ребенка другой расы было равно попранию этой чистоты – отец этого не перенес. В свою очередь, Джоли отказалась от его фамилии и 6 лет с ним не общалась. Муж Билли и вовсе развелся.

Анджелина теперь стремилась совсем в другую сторону. Единственным, кто ее поддержал, стала мать. Но, к сожалению, после 7 летней борьбы с раком, в 2007 году она умерла, желая дочери только одного – выйти замуж за ее нового возлюбленного, голливудского актера Брэда Питта.

Анджелина Джоли: «Я все еще «плохая девочка» - была и буду. Это часть меня. Просто сейчас у меня есть Брэд и... наши приключения.»

Один из самых красивых актеров Голливуда, кожно-зрительный Брэд Питт очень долго хотел детей. Привлекательный актер обладал высокими гонорарами и прекрасной подругой – кожно-зрительной Дженифер Энистон. У нее, так долго строившей карьеру актрисы, желания к семье с целой ватагой детишек не было. Встретившись на съемках фильма «Мистер и миссис Смит», Джоли и Питт нашли друг друга, соединившись в природную пару уретральной женщины и кожно-зрительного мужчины.

Чувствуя природную доминантность женщины в этом союзе, журналисты назвали его «Бранджелина». Но ошибочно полагать, что уретральная женщина играет в браке мужскую роль (даже если иногда Анджелина дарит своему супругу бриллиантовые ожерелья). Брэд оказался для Энджи серьезной опорой. Его искреннее восхищение и любовь помогли ей пережить потерю матери, дали возможность сделать шаг навстречу отцу, поддержали в новой творческой работе – режиссуре. И что, самое главное, зрительный вектор Брэда также сострадателен и обращен наружу – вместе с Анджелиной он занимается благотворительностью.

«После того как я занялась благотворительностью,
моя роль кинозвезды стала казаться мне невыносимо глупой»

Сегодня Анджелина получает Оскар уже за свой вклад в гуманитарную волонтерскую работу. Питт усыновил приемных детей Анджелины, и вместе они родили еще троих, хотя до него Энджи своих детей рожать не хотела. В 2014 году пара отметила свадьбу, чего так ожидали их шестеро детей. Свадебное платье было разукрашено детскими рисунками, а фотографии церемонии проданы за большие деньги, переданные на нужды беженцев.

Анджелина Джоли: «Я чувствую себя женственной, и я знаю одно - мои дети никогда не скажут: "Моя мама умерла от рака"»

Узнав, что вероятность возникновения раковой опухоли в груди и яичниках у нее слишком высока, Джоли поступила достаточно радикально – удалила их из организма в течение года. 39-летняя актриса поступила так не из-за боязни собственной смерти (эта направленность в себя как раз и вынуждает многих женщин до последнего не причинять себе боль и ждать «пока обойдется»), но решительно избавилась от возможной угрозы. Силы ей придало то, что ее близким грозила невероятная боль от ее ухода, а они для нее – прежде всего.

Способность глубоко любить человека и выстраивать долгосрочные отношения с ним появились у Анджелины только после реализации зрительного вектора через сопереживание другим людям. Как бы не благодарила Энджи своего супруга – дело все же и в ней самой, а точнее в ее позитивных состояниях, которые и воодушевили мужа на продюсерские эксперименты, успехи в архитектуре и дизайне.

Ее любовь изменила Брэда и вызвала в нем чувство, изменившее ее саму. Анджелина быстро оправилась от операции, и Брэд считает ее по-прежнему самой сексуальной и любимой женщиной в мире.

Разобраться в огромной амплитуде психических состояний, которой награждает своего обладателя зрительный вектор, а также узнать о свойствах других векторов, можно на тренинге по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрация на бесплатные онлайн-лекции по ссылке:www.yburlan.ru/training/

Автор публикации: Ольга Мезенцева, преподаватель
Статья написана по материалам тренинга Системно-векторной психологии
Уже идут 41457 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
 
Комментарии 7 Отправить комментарий
Иван Брагин 30 сентября 2015 в 21:09

спасибо за интересную статью, так приятно читать системную статью )

Диана Гадлевская 28 августа 2015 в 13:08

Отчетливо видны внешние проявления внутренних перемен, даже поразительно.
Моя любимая актриса.

Дарья Маколова 21 августа 2015 в 19:08

Невероятной красоты моя любимая Джоли
Спасибо за статью, очень интересно...
Здорово, что в итоге вся сила ее характера нашла себя в благотворительности, а не в саморазрушении...

Анастасия Капрелова 21 августа 2015 в 16:08

«После того как я занялась благотворительностью,
моя роль кинозвезды стала казаться мне невыносимо глупой», - заметили, что вне зависимости от национальности люди в смыслах проговаривают одно и тоже? Вот так же и Чулпан в своей актерской деятельности видит лишь возможность быть полезной благотворительному фонду.
Замечательная статья! Спасибо большое!

Оксана Васильева 21 августа 2015 в 04:08

Когда она стала Послом доброй воли - она даже внешне изменилась - стала живой, без наносного пафоса и лоска Голливуда - живой женщиной...к тому же сильной и красивой внутренне.

Дмитрий Патрин 21 августа 2015 в 02:08

А я то думаю, и шо я в неё такой влюблённый!

Александр Лобанов 09 февраля 2016 в 15:02

Ахаха, Дима, у меня такие же чувства, с тех пор как впервые увидел её в фильме "Александр".