На задней парте новой России. Бедные дети 2013
Почему в воспитании детей так необходимо обеспечивать чувство безопасности ребёнку? Потому что включившаяся программа самосохранения у находящегося под угрозой ребёнка уже не даст возможности развиваться. Механизм прост...
Очень немногие отслеживают естественные процессы развития человечества — смену эпох, изменение отношений, происходящие с нами. Ещё меньше людей эти процессы понимает. Уже более полувека разрушаются ценности ушедшей анальной фазы развития, а вместе с её завершением мы наблюдаем распад института брака, размывание границ между национальностями и постепенный уход религий. А в России с утратой уретральной социальной формации — СССР, так созвучно сочетавшейся с уретральным менталитетом нашей многонациональной страны, мы особенно остро ощущаем ещё и обрыв социальных и общественных связей между людьми, исчезновение приоритета общего над личным.
Сегодня мы живём в отсутствии новых социальных идей и выдающихся личностей. Происходит разобщение общества на индивидуальности и в то же время нас захлёстывает глобализация, стандартизация, смешение народов, наций, границ. Каждый ощущает на себе мощное влияние систем ценностей новой кожной эры: непреодолимые желания к материальному процветанию, успеху за любой счёт, социальному превосходству и неограниченным материальным возможностям. Произошел трагический переворот в сознании, и огромный разрыв в системах бывших и настоящих ценностей дезориентировал нас.
В связи с этим у нас смешались понятия Добра и Зла, они уходят из ориентиров мировоззрения людей старшего поколения и не возникают вовсе у рождающихся в постперестроечный период в России детей.
Кожный вектор россиян, не имеющий возможности развиваться в сочетании уретрально-мышечного менталитета с кожной фазой развития, как и сама кожная фаза, разобщают, разрушают остатки единства между людьми. Личное становится важнее общего. Каждый — себе, сам за себя и для себя. Отрыв между поколениями нарастает скачкообразно, и скоро эти связи уже невозможно будет восстановить. А мы должны передать следующему поколению очень многое для сохранения целостности общества и его развития. Если не сможем передать, Россия будет разрушена изнутри.
На этом фоне становится понятно, откуда в мирной стране появилась проблема детей-сирот. Только основная беда не в том, как сегодня себя чувствуют эти дети, не в том, как они страдают от отсутствия нормального отношения, нехватки самых простых вещей, нормального образования и воспитания. И даже не в том, что выходя из детского дома социально не адптированными, они вынуждены заниматься воровством и проституцией. Это трагедия одной жизни. Но самое главное, что это, осознаем мы то или нет, трагедия и угроза для всего общества.
В неблагоприятных условиях кожный ребёнок становится вором и грабителем, лжецом и мошенником. Анальный — садистом, насильником, гряземазом, старающимся запачкать окружающий мир вербально и физически, ненавистником женщин, а на пике — потенциальным педофилом. Уретральный ребёнок в отсутствии развитой кожно-зрительной самки-воспитательницы и постоянного давления от воспитателей уходит в отрыв от общества созданием своей банды или становится волком-одиночкой. Мышечные дети, не развившись, становятся готовыми убийцами, собираются в войско, которое будет под предводительством архетипичных кожных или уретральных главарей убивать и насиловать. Верхние вектора придают направление перечисленным страшным тенденциям: оральный позволит мошеннику входить в доверие к любому, звуковой добавит жестокости, безразличия и идейного обоснования всей жестокости, зрительный сделает жертвой архетипичных детдомовских детей или садистов-воспитателей.
Почему в воспитании детей так необходимо обеспечивать чувство безопасности ребёнку? Потому что включившаяся программа самосохранения у находящегося под угрозой ребёнка уже не даст возможности развиваться. Механизм прост: отругали, нашлёпали кожного ребенка за какую-то провинность, и он, расстроенный, пошёл и взял из вашего кошелька деньги, из кармана дяди красивую зажигалку или у тёти из шкатулки колечко. И вдруг ощутил большую тёплую радость от обладания, по сути, ненужным ему предметом. Назавтра его уличат, снова накажут, а он вновь незаметно возьмет шоколадку с прилавка и испытает уже знакомое удовольствие. Он не понимает, что с ним происходит, не анализирует. Вот только после очередного наказания его ловкие руки сами тянутся к оттопыренному карману прохожего или к оставленному без присмотра портфелю воспитателя.
Так преждевременно начинает работать программа кожного добытчика-алиментатора, отказаться от исполнения которой в существующих условиях ребёнок сам уже не сможет. Не сможет отказаться от удовольствия от покражи в пользу наработки самодисциплины, тренировки умения логически решать сложные задачки, что могло бы стать для него развитием. Не сможет упорным трудом научиться идти к важным для общества целям, если только не осознает происходящее с ним.
Очевиден масштаб катастрофы, происходящей с детьми, лишёнными защиты со стороны взрослых. Количество детей-сирот в России на фоне ожидаемой в 2020-2025 годах демографической ямы выглядит особенно пугающим. Какое будущее ожидает Россию вкупе с другими проблемами? И какова наша роль в этом процессе? Можем ли мы ещё что-то сделать? Или России фатально уготована судьба без права выбора?
На самом деле нет никакого фатализма, нет уготованной судьбы. Есть новая кожная эра развития, и согласно её законам, подъём и переход на новый уровень развития может начаться только снизу, через каждого члена общества. Закончилось время личности в истории. Теперь все мы личности, а историю может творить каждый, как только осознает это.
Пора нам признать, что нет смысла искать виноватых в происходящем и что все проблемы кроются в наших головах, в нашем сознании. Как показывает опыт, эти проблемы очень быстро решаются, когда человек начинает осознавать своё психическое, управляющее им ежеминутно: желаниями, мыслями, действиями, его словами. Почему я хочу автомобиль за 3 миллиона и не хочу знать о проблемах брошенных детей? Почему я закрываю глаза на проблемы детской преступности и с удовольствием балую собственных отпрысков?
Почему одни российские дети учатся в европейских школах, а другие получают минимальное образование без перспективы поступления в вузы родной страны? И какая разница между не умеющими приготовить себе пищу и не обслуживающими себя никогда в быту детьми, растущими в домах с прислугой, и выживающими детьми в детдомах, где есть обслуга? Как сложится их судьба после 18 лет? Какое будущее мы им обеспечиваем своей отстранённостью от их проблем? Какое соотношение социально благополучных членов общества и преступников нас ожидает через 10-15 лет - 20% на 80%?
Нет путей решения отдельно взятой проблемы, как, например, проблемы детей-сирот, коррумпированности или наркомании. Всё есть единое целое, и всё решается сегодня каждым из нас в наших головах не путем каких-то аффирмаций или медитаций, а осознанием себя. Через раскрытие своего психического у каждого человека меняется эгоистическое намерение вместить в себя побольше на намерение быть ответственным за все происходящее вокруг него, за психическое и физическое благополучие всех людей.
Этот выход наружу приносит ощущение равновесия и безопасности для всех, а вместе с этим чувством пропадают страхи и потребность архетипичным способом сохранять свою целостность: завидовать, грабить и воровать, обижаться и мстить, ненавидеть и садистировать, насиловать, убивать, употреблять алкоголь и наркотики.
Именно так, через каждого, через себя, происходит решение всех проблем. Без тюрем и революций, без насилия и кровопролития на демонстрациях.
Осознавая свои природные потребности, мы начинаем ощущать заложенные в нас способности к реализации своих желаний — это и есть основной механизм получения удовольствия. Чем больше нам удаётся реализоваться в группе, в коллективе, в обществе, тем большее удовольствие мы получаем. И это удовольствие несравнимо ни с чем.
" Нет путей решения отдельно взятой проблемы, как, например, проблемы детей-сирот, коррумпированности или наркомании. Всё есть единое целое, и всё решается сегодня каждым из нас в наших головах не путем каких-то аффирмаций или медитаций, а осознанием себя. Через раскрытие своего психического у каждого человека меняется эгоистическое намерение вместить в себя побольше на намерение быть ответственным за все происходящее вокруг него, за психическое и физическое благополучие всех людей." Согласна с этими словами на 100%. Понимая себя человек начинает понимать также и других, его интерес перемещается со своего эго на окружающих. Распространение знаний о психическом поможет изменить общество к лучшему. Может сделать тренинги более доступными для большинства людей? Ведь цель этого проекта в распространении знаний а не в заработке денег, как делают большинство аналогичных тренингов.
Как же в нашем менталитете глубоко сидит желание получить что-то бесплатно! А я из жизненного опыта давно поняла, что бесплатное нами не ценится. А вот если заплатил, да еще время свое драгоценное потратил, глядишь, и результат получишь.))
Галина, распространение таких знаний, которые имеют под собой прочный научный фундамент, которые помогут человечеству выйти из рамок обид и претензий, конечно должны дойти до бОльшей части населения Планеты. Прикладывается много усилий со стороны Юрия Бурлана и команды СВП. Это бесплатные лекции,которые транслируются по всему миру каждые полтора месяца, есть огромная библиотека статей созданных на основе этих знаний, библиотека результатов прошедших тренинг, бесплатно даются тренинги жителям Донбасса, Луганска, Мариуполя и других городов Новороссии. Думаю это и есть ответ на Ваш вопрос.
Статья Татьяны Анненковой потрясает. Величины сформулированных вопросов, разумеется, не позволяют вместить в одну статью столько значимого, первостепенного, и, надеюсь, побуждают автора писать еще и еще, развертывая намеченные темы.
Низкий поклон автору статьи! Татьяна Анненкова? Не забуду этого имени!
Когда детдомовских детей направляют в школу - учителя живут в ожидании ужаса. Конечно, потом привыкают. Но проблема еще в том, что такие дети часто меняют школы - в зависимости от политики приюта или детдома, и каждый раз они приходят в новый коллектив, проявляя для самоутверждения агрессию.
В условиях, когда стандартами образования приоритет отдается Индивидуальному, то ждать, что дети будут воспитаны в "духе стаи" не стоит. Каждый сам по себе, за себя - при этом не понимают, как этим обделяют себя, свою жизнь и губят будущее нашего общества.