Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Без царя в голове. Регентом у своего ребенка. Часть 3

Тренировать заданное вождю от рождения чувство ответственности за стаю — наиважнейшая задача выращивания Вождя. Он всегда опирается на своих приближенных. Они для него такая же нехватка, как он для них.

Вождь краснокожих. Коллизии воспитания неслабонервных. Часть 1

Воспитание Сорвиголовы. Таран системы всеобуча. Часть 2

В ответе за тех, кого приручил

Давая ребенку возможность самостоятельно принимать решения, мы понимаем, что он еще дитя и может ошибаться. Если уретральный ребенок делает что-то не так, не стоит унижать его категоричностью, лучше поправить в совещательном тоне, в виде предположения: «Ты, наверное, забыл, что бабушке нехорошо от громкой музыки» или «Сомневаюсь, что Петя сможет так же прекрасно залезть на крышу, как ты».

Тренировать заданное вождю от рождения чувство ответственности за стаю — наиважнейшая задача выращивания Вождя. Скорее всего, уретральный ребенок с улыбкой примет ваши поправки. И здесь нельзя не отметить один интересный нюанс. Вождь всегда опирается на своих приближенных. Они для него такая же нехватка, как он для них.

uretralnyj rebenok 31

Чтобы понять, какие именно это нехватки, рассмотрим систему ранжирования любой иерархической группы людей, условно обозначив ее как стаю. Вождь всегда главный тактик и только он знает, как залезть на крышу. Правда, не всегда представляет себе, что делать потом.

Царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной — а ты кто такой?

Зрительный дневной охранник чрезвычайно важен для стаи, а значит, и для вождя. Развитое зрение — лучший помощник в воспитании любого ребенка, уретральному оно жизненно необходимо. Зрительные культурные ценности помогут вождю осознать милосердие, заданное ему в психическом. Приготовьтесь, что уретральные проявления милосердия могут коробить ваше зрение, это нормально. Милосердие уретры выше зрительной жалости. Он может убить из милосердия, для зрения же сохранение жизни — высший смысл.

Выведенное из страха в любовь зрение комплементарно бесстрашию уретры, оттого именно кожно-зрительные развитые учительницы считаются лучшими воспитателями уретральных вождей. Для такой учительницы воспитуемый мальчик не столько ребенок, сколько мужчина. Она не давит авторитетом, не ограждает его от возможных и воображаемых опасностей, а вдохновляет на их преодоление.

Кожно-зрительная учительница русского языка и литературы для уретрального подростка — образец женщины, нуждающейся в защите. Она не побоится уронить свой «авторитет» просьбой о помощи, переложит (пусть условно) часть своей ответственности за класс на него. Уретральный подросток с радостью окажет такой учительнице любую помощь, отрабатывая видовую роль вождя, несущего ответственность за стаю. Бесстрашная кожно-зрительная учительница не трясется над ребенком, значит, не ограничивает его дурацкими запретами, она понимает, что страха нет, и в этом они с ребенком схожи. Она дает уретральному мальчику сумасшедшее развитие, отпечатывая в его психическом образ будущей боевой подруги, научает его правильно выбирать.

Анальный вектор — вектор передачи знаний. В системной стае анальные хранители очага — тыловая опора. Анальный отец может стать для своего уретрального сына надежным другом, опорой и поддержкой. Вот только ремень лучше спрятать подальше. Ведь друзей не бьют, друзей-вождей — тем более. Нелегко анальному отцу отказаться от стремления поучать свысока, демонстрируя превосходство опыта. Здесь важно помнить, что прошлого для уретральной психики вашего ребенка не существует, поэтому при общении с ребенком следует избегать постоянных обращений к вашему прошлому опыту: «Вот я в твои годы…» Хорошую службу сослужит анальному отцу и любовь к истории. За пример для подражания можно смело брать философа Аристотеля, воспитателя Александра Македонского, или поэта Василия Жуковского, наставника царской семьи.

uretralnyj rebenok 32

Пустая клетка или начало прорыва?

Самые большие сложности в воспитании уретрального ребенка подстерегают кожного отца. Кожный и уретральный вектора контрарны. Уретра не видит кожи, не ощущает ее запретов и ограничений, кожный отец для уретрального ребенка — пустое место. Зная об этом, можно пойти двумя путями: компромиссным и ва-банк.

Компромиссный путь: ограничить (ура!) общение с уретральным «беспредельщиком», отстраниться от воспитания, оставив за собой лишь алиментацию, а дальше хоть трава не расти.

Путь ва-банк: представить себе, какие немыслимые дивиденды может принести в будущем правильно воспитанный, развитый и реализованный Вождь. И начать невозможное. Второй путь будет легче при наличии в менталитете кожного отца уретральных ценностей. По счастью, в нашей стране большинство населения обладает уретральной ментальностью. Это дает шанс на воспитание маленького вождя даже кожному отцу.

uretralnyj rebenok 33

Удача в этом архисложном деле может обернуться фантастическим прорывом для страны, а не только обеспеченностью кожного отца в старости. Ставка заманчивая? Тогда стоит попробовать отказаться от сиюминутной выгоды ради грядущего джекпота.

Возможно, это создаст в уретральном векторе сверхзадачу, которую только уретре и под силу решить: уретральный суд будущего. Выгоды такого развития трудно переоценить. Имея уретральных неподкупных и неустрашимых судей, Россия сможет, наконец, победить коррупцию и воровство. Звучит фантастично? Что ж, когда-то Дмитрий Менделеев на основе своей периодической системы гениально доказал наличие впоследствии открытых химических элементов — скандия, германия и др. По мере открытия эти элементы вписывали в пустые клетки периодической системы с уже заданными физическими и химическими свойствами.

В системно-векторной психологии Юрия Бурлана есть как минимум одна пустая клетка — уретральный судья. Он еще не «открыт», его еще нет в нашей реальности, но свойства его досконально описаны. Значит, он будет.

Для простоты все вышеизложенное описано применительно к уретральному мальчику. Было бы нечестно умолчать об уретральных девицах — явлении противоречивом, непредсказуемом и, тем не менее, прекрасном. О них вы узнаете в следующей части.

Корректор: Евгения Лицкая

ЧАСТЬ 4. Царь-девица, или почему хорошие девочки попадают в рай, а плохие — куда захотят

Автор публикации: Ирина Каминская, преподаватель
Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии. Уже идут 113490 человек

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

Уже идут 113490 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
 

Даты лекций будут
скоро назначены

Комментарии 11
 
 
 
 
Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Ольга Князева 04 октября 2012 в 21:10

Уретральное милосердие. Помню сочинение детей про добрые дела, один так и написал: "добил подстреленного воробья, чтобы не мучился"...

Ирина Каминская 29 октября 2012 в 00:10

Уретрально-мышечное милосердие, точно...

Наталья Баскакова 30 сентября 2012 в 13:09

я своих детей поддерживала всегда,
несмотря на все учительские заморочки
старший то точно с уретрой,
учителя его с трудом переносили,
где бы он не оказывался - глянь, уже "бригадир"
сейчас учителя в наших школах чаще всего неразвитые фрустрированные анальницы
вот жуть то :(((

Ирина Каминская 29 октября 2012 в 00:10

Сейчас идёт сильная смена пед. состава везде, анальные фрустрантки не выдерживают, уходят. Кожа теснит.

Елена Смирнова 1 30 сентября 2012 в 01:09

Распечатать и дать учителям!
Только такое отношение может сделать уретральника примером во всем - если взывать к его ответственности!

Елена Смирнова 1 29 сентября 2012 в 11:09

Как верно - прошлого для психики уретрального человека не существует! Поэтому бессмысленно его научать, он знает о будущем без прошлого.

Ирина Каминская 29 октября 2012 в 00:10

Уретра будет учить только то, что пригодится ей в будущем, остальное - ни за что, вообще не откроет. Вот как это объяснить преподам...

Иванна Джовани 28 сентября 2012 в 00:09

Читая эту статью, захотелось стать таким вот регентом ))это же самые адекватные дети! :)

Ирина Каминская 28 сентября 2012 в 22:09

Как знать, Иванна, вдруг вам "повезёт", вспомните тогда ваши желания))

Елена Шахова 1 27 сентября 2012 в 08:09

Девицы намного ярче и неординарнее - и бросаются в глаза. Ещё и поведение нестандартное порицается обществом. Поэтому девочкам совсем тяжко выкарабкаться из цепких лап воспитателей.
А учительниц, способных переложить ответственность на вождя, всё меньше и меньше в школе...

Ирина Каминская 27 сентября 2012 в 18:09

Есть и хорошие новости: уретрам плевать на мнение окружающих, включая самых близких и родных, что уж там говорить про училок- пустое место, если не понимают, кто перед ними. А они не понимают, это очень трудно понять. Поэтому из цепких лап они выходят запросто, проблемы начинаются потом.