Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Гениальная музыка для человечества, навсегда застрявшая в голове шизофреника

Если родился в потенциале великий композитор, то почему он им не стал? Почему музыка, которую должны были услышать люди, так и остается внутри гения по ту сторону барабанной перепонки? Или уже не гения? Только он ее слышит?

На днях во дворе моего детства я встретила высокого парня, который улыбнулся мне и пошел дальше. Это был сосед из нашего дома. Его туманный взгляд показался мне странным. Он улыбался, но как будто не мне, а то ли сквозь меня, то ли внутри самого себя. «Звуковик», – подумала я.

Я тут же перенеслась на двадцать лет назад, и память нарисовала отрывок из детства этого соседа. Трехлетний малыш сидит на скамейке под яблоней. Вокруг бегают дети, играют, кричат. А он как ни в чем не бывало весело болтает ножками и поет песенку крокодила Гены. Тихий мальчик с идеальным слухом. Конечно, звуковик.

Позже я спросила про него у своих родителей, ответ потряс меня до глубины души...

Оказалось, что он диагностированный шизофреник. Живет с матерью, пьет, сидит дома.

Я не могла опомниться. Опять системно-векторная психология оказалась права. Шизофрениками не рождаются, а становятся именно звуковики, и виноваты чаще всего родители и окружение. Перед глазами один за другим стали всплывать образы его матери и бабушки. Обе строгие, шустрые и скандальные особы. Был ли отец, я даже не помню. Но если и был, то точно недолго.

Малыш, поющий на скамейке – кем он будет?

Звуковичок может родиться в любой семье. Маленький, пока не признанный гений. Но может им стать – музыкантом, художником, писателем, ученым, программистом, да мало ли кем еще. Но обязательно талантливым и выдающимся. Почему тогда среди взрослых звуковиков так много психически больных людей? Где их врожденные таланты?

Если родился в потенциале великий композитор, то почему он им не стал? Почему музыка, которую должны были услышать люди, так и остается внутри гения по ту сторону барабанной перепонки? Или уже не гения? Только он ее слышит?

Может, у вас тоже растет ребенок со звуковым вектором. Вы уверены, что знаете, как правильно его развить и направить таланты в нужное русло? А ведь есть совсем простые правила, которые помогут не совершить роковых ошибок при развитии такого ребенка. Вы будете мамой гения!

Мы всегда хотим как лучше. И детей растим правильно

Это несомненно. Мы хотим лучшей жизни своим детям! Мы не хотим вырастить больных аутистов и шизофреников! Мы делаем все, чтобы адаптировать ребенка к реалиям жизни доступными нам способами. Зачем давать ребенку сидеть одному в тишине и слушать ее? Пусть идет гулять со сверстниками, бегает, кричит, гоняет мяч. Так растили всех. Все же здоровы. Зачем ему сидеть за компьютером? Мы же не сидели в свое время. Выросли нормальными людьми!

А еще когда звуковой ребенок о чем-то задумался, занят чем-то своим, лучше всего заставить его срочно идти есть, делать уроки или выйти на улицу. Нечего пялиться в монитор столько времени. Можно крикнуть на ухо, если не расслышал, что обед давно остыл. А если добавить пару оскорбительных фраз типа «все дети как дети, а ты придурок, в кого ты такой уродился», «зачем я тебя родила», то он точно одумается и пойдет бегать во двор.

Очень много ложных установок люди берут из своего детства. Раз они такие, как есть, и родители их воспитывали такими методами, то это правильно. Раз я не могла усидеть на месте и весь день бегала во дворе и орала во все горло, то мой ребенок тоже такой и должен так же расти. Если меня тянуло бесконечно общаться с людьми, то и он должен общаться, а не сидеть в одиночестве и слушать музыку.

Гениальная музыка для человечества

От способного ребенка до шизофреника – путь длиной до пубертата

Когда я узнала, что маленький мальчик с отличным слухом стал больным шизофренией, моему внутреннему возмущению не было предела. Как это возможно? Если бы не системно-векторная психология Юрия Бурлана, я долго бы еще мучилась в догадках. Теперь эта ситуация видна как на ладони.

Нормальное развитие ребенка возможно только при условии, что его родители сами находятся в здоровом душевном равновесии. В первую очередь мама. Ребенок до шести лет неразрывно с ней связан и как в зеркале отражает ее состояние. Если мама находится в стрессе, страхах, депрессии, то ждать от ребенка нормального развития не приходится. А так как развитие идет до переходного возраста (пубертата), то состояние мамы особенно важно все это время.

Похоже, в ситуации с моим соседом так и было. Я хорошо помню его дерганную, неуравновешенную маму, да еще с такой же бабушкой в придачу. Двойное нездоровое воздействие. Отсутствие рядом мужа сказывалось напрямую. Ей самой не от кого было получать ощущение защищенности и безопасности, так необходимое женщине, чтобы передать его ребенку.

Как я сейчас могу видеть эту ситуацию, малыша не оставляли в покое, дергали и все время говорили что делать, а что нет. Не обходилось и без унижения с оскорблениями и криками фальцетом на повышенных тонах. Это и приводит здорового звукового ребенка к аутизму и шизофрении.

Обладатели звукового вектора отличаются от других желанием находиться в тишине и уединении. Так им лучше думается. Чувствительные уши звукового человека способны слышать в разы больше, тоньше, точнее, чем другие люди. Поэтому-то именно они тонко чувствуют музыку и как никто другой отличают фальшивую ноту от правильной. Соответственно, звуки, кажущиеся другим нормальными, звуковому человеку порой невыносимы.

Не хочу ничего слышать

Если ребенку со звуковым вектором не создавать экологическую звуковую атмосферу, чтобы он мог вслушиваться в тишину в поисках звуков, то это приводит, обычно, к печальным последствиям. Постоянные крики, хлопанье дверями и посудой, работающий целый день телевизор, перфоратор соседей или даже плач младших братьев и сестер приводят к постепенному нарушению усвоения информации извне. Ребенок «закрывается», желая перестать слышать все эти раздражающие его звуки. Нет, он не становится тугим на ухо, а при таком же хорошем слухе просто перестает воспринимать, что происходит вокруг.

Со стороны кажется, что ребенок вас игнорирует, не хочет делать, что ему говорят, притворяется. А на самом деле он теряет способность к обучению, общению и уходит в себя. Родители начинают говорить еще громче, орать, подключают к речи унизительные смыслы. От них, кстати, эффект еще хуже, чем просто от шума и громких звуков – мозг как бы закрывается от раздражающих болезненных смыслов. Ведь звуковик как никто другой умеет различать смыслы, нюансы и оттенки смыслов. Унижения? Оскорбления? Обесценивание? Уж лучше не слышать...

Потом сценарий выглядит примерно одинаково: громкие звуки, крик, унижения – все продолжается бесконечно, идут по нарастанию, потом обследования, диагнозы задержки развития, таблетки, безрезультатное лечение, в худшем случае шизофрения...

А в моей памяти это все тот же мальчуган, который улыбается и поет, болтая ножками на скамейке... Его я вижу всегда, когда проходит мимо молодой парень с глубоким, смотрящим сквозь меня взглядом, а улыбка на его лице упорно заставляет меня думать, что он слышит музыку, которая навсегда останется только его музыкой...

Всем по способностям, только не загубите их!

Это неслыханно! В двадцать первом веке не понимать различия психики людей вокруг! Как можно ставить в один ряд тихоню-звуковика, не любящего общения, и эмоционального общительного зрительника, требовать от них одного и того же? Системно-векторная психология Юрия Бурлана наконец-то открывает глаза.

Каждому человеку дана при рождении определенная роль. Ребенок сразу рождается со своими особенностями и способностями. Только нужно помнить, что в зачатке эти способности архетипичны, то есть еще не развиты. Они направлены только на выживание и сохранение себя. Задача родителей развить их по максимуму, чтобы человек в дальнейшем мог реализовать себя в обществе. Нужно эти задатки разглядеть и правильно направить. Только таким образом он может состояться в жизни и стать счастливым. Другого пути нет.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана раскрывает все природные способности, которыми наделяются люди. Она дает возможность разглядеть их в каждом. Понять, как помочь развиться ребенку, а не загубить на корню все, что дано природой.

Не повторите ошибку, которую нельзя будет исправить. Вырастите своего ребенка здоровым гением. Музыкантом или нет, не важно. Он выберет сам, кем ему быть, только дайте ему эту возможность. Системно-векторная психология Юрия Бурлана поможет вам в этом, регистрируйтесь на бесплатный онлайн-тренинг по ссылке...

Автор публикации: Анна Рыжкова, главный бухгалтер
Статья написана по материалам тренинга Системно-векторной психологии
Уже идут 35618 человек
16 октября
Уже идут 35618 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
16 октября
Уже идут 35618человек

До начала тренинга осталось:

14 дн. 10 : 59 : 19
Комментарии 3 Отправить комментарий
Анна Рыжкова 10 июня 2017 в 13:06

Спасибо за отзывы! Наблюдаю за героем статьи теперь. Он очень активный, куда-то ходит, что-то делает... Я бы сказала, что не такой он и потерянный. Может это врачу нужно диагноз ставить?

Светлана Ким 08 июня 2017 в 12:06

Спасибо автору за очередное напоминание! У двух сыновей вижу проявления звукового вектора. Буду еще бережнее, еще аккуратнее в выполнении элементарных правил гигиены по отношению к звуковым детям. Дабы не нарушить хрупкую природу психики и дать возможность раскрыть таланты, в потенциале данные от рождения.

Галина Поддубная 06 июня 2017 в 17:06

"Это неслыханно! В двадцать первом веке не понимать различия психики людей вокруг! Как можно ставить в один ряд тихоню-звуковика, не любящего общения, и эмоционального общительного зрительника, требовать от них одного и того же?" Цитата из заключения статьи.Очень точно сказано,как так можно?

Порой кажется,что это очевидно-отличия детей.Одним и тем же подходом к детям мы тычем наугад,воспитывая, и потом удивляемся,как это-"Я воспитывала двоих сыновей одинаково.а получились такие разные взрослые мужчины-один талантливый инженер,другой-вор..."