Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Мысль созидающая и разрушающая. Мыслительные конструкции от скворечника до небоскреба

Что такое мысль? Зачем она нужна? Мысль – это прежде всего инструмент для обеспечения добавочных психических желаний человека наслаждением. Поэтому вопрос в подзаголовке данной статьи, вполне уместен, и задан явно человеком с кожным вектором...

Что такое мысль? Зачем она нужна? Мысль – это прежде всего инструмент для обеспечения добавочных психических желаний человека наслаждением. Поэтому вопрос в подзаголовке данной статьи, вполне уместен, и задан явно человеком с кожным вектором. Ведь именно у кожных людей есть добавочное желание к богатству, финансовой независимости и крупной удаче. Хотя с другой стороны, деньги необходимы человеку и для удовлетворения многих других желаний и потребностей. Например, для людей с анальным вектором – купить большой дом для всей семьи.

В целом, конечно, не в деньгах счастье, а в сбалансированной биохимии головного мозга, которая достигается при реализации векторов. Поставим вопрос иначе, так, чтобы его можно было отнести к любому вектору: «Если ты такой умный, то почему же ты такой несчастный?». Почему некоторые умнейшие люди, способные на большие и замечательные мысли, оказываются несчастливы в этой жизни? Неужели для наполнения своего желания одних мыслей недостаточно?

В силу разных причин во время развития наше психическое, формирующееся максимально точным образом для наполнения желания наслаждением, получает в период до и во время пубертата различные травмы, якоря, ущерб, которые мешают многим из нас полноценно применить свои способности и состояться в будущей жизни.

Родители должны понимать, для того, чтобы звуковой ребенок имел возможность складывать здоровые абстрактные представления об окружающем его мире для формирования будущих гениальных мыслей в своем уме, этот мир не должен быть для него травмирующим, т.е. без резкого шума, ругани. Потому что эрогенная зона, через которую звуковой ребенок имеет наибольшую связь с окружающим миром – это особо чувствительное ухо, для которого повышенный голос – как шум отбойного молотка. Необходима тишина и определенный звуковой комфорт для нормального развития такого ребенка.

Зрительным детям необходимо давать возможность развить заданную им чувственность, создавая с ними эмоциональную связь, которая им необходима для выхода из состояния страха. Помогать складывать адекватные образные представления о мире вокруг с помощью книг и энциклопедий, а не страшных сказок про бабу-ягу.

Оральным детям необходимо… Что необходимо оральным детям? Да ничего особенного. Любой ребенок должен научиться думать. Дайте оральному ребенку говорить – пусть думает, как и все нормальные оральные люди – говорением. Ведь если не научиться говорить о том, что потребно аудитории, то будет складывать в своей речи выдуманные байки об окружающих, напрасно привлекающие внимание других людей.

При этом мысли, которые созданы, никуда не деваются. Они вытесняются в бессознательное, или осознаются и крутятся неконструктивно, не имея выхода, не выражаясь снаружи себя действием, а создавая в нашем жизненном сценарии негативные оттенки.

Допустим, зрительная девочка, чувственная и способная к состраданию, не сумев реализовать эти желания в обществе, попадает в отношения с хромым и больным мужчиной или алкоголиком, который, мало того, что не способен обеспечить семью, да еще сам является обузой, а то и наносит вред. Но зато он нуждается в том, чтобы его пожалели, а она нуждается в том, чтобы кого-то пожалеть.

Кожные люди, стремясь сэкономить сейчас и получить быстрее ощутимую выгоду, проигрывают по-крупному в будущем. Продешевив, попадаются на некачественный товар. А когда испытывают бессознательную тягу к побоям и унижениям – скрытый мазохизм, и не реализуют его, например, в интимных отношениях, то вместо повышения на работе получают выговор, вместо успеха в бизнесе – неудачи. Это бессознательный жизненный сценарий на неудачу.

Анальные люди, всю жизнь стремясь к почету и уважению, замыкаясь на требовании почета и уважения к себе, оказываются вечно недовольными, а то и скатываются в тяжелые обиды – отказ от желания жить и наслаждаться, «ведь все равно не дадут и обманут». Или они же, всю жизнь будучи преданы исторической правде и традициям, встречая перемены, отталкивают их, лишая себя возможности адаптироваться под новейшие условия социума.

Звуковые люди, испытывают сильнейшее желание к постижению первопричины своего существования, смысла жизни и отделению истины от заблуждений. И допускают ошибку в мыслях, объявляя единственной первопричиной – себя, а свое тело – чем-то отвратительным, приносящим страдание, а потому годным лишь к уничтожению. Это суицидологизм.

Когда две мысли из двух разных векторов смешиваются, они создают единую объемную мысль. Например, анальный звуковик, сосредоточенный по-анальному на деталях и по-звуковому на абстракциях, создает разложенную по полочкам, годную для передачи следующим поколениям, теорию. Или в качестве примера – кожно-зрительная женщина, развитая в запретах и ограничениях и обладающая яркой эмоциональностью будет дисциплинировать группу детей, прививая им этику и нормы поведения.

Эти объемные мысли обслуживают жизненный сценарий, которых может быть несколько в одном многовекторном человеке. Они могут быть контрарны, вызывать внутренние противоречия, и комплементарны – двигать все частное к целому.

Желаю всем страждущим наполнить свои внутренние потребности и пустоты, задействовав все имеющиеся в арсенале мысли. А если мыслей не хватает – приходите за объемным системным мышлением на тренинг Юрия Бурлана.

Автор публикации: Максим Девицин
Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»
Уже идут 78329 человек

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

13 апреля

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

Уже идут 78329 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
13 апреля

Состоится Бесплатный тренинг по психологии

Уже идут 78329человек

До начала тренинга осталось:

Комментарии 1
 
 
 
 
Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Наталья Красуля 06 августа 2014 в 23:08

"...Когда две мысли из двух разных векторов смешиваются, они создают единую объемную мысль..." Ещё один фрагмент в картину восприятия мира! Теперь понятно, почему люди стали многовекторными. Мысли разные нужны, мысли разные важны - для обеспечения добавочных желаний, которые приносят нам наслаждения! Ведь по сути мы рождаемся для получения радости и счастья.
Спасибо за статью!