Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Небесные проводницы. Часть 1. Кожно-зрительные красавицы в поднебесье

Многие влиятельные люди не смогли устоять перед искушением закрутить роман со стюардессой. Взять хотя бы бывшую жену Романа Абрамовича Ирину. Во времена ее юности профессия бортпроводницы считалась престижной в основном благодаря возможности свободно бывать за рубежом.

 

Джеймс Бонд сказал:

— Я всегда думал,

что если когда-нибудь и женюсь, то женюсь на стюардессе.

Ян Флеминг. Квант спокойствия

Про стюардесс рассказывают легенды и сочиняют песни. А еще они часто становятся героинями светской хроники, особенно когда меняют статус небесной попутчицы на статус супруги какой-нибудь известной персоны. Таких случаев пруд пруди, и потому они у всех на слуху. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить, кем была Людмила Путина в момент знакомства с будущим российским президентом.

Многие влиятельные люди не смогли устоять перед искушением закрутить роман со стюардессой. Взять хотя бы бывшую жену Романа Абрамовича Ирину. Во времена ее юности профессия бортпроводницы считалась престижной в основном благодаря возможности свободно бывать за рубежом. Ирине повезло устроиться бортпроводницей на международные авиалинии «Аэрофлота», и именно в одном из заграничных рейсов она встретила начинающего бизнесмена Абрамовича.

Киноактер и заядлый холостяк Даниил Спиваковский встретил ту, которую ему наконец-то захотелось повести под венец, на рейсе Москва — Санкт-Петербург и вот уже несколько лет счастливо женат на стюардессе.

Да что там наши соотечественники! На высоте нескольких километров мировые знаменитости всех национальностей становятся беззащитными перед стрелами Амура. Известный голливудский актер Генри Фонда нашел свою последнюю и настоящую любовь Ширли на борту «Американских авиалиний». Звезда мировой оперы Хосе Каррерас несколько лет крутил роман с австрийской стюардессой Джуттой Джаггер и однажды таки женился на ней, правда ненадолго.

На стюардессах женились актеры Роберт де Ниро и Роджер Мур, бывший премьер-министр Греции Андреас Папандреу, султан Брунея Хассанал Болтах, израильский президент Биньямин Нетаньяху, звезда футбола Джордж Бест, звезда гольфа Бернхард Лангер, мэр Вашингтона Мэрион Барри и много еще кто из сильных мира сего.

Что же так привлекало и привлекает успешных и известных мужчин в небесных проводницах, притягивающих мужские взоры как магнитом? Возможно, самый главный секрет всех этих «небесных любовей» открыла первая в мире стюардесса Эллен Черч, которой приписывают фразу о том, что на высоте десять тысяч метров обычное шампанское превращается в сильнейший афродизиак. Кстати, эта первопроходица (если так можно выразиться, почему-то в русском языке слово «первопроходец» существует только в мужском роде, а зря!) сама очень удачно вышла замуж, встретив на борту самолета будущего мужа-банкира.

И все-таки шампанское едва ли способно так сильно вскружить голову расчетливым и знающим себе цену ВИП-пассажирам, как феромоны кожно-зрительной самки, которая рождена, чтобы быть подругой вождя. Именно в них все дело. Вернее, в ней. В кожно-зрительной красавице.

 

НЕ КОМСОМОЛКА, НО СПОРТСМЕНКА И КРАСАВИЦА
 

А вот прошла вся в синем стюардесса, как принцесса,

Надежная, как весь гражданский флот.

В. Высоцкий. Москва — Одесса

Интересно, как бы спел свою песню Владимир Семенович в свете недавнего цветового ребрендинга «Аэрофлота»? «А вот прошла в оранжевом принцесса-стюардесса»? Или вот так: «Как апельсин, в оранжевом сверкнула стюардесса»? Впрочем, корпоративная цветовая гамма совсем не главное, что отличает стюардесс от других, земных девушек. Тем более что сегодня бортпроводницы разных авиакомпаний радуют пассажиров костюмами всех цветов радуги, которые смотрятся на них не хуже, чем на профессиональных моделях. Не мудрено, подавляющее большинство стюардесс — обладательницы кожного вектора, который делает их грациозными, артистичными и гибкими. Униформа сидит на них как влитая, заставляя более нескладных пассажирок молчаливо завидовать их элегантности и грации.

Кстати, модные дома никогда не могли остаться равнодушными к чарам красоток стюардесс. Например, модный дом Nina Ricci приложил руку к созданию традиционно синих нарядов стюардесс «Королевских авиалиний» (авиакомпания KLM, Нидерланды). Кристиан Диор активно участвовал в разработке ярких и несколько вызывающих бирюзовых костюмов бортпроводниц «Скандинавских авиалиний» (авиакомпания SAS, Дания, Норвегия, Швеция). Правда, первоначальные костюмчики показались руководству компании несколько экстравагантными, и их слегка упростили, внеся в смелые идеи известного модельера максимум скандинавской сдержанности.

Да уж, только обладательницы кожного вектора могут носить корпоративную одежду так, как будто это до неприличия дорогой и эксклюзивный дизайнерский наряд. Впрочем, большинство требований, предъявляемых авиакомпаниями к бортпроводницам, отсеивают тех, в ком нет кожного вектора. Вот основные пожелания к физической форме и уровню знаний стюардесс:

• Привлекательная внешность, обаятельная улыбка, ухоженность и стиль.

• Высокий рост (бортпроводница должна легко дотягиваться до багажных полок над креслами).

• Высшее или незаконченное высшее образование, сообразительность.

• Знание иностранных языков.

• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение общаться.

• Отличная физическая форма, подтянутость, выносливость, высокий статус здоровья.

Список отчасти напоминает список пожеланий к участницам конкурса красоты среди спортсменок. Что ж, придуманная Гайдаем формула «комсомолка, спортсменка и просто красавица» до сих пор работает, с одной лишь небольшой оговоркой: сегодня дерзким, уверенным в себе, боевым и решительным искательницам приключений достаточно быть спортивными и красивыми, чтобы сводить с ума. Все это есть с лихвой у кожно-зрительных девушек, которых притягивает небесная карьера.

Рожденные быть подругами вождей, они часто обманываются в своих ожиданиях, ведь встретить в обычной, «мирной» жизни настоящего уретрального вождя — это большое везение. К сожалению, уретральников на всех не хватает, да и они редко проживают долгую жизнь, чаще сгорают молодыми в пылу бешеных страстей, не успев произнести заветное: «Чуть помедленнее, кони...». Да и не всех привлекает роль музы вождя, до этого ведь тоже необходимо дорасти, и работа эта нелегкая. И что остается кожно-зрительным девушкам, жаждущим блистать и находиться в эпицентре жизненных вулканов?

Работа на борту самолета способна отчасти восполнить бесконечную жажду адреналина и эмоций, свойственную кожно-зрительным красавицам. Опять же, кожно-зрительная самка в состоянии «войны», как мифическая сирена, посылающая свои феромоны всем вокруг, с помощью самолета может фантастическим образом расширить аудиторию своих потенциальных поклонников. Что может быть лучше восхищенных мужских взглядов и пристального внимания уверенных в себе и успешных мужчин? Среди летающей братии гораздо больше шансов встретить заветного принца, особенно если ты настолько хороша и амбициозна, что тебя ставят обслуживать бизнес-класс.

А уж амбициозности кожному вектору не занимать! Кстати, именно кожная амбициозность и толкает бизнесменов с задатками лидера на ухаживания, когда они видят кожно-зрительную стюардессу. Окружающая ее аура чувственности и особенности, неуловимая атака пьянящих феромонов, манкость и в то же время внешняя недоступность, сексапил, втиснутый в формат корпоративного имиджа стюардессы, и лучезарная улыбка, за которой ясно читается: «Я знаю себе цену», — все это подает кожным пассажирам бизнес-класса однозначный сигнал: эта женщина может быть подругой только самого крутого парня. А какой же кожник не хочет выглядеть крутым парнем?.. Даже если природно это не его пара, эта женщина придает ему статус.

Пассажиры с анальным вектором (и особенно анально-зрительные) еще более уязвимы перед сокрушительной силой красоток в униформе. Наглаженная, начищенная, опрятная и аккуратная стюардесса просто «гений чистой красоты» в глазах мужчин с анальным вектором. И наверняка она хозяйственная, вон ведь как элегантно и красиво подает обед! Так заботливо интересуется, что подать из напитков… Такая милая и предупредительная, так искренне интересуется, все ли хорошо. Такая будет и женой, и другом, и сиделкой, если надо. Главное — не дать ей опомниться и застолбить за собой, пока не увели!

Да уж, профессиональная предупредительность и любезность стюардесс привлекает к ним женихов не меньше, чем их красота и изящество. Какой мужчина не любит, чтобы его обхаживали и заботились о нем? Наверняка больше всех предложений руки и сердца получают стюардессы «Тайских авиалиний», которые, общаясь с пассажирами бизнес-класса, не наклоняются, а присаживаются на корточки, чтобы быть на одном уровне. Ведь смотреть на пассажира сверху вниз неучтиво! Наверное, такая чрезмерная степень угодливости вряд ли «прокатила» бы с гордыми и знающими себе цену европейскими стюардессами. А вот ВИП-пассажиры европейских авиакомпаний от такого сервиса «на уровне» отказались бы вряд ли…

Часть 2. Лестница в небо

Автор публикации: Екатерина БУРДАЕВА, коммерческий директор.
Статья написана по материалам тренинга Системно-векторной психологии
Уже идут 41457 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
 
Комментарии 8 Отправить комментарий
Евгения Сичкарёва 20 апреля 2015 в 19:04

Уважаемый автор! А как часто вы летаете? Совершаете ли хотя бы два рейса в год? Я уже предвижу, что нет. Если, исходя из Ваших рассуждений, главное качество стюардесс иметь модельную внешность и сводить мужчин с ума. Сколько бывших моделек и миссок отсеяли на этапе первого собеседования за то, что на вопрос :" в чем заключаются обязанности бортпроводников?" ответили подавать напитки и быть лицом авиакомпании". Я знаю это, потому что имею стаж работы бортпроводника. Правда, небольшой. Сейчас в декрете и возвращаться не собираюсь. Потому что это тяжелая и опасная работа!!! Потому что не хочу варикозного расширения вен на ногах и женских проблем. И потому то главными критериями при приеме на работу являются не модельная внешность, не 90-60-90, а
1. Отличное знание английского языка.
2. Отменное здоровье
3. Умение держать себя в руках в экстренной ситуации.
и только потом уже, где то на 10 месте в списке приоритетов внешность. А если ты владеешь первыми тремя качествами, тебе простят и небольшой рост и легкую полноту, потому что ты - идеальный исполнитель своей основной работы. Обеспечить комфорт и безопасность пассажирам. И, кстати, если о параметрах. Нижняя граница роста для бортпроводника: 160 см, верхняя граница размера одежды - 46. Заметьте, это не модельные параметры. Не верите, почаще летайте на внутренних и международных рейсах

Анастасия М. 29 апреля 2015 в 13:04

Евгения, спасибо за взгляд изнутри, очень интересно! Но знаете, ведь это на самом деле только подтверждает написанное в статье. Ведь не об одном внешнем виде здесь идет речь, конечно нет!

Для того, чтобы выдерживать то давление, с которым сталкивается бортпроводник, нужны особые качества. Просто стрессоустойчивых людей полно, а вот уметь попутно снимать этот стресс с других, да еще и оставаясь в требуемых рамках поведения (и на каблуках)), - это уже требуется развитый кожно-зрительный сценарий. То, что при этом почти все как на подбор похожи внешне - так это лишь следствие равенства свойств. Похожи психикой, похожи телом. Те девушки, которые несколько выбиваются из ряда - они, возможно, имеют в себе сочетание кз-связки с другими векторами.

Евгения Сичкарёва 30 апреля 2015 в 09:04

"То, что при этом почти все как на подбор похожи внешне - так это лишь следствие равенства свойств..."
Анастасия, в том то и дело, что "не все как на подбор". таких стандартных красоток в авиакомпаниях не больше, чем в реальной жизни на улице. И они часто, помимо основной работы, участвуют в образцово-показательных фото сессиях. Потому и кажется, что все у нас работают в основном лощенные красотки. Но так кажется только пользователям рекламы, а вот постоянные клиенты авиакомпаний, которые видят как оно есть, рассуждают иначе. Им доводится видеть и толстопопых негритянок, и коротконогих китаянок, и мощных турчанок и просто женщин не в первом цвете лет, которых возраст выдает с головой. При том, что работала я в Qatar airlines - заметьте, не последняя авиакомпания в мире...

Анастасия М. 30 апреля 2015 в 10:04

Евгения, конечно. Потому всегда на всех тренингах новичков предупреждают - не судите в первую очередь по внешнему виду, дифференцируйте вектора по психическим свойствам, а внешность может лишь дополнительно подтвердить, но не опровергнуть.

То бишь если кто-то с длинным носом - это не значит, что обонятельник, а вот если у обонятельника видите длинный нос - значит ну вот так вот полностью все сошлось)
Вот и кз не все как со страниц журнала сошли, но уж коль есть в них подходящие для той или иной профессии свойства, то там уже им не будет равных.

Ольга Князева 09 августа 2013 в 14:08

Мечтала в детстве стать стюардессой, потом мне кто-то сказал: "с твоим -то зрением не получится" и я отказалась от мечты, теперь понимаю, что зря.

Kate Burdaeva 07 августа 2013 в 23:08

...какая печальная история, Светлана, прямо просится, чтобы стать сюжетом для романтического рассказа или даже маленького романа...

Lana Lana 07 августа 2013 в 23:08

Печальная, бесспорно.
Возможно, если бы им довелось встретиться немного раньше, не ушел бы Дассен из жизни в 45 лет.

Swetlana Frontzek 07 августа 2013 в 12:08

От себя добавлю, что последней пассией Джо Дассена тоже была стюардесса-таитянка. Условно говоря, он умер у нее на руках, но не в воздухе, а в ресторанчике на Таити, где собрались на маленькую вечеринку его друзья и родственники. Потом, на его могиле в Лос-Анджелесе, периодически появлялись экзотические цветы. Мать певца предполагала, что они были от этой девушки, когда она прилетала в Лос-Анджелес. Некоторое время спустя, цветов не стало. Стюардесса-таитянка погибла в авиакатастрофе.