Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Почему клиенты будут покупать у тебя

А с чего вы решили, что продажа — это ваше дело, на которое стоит тратить свою жизнь? Что происходит на самом деле и почему клиент покупает у любого другого, но не у вас? В этой статье вы также точно поймете, как привлечь клиентов на свою сторону.

Деликатный и вежливый продавец, знающий о своем товаре все, готовый ответить на любой вопрос, по логике вещей должен быть самым успешным продажником. Но! Почему-то именно у него никто ничего не покупает.

Конец рабочего дня опять унылый. Ты целый день старался выполнить свою задачу: продать товар, но так ничего и не продал. Идешь домой с полным ощущением себя как ничтожества, не способного ни на что. Съедаешь себя изнутри и мучаешься от чувства неполноценности, вины и обиды на эту чертову жизнь. Тебе очень нужен совет, помощь, какое-то ценное дружеское участие, покровительство, рекомендации, после которых все побегут покупать у тебя. Но ничего этого нет. Ты заходишь в интернет и спрашиваешь в отчаянии на форуме: «Почему у меня никто ничего не покупает?»

А с чего вы решили, что продажа — это ваше дело, на которое стоит тратить свою жизнь?

Ответы могут быть разными: жизнь заставила, детей поднимать, жена запилила, все так делают, сейчас только на торговле и можно заработать. У кого-то открыто свое дело, в которое вложено столько труда, сил, энергии, денег, что уже сдать назад — себе дороже.

Среди всех этих на самом деле веских причин нет ни одной, которая бы гарантировала, что однажды клиенты будут покупать у вас. Никакой гарантии успеха в делах, удовольствия от работы. Ничего. Что происходит на самом деле и почему клиент покупает у любого другого, но не у вас? Кардинально новые ответы, полностью раскрывающие причины неудач в продажах и не только, дает системно-векторная психология Юрия Бурлана. В этой статье вы также точно поймете, как привлечь клиентов на свою сторону.

Я не умею продавать

Неумение продавать — это приговор или недостаток знаний и опыта? Ни то и ни другое. Умение обслужить клиента, досконально знать товар и весь ассортимент продукции не означает наличие таланта продавать. Да-да, это тоже своего рода талант, заложенный природой. Им обладают люди, в психике которых присутствует кожный вектор.

Люди с кожным вектором быстрые, ловкие, способные работать в режиме многозадачности, переключаться и адаптироваться к изменениям с высокой скоростью. Для кожника бизнес, предпринимательство, купить-продать — естественная стихия. Добыть и сохранить — его природные желания. Именно поэтому какой-нибудь юркий коллега по работе, не стремящийся к идеальному знанию ассортимента, спокойно делает ежедневный план продаж, а другой, такой исполнительный, аккуратный, вежливый и грамотный, ничего не может продать.

Это обладатель совсем другого набора психических свойств и желаний, в основе которых абсолютно другие ценности. Аккуратный, честный, порядочный и исполнительный человек не рожден быть добытчиком. Это обладатель очень многогранного и сложного анального вектора. Его роль — учиться и учить других. Поглощать тонны информации, накапливать, сохранять и передавать последующим поколениям. Это очень важно — передать весь человеческий опыт дальше. Для этого, собственно, и вложена в психику людей с анальным вектором мощная память, способная запоминать абсолютно все. А продажи, выгода — не их интерес.

Такой человек может сколько угодно изучать рынок, рассчитывать спрос и предложение, мониторить происходящие изменения, вкладываться в рекламу и оттачивать качество услуг, учиться у других, как повысить продажи, но результат будет один и тот же — «ничего не могу продать». А что делать, если столько труда вложено в свое дело?

Как уметь продавать товар

Для начала нужно понять и осознать свои настоящие свойства и не пытаться быть тем, кем ты не являешься. Личное дело, так заботливо взлелеянное и такое желанное, можно сохранить, если перестать заниматься не своим делом. Человек с анальным вектором идеально умеет создавать, творить собственными руками — это просто самый лучший мастер своего дела. И если вы занимаетесь услугами или производите свой товар, то и производите на здоровье! Вкладывайте свой талант и всю свою душу в дело! А продавать это все предоставьте кожнику. Понятно, что хочется все делать самому, ведь кто еще лучше вас может понять, что и как нужно делать в вашем собственном деле.

Почему клиенты будут покупать у тебя картинка

Люди с анальным вектором опасаются обмана, тем более в наше время. Однако все же стоит доверить свое детище тому, кто по природе своей способен поставить продажи на поток. И это будет отличный тандем. Один идеально делает, другой идеально продает! Главное — таки да, выбрать того кожного человека, кто будет идти к вашей общей цели ответственно и амбициозно, а не того, кто только и думает, как украсть и поменьше напрягаться. Знания по системно-векторной психологии помогут этот выбор сделать.

Как привлечь клиентов, если ты просто продавец

Наша психика, бессознательное, играет с нами иногда злую шутку. Человек с анальным вектором очень честный, порядочный, принципиальный, и отношение к деньгам у него скорее как к необходимому злу. Да еще и в нашем менталитете изначально имеется такое отношение к деньгам: «Деньги — зло», «Трудами праведными не построить палат каменных» и т. д. Мы в каждой поговорке выражаем наше отношение к деньгам. И оно живет нами бессознательно и многим из нас портит жизнь, особенно людям со сложным, многослойным анальным вектором. Особо порядочный обладатель этого вектора не хочет иметь дело со злом и грязью и естественным образом бессознательно делает все, чтобы это зло не попало к нему в руки.

Не будет обладатель этого вектора продавать товар, зная, что он недостаточно идеальный, ведь требования к качеству у него очень высокие. Само это знание мешает ему предлагать покупателям продукцию. Ну не может честный человек врать! Внутри корежит от вранья, нутро корчится в отвращении. И никакие стимулы в продажах, никакие бонусы и премии не могут заставить обмануть покупателя и продать то, что, по его мнению, не соответствует качеству, обещанному рекламой.

И идет такой человек после рабочего дня домой, а на душе кошки скребут. Чувствует себя ущербным, неправильным, ненужным. Ну какое уж тут настроение, когда один стресс и все из рук валится! А утром снова на работу, и не хочется совсем, ведь снова надо пересиливать себя, улыбаться и делать вид, что этот товар самый лучший. Но мы, люди, распознаем состояние друг друга бессознательно. Когда человек испытывает стресс, терпит неудачи — нас отталкивает от него, мы не хотим иметь с ним дело. И уходят покупатели к другому продавцу, а ты стоишь и не понимаешь, почему никто не покупает у тебя.

Хочу продавать, но не умею

Можно хоть всю жизнь ходить на тренинги успеха, повышать квалификации, посещать все мастер-классы — делу это не поможет. Анальный вектор имеет четко заданную природу, которую необходимо реализовать и невозможно переделать. Как, собственно, невозможно из кожника сделать усидчивого человека, способного сделать своими руками хоть что-то суперидеально. У природы четкое распределение ролей для выживания стаи. И каждый талант необходим на своем месте.

Поэтому привлечь клиентов, не имея в психике кожного вектора, можно, если очень постараться. Но с большой долей вероятности можно сказать, что никто ничего не купит. Ну если только какую-то мелочь.

Когда ты и лебедь, и рак, и щука

Бывает, в психике человека заложено несколько векторов сразу, поэтому порой его разрывает на части. Случается, он терпит поражение на разных фронтах, не понимая, что происходит в этой жизни. А ведь человек с сочетанием анального и кожного векторов — идеальная «машина» для бизнеса. Потенциально это умение все делать безупречно, детально запоминать всю необходимую информацию по рынку, а также способность по-кожному маневрировать, выживать в условиях конкуренции, что помогает добиваться больших успехов. И даже если нет своего дела, а человек просто работает продавцом, у него есть все задатки подняться по карьерной лестнице и обойти конкурентов. Но! Только если оба вектора правильно развивались и человек их реализует по назначению. В противном случае человек проживает не самые удачные сценарии, из которых не может выбраться, как бы ни старался.

Почему у меня никто ничего не покупает картинка

Возвращаясь к менталитету, нужно отметить, что мы выбираем, с кем иметь дело, у кого покупать, кого брать на работу, подчиняясь иррациональному импульсу. Мы можем выбрать человека, который нам просто приятен, с ним одно удовольствие общаться, — и ничего, что у него нет опыта в делах или он вообще не знает сути вопроса, за который берется. Зато человек приятный. А как стать таким человеком? Как стать человеком, которого выберут работодатели на собеседовании, у которого купят товар, которому доверят дело? Осваивая системно-векторную психологию Юрия Бурлана, очень много людей получили именно такие результаты:

«Ну, и про бизнес. Даже в самое трудное время наш магазин всегда имеет приличный уровень продаж. Зачем покупателям искать другой магазин, если их здесь так понимают и принимают? Естественно, такое отношение выливается в рост продаж и дополнительный доход.

К каждому покупателю у нас индивидуальный подход. Есть люди, которых нужно обслужить быстро. Для них время — деньги. За ценой они не постоят — лишь бы престижную вещь купить. Скидки очень для них важны. А другим спешить некуда. Они очень обстоятельны и выбирают добротные и качественные вещи. Значит, набираемся терпения и рассказываем о качестве и разных подробных деталях»

Что дает системно-векторная психология? Возможность понять строение своей психики и различать с первого взгляда, как устроены другие люди. Используя эти знания в продажах, вы точно будете знать, кому что предлагать. Что человеку со зрительным вектором важна красота, изящество, дизайн продукции, символичность товара. С кожником нужно говорить четко и по делу, а вот с понимающим обладателем анального вектора можно обсудить все детали, состав, гарантии, качество и т. д.

Кроме того, научившись понимать себя и других, вы получаете устойчивость к стрессам, понимаете происходящие ситуации в их причинно-следственном порядке. И неожиданности перестают пугать и вгонять в ступор. Они воспринимаются просто как задачи, требующие решения. И решения находятся, потому что каждый вектор начинает работать, выполняя свои задачи, не мешая другому. Правильная реализация своих свойств дает гарантию к восстановлению стрессоустойчивости, хорошему настроению. Это начинает работать как магнит, притягивающий людей к приятному человеку, у которого все хорошо. Ведь нас тянет к благополучным людям, а не к неудачникам.

Если дела все же не клеятся, если в жизни все идет наперекосяк, возможно, стоит задуматься, а своей ли вы дорогой идете? Кто сказал, что продажи — это единственная правильная дорога?

После прохождения тренинга «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана вы начинаете понимать, кто вы и что вам на самом деле нужно, осознаете, что происходит вокруг, где эта неправильность, которая мешает получать радость от жизни, и как спокойно и аккуратно, без больших потерь и стрессов выйти на прямую дорогу.

Корректор: Наталья Коновалова

Автор публикации: Оксана Шевченко, социальный работник
Редактор: Валентина Алабугина
Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология»
Уже идут 78861 человек

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

30 мая

Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии

Уже идут 78861 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
30 мая

Состоится Бесплатный тренинг по психологии

Уже идут 78861человек

До начала тренинга осталось:

Комментарии 2
 
 
 
 
Войти
С помощью социальных сетей:
facebook.com
В контакте
Google+
Одноклассники
Mail.ru
X
Ирина Серова 03 сентября 2018 в 23:09

Да...уж! Прямо в точку. И рассказывать могла долго, с деталями. И быстро протараторить на бегу...вот только ошибочки случались. Не знала ведь, кому и что надо говорить. Кому-то поподробней, а кому-то только пользу-выгоду. Это сейчас я все понимаю, а тогда....

Светлана Голубова 03 сентября 2018 в 11:09

Я - как раз тот Лебедь-Рак-даЩука...
Много пройдено разных дорого, и продажи в том числе.
Да, покупатели выстраивались в очереди, любили меня.
По-анальному часами могла рассказывать каждому о новом товаре - это им нравится.
А по-кожному - ведь время деньги! И за эту свою учтивость к покупателю и "время зря тратишь" - часто получала по шапке от директора.
Знала б я тогда СВП!:)
Зато сейчас знаю, изучаю, практикую. И это того стОит!
Спасибо, Оксана, за доходчиво понятную и нужную статью!