Напоминание о лекции
Напомнить вам о следующей бесплатной лекции?
 

Учеба как способ жизни, или Как заработать достойному человеку

Учеба, тусовка среди таких же интересных, развивающихся людей невероятно захватывает! Ты с удовольствием приходишь в группу и чувствуешь себя как рыба в воде среди себе подобных обучающихся – умненьких, способных, творческих. А когда через пару дней заряд бодрости, приобретенный в группе, спадает, то дела, занесенные в план, теми или иными уловками отодвигаются на потом. И, вроде, такой багаж знаний, а что с этим делать – не понятно...

Ложась вечером спать, Алена планировала завтрашний день. Она подаст объявления об услугах массажа (сегодня она получила еще один сертификат об освоении новой массажной техники), пойдет искать подходящий кабинет. У нее в запасе уже целый арсенал уникальных навыков, которые в родном городе мало кто практикует. «Клиенты повалят толпой! – размышляла она. – Нужно будет нанять специального человека, чтобы вести запись на сеансы... Ну а там – и прибыль не за горами!»

Ума палата

Год назад Алена уже планировала открыть собственное дело. С маминой шеи надлежало слезать. Несколько месяцев она обучалась у заезжих специалистов тому, чего недоставало в массажных техниках (одного «чудесного» наложения рук было не достаточно). Но в тот раз бизнес не пошел.

Тогда она решила заняться маникюрным делом. Купила кучу всяких пилочек, щипчиков, лаков. Обучилась даже художественной росписи по ногтям – это ей всегда нравилось – картинки маленькие и быстро получаются. Решила, что будет работать дома, за небольшую плату рисовать подругам, а уж они разрекламируют. Маникюр делала хорошо, аккуратно, качественно, подружки приходили, а очередь из новых клиентов не выстраивалась.

И тогда она поняла, что нужно еще поднабраться опыта, навыков. Училась еще год тому, и другому, и третьему, и даже, решив кардинально поменять направление профессионального развития, ходила осваивать 1С-бухгалтерию. Стала совсем как Василиса Премудрая: Алена себе нравилась – такая умелая, столько всего знает! И мама тоже, наконец, поймет, что дочь самостоятельная. И почему-то снова не пошло. Вывод один – нужно еще добавить знаний – и снова курсы…

Учеба, тусовка среди таких же интересных, развивающихся людей невероятно захватывает! Ты с удовольствием приходишь в группу и чувствуешь себя как рыба в воде среди себе подобных обучающихся – умненьких, способных, творческих.

А когда через пару дней заряд бодрости, приобретенный в группе, спадает, то дела, занесенные в план, теми или иными уловками отодвигаются на потом. И, вроде, такой багаж знаний, а что с этим делать – не понятно.

Век живи – век учись

Множество тренингов, в изобилии представленных на рынке, предлагает овладеть умениями и навыками в самых разнообразных областях деятельности. Их слушателей можно разделить на 2 категории: тех, кто учится и сразу начинает работать по выбранному направлению, и тех, кто учится, но так никогда и не начинает применять полученные навыки в жизнь.

В последнем случае прохождение таких курсов становится процессом, в котором человек находится постоянно. Курс заканчивается, и ты через какое-то время ищешь новые курсы, тренинги, чтобы окунуться в привычную обстановку и комфортные условия. Полученные знания остаются «недвижимым имуществом», а вожделенный бизнес идет у кого угодно, только не у тебя.

Кто любит учиться и почему?

Системно-векторная психология Юрия Бурлана предлагает свое видение этой проблемы. Системно-векторная психология исходит из того, что каждый человек обладает врожденными особенностями психики. Всего есть восемь векторов – наборов свойств, отвечающих за устремления души и приоритетные направления деятельности человека.

Желание учиться, накапливать знания – это одно из стремлений людей, которые в лучшем своем проявлении способны эти знания передать в будущее, обучить следующее поколение. Они заботливы и внимательны в семье, самые верные мужья и жены, надежные друзья. На рабочем месте – скрупулезные аналитики, способные отделить ложку дегтя от бочки меда, мастера своего дела, «золотые руки». Такими свойствами наделяет человека анальный вектор.

image description

Желание учиться обеспечивает такому человеку способности, которые это желание удовлетворяют. Так, люди с анальным вектором от рождения обладают прекрасной памятью и аналитическим умом. Только они способны запоминать большой объем информации, разбираться в мельчайших деталях и систематизировать полученные знания. Они усидчивы и старательны, для них важна не скорость, а качество.

Эти свойства позволяют людям с анальным вектором быть настоящими профессионалами, идеально выполнять свою работу. Такой работник не позволит себе сделать работу некачественно, будь то работа умом или руками.

Только человек с анальным вектором получает удовольствие от обучения. Когда он чувствует, что где-то ему не хватает знаний, то с готовностью погружается в книги или идет на дополнительные курсы.

В то же время именно такие люди становятся «заложниками» постоянного обучения. Так называемая «учеба ради учебы». Почему? Просто потому, что так удобнее, надежнее, стабильнее. На курсе, где есть программа, преподаватель, он чувствует определенность и уверенность в завтрашнем дне.

А как же бизнес?

Как показывает Системно-векторная психология, не каждый человек имеет способности к организации бизнеса. Для этого нужно понимать, что может принести прибыль и как рационально организовать процесс, нужно уметь проявлять инициативу, крутиться и легко подстраиваться под любые условия. Всеми этими свойствами обладает только человек с кожным вектором.

Человек же с анальным вектором может быть идеальным исполнителем, но никогда не сможет быть организатором. Он не имеет от природы ни таких желаний, ни способностей. Под давлением близких или друзей он может пробовать заняться бизнесом. Оканчивает курсы и тренинги, в совершенстве овладевает каким-то ремеслом, но организовать дело у него так и не получается. Ему, неторопливому и нерешительному, некомфортно в суетливой кожной среде, дело не клеится, и он снова идет в приятную для себя среду – учиться.

Еще одной преградой на пути к миллионам для человека с анальным вектором может стать невозможность начать что-то новое. Его психика устроена таким образом, чтобы он мог выучиться (получить знания прошлого, чей-то опыт) и передать эти знания, поэтому ему всегда некомфортно в новом и неизведанном.

Многие плохие состояния в этом векторе развиваются в детстве. Например, из-за постоянных дерганий мамы, которая всюду поторапливает, не дает маленькому человечку возможности завершить ни одно начатое дело, в том числе и посидеть, как следует, на горшке. Обстоятельный анальный ребенок не может по-кожному «быстренько» переключиться с одного действия на другое. Вырастая, такой человек остается в состоянии, когда начатые дела остаются незаконченными или так и остаются в мыслях.

Решение есть

Системно-векторная психология Юрия Бурлана помогает разобраться, где искать свое призвание, реализацию, осознать свою роль в обществе. Без осознания своей природы, свойств психики, причинно-следственных связей своего поведения из замкнутого круга выйти невозможно.

Тысячи людей говорят о том, что можно научиться правильно использовать свои природные способности:

Я, например, теперь точно знаю, что я хочу и что могу. Я больше не мечусь, а спокойно и уверенно выстраиваю свою жизнь наиболее благоприятным для меня способом. Я знаю, как достичь своей реализации, что у меня точно получится и принесет радость и удовлетворение…Совершенно невозможно представить, что я могла этого не узнать… Системно-векторная психология Ю.Бурлана без преувеличения – самые нужные и лучшие знания, полученные мною за всю мою жизнь…
Поменяла работу, занимаюсь тем, что действительно интересно, может быть даже тем, в чем смогу пригодится обществу, чувствую безумную усталось, как напрягаются мышцы, мозги, нервы, всё тело! Чувствую как никогда как бежит время, и, о Боже, как быстро оно бежит! Успеть бы сделать всё задуманное! А не как раньше - плыть по течению жизни, авось куда принесёт, авось судьба такая... Неправда!! Судьба зависит только от нас! От нашего понимания, мыслей, действий. Мы можем всё! Во-истину всё, что захотим, если правда этого захотим... И это элементарное понимае даёт невероятную силу, огромное счастье жить, чувствуешь себя волшебником, потому что знаешь, что можешь всё!
Почти 7 лет я отработал инженером. Моя работа заключалась в разработке электрических планов и схем. В общем, это весьма молчаливая и нелюдимая работа за компьютером. Деньги за это платили хорошие, поэтому сразу была мысль, что жизнь удалась и на этой работе я останусь до конца жизни...После тренинга пришло некоторое осознание себя. Этот процесс продолжается до сих пор. И, видимо, будет продолжаться до конца жизни. Почти сразу я понял, что мне хочется учить людей. Мне хочется постоянно и много говорить, но говорить что-то нужное, а не шутить и балаболить...Теперь я преподаватель вокала. Я учу людей не только у себя в городе, но и через скайп по всей России...И я счастлив, потому что меня слушают. Я говорю то, что нужно людям. Я чувствую, что я на своем месте и занят своим делом…

Не понимая, в чем мы можем реализоваться наилучшим образом, откладывая жизнь «на завтра», мы не можем найти применение своим знаниям и талантам. Уже на бесплатных вводных онлайн-лекциях по Системно-векторной психологии вы получите первые ориентиры и разгадки своих особенностей, узнаете себя и поймете, куда вам направить свои стопы. Регистрируйтесь на бесплатные онлайн-лекции здесь: https://www.yburlan.ru/training

Автор публикации: Лариса Кошкарова
Статья написана по материалам тренинга Системно-векторной психологии
Уже идут 41251 человек
Записаться
 
Регистрируясь, вы соглашаетесь с офертой
Записаться
 
Комментарии 0 Отправить комментарий